Технологическая карта урока«Спряжение глагола»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока«Спряжение глагола».
Русский язык,. УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Русский язык,. УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий |
Класс | 4 класс |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Технология построения урока | Технология деятельностного метода; технология проблемного диалога; технология целеполагания. |
Тема | «Спряжение глагола» |
Цель | Создать условия для знакомства учащихся со способами определения спряжения глаголов. |
Основные термины, понятия | «1-е спряжение глагола», «2-е спряжение глагола»,глаголы –исключения. |
Планируемый результат | |
Предметные умения Уметь определять грамматические признаки глаголов, уметь определять спряжение глаголов с ударными личными окончаниями. | Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, планировать своидействия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; осуществлять контроль под руководством учителя и самостоятельно; вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; принимать участие при работе в парах; выполнять учебные действия в устной и письменной форме. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической или графической форме; делать выводы о результатах совместной работы, самостоятельно строить выводы на основе сравнения. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; принимать участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства; контролировать свои действия в коллективной работе |
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная (беседа, фронтальный опрос), индивидуальная(работа с учебником, практическая работа.), работа в парах. | Книгопечатная продукция В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Учебник «Русский язык» Иванов С. В. Кузнецова М. И. Учебник «Русский язык» Технические средства обучения Образовательные ресурсы, интернет сайты: «Русский язык» |
Дидактические задачи этапов урока
№ п/п | Этапы урока | Дидактические задачи (цель этапа) |
1 | Мотивация к учебной деятельности | создать условия для осознанного вхождения учащихся в учебную деятельность. |
2 | Актуализация знаний и пробное учебное действие | создать условия для актуализации знаний учащихся. |
3 | Выявление места и причины затруднения | создать условия для обсуждения затруднения |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | создать условия для проговаривания темы урока, постановки целей урока; построить проект выхода из затруднения |
5 | Реализация построенного проекта | организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта; решение устной задачи; открытие нового знания. |
6 | Первичное закрепление (с комментированием во внешней речи) | организовать усвоение детьми нового способа действия при решении типовых заданий с проговариванием во внешней речи. |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | выявить границы применимости нового знания и выполнить задание, в котором тренируется использование нового материала. |
8 | Включение в систему знаний и повторение | зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. |
9 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Технология изучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-218993-1362933482.jpg)
Технологическая карта изучения темы "Глагол как часть речи"
Главная проблема урока : Глагол как часть речи....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/27/picture-690260-1709034464.jpg)
Технологическая карта по теме Глагол 2 класс
Научно-методическая разработка по теме "Глагол" с презентацией (к учебнику Климановой Л.Ф.) УМК "Перспектива"...
Технологическая карта урока "Спряжение глаголов"
ФИО учителяЛашина Анна НиколаевнаКласс4 БУМКУМК «Гармония»Тема урокаСпряжение глаголовТип урокаУрок рефлексииМесто урока в изучаемой теме4 урок изучение темы «Спряжение»ЦельСоздать условия для усвоени...
Технлогическая карта урока: Спряжение глаголов 4 класс
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе. Тема урока: Спряжение глаголов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-1376086-1641751097.jpg)
Технологическая карта русского языка «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы» ( УМК " Школа России", 3 класс)
Тема урока «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы...
Технологическая карта урока "Спряжение глаголов",4 класс.
Технолоическая карта урока русского языка по теме "Спряжение глаголов", 4 класс, УМК "Школа России". Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС НОО....