Календарно-тематическое планирование по обучению письма и русскому языку 1 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Рубцова Марина Олеговна

КТП Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП письмо и русский язык198.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Календарно-тематическое планирование по русскому языку предназначено для обучения учащихся 1 класса общеобразовательных школ.

           Календарно-тематическое планирование разработано на основании:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. от 31.12.2015);

- Основной образовательной программой начального общего образования  МКОУ «СОШ с. Алымовка»;

- рабочей Программы по русскому языку к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.Н.Дементьевой, Н.А.Стефаненко, М.В.Бойкиной  (М.: Просвещение, 2015).

       Цели изучения русского языка:

  • заложить основы формирования функционально грамотной личности
  • обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка
  • создать условия для формирования первоначального навыка чтения как одного из важнейших видов речевой и мыслительной деятельности

       Задачи изучения русского языка:

Задачи подготовительного периода:

Развитие

  1. фонематического слуха детей;
  2. умения вычленять звуки из слова;
  3. производить слого-звуковой и звуковой анализ слов;
  4. сравнивать звуки в, похоже, звучащих словах.
  5. Введение понятий: слово; предложение; гласные; ударение; слог.

Обучение

  1. подбору разных слов для называния одного и того же предмета;
  2. составлению схемы слова;
  3. составлению предложения по картинкам;
  4. изображению предложения в виде схемы.

Подготовка к обучению письму:

 раскрашивание; рисование; штриховка в разных направлениях; обведение по контуру; написание элементов букв.

Задачи букварного периода:

  1. введение и закрепление позиционного принципа чтения;
  2. обучение слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слова (орфографическая пропедевтика);
  3. анализ печатного и письменного образа буквы;
  4. упражнения в написании элементов букв,  букв, соединений, слов и предложений;
  5. упражнения в списывании слов, предложений, текстов с печатного образца
  6. обогатить словарь учащихся и развивать устные (слушание и говорение) и отчасти письменные (письмо) виды речи
  7. развивать фонематический слух
  8. научить делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанавливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками
  9. учить обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и слова, овладевать процессом сознательного, правильного и плавного слогового и частично целым словом чтения предложений и связных текстов
  10. учить устанавливать их взаимосвязи и последовательность; обращаться к помощи звуко-буквенных и слоговых схем, схематической записи предложений
  11. совершенствовать речевой аппарат
  12. вырабатывать отчётливое и достаточно громкое правильное произношение слов, слогов, звуков.

Задачи послебукварного периода:

  1. развивать умение слушать, осмысленно и полно воспринимать речь окружающих
  2. учить пересказывать прочитанное, рассказывать о своих наблюдениях за изменениями природы и характера труда людей в разное время года, о содержании детских книг, отдельных иллюстраций, репродукций картин
  3. формировать сознательное, правильное, плавное слоговое чтение, с частичным переходом на чтение целыми словами, элементарными умениями и навыками работы с текстом и книгой
  4. развивать связную речь, повышать культуру речевого общения
  5. совершенствовать звуковую, произносительную речь детей, устранять недочёты произношения

 Место предмета  в учебном плане

Предмет «Русский язык» рассчитан на 132 часа в год (4 часа в неделю, 33 учебные недели).

Планируемые результаты  освоения предмета

        Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

11. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета

  Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

3. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

4. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

5. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

6. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Добукварный период

14

-

2

Букварный период

63

1

3

Послебукварный период. Наша речь, текст, предложение, диалог

5

1

4

Слова, слова, слова

4

-

5

Слово и слог. Ударение

7

1

6

Звуки и буквы

39

2

ВСЕГО:

132

5

Используемый учебно-методический комплект

(УМК «Школа России»)

1. Прописи 1 класс. В 4 частях, В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова, Москва, Просвещение, 2021.

2. Учебник «Русский язык» 1 класс В.П. Канакин, В.Г. Горецкий, Москва,  Просвещение, 2019.

3. Рабочая тетрадь по русскому языку. 1 класс В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого - М.: Просвещение, 2020

Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Виды и формы контроля

Добукварный период:14 ч.

01.09

Знакомство с прописью — первой учебной тетрадью, рабочей строкой. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

Предварительный, индивидуальная форма контроля (заполнение индивидуальной карты знаний)

02.09

Письмо овалов и полуовалов. Правила посадки при письме

Предварительный, индивидуальная ф.к.-диагностика

06.09

Письмо длинных прямых наклонных линий

Предварительный, индивидуальная ф.к.-диагностика

07.09

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо)

Предварительный, индивидуальная ф.к. -диагностика

08.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево) и длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо)

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

09.09

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

13.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

14.09

Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо и коротких наклонных линий с закруглением вверху влево. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

15.09

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

16.09

Написание строчной и заглавной  букв  а А. Письмо слогов и слов с буквами А а

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устный)

20.09

Написание строчной и заглавной  букв о О. Письмо слогов и слов с буквами Оо

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устный)

21.09

Написание строчной и заглавной  букв    и И. Письмо слогов и слов с буквами И и 

Текущий, индивидуальная ф.к., картинный

диктант

22.09

Написание строчной   буквы   ы. Письмо слогов и слов с буквой ы

Текущий, индивидуальная ф.к., самоконтроль

23.09

Написание строчной и заглавной  букв у У. Письмо слогов и слов с буквами  У у

Текущий, индивидуальная ф.к. (буквенный диктант)

Букварный период: 63ч.

27.09

Написание строчной буквы  н. Письмо слогов и слов с буквой н

Текущий, фронтальный опрос

28.09

Написание  заглавной  буквы Н. Письмо слогов и слов с буквами Нн

Текущий, фронтальный опрос

29.09

Написание строчной буквы с. Письмо слогов и слов с буквой  с

Текущий, фронтальный опрос

30.09

Написание  заглавной  буквы С. Письмо слогов и слов с буквами С с

Текущий, фронтальный опрос

04.10

Написание строчной буквы к. Письмо слогов и слов с буквой к

Текущий, фронтальный опрос

05.10

Написание заглавной буквы К. Письмо слогов и слов с буквами К к

Текущий, фронтальный опрос

06.10

 Написание строчной   буквы  т. Письмо слогов и слов с буквой т

Текущий, фронтальный опрос

07.10

Написание  заглавной  буквы Т. Письмо слогов и слов с буквами Т т

Текущий, фронтальный опрос

11.10

Написание строчной буквы л. Письмо слогов и слов с буквой  л

Текущий, фронтальный опрос

12.10

Написание  заглавной  буквы Л. Письмо слогов и слов с буквами Л л

Текущий, фронтальный опрос

13.10

Написание строчной буквы  р. Письмо слогов и слов с буквой  р

Текущий, фронтальный опрос

14.10

Написание заглавной  буквы Р. Письмо слогов и слов с буквами  Р р

Текущий, картинный диктант

18.10

Написание строчной буквы в. Письмо слогов и слов с буквой  в

Текущий, самоконтроль

19.10

Написание заглавной  буквы В. Письмо слогов и слов с буквами В в

Текущий, инд. ф.к. (буквенный диктант)

20.10

Написание строчной  буквы е. Письмо слогов и слов с буквой  е

Текущий, индивидуальная форма контроля, фронтальный опрос

21.10

Написание заглавной  буквы Е. Письмо слогов и слов с буквами Е е

Текущий, взаимоконтроль (работа в парах)

25.10

 Письмо слогов и слов с буквами Е е

Текущий, взаимоконтроль (работа в парах)

26.10

Написание строчной  буквы п. Письмо слогов и слов с буквой п

Текущий, индивидуальная ф.к.

27.10

Написание заглавной  буквы П. Письмо слогов и слов с буквами П п

Текущий, самоконтроль

28.10

Написание строчной  буквы  м. Письмо слогов и слов с буквой  м

Текущий, индивидуальная ф.к.

08.11

Написание заглавной  буквы М. Письмо слогов и слов с буквами М м

Текущий, индивидуальная ф.к.

09.11

 Письмо слогов и слов с буквами М м

Текущий, самоконтроль

10.11

Написание строчной  буквы з. Письмо слогов и слов с буквой з

Текущий, самоконтроль

11.11

Написание заглавной  буквы З. Письмо слогов и слов с буквами З з

Текущий, самоконтроль

15.11

Написание строчной  буквы б. Письмо слогов и слов с буквой  б

Текущий, самоконтроль

16.11

Написание заглавной  буквы Б. Письмо слогов и слов с буквами  Б б

Текущий, индивидуальная ф.к.

17.11

Письмо слогов и слов с буквами  Б б

Текущий, индивидуальная ф.к.

18.11

Написание строчной   буквы д. Письмо слогов и слов с буквой д

Текущий, самоконтроль

22.11

Написание заглавной  буквы Д. Письмо слогов и слов с буквами  Д д

Текущий, индивидуальная ф.к.

23.11

 Письмо слогов и слов с буквами  Д д

Текущий, индивидуальная ф.к.

24.11

Написание строчной  буквы я. Письмо слогов и слов с буквой  я

Текущий, индивидуальная ф.к.

25.11

Написание заглавной  буквы Я. Письмо слогов и слов с буквами  Я я

Текущий, индивидуальная ф.к.

29.11

 Письмо слогов и слов с буквами  Я я

Текущий, индивидуальная ф.к., слуховой диктант.

30.11

Написание строчной  буквы г. Письмо слогов и слов с буквой  г

Текущий, устный графический диктант.

01.12

Написание заглавной  буквы Г. Письмо слогов и слов с буквами  Г  г

Текущий, фронтальный опрос (устно)

02.12

Написание строчной буквы ч. Письмо слогов и слов с буквой  ч

Текущий, фронтальный опрос (устно)

06.12

Написание заглавной  буквы Ч. Письмо слогов и слов с буквами  Ч ч

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

07.12

Буква ь. Письмо слов с буквой Ь в конце и середине слов

Текущий, фронтальный опрос (устно)

08.12

Письмо слов с буквой Ь в конце и середине слов

Текущий, индивидуальная ф.к. (графический диктант)

09.12

Написание строчной  буквы ш. Письмо слогов и слов с буквой  ш

Текущий, фронтальный опрос (устно)

13.12

Написание заглавной  буквы Ш. Письмо слогов и слов с буквами  Ш ш. Правописание сочетания ШИ

Текущий, индивидуальная ф.к. (объяснительный диктант).

14.12

Написание строчной  буквы ж. Письмо слогов и слов с буквой ж

Текущий, фронтальный опрос (устно)

15.12

Написание заглавной  буквы Ж. Письмо слогов и слов с буквами  Ж ж. Правописание сочетания ЖИ

Текущий, фронтальный опрос (устно), самоконтроль

16.12

Написание строчной буквы ё. Письмо слогов и слов с буквой ё

Текущий, фронтальный опрос (устно)

20.12

Написание заглавной буквы Ё. Письмо слогов и слов с буквами  Ёё

Текущий, фронтальный опрос (устно).

21.12

Написание строчной  и заглавной буквы й Й. Письмо слогов и слов с буквами Й й

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

22.12

Написание строчной  буквы х. Письмо слогов и слов с буквой х

Текущий, фронтальный опрос (устно)

23.12

Написание заглавной  буквы Х. Письмо слогов и слов  с буквами Х х

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

27.12

Письмо слогов и слов  с буквами Х х

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

28.12

Написание строчной буквы  ю. Письмо слогов и слов с буквой  ю

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

29.12

Написание заглавной буквы  Ю. Письмо слогов и слов с буквами Ю ю

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

30.12

Написание строчной  и заглавной  букв ц Ц.  Письмо слогов и слов с буквами ц Ц

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

10.01

Письмо слогов и слов с буквами ц Ц

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

11.01

Написание строчной  и заглавной  букв э Э. Письмо слогов и слов с буквами  Э э

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

12.01

Письмо слогов и слов с буквами  Э э

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

13.01

Написание строчной буквы  щ. Письмо слогов и слов с буквой щ

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

17.01

Написание заглавной буквы  Щ. Письмо слогов и слов с буквами щ Щ. Правописание сочетания ЩА

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

18.01

 Письмо слогов и слов с буквами щ Щ. Правописание сочетания ЩА

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно)

19.01

 Написание строчной и заглавной  буквы  ф. Письмо слогов и слов с буквами  ф Ф

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

20.01

Письмо слогов и слов с буквами  ф Ф

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

24.01

Написание строчных букв  ъ и ь. Письмо слов с буквами ъ и ь

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно).

25.01

Написание строчных букв  ъ и ь. Письмо слов с буквами ъ и ь

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно).

26.01

Контрольное списывание текста по теме «Правописание сочетаний»

Тематический, индивидуальная ф.к.

Русский язык

Послебукварный период -54 часа

Наша речь, текст, предложение, диалог 5 ч

78

27.01

Наша речь.

Предварительный, индивидуальная ф.к.

79

31.01

Устная и письменная речь

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

 80

01.02

Текст и предложение

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

             81

02.02

Проверочная работа по теме «Предложение»

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

82

03.02

Диалог

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

Слова, слова, слова: 4 ч.

83

14.02

Роль слов в речи

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

84

15.02

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

85

16.02

Вежливые слова.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

86

17.02

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова

Тематический, индивидуальная ф.к.,  самоконтроль

Слово и  слог. Ударение: 7 ч.

87

21.02

Слог как минимальная произносительная единица.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

88

22.02

Деление слов на слоги

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

89

24.02

Перенос слов.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

90

28.02

Перенос слов.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

91

01.03

Ударение (общее представление)

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

92

02.03

Ударные и безударные слоги

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

93

03.03

Диктант по теме «Предложение»

Итоговый, индивидуальная ф.к.,  самоконтроль

Звуки и буквы: 39 ч.

94

07.03

Звуки и буквы

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

95

09.03

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

96

10.03

Русский алфавит, или Азбука (значение и использование  алфавита)

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

97

14.03

Русский алфавит, или Азбука (значение и использование  алфавита)

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

98

15.03

Гласные звуки и буквы

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

99

16.03

Буквы  Е, Ё Ю, Я и их функции в словах

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

100

17.03

Гласные звуки. Слова с буквой э.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

101

21.03

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

102

22.03

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

103

23.03

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

104

04.04

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

105

05.04

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

106

06.04

Согласные звуки и буквы.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

107

07.04

 Слова с удвоенными согласными.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

108

11.04

Буквы Й и И. Проверочный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

109

12.04

Твердые и мягкие согласные звуки.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

110

13.04

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

          111

14.04

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

    112

18.04

Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

113

19.04

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

114

20.04

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Тематический, индивидуальная ф.к.  

115

21.04

Глухие и звонкие согласные звуки.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

116

25.04

Глухие и звонкие согласные звуки.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

117

26.04

 Комплексная итоговая работа

Итоговый, индивидуальная ф.к.,  самоконтроль

118

27.04

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

119

28.04

Обозначение парного по глухости-звонкости на конце слова.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

120

04.05

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

121

05.05

Правописание парных согласных звуков на конце слов

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

122

11.05

Шипящие согласные звуки.

Проект «Скороговорки».

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

123

12.05

Буквосочетания чк, чн, чт

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

124

16.05

Буквосочетания чк, чн, чт

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

      125

17.05

Буквосочетания жи- ши, ча — ща, чу—щу

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

     126

18.05

 Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши. ча-ща, чу-щу.

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

      127

19.05

Контрольный диктант по теме «Буквосочетания жи- ши, ча — ща, чу—щу»

Итоговый, индивидуальная ф.к.,  самоконтроль

    128

23.05

Заглавная буква в именах собственных

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

      129

24.05

Проект «Сказочная страница»

Итоговый, индивидуальная ф.к.,  самоконтроль

      130

25.05

Закрепление изученного материала по теме «Заглавная буква в именах собственных»

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

      131

26.05

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы»

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос (устно), самоконтроль

    132

30.05

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы»

Текущий, индивидуальная ф.к., фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по обучению грамоте и русскому языку

Это планирование по программе " Перспектива". Дано расширенное планирование, указаны цели , страницыучебных пособий , УУД,...

Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс УМК "Школа России"

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по обучению письму  для национальных школ ( 3 ч в неделю) по УМК "Школа России"...

Тематическое планирование по обучению грамоте и русскому языку 1 класс Школа России ФГОС

Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и русскому языку в 1 классе по программе "Школа России", автор Канакина В.П. Соответствует федеральным государственным образовательным с...

КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс

КТП обучение письму и русский язык по программе "Школа России" 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по обучению письму и по русскому языку, программа Занкова.

Календарно-тематическое планирование по обучению  письму и по русскому языку  для 1 класса по программе Занкова. А также календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературн...

Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс по программе Школа России...

КТП по обучению письму и русск.язык 1 класс ( на 4 часа)

КТП по обучению грамоте( письмо) и  русскому языку  для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного ст...