Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", тема: Собеседники. Стр.учебника 6-7
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Щербакова Ирина Васильевна

Собеседники. Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", стр. 6-7. Урок 1

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык Собеседники стр.6-7 Подготовила: учитель нач.классов Щербакова И.В.

Слайд 2

Материал для чистописания Вспомнить правила работы с учебником и тетрадью . Памятки ученика.

Слайд 4

Кого называют собеседником? Работа с учебником стр.6

Слайд 5

Работа устно Составьте из слов предложения. Запишите их. подарил, ученик, букет, Петя, учитель Учитель, поблагодарила, букет, Петя, за ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.

Слайд 6

Работа письменно Составьте из слов предложения. Запишите их. У ч е ник П етя подарил учителю букет . У читель поблагодарила П етю за букет . ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.

Слайд 7

Упражнение 1 стр.6 работаем в паре Запиши свой рассказ с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?

Слайд 8

Домашнее задание Упражнение 1 стр.6 Запиши свой рассказ дома с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?

Слайд 9

Домашняя работа Упражнение 1. Меня зовут …. Мне 8 лет. Я учусь во 2 «Д» классе. Моих родителей зовут Анастасия Николаевна и Александр Николаевич. Они работают …. У меня есть братья. Их зовут Лёва и Лёня. Лёня учится в 1 Д классе. Лева ещё мал. Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?

Слайд 10

Физкультминутка Наши плечики устали Мы читали, мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте, братцы, За учёбу приниматься! ( Дети садятся за парты .)

Слайд 11

Упражнение 2 стр.7 РАССМОТРИ РИСУНКИ Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. Девочка пишет задание. Мама играет с малышом. Женщина готовит еду и смотрит на кота.

Слайд 12

Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. ..

Слайд 13

Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. .. Хоро шую реч ь приятно . слушат ь.

Слайд 14

Рефлексия и подведение итогов С каким учебником познакомились, кто его авторы. Что нового узнали на уроке? Для чего нужна речь? Каким должно быть общение? Кто такой собеседник? Что было интересно? Трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Слайд 15

СОБЕСЕДНИКИ СПАСИБО ЗА УРОК!