РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От звука к слову»)
рабочая программа по русскому языку

Задачи:

Обучающие:

- Совершенствовать речь детей, как средство общения;

- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;

- Учить делить слова с открытыми слогами на части;

- Учить составлять слова из слогов;

- Учить выделять последовательность звуков в простых словах;

- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;

Развивающие:

- Развивать связную речь детей;

- Развивать фонематическое восприятие звука;

- Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;

Воспитательные:

- Воспитывать культуру речевого общения;

- Воспитывать коммуникативные качества.

-Воспитание умения работать

-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий

-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_ot_zvuka_k_slovu_gruppa_1.docx21.8 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТА:

с изменениями на педагогическом совете МУ ДО ДДТ г. Буденновска

Протокол №  от  … 2021 года

УТВЕРЖДАЮ:

 Директор МУ ДО ДДТ г. Буденновска

___________________ С.А. Лукичёва

                    Приказ №  ОД от           2021 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

(«От звука к слову»)

Группа №1

Возраст :5,5-7

Год обучения: 1 год

ФИО педагога:

Калистратова Залина

Валерьевна

       

 г.Буденновск

2021 год

Задачи:

Обучающие:

- Совершенствовать речь детей, как средство общения;

- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;

- Учить делить слова с открытыми слогами на части;

- Учить составлять слова из слогов;

- Учить выделять последовательность звуков в простых словах;

- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;

Развивающие:

- Развивать связную речь детей;

- Развивать фонематическое восприятие звука;

- Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;

Воспитательные:

- Воспитывать культуру речевого общения;

- Воспитывать коммуникативные качества.

-Воспитание умения работать

-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий

-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим

Планируемые результаты:

Личностные:

- выражать свои эмоции, соблюдая этические нормы;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Предметные:

- уметь правильно произносить все звуки родного языка;

- уметь отвечать на вопросы педагога;

- учиться задавать свои вопросы;

- уметь составлять 2-3 предложения по картинке;

- дифференцировать твердые и мягкие согласные, называть их изолированно;

- различать короткие и длинные слова, похожие и непохожие;

- определять и называть первый звук в слове;

- учиться делить слова на слоги;

Метапредметные:

- учиться определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога;

- учиться работать по предложенному педагогом плану;

- учиться проговаривать последовательность действий на занятии;

- слушать и понимать речь других;

- учиться ориентироваться на позицию других людей, отличную от собственной, уважать иную точку зрения;

- учиться оформлять свои мысли в устной форме;

- строить понятные для партнера высказывания;

- уметь задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнера по деятельности;

Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год

Распределение часов по разделам

Обозначения разделов

Название разделов

Количество часов по РП_КТП

Р1.

Вводно-диагностический

1

Р2.

Общеразвивающий

29

Р3.

Закрепительно-дифференциальный

4

Календарно-тематическое планирование по датам

№ п/п

Разделы и темы

Кол-во часов

по программе

Кол-во часов

по факту

Даты занятий

Р1. «Вводное занятие. Инструктаж по ТБ.»

1

1

09.09.2021

Р2. «Знак и буква А»

1

1

16.09.2021

Р2. «Звук и буква О»

1

1

23.09.2021

Р2. «Звук и буква У»

1

1

30.09.2021

Р2. «Звук и буква Ы»

1

1

07.10.2021

Р2. «Звук и буква Э»

1

1

14.10.2021

Р2 Звук и буква «АУ» и «УА»

1

1

21.10.2021

Р2. «Звук и буква Л»

1

1

28.10.2021

Р2. «Звук и буква М»

1

1

11.11.2021

Р2. «Звук и буква Н»

1

1

18.11.2021

Р2. «Звук и буква Р»

1

1

25.11.2021

Р2. «Закрепление»

1

1

02.12.2021

Р2. «Звук и буква Я»

1

1

09.12.2021

Р2. «Звук и буква Ю»

1

1

16.12.2021

Р2. «Звук и буква Е»

1

1

23.12.2021

Р2. «Звук и буква Е»

1

1

13.01.2022

Р2. «Звук и буква И»

1

1

20.01.2022

Р2. «Звук и буква Г-К»

1

1

27.01.2022

Р2. «Звук и буква Д-Т»

1

1

10.02.2022

Р2. «Звук и буква В-Ф»

1

1

17.02.2022

Р2. «Звук и буква З-С»

1

1

24.02.2022

Р2. «Звук и буква Б-П»

1

1

03.03.2022

Р2. «Звук и буква Х»

1

1

12.03.2022

Р2. «Звук и буква Ж-Ш»

1

1

19.03.2022

Р2. «Звук и буква Ч-Щ»

1

1

26.03.2022

Р2. «Звук и буква Ц»

1

1

02.04.2022

Р2. «Звук и буква Й»

1

1

09.04.2022

Р2. «Звук и буква Ь»

1

1

16.04.2022

Р2. «Звук и буква Ъ»

1

1

23.04.2022

Р2. «Закрепление»

1

1

30.04.2022

Р3. «Закрепление пройденного материала.»

1

1

07.05.2022

Р3. «Чему мы научились?»

1

1

14.05.202

Р3. «Мониторинг знаний учащихся»

1

1

21.05.2022

Р3. «Что узнали? Чему научились?» Итоговое занятие

1

1

26.05.2022

Всего:

34

34

План воспитательной работы

Название мероприятия

Место проведения

Дата проведения

1

Родительское собрание: знакомство со студией гармонического развития «Филиппок»

ДДТ, 8 мик д 11 А

Сентябрь

2

Участие в конкурсах и фестивалях различного уровня

ДДТ, район, город

В течение года

3

Участие в конкурсах и мероприятиях согласно плану

ДДТ

В течение года

4

Организация и проведение Новогоднего праздника

8 мик д 11 А

Декабрь

5

Открытое занятие

ДДТ

Март

6

Выпускной в студии гармонического развития «Филиппок»

ДДТ

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Искусство слова»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Искусство слова»...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Познаём русское слово».

Программа дополнительных занятий «Познаём русское слово» относится к общерезвивающему направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Успешное овладение знаниями в начальных ...

Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Начальное техническое моделирование»

Дополнительная общеобразовательная   общеразвивающая  программа ««Начальное техническое моделирование»  разработана в соответствии с «Законом об образовании...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ «Волшебные краски» 1-3 класс

Данная дополнительная общеобразовательная программа имеет художественно-эстетическую направленность, предназначена для работы с учащимися 7 - 9 лет.Ориентирована на организацию проектной деятельности ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От 1 до 10»)

Задачи:Обучающие:•  обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;•  учить правильно п...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «От звука к слову»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От звука к слову» (далее – программа) соответствует образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовате...