Технологическая карта урока русского языка «Однородные члены предложения» (УМК «Школа России», 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Раянова Зинира Хайдаровна

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: закрепить знания о расстановке запятых между однородными членами, соединенными союзами «и, а, но» и без союзов.

Задачи урока

Дидактические:

•          повторить основные признаки однородных членов предложения;

•          познакомиться с правилами постановки знаков препинания при однородных членах;

•          соблюдать интонацию перечисления при чтении предложений с однородными членами.

Развивающие:

•         развивать умения и навыки учащихся находить однородные члены предложения;

•          развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

•         стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке. 

Воспитательные:

                •         воспитывать уважение друг к другу в процессе парной работы;

                •         воспитывать аккуратность.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автомобиль, адрес, аппетит, беседа, библиотека, богатство

Слайд 2

На перемене мы прыгали, бегали и играли.

Слайд 3

Тема: «Однородные члены предложения. Предложения с однородными членами без союзов и союзами И, А, НО. Знаки препинания в предложениях с однородными членами »

Слайд 4

Цель: 1) вспомнить, как могут быть связаны однородные члены предложения; 2) выполнять упражнения в постановке запятых в предложениях с однородными членами предложения.

Слайд 5

Раки – самцы не роют нор, а опускаются в глубокие ямы на дне. 2. Снег выпал, но растаял.

Слайд 6

3. Раки – самцы роют в укромных местах реки, озера, пруда норки. 4. С наступлением холодов водяные рыбы и лягушки прячутся на дно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения (основа предложения)" 2 класс УМК "Школа России"

Базовый учебник:  В. П. Канакина, В. Г. Горецкий      Тема урока: Главные члены предложения (основа предложения)Тип урока: изучение нового материала (постановка учебной задачи)Зада...

Технологическая карта урока русского языка "Однородные члены предложения" (4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА русского языкаТема: Однородные члены предложенияЦели деятельности учителя: формирование понятий об однородных членах предложения, знаках препинания при них, интонации произношения...

Технологическая карта урока русского языка «Восстановление деформированных предложений» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Восстановление деформированных предложений»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умения восстанавливать деформированный текст, выявлять гла...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Предложение" УМК "Школа России" 2 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для систематизации знаний учащихся о предложении, развития умения распознавать главные члены предложения и установления связи между ними;Задачи ур...

Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: систематизация знаний о главных членов предложения; совершенствование умений выделять и обозначать ихграфически.Задачи урокаДидактически...

Технологическая карта урока русского языка «Главные члены предложения» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)

Цель урока: формирование представлений о главных членах предложения (грамматической основе).Задачи урока:Дидактические:1. Формировать представления у обучаюшихся о главных членах предложения.2. Н...

Технологическая карта урока русского языка «Главные члены предложения» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представления о главных членах предложения.Задачи урока:  Дидактические:1. Формировать умение находить главные члены предложения (грамматическую основу).2. ...