КТП русский язык 1 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Михайлова Елена Владимировна

Документ содержит календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_1_klass_perspektiva.docx53.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2020 - 2021 учебный год

1 класс (165 ч)

Обучение грамоте (115 ч)

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Дата по плану

Дата факт

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

Давайте знакомиться (добукварный период) 25 часов

Пропись «Рисуй, думай, рассказывай»

1

Твои новые друзья. Дорога в школу.

 

1.09

Предметные

Уметь ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы.

Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Познавательные:  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма, освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»;

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

С. 3 – 4

2

Первое задание. На уроке. Что в центре круга?

2.09

Предметные

уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы;

уметь сравнивать предметы обводить по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке;

уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме;

Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью).

Познавательные: сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств.

Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений.

С. 5 – 7

3

Большие и маленькие. Сравни.

3.09

С. 8 – 10

4 !

Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь.

4.09

С. 11 – 13

5

Чем похожи? Чей домик?

7.09

С. 14 – 15

6

Лото. Найди пару.

8.09

Предметные

знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы;

уметь обводить по контуру, штриховать;

уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке;

уметь классифицировать, выделять звуки.

 Познавательные  

систематизация знаний о форме предметов.

Личностные

формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные  

освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  

формировать умение объяснять свой выбор, свои действия

С. 16 – 17

7

У речки. Сколько? Столько.

9.09

С. 18 – 19

8

Целое и часть. На компьютере.

10.09

С. 20 – 21

9 !

Часть и целое. Целое из частей.

11.09

С. 22 – 23

10

Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а, б.

14.09

Предметные

уметь обводить элементы букв;

штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ;

уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы печатных букв;

уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность;

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

С. 24 – 25

11

В квартире. Весёлые превращения. Элементы печатных букв в, г.

15.09

С. 26 – 27

12

Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д, е.

16.09

С. 28 – 29

13

В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв ж, з.

17.09

С. 30 – 31

14 !

На коньках. Контуры и силуэты.  Элементы печатных букв и, к.

18.09

С. 32 – 33

15

На волнах. Морское путешествие.  Элементы печатных букв л, м.

21.09

С. 34 – 35

16

На лугу. Мы рисуем.  Элементы печатных букв н,о.

22.09

С. 36 – 37

17

Под грибом. Сравни и подумай.   Элементы печатных букв п,р.

23.09

С. 38 – 39

18

Мы - спортсмены. Выбирай.  Элементы печатных букв с,т.

24.09

Предметные

уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв;

писать элементы строчных и заглавных букв;

Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.

Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание.

С. 40 – 41

19 !

Кто построил домики? Сравни и подумай.  Элементы печатных букв у, ф.

25.09

С. 42 – 43

20

Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке.  Элементы печатных букв х, ц.

28.09

С. 44 – 45

21

Распиши посуду. Наличники.  Элементы печатных букв ч, ш.

29.09

С. 46 – 47

22

Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло.  Элементы печатных букв щ, ь, ы, ъ.

30.09

С. 48 – 49

23

Прогулка  в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв э, ю, я.

1.10

С. 50 – 53

24 !

Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных  букв.

2.10

С. 54 – 57

25

На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни.

5.10

С. 58 – 63

АБВГДейка (букварный период) 80 часов

Пропись № 1 «Мой алфавит»

26

Буквы А, а (строчная и заглавная).

6.10

Предметные:

уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв;

уметь обозначать звуки буквами; писать буквы и элементы письменных букв;  заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам;

уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности 

Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого

Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

С. 3 – 7

27

Буквы  О,  о (строчная и заглавная).

7.10

С. 8 – 9

28

Строчная буква у.

8.10

С. 10

29 !

Заглавная буква У. 

9.10

С. 11

30

Закрепление умения писать изученные буквы.

12.10

31

Буквы И, и (строчная и заглавная).

13.10

С. 12 – 13

32

Буква ы.

14.10

С. 14

33

Строчная буква э.

15.10

С. 15

34 !

Заглавная буква Э.

16.10

С. 16

35

Повторение изученных букв.

19.10

С. 17

36

Буквенная мозаика.

20.10

С. 18

37

Пиши, да не спеши!

21.10

С. 19

38

Строчная буква м.

22.10

С. 20

39 !

Заглавная буква М.

23.10

С.21

40

Буквы С, с (строчная и заглавная).

26.10

С. 22 – 23

41

Буквы Н, н (строчная и заглавная).

27.10

С. 24 – 25

42

Буквы Л, л (строчная и заглавная).

28.10

С. 26 – 27

43

Закрепление изученных букв.

29.10

С. 28

44 !

Закрепление изученных букв.

30.10

С. 29

45

Буквы Т, т (строчная и заглавная).

9.11

С. 30 – 31

46

Буква К, к (строчная и  заглавная).

10.11

С. 34 – 35

47

Загадки слов

11.11

С. 36

48

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

12.11

С. 37 – 39

49 !

Буквенная мозаика.

13.11

С. 40 – 41

50

Буквы Р, р (строчная и заглавная).

16.11

С. 42 – 43

51

Буквы  В, в (строчная и заглавная).

17.11

С. 44 – 45

52

Буквы П, п (строчная и заглавная).

18.11

С. 48 – 49

53

Строчная буква г.

19.11

С. 50

54

Заглавная буква Г.

20.11

С. 51

55

Закрепление изученного.

23.11

С. 52

56

Закрепление изученного.

24.11

С. 53

57

Буквы Е, е (строчная и заглавная).

25.11

С. 54 – 55

58

Строчная буква ё.

26.11

С. 56

59!

Заглавная буква Ё.

27.11

С. 57

60

Письмо слов с буквами е, ё.

30.11

С. 58 – 59

61

Закрепление изученного.

1.12

С. 60 – 61

62

Закрепление изученного.

2.12

С. 62 – 63

Пропись № 2 «Мой алфавит»

63

Буквы Б, б (строчная и заглавная).

3.12

Предметные:

уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты;

уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме

умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели, осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели;

рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение;

проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

С. 4 – 5

64 !

Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [б]-[п], [б’]-[п’].

4.12

С. 6

65

Буквы З, з (строчная и заглавная)

7.12

С. 7 – 8

66

Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’].

8.12

С. 9

67

Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’].

9.12

С. 10 – 11

68

Буквы Д, д (строчная и заглавная).

10.12

С. 12 – 13

69 !

Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [д]-[т], [д’]-[т’].

11.12

С. 14

70

Строчная  буква ж.

14.12

С. 15

71

Заглавная буква Ж.

15.12

С. 16

72

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.

16.12

С. 17

73

Закрепление изученного.

17.12

С. 18

74 !

Буквенная мозаика.

18.12

С. 19

75

Буквы Я, я (строчная и заглавная).

21.12

С. 20 – 21

76

Закрепление изученного.

22.12

С. 22 – 23

77

Буквы Х, х (строчная и заглавная).

23.12

С. 26 – 27

78 – 79 !

Буква ь. Правописание слов с мягким знаком-показателем мягкости.

24.12

25.12

С. 28 – 31

80

Буквы Й, й (строчная и заглавная).

28.12

С. 32 – 33

81

Буквы Ю, ю (строчная и заглавная).

29.12

С. 36 – 37

82

Обозначение мягкости согласных буквой ю.

11.01

С. 38

83

Буквенная мозаика. Проверка знаний.

12.01

С. 39

84

Буквы Ш, ш (строчная и заглавная).  Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.

13.01

С. 40 – 41

85

Буквы Ч, ч (строчная и заглавная).

14.01

С. 44

86 !

Правописание буквосочетаний ча, чу.

15.01

С. 45

87

Буквы Щ, щ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу.

18.01

С. 46 – 47

88

Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями  ча – ща, чу – щу.

19.01

С. 48 – 49

89

Буквы Ц, ц (строчная, заглавная).

20.01

С. 50 – 51

90

Буквы Ф, ф (заглавная, строчная).

21.01

С. 52 – 53

91!

Закрепление написания изученных букв.

22.01

С. 54 – 56

92

Разделительные ь и ъ.

25.01

С. 57 - 58

93

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

26.01

С. 59  - 60

94

Закрепление изученного.

27.01

С. 61 – 62

95

Буквенная мозаика. Закрепление изученного. Проверка знаний.

28.01

С. 62 – 63

96 !

Отработка написания элементов букв.

29.01

Предметные:

проводить звуковой анализ слов, писать буквы, слоги, слова, предложения, читать слова и предложения, ориентироваться на строке и в написании букв;

читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты

Личностные: 

используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

обладают мотивационной основой учебной деятельности.

Регулятивные:

действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели;

контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого;

Познавательные: 

усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

С. 5 – 7

97

Отработка написания элементов букв - плавных линий с точкой.

1.02

С. 8 – 9

98 – 99

Отработка написания элементов букв – прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями.

2.02

3.02

С. 10 – 15

100

Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу.

4.02

С. 16 – 18

101!

Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу и вверху.

5.02

С. 19

102

Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов.

15.02

С. 20 – 21

Про всё на свете (послебукварный период) 13 часов

103

Отработка написания элементов букв. Кроссворд.

16.02

С. 22 – 25

104 – 105

Упражнения по чистописанию.

17.02

18.02

С. 26 – 28

106!

Отработка элементов букв.

19.02

С. 29 – 31

107

Отработка элементов букв.

22.02

С. 32 - 34

108

Отработка элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф.

24.02

С. 35 – 37

109

Закрепление первоначальных орфографических навыков.

25.02

С. 38 – 40

110!

Отработка элементов букв. Правописание имён собственных.

26.02

С. 41 – 45

111

Отработка элементов букв. Правописание имён собственных, слов с буквосочетанием чк.

1.03

С. 46 – 47

112

Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами  е, ё, ю, я.

2.03

С. 48 – 51

113

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Правописание слов с разделительным ь, с буквосочетаниями жи-ши.

3.03

С. 52 – 55

114

Правописание слов с разделительным ъ.

4.03

С. 56 – 59

115

Проверочная работа.

5.03

Русский язык (50 ч)

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Дата по плану

Дата факт

Основные виды учебной деятельности (УУД)

№ упражнений в учебнике

1

Работа над ошибками. Вводный урок по курсу русского языка. Знакомство с учебником.

9.03

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе, стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия, участия в ролевой сценке и др.

Познавательные: общеучебные – составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя, учащихся; логические – осуществление поиска существенной информации (из материала учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые

2

В мире общения. Цели и формы общения.

10.03

№ 1 – 7

3

В мире общения. Родной язык - средство общения.

11.03

№ 8 – 14

4

В мире общения. Смысловая сторона русской речи.

12.03

№ 15 – 18

5

Слово, его роль в нашей речи.

15.03

№ 19 – 27

6

Контрольное списывание за 3 четверть.

16.03

7

Работа над ошибками. Слово и его значение.

17.03

№ 28 – 33

8

Слово как средство создания образа.

Словарный диктант.

18.03

№ 34 – 37

9

Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от имени нарицательного.

19.03

Личностные: проявлять положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану.

Познавательные: осуществление подбора примеров кличек животных; написание и объяснение кличек; составление рассказа о домашних питомцах; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении сообщения И. Самоварова, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: проявляют положительное отношение к домашним животным; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со сверстниками; обладают мотивационной основой учебной деятельности

№ 38 – 43

10

Имя собственное. Правописание имён собственных.

29.03

С. 44 – 48

11

Имя собственное. Правописание имен собственных.

30.03

№ 49 – 55

12

Слова с несколькими значениями.

31.03

Личностные: формулируют личностные характеристики героев; используют фантазию, воображение при выполнении учебных действий; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели, планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

Познавательные: объяснение названия авторских сказок; составление предложений со словами, близкими по значению; подбор антонимов; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.

Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

№ 56 – 59

13

Слова, близкие по значению (синонимы).

1.04

№ 60 – 62

14

Слова, противоположные по значению (антонимы).

 

2.04

№ 63 – 64

15

Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название.

5.04

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: деление слова на группы, составление вопросов к словам; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий.

Коммуникативные: уметь соблюдать правила общения  в соревнованиях, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

№ 65 – 69

16

Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

6.04

№ 70 – 73

17

Знакомство с разными группами слов. Слова -  названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия. Знакомство со старинными учебниками.

