РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От звука к слову»)
рабочая программа по русскому языку
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать речь детей, как средство общения;
- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;
- Учить делить слова с открытыми слогами на части;
- Учить составлять слова из слогов;
- Учить выделять последовательность звуков в простых словах;
- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;
Развивающие:
- Развивать связную речь детей;
- Развивать фонематическое восприятие звука;
- Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;
Воспитательные:
- Воспитывать культуру речевого общения;
- Воспитывать коммуникативные качества.
-Воспитание умения работать
-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТА: с изменениями на педагогическом совете МУ ДО ДДТ г. Буденновска Протокол № от … 2021 года | УТВЕРЖДАЮ: Директор МУ ДО ДДТ г. Буденновска ___________________ С.А. Лукичёва Приказ № ОД от 2021 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
(«От звука к слову»)
Группа №1
Возраст :5,5-7
Год обучения: 1 год
ФИО педагога:
Калистратова Залина
Валерьевна
г.Буденновск
2021 год
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать речь детей, как средство общения;
- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;
- Учить делить слова с открытыми слогами на части;
- Учить составлять слова из слогов;
- Учить выделять последовательность звуков в простых словах;
- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;
Развивающие:
- Развивать связную речь детей;
- Развивать фонематическое восприятие звука;
- Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;
Воспитательные:
- Воспитывать культуру речевого общения;
- Воспитывать коммуникативные качества.
-Воспитание умения работать
-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий
-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим
Планируемые результаты:
Личностные:
- выражать свои эмоции, соблюдая этические нормы;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Предметные:
- уметь правильно произносить все звуки родного языка;
- уметь отвечать на вопросы педагога;
- учиться задавать свои вопросы;
- уметь составлять 2-3 предложения по картинке;
- дифференцировать твердые и мягкие согласные, называть их изолированно;
- различать короткие и длинные слова, похожие и непохожие;
- определять и называть первый звук в слове;
- учиться делить слова на слоги;
Метапредметные:
- учиться определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога;
- учиться работать по предложенному педагогом плану;
- учиться проговаривать последовательность действий на занятии;
- слушать и понимать речь других;
- учиться ориентироваться на позицию других людей, отличную от собственной, уважать иную точку зрения;
- учиться оформлять свои мысли в устной форме;
- строить понятные для партнера высказывания;
- уметь задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнера по деятельности;
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Распределение часов по разделам
Обозначения разделов | Название разделов | Количество часов по РП_КТП |
Р1. | Вводно-диагностический | 1 |
Р2. | Общеразвивающий | 29 |
Р3. | Закрепительно-дифференциальный | 4 |
Календарно-тематическое планирование по датам
№ п/п | Разделы и темы | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по факту | Даты занятий |
Р1. «Вводное занятие. Инструктаж по ТБ.» | 1 | 1 | 09.09.2021 | |
Р2. «Знак и буква А» | 1 | 1 | 16.09.2021 | |
Р2. «Звук и буква О» | 1 | 1 | 23.09.2021 | |
Р2. «Звук и буква У» | 1 | 1 | 30.09.2021 | |
Р2. «Звук и буква Ы» | 1 | 1 | 07.10.2021 | |
Р2. «Звук и буква Э» | 1 | 1 | 14.10.2021 | |
Р2 Звук и буква «АУ» и «УА» | 1 | 1 | 21.10.2021 | |
Р2. «Звук и буква Л» | 1 | 1 | 28.10.2021 | |
Р2. «Звук и буква М» | 1 | 1 | 11.11.2021 | |
Р2. «Звук и буква Н» | 1 | 1 | 18.11.2021 | |
Р2. «Звук и буква Р» | 1 | 1 | 25.11.2021 | |
Р2. «Закрепление» | 1 | 1 | 02.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Я» | 1 | 1 | 09.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Ю» | 1 | 1 | 16.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Е» | 1 | 1 | 23.12.2021 | |
Р2. «Звук и буква Е» | 1 | 1 | 13.01.2022 | |
Р2. «Звук и буква И» | 1 | 1 | 20.01.2022 | |
Р2. «Звук и буква Г-К» | 1 | 1 | 27.01.2022 | |
Р2. «Звук и буква Д-Т» | 1 | 1 | 10.02.2022 | |
Р2. «Звук и буква В-Ф» | 1 | 1 | 17.02.2022 | |
Р2. «Звук и буква З-С» | 1 | 1 | 24.02.2022 | |
Р2. «Звук и буква Б-П» | 1 | 1 | 03.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Х» | 1 | 1 | 12.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ж-Ш» | 1 | 1 | 19.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ч-Щ» | 1 | 1 | 26.03.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ц» | 1 | 1 | 02.04.2022 | |
Р2. «Звук и буква Й» | 1 | 1 | 09.04.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ь» | 1 | 1 | 16.04.2022 | |
Р2. «Звук и буква Ъ» | 1 | 1 | 23.04.2022 | |
Р2. «Закрепление» | 1 | 1 | 30.04.2022 | |
Р3. «Закрепление пройденного материала.» | 1 | 1 | 07.05.2022 | |
Р3. «Чему мы научились?» | 1 | 1 | 14.05.202 | |
Р3. «Мониторинг знаний учащихся» | 1 | 1 | 21.05.2022 | |
Р3. «Что узнали? Чему научились?» Итоговое занятие | 1 | 1 | 26.05.2022 | |
Всего: | 34 | 34 | ||
План воспитательной работы
№ | Название мероприятия | Место проведения | Дата проведения |
1 | Родительское собрание: знакомство со студией гармонического развития «Филиппок» | ДДТ, 8 мик д 11 А | Сентябрь |
2 | Участие в конкурсах и фестивалях различного уровня | ДДТ, район, город | В течение года |
3 | Участие в конкурсах и мероприятиях согласно плану | ДДТ | В течение года |
4 | Организация и проведение Новогоднего праздника | 8 мик д 11 А | Декабрь |
5 | Открытое занятие | ДДТ | Март |
6 | Выпускной в студии гармонического развития «Филиппок» | ДДТ | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Начальное техническое моделирование»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ««Начальное техническое моделирование» разработана в соответствии с «Законом об образовании...
Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Затейники»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Затейники» МБУДО «Дом детского тво...
Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Юные экологи»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные экологи» МБУ ДО «Дом детского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ «Волшебные краски» 1-3 класс
Данная дополнительная общеобразовательная программа имеет художественно-эстетическую направленность, предназначена для работы с учащимися 7 - 9 лет.Ориентирована на организацию проектной деятельности ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фасолинка»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе («От 1 до 10»)
Задачи:Обучающие:• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;• учить правильно п...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «От звука к слову»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От звука к слову» (далее – программа) соответствует образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовате...