Названия частей предмета
план-конспект занятия по русскому языку (2 класс)

Липунова Светлана Леонидовна

План - конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Название частей предмета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nazvaniya_chastey_predmeta.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Названия частей  предмета

Цель. Дать понятия обучающимся о названиях частей  предмета

Задачи.    

Образовательная:

- Продолжить формировать умения определять названия предметов;

- Формировать понятия названий частей  предмета

Развивающая:

- развивать обучение аккуратному и грамотному письму с применением изученных орфографических правил

Воспитательная:

- воспитывать  нравственное, эстетическое и экологическое воспитание школьников.

Ход урока

1.Орг.момент

Приготовились к уроку, приняли правильное положение за партой

2.Повторение

Устное

- Мы читаем и пишем с помощью?..........(букв)

- Каждая буква имеет?...........(Свой звук)

- Звуки бывают…………(гласные и согласные)

- Согласные бывают……(твёрдые и мягкие, звонкие и глухие)

- Назовите парные звуки….(смотрят на ленту букв)

- Какие буквы звуков не имеют?.......

Минутка чистописания.

- Ребята, на чём мы полетели на планету?.........на ракете    (повесить картинку и это слово)

- А что мы видим  на ночном небе?.....(звёзды)

- Какой первый звук в этом слове?.....   З

- Сегодня на минутке чистописания мы повторим написание буквы Зз и соединение буквы З с другими буквами. (образец на доске, объяснить)

- Прежде чем приступить к письму, надо размять?…….

Музыкальная пальчиковая гимнастика

- Откройте тетрадь и запишите число и классную работу

Запишите букву З и её соединение с гласными буквами

Зз   за, зу,…..

Словарная работа

- откройте учебник на стр. 3 и запишите словарные слова в тетрадь

3.Актуализация темы, сообщение целей

-Ребята, давайте вспомним название планеты, на которую мы полетели на прошлом уроке

- Для этого вам надо назвать первый звук каждой картинки, произнести эти звуки вместе и вы получите название планеты.

- Сегодня нас примут в гости другие хозяева этой планеты

- Посмотрите, что же это?.......(пальто)

- Какой вопрос я поставила к нашей хозяйке?...(Что?)

- Почему?......(это предмет, который не дышит)

4.Объяснение нового материала

- Давайте рассмотрим наше  пальто

- Что в нём есть?.....(воротник, капюшон,…….)

- Давайте поставим вопросы к этим предметам

- Это Что?.....(воротник)……..

5.Заключение

- Ребята, какой вопрос я задавала к каждой части нашего пальто?....Что?   (повесить на доску)

- Откройте учебник на стр. 8 найдите упр.1

- Назовите предметы одежды   (куртка, пальто, шуба)

- К кому из этих предметов мы сегодня прилетели в гости? …….(пальто) повесить картинку

- Прочитайте правильно это слово, поставьте ударение, запомните его написание.

- Это ещё одно наше словарное слово

- Давайте разберём это слово (сколько букв, звуков, слогов)

- Запишите его в тетрадь и подчеркните букву, которую надо запомнить        

- Давайте выполним упраж. 3

6.Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучали на уроке?..............

- К кому сегодня летали в гости? Кто нас встречал?...(пальто)

- Назови  части предмета пальто………        

7.Дом. задание

Учебник стр.9 упр. №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе по теме «Parts of the Body. Изучаем названия частей тела».

Данный урок разработан для учащихся 3 класса с учетом программы. Это первый урок в 4 разделе «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям». В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим м...

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, гру...

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, гру...

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, гру...

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, гр...

«Название предметов. Название группы предметов. Пазлы. Двойной щелчок.»

laquo;Название предметов. Название группы предметов. Пазлы. Двойной щелчок.»...

Название предмета. Название группы предметов. Пазлы (двойной щелчок)

Название предмета. Название группы предметов. Пазлы (двойной щелчок)...