 

7.04

№ 74 – 79

18

Звуки и буквы.

Словарный диктант.

8.04

Личностные: имеют желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: действовать по плану, осуществлять самоконтроль в речи.

Познавательные: переключение внимания с лексического значения слова на его звуковую форму; формулирование вывода по проблеме (совместно с учителем); формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: уметь отвечать на вопросы учителя, участвовать в обсуждении проблемы.

№ 80 – 85

19

Звуки и буквы.

9.04

№ 86 – 89

20

Алфавит.

12.04

№ 90 – 93

21

Гласные звуки. Обозначение их буквами.

13.04

№ 94 – 102

22

Согласные звуки. Обозначение их буквами.

 

14.04

№ 103 – 111

23

Слоги.

15.04

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном чтении и обсуждении сообщения Ивана Самоварова о правилах переноса, работать в группах и парах, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы

№ 112 – 116

24

Деление слов на слоги.

16.04

№ 117 – 122

25

Перенос слов.

19.04

№ 123 – 125

26

Перенос слов.

20.04

№ 126 – 130

27

Ударение.

21.04

Личностные: осознают себя как индивидуальность и одновременно как членов общества; признают обще принятые морально-этические нормы 

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

№ 131 - 133

28

Ударение.

Словарный диктант.

22.04

№ 134 – 137

29

Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно».

23.04

№ 138 – 141

30

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

 

26.04

№ 142 – 147

31

Обозначение мягкости  согласных звуков на письме.

27.04

Личностные: осознают себ я как индивидуальность и одновременно как членов общества; признают для себя общепринятые морально-этические нормы, способность к самооценке своих действий, поступков

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

Познавательные: чтение и слушание с извлечением информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные: уметь выполнять правила в игре-соревновании, демонстрировать согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

№ 148 – 153

32

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

28.04

33

Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака.

29.04

№ 154 – 159

34

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я.

30.04

№ 160 – 164

35

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я.

4.05

№ 165 – 172

36

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щy.

5.05

Регулятивные: выполнять самооценку работы на уроке; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: демонстрируют положительное отношение к учению; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

№ 173 – 179

37

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант.

6.05

№ 180 – 187

38

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

7.05

№ 188 – 191

39

Разделительный мягкий знак.

11.05

Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке, действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: сравнение мягкого знака как показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

№ 192 – 197

40

Разделительный мягкий знак.

12.05

№ 198 – 201

41

Разделительный твёрдый знак.

13.05

№ 202 – 207

42

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

14.05

Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: наблюдение над ролью согласных звуков в поэтических текстах; установление причинно-следственных связей; выполнение звукового анализа слова

Коммуникативные: уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

№ 208 – 212

43

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

17.05

№ 213 – 218

44

Контрольный диктант за учебный год.

18.05

45

Работа над ошибками. Предложение. Отличие слова от предложения.

19.05

Личностные: проявляют готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья, познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: составление предложений по вопросам к тексту; осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей; формулирование обобщения, выводов.

Коммуникативные: уметь соотносить интонацию, особенность предложения и знаков препинания в конце предложения, работать в группах, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

№ 219 – 221

46

Предложение. Отличие слова от предложения.

Словарный диктант. 

20.05

№ 222 – 226

47

Знаки препинания в конце предложения.

21.05

№ 227 – 233

48

От предложения к тексту. Текст

24.05

№ 234 – 236

49

Отличие предложения от текста

25.05

№ 237 – 243

50

Обобщающий урок. Слово, Предложение. Текст.

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС II поколения...

Рабочая программа ФГОС по русскому языку УМК "Перспектива", 1 класс

В рабочей программе прописаны основные рекомендуемы нормативные документы. Задачи обучения русскому языку на начальном этапе, которые позволяет реализовывать коммуникативно-познавательная направленнос...

Тематическое планирование по русскому языку УМК " Перспектива ,3 класс

Рабочая программа УМК « Перспектива»Русския язык 3 класс Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета « Русский язык » составлена в соответствии с требованиями федерального комп...

Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.

Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс с интеграцией курса "Родной (русский) язык"

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс. В курс русского языка (обучение грамоте и письмо) интегрирован предмет "Родной (русский) язык" в количестве - 24 часа...