Рекомендации для родителей
консультация по чтению (2 класс)

Эти рекомендации для того, чтобы ребёнок был успешен, проявлял познавательный интерес к жизни, интересовался и не утратил эту способность слишком рано! Лучший пример – личный пример. Своим примером показывайте, как интересно читать, как приятно грамотно писать, как притягивает интересная Личность! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomend._dlya_rod.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, поздравляем вас с окончанием  2  класса!

    В сентябре дети  придут подросшими и повзрослевшими. Нам бы очень хотелось, чтобы те навыки, которыми они овладели  к окончанию года, не утратились, а напротив, приумножились.  В конце и в начале года проводится диагностика, результатами которой мы можем с Вами поделиться.  

 Работать летом:

  1. ЧТЕНИЕ:  норма 71 и более с/мин. + интонации, понимание, пересказ.

Стараться читать ежедневно, продумав поощрение или стимул (парк, сюрприз и т.д.) .

  1. ПИСЬМО:  переписывать (осознанно!)  ежедневно небольшие абзацы  интересного художественного текста.  
  2. Общаться, заниматься вместе трудовой деятельностью в ненавязчивой форме (дача+отдых на реке), комментируя происходящее, расширяя кругозор ребенка, обогащая словарный запас.
  3. Ограничить время интернета. Сократить до 30 минут в день.
  • Если сын или дочь не очень  любят чтение, не стоит заставлять ребенка много читать. Читайте ему больше вслух сами, а он пусть дочитывает последний абзац, потом два абзаца, три и т.д.  - по договоренности.
  • Можно вместе читать диалоги. Чтение по ролям всегда интересно. В детях сидят актеры. Они все мечтают играть и разыгрывать сцены. Не случайно раньше были приняты детские постановки. Кстати, не только для детей это полезно. Если вы начнёте ставить спектакли, считайте, что вы уже на пути избавления от многих проблем с языком.
  • Активно пополняйте словарь ребенка. За счёт слов, которые находятся вокруг вас. Особенно летом на природе это делать легко и приятно. Называйте явления природы, части растений, насекомых. Кстати, знаете, откуда произошло название «насекомое»? От глагола «сечь». Тело их всегда рассечено на три части. Это к слову. Словари вам в помощь. Особенно этимологический, словарь синонимов.
  • Больше разговаривайте.  Расскажите, что вы увидели вместе кому-то  из членов семьи.
  • Немаловажна здесь и психологическая подготовка ребенка к занятиям. При неблагоприятной   психологической атмосфере, занятиям "из-под палки", результатов может не быть.    

Не допустить ни малейшего отвращения, усталости, даже недовольства собой!

  • Введите поощрительную систему за хорошо написанную работу: положительные эмоции – важный стимул для «питания» функций.

      Эти рекомендации для того, чтобы ребёнок был успешен, проявлял познавательный интерес к жизни, интересовался и не утратил эту способность слишком рано! Лучший пример – личный пример. Своим примером показывайте, как интересно читать, как приятно грамотно писать, как притягивает интересная Личность!

И последнее, некоторым детям действительно нужна помощь со стороны (логопед, репетитор), ищите информацию, время и средства, чтобы помочь своему ребёнку.

                                                                                               С уважением, учитель-логопед, каб. 205

Уважаемые родители, поздравляем вас с окончанием  1  класса!

    В сентябре дети  придут подросшими и повзрослевшими.  Нам бы очень хотелось, чтобы те навыки, которыми они овладели  к окончанию года, не утратились, а напротив, приумножились.  В конце и в начале года проводится диагностика, результатами которой мы можем с Вами поделиться.  

Работать летом:

  1. ЧТЕНИЕ:  норма 45 и более с/мин. + интонации, понимание, пересказ.

Стараться читать ежедневно, продумав поощрение или стимул (парк, сюрприз и т.д.) .

  1. ПИСЬМО:  переписывать (осознанно!)  ежедневно небольшие абзацы художественного текста.  
  2. Общаться, заниматься вместе трудовой деятельностью в ненавязчивой форме (дача+отдых на реке), комментируя происходящее, расширяя кругозор ребенка, обогащая словарный запас.
  3. Ограничить время интернета. Сократить до 20 минут в день.
  • Если сын или дочь не очень  любят чтение, не стоит заставлять ребенка много читать. Читайте ему больше вслух, а он пусть дочитывает последний абзац, потом два абзаца, три и т.д.  - по договоренности.
  • Можно вместе читать диалоги. Чтение по ролям всегда интересно. В детях сидят актеры. Они все мечтают играть и разыгрывать сцены. Не случайно раньше были приняты детские постановки. Кстати, не только для детей это полезно. Если вы начнёте ставить спектакли, считайте, что вы уже на пути избавления от многих проблем с языком.
  • Активно пополняйте словарь ребенка. За счёт слов, которые находятся вокруг вас. Особенно летом на природе это делать легко и приятно. Называйте явления природы, части растений, насекомых. Кстати, знаете, откуда произошло название «насекомое»? От глагола «сечь». Тело их всегда рассечено на три части. Это к слову. Словари вам в помощь. Особенно этимологический, словарь синонимов.
  • Больше разговаривайте.  Расскажите, что вы увидели вместе кому-то  из членов семьи.
  • Немаловажна здесь и психологическая подготовка ребенка к занятиям. При неблагоприятной   психологической атмосфере, занятиям "из-под палки", результатов может не быть.    

Не допустить ни малейшего отвращения, усталости, даже недовольства собой!

  • Введите поощрительную систему за хорошо написанную работу: положительные эмоции – важный стимул для «питания» функций.

      Эти рекомендации для того, чтобы ребёнок был успешен, проявлял познавательный интерес к жизни, интересовался и не утратил эту способность слишком рано! Лучший пример – личный пример. Своим примером показывайте, как интересно читать, как приятно грамотно писать, как притягивает интересная Личность!

И последнее, некоторым детям действительно нужна помощь со стороны (логопед, репетитор), ищите информацию, время и средства, чтобы помочь своему ребёнку.

                                                                                           С уважением, учитель-логопед, каб.205

                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация для родителей первоклассника "Памятка для родителей"

Памятка разработана для родителей учащихся 1 класса с целью помочь своему  ребёнку адаптироваться к условиям обучения в школе....

Работа с родителями. Беседы с методическими рекомендациями Как родители могут помочь ребенку учиться

Работа с родителями. Беседы с методическими рекомендациямиКак родители могут помочь ребенку учиться...

Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)

познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...

Рекомендации для родителей "Дети и родители: секреты общения"

Рекомендации для родителей "Дети и родители: секреты общения" будут полезны родителям, которые заитересованы в темлых, позитивных отношениях между ними и их детьми.  Одним из самых ценных аспекто...

Рекомендации для родителей Советы родителям в воспитании детей младшего школьного возраста

                       Рекомендации для родителейСоветы родителям в воспитании детей младшего школьного возраста...

Ситуативные игры для родителей учащихся начальных классов. (Методические рекомендации для родителей)

Ситуативные игры для родителей учащихся начальных классов. (Методические рекомендации для родителей)...

Совместная деятельность школы и родителей по обучения и воспитанию (памятки-советы и рекомендации для родителей)

Совместная деятельность школы и родителей по обучения и воспитанию (памятки-советы и рекомендации для родителей)...