Карточки по русскому языку
картотека по русскому языку (3 класс)

Вяткина Владислава Олеговна

Карточки по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_po_russkomu_yazykuk_1_i_2.docx14.27 КБ
Файл kartochka_po_russkomu_3_i_4.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1

№1.Определи части речи и надпиши их над словами.

Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический,

а, краска, под, побледнел, и.

№2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Карточка 1

№1.Определи части речи и надпиши их над словами.

Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический,

а, краска, под, побледнел, и.

№2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Карточка 1

№1.Определи части речи и надпиши их над словами.

Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический,

а, краска, под, побледнел, и.

№2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Карточка 1

№1.Определи части речи и надпиши их над словами.

Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический,

а, краска, под, побледнел, и.

№2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Карточка 2

№1. Определи число, род, падеж существительного.

Стоит рябина (_______________________________)

Горжусь учениками(__________________________)

Увидел облако(______________________________)

№2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова.

ПРИХОДИМ - ___________________________________

Карточка 2

№1. Определи число, род, падеж существительного.

Стоит рябина (_______________________________)

Горжусь учениками(__________________________)

Увидел облако(______________________________)

№2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова.

ПРИХОДИМ - ___________________________________

Карточка 2

№1. Определи число, род, падеж существительного.

Стоит рябина (_______________________________)

Горжусь учениками(__________________________)

Увидел облако(______________________________)

№2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова.

ПРИХОДИМ - ___________________________________

Карточка 2

№1. Определи число, род, падеж существительного.

Стоит рябина (_______________________________)

Горжусь учениками(__________________________)

Увидел облако(______________________________)

№2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова.

ПРИХОДИМ - ___________________________________

Карточка 2

№1. Определи число, род, падеж существительного.

Стоит рябина (_______________________________)

Горжусь учениками(__________________________)

Увидел облако(______________________________)

№2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова.

ПРИХОДИМ - ___________________________________

Карточка 2

№1. Определи число, род, падеж существительного.

Стоит рябина (_______________________________)

Горжусь учениками(__________________________)

Увидел облако(______________________________)

№2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова.

ПРИХОДИМ - ___________________________________



Предварительный просмотр:

Карточка 3

№1. Выпиши словосочетания.

От топота копыт пыль по полю летит.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я  люблю своё ПАЛЬТО.

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4. __________________________________________

Карточка 3

№1. Выпиши словосочетания.

От топота копыт пыль по полю летит.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я  люблю своё ПАЛЬТО.

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4. __________________________________________

Карточка 3

№1. Выпиши словосочетания.

От топота копыт пыль по полю летит.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я  люблю своё ПАЛЬТО.

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4. __________________________________________

Карточка 3

№1. Выпиши словосочетания.

От топота копыт пыль по полю летит.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я  люблю своё ПАЛЬТО.

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4. __________________________________________

Карточка 4

№1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№ 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным.

Карточка 4

№1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№ 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным.

Карточка 4

№1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№ 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным.

Карточка 4

№1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

№ 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....