Правило оформления по русскому языку
материал по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс)
Правила ведения тетради по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 184.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила ведения тетради по русскому языку 1. Классную и домашнюю работу выполняем шариковой ручкой с синей пастой, орфограммы подчёркиваем по линейке остро отточенным простым карандашом. 2. Начинаем выполнять работу с самой верхней рабочей строки. 3. Между классной и домашней работой отступаем 2 строчки! Пишем на третьей. Даже если в конце страницы осталось три строки, начинаем писать следующую работу на третьей строке. 4. При выполнении классной работы записываем с заглавной буквы с красной строки: Классная работа. Текст каждой новой работы начинается с красной строки. Перед работой пишется номер упражнения (Упражнение 1.) 5.При выполнении домашней работы записываем с заглавной буквы с красной строки: Домашняя работа. (Упражнение 1.) 6. Красная строка – отступ от начала строки (2 пальчика). 7. В самих работах ни одной строчки не пропускаем! 8. Корректором пользоваться не разрешается. Правила ведения тетради по русскому языку 1. Классную и домашнюю работу выполняем шариковой ручкой с синей пастой, орфограммы подчёркиваем по линейке остро отточенным простым карандашом. 2. Начинаем выполнять работу с самой верхней рабочей строки. 3. Между классной и домашней работой отступаем 2 строчки! Пишем на третьей. Даже если в конце страницы осталось три строки, начинаем писать следующую работу на третьей строке. 4. При выполнении классной работы записываем с заглавной буквы с красной строки: Классная работа. Текст каждой новой работы начинается с красной строки. Перед работой пишется номер упражнения (Упражнение 1.) 5.При выполнении домашней работы записываем с заглавной буквы с красной строки: Домашняя работа. (Упражнение 1.) 6. Красная строка – отступ от начала строки (2 пальчика). 7. В самих работах ни одной строчки не пропускаем! 8. Корректором пользоваться не разрешается. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход, как условие развития у младших школьников умения применять правила на уроках русского языка.
Учащийся становится подленным субъектом обучения, если активно участвует в учебно-познавательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-665650-1442126028.jpg)
Статья "Тексты с применением орфографических правил на уроках русского языка"
В статье представлены примеры текстов с применением орфографических правил.....