Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", тема: Собеседники. Стр.учебника 6-7
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Щербакова Ирина Васильевна

Собеседники. Русский язык 2 класс УМК "Перспектива", стр. 6-7. Урок 1

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык Собеседники стр.6-7 Подготовила: учитель нач.классов Щербакова И.В.

Слайд 2

Материал для чистописания Вспомнить правила работы с учебником и тетрадью . Памятки ученика.

Слайд 4

Кого называют собеседником? Работа с учебником стр.6

Слайд 5

Работа устно Составьте из слов предложения. Запишите их. подарил, ученик, букет, Петя, учитель Учитель, поблагодарила, букет, Петя, за ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.

Слайд 6

Работа письменно Составьте из слов предложения. Запишите их. У ч е ник П етя подарил учителю букет . У читель поблагодарила П етю за букет . ПОДСКАЗКА: пронумеруй слова, задай вопросы от слова к слову.

Слайд 7

Упражнение 1 стр.6 работаем в паре Запиши свой рассказ с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?

Слайд 8

Домашнее задание Упражнение 1 стр.6 Запиши свой рассказ дома с помощью ответов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работаю или учатся? Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?

Слайд 9

Домашняя работа Упражнение 1. Меня зовут …. Мне 8 лет. Я учусь во 2 «Д» классе. Моих родителей зовут Анастасия Николаевна и Александр Николаевич. Они работают …. У меня есть братья. Их зовут Лёва и Лёня. Лёня учится в 1 Д классе. Лева ещё мал. Сравни: что вам было легче: устно рассказать о семье или записать ответы?

Слайд 10

Физкультминутка Наши плечики устали Мы читали, мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте, братцы, За учёбу приниматься! ( Дети садятся за парты .)

Слайд 11

Упражнение 2 стр.7 РАССМОТРИ РИСУНКИ Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