Умение | Задание | Моя оценка | Оценка учителя |
Фонетическая сторона речи |
| Задание 1. Найди слова, которые подходят к следующей схеме: ![]()
[труба] [ст’ины] [тв’ист] [сдоба]
|
|
|
| Задание 2. Выпишите из каждой пары чередующиеся звуки:
[п’ишу] - [п’исат’] _____________________________________
[волк] - [валч’ата] _____________________________________
|
|
|
Передача звучащей речи на письме |
| Задание 3. Определи способ проверки выделенной буквы, указав выбранный способ в клеточке рядом со словом: Способы проверки: 1: по основному закону русского письма, 2: по словарю, 3: по специальному правилу. ![]()
жЕних ![]()
крИчать ![]() дЕжурный | ![]()
чЁрный ![]()
сковороДка ![]()
безжИзненный |
|
|
|
| Задание 4. Как проверить орфограмму в словосочетании: спать при свет_? Выбери ответ или предложи свой вариант. - проверяем словом свети́ть, поэтому пишем И: спать при светИ;
- проверяем словом на столе́, поэтому пишем Е: спать при светЕ;
- оставляем пропуск, так как не умеем проверять эти орфограммы: спать при свет?
- ______________________________________________________
|
|
|
| Задание 5. Отметь галочкой 🗹 орфограммы, которые невозможно проверить с помощью словаря: 1. в красивой п_суде![]() 2. на большой тарелк_![]() 3. модная прич(о,ё)ска![]() ![]() 4. он скоро приед_т |
|
|
Смысловая сторона речи |
| Задание 6. Выдели в словах окончание, основу и корень.
улыбнется старичок страшному
|
|
|
| Задание 7.Ученики подбирали родственные слова к слову море. Оцени работу каждого из ребят, укажи неверно подобранные слова.![]() 1-й ученик: моряк, Приморье, морской, морж;![]() 2-й ученик: матрос, моряк, приморский. 3-й ученик: морячка, моряк, заморский, взморье, морюшко, моряцкий. ![]()
|
|
|
Грамматическая сторона речи |
| Задание 8. Распредели слова пилить, (есть) пила, (с) пилой в две группы. В первую – изменения одного слова, во вторую – родственные слова. 1) ______________________________________________________________________ 2)_______________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативная сторона речи |
| Задание 9. Прономеруй эти высказывания так, чтобы получился связный текст. Подбери к тексту заголовок, отразив в нем предмет сообщения, и запиши полученный текст ________________ ⬜ Искры от непогашенных костров вызывают пожары. ⬜ Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их погасить. ⬜ Часто лесные пожары возникают по вине людей. ⬜ От пожара гибнут растения, звери и птицы. ⬜ Берегите лес от пожара!
|
|
|
| Задание 10. При проверке Вася нашел в своем диктанте 8 ошибок. Найди все ошибки и исправь их.
На каникулах наша симья жыла в селе. За селом были лес и речька. По утрам мы с ваней хадили на рыбалку. А днем бижали влес за грибами. На велосипедах ездили в поле сматреть, как убирают комбайны рож.
|
|
|