Озаглавливание текста, составление плана текста. 2 - 3 классы
тренажёр по русскому языку (2, 3 класс)

Упражнение, контроль по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozaglav_tekst_2_klass.docx12.89 КБ
Файл tekst._plan_2_klass.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Озаглавь текст.  Напиши окончание текста, добавив одно предложение.

                                                        ______________________________

Идёт мелкий снежок.  Пушистые  хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая  стройная ёлочка.  Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку.  Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером  прибежали два зайца. ______________________________________

______________________________________________________________________

Озаглавь текст.  Напиши окончание текста, добавив одно предложение.

                                                        ______________________________

Идёт мелкий снежок.  Пушистые  хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая  стройная ёлочка.  Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку.  Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером  прибежали два зайца. ______________________________________

______________________________________________________________________

Озаглавь текст.  Напиши окончание текста, добавив одно предложение.

                                                        ______________________________

Идёт мелкий снежок.  Пушистые  хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая  стройная ёлочка.  Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку.  Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером  прибежали два зайца. ______________________________________

______________________________________________________________________

Озаглавь текст.  Напиши окончание текста, добавив одно предложение.

                                                        ______________________________

Идёт мелкий снежок.  Пушистые  хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая  стройная ёлочка.  Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку.  Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером  прибежали два зайца. ______________________________________

______________________________________________________________________

Озаглавь текст.  Напиши окончание текста, добавив одно предложение.

                                                        ______________________________

Идёт мелкий снежок.  Пушистые  хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая  стройная ёлочка.  Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку.  Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером  прибежали два зайца. ______________________________________

______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                                              ___________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

                                                                        _________________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

                                                                        _________________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

                                                                        _________________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

                                       План:

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

           День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

         С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

           Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме "Составление плана текста"

План - конспект урока русского языка 4 класс. Образовательная программа "Школа 21 века" Соответствует реализации ФГОС...

Презентация к конспекту урока русского языка 4 класс по теме "Составление плана текста"

Презентация к уроку русский язык 4 класс. Образовательная программа "Школа 21 века"...

Урок на тему: Лес. Текст. Составление, озаглавливание текста.

Интегрированный урок (ОМ + развитие речи). Урок направлен на:формирование умения применять полученные знания в различных ситуациях;развитие коммутативных навыков в ходе групповой работы;формирова...

Е. И. ЧАРУШИН. РАССКАЗ «СТРАШНЫЙ РАССКАЗ». РАБОТА С ТЕКСТОМ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА.

Цель: создать условия для ознакомления с творчеством Е. Чарушина; способствовать развитию навыка чтения, умения делить текст на части...

Презентация для урока русского языка на родном языке во 2 классе "Составление плана текста по опорным словам"

Данную презентацию возможно использовать на уроках русского языка, русского языка на родном языке и литературном чтении....

Урок русского языка "Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану" 3 класс

Тема: Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.Цели деятельности учителя: способствование развитию умений анализировать текст, составлять пл...

Технологическая карта урока русского языка "Выборочное подробное изложение повествовательного текста, по опорным словам, и самостоятельно составленному плану." (3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Выборочное подробное изложение повествовательного текста, по опорным словам, и самостоятельно составленному плану.Цели деятельности учителя: способствование развитию...