Технологическая карта урока русского языка
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Лисова Ольга Александровна

Технологическая карта урока по русскому языку разработана для 4 класса в соответсвии ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

УМК: Начальная школа XXI века

Класс: 3

Тема урока: Состав слова с применением игровой технологии

Тип урока: обобщение пройденного материала

Методы обучения: словесные (беседа); наглядные (демонстрация презентации); практические (упражнения), самостоятельная работа, работа в парах.

Цель: обобщить знания учащихся по теме «Состав слова»

Задачи:

-Образовательная: 

- Развивающая: развивать у учащихся умение выделять главное, мыслить логически, развивать интерес к предмету;

-Воспитывающая:  способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умение работать в коллективе, умение слушать;

Планируемые результаты:

-Предметные УУД: - закреплять  правописание суффиксов в глаголах ыва(ева)-; -ова(ева)-, превращающийся в суффикс  -у-, -ю-;

-формировать у детей умение различать глагольные суффиксы -ова,-ева,-ива,-ыва, повторить разборы;

-Личностные УУД: ориентируются на понимание причин успеха в учёбе; сравнивают разные точки зрения; считаются с мнением другого человека; проявляют доброжелательность в соре; выражают интерес к освоению новой учебной информации.

-сформировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; самостоятельное усвоение учебного материала; контролировать правильность выполнения работы, находить ошибки, исправлять их;

Метапредметные УУД

- регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят коррективы в действия.

-познавательные: - умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-коммуникативные: обосновывают высказанное суждение; используют в речи языковые средства, соответствующие целям и условиям делового общения; оформляют свою мысль в письменной форме речи.

Оборудование: учебник Русского Языка УМК «Начальная школа XXI века», Н.Ф. Виноградова, ч.2; презентация, доска

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Орг.момент

-Здравствуйте ребята, садитесь.

 - Сегодня урок русского языка проведу у вас я, зовут меня Ангелина Руслановна.

-Приветствие учителя. Проверяют готовность к уроку.

-Личностные: положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний

II.Проверка домашнего задания

-Ребята, вспомним, что вам было задано на дом?

-Хорошо, кто желает ответить?

-Поднимите руку, кто сделал по-другому?

-Молодцы, вы справились с домашним заданием.

-Нам было задано прочитать скороговорки. Найти в каждой скороговорке формы одного и того же слова и выделить в этих словах корень и окончание.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении предложенных высказываний, выбирать правильное и обосновывать сделанный выбор; - умение организовывать сотрудничество и совместные действия с учителем и сверстниками

III.Словарная работа

IV. Закрепление пройденного материала

познавательные: - умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-Открываем учебник на156-ой стр., упр. 1.

-Делаем сам., потом проверим.

-Проверяем!

-Находим следующее упражнение №2.Читаем задание.

-1 ученик выходит, делает, потом 2, 3…. И так далее(объясняя свой ответ)

Командовать- командую, советовать- советую, записывать- записываю, устраивать- устраиваю,  танцевать- танцую, приклеивать- приклеиваю.

-Молодцы!

-Находим упр. №3,читаем задание.

-Выполняем это упр. в парах, потом проверим.

-Молодцы!

-А теперь открываем тетрадь ТПО и находим

-Открывают, находят

-делают 

-Находят , читают

-выполняют у доски 

-Находят, читают

-открывают, находят  

-Предметные УУД: - закреплять  правописание суффиксов в глаголах ыва(ева)-; -ова(ева)-, превращающийся в суффикс  -у-, -ю-;

-формировать у детей умение различать глагольные суффиксы -ова,-ева,-ива,-ыва, повторить разборы;

-познавательные: - умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

V.Рефлексия

-Что  легко было сегодня вам на уроке?

-что трудно было?

-какую тему мы сегодня закрепляли ?

-Кто доволен своей работой, просигнализируйте?

-Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные: умения организовывать сотрудничество и совместные действия с учителем и сверстниками, уметь слушать и слышать других товарищей, и выражать свои мысли

VI.Домашнее задание

-Открываем дневники записываем д/з : упр.5 стр.158.

-Открывают ,записывают

Личностные:  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его  мнению; самостоятельное усвоение учебного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"

Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"...

Технологические карты. Русский язык.3 класс.

Технологические карты. Русский язык.3 класс. УМК "Школа России"...

технологическая карта русский язык 1 класс "Заглавная буква в именах собственных"

технологическая карта урока в 1 классе , программа школа России. наглядные материалы прилагаются....

Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100

Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100 Тема"Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова»...

технологическая карта Русский язык

технологическая карта с 1 по 5 урок 3 класс под редакцией Канакиной, Горецкого...

Технологическая карта Русский Язык

4 классУМК «Школа России»Русский язык  Технологическая карта ...

Технологическая карта.Русский язык.4 класс (вариант 6.3)

Технологическая карта урока по русскому языку "Слова, обозначающие предметы" 4 класс.(вариант 6.3)...