Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", тема: Собеседники. Стр.учебника 6-7
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Собеседники. Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", стр. 6-7. Урок 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок 1. Собеседники. Русский язык 2 класс УМК "Перспектива" | 682.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Материал для чистописания Вспомнить правила работы с учебником и тетрадью . Памятки ученика.
Кого называют собеседником? Работа с учебником стр.6
Работа устно Составьте из слов предложения. Запишите их. подарил, ученик, букет, Петя, учитель Учитель, поблагодарила, букет, Петя, за ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.
Работа письменно Составьте из слов предложения. Запишите их. У ч е ник П етя подарил учителю букет . У читель поблагодарила П етю за букет . ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.
Упражнение 1 стр.6 работаем в паре Запиши свой рассказ с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?
Домашнее задание Упражнение 1 стр.6 Запиши свой рассказ дома с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?
Домашняя работа Упражнение 1. Меня зовут …. Мне 8 лет. Я учусь во 2 «Д» классе. Моих родителей зовут Анастасия Николаевна и Александр Николаевич. Они работают …. У меня есть братья. Их зовут Лёва и Лёня. Лёня учится в 1 Д классе. Лева ещё мал. Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?
Физкультминутка Наши плечики устали Мы читали, мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте, братцы, За учёбу приниматься! ( Дети садятся за парты .)
Упражнение 2 стр.7 РАССМОТРИ РИСУНКИ Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. Девочка пишет задание. Мама играет с малышом. Женщина готовит еду и смотрит на кота.
Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. ..
Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. .. Хоро шую реч ь приятно . слушат ь.
Рефлексия и подведение итогов С каким учебником познакомились, кто его авторы. Что нового узнали на уроке? Для чего нужна речь? Каким должно быть общение? Кто такой собеседник? Что было интересно? Трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке?
СОБЕСЕДНИКИ СПАСИБО ЗА УРОК!
- Мне нравится (1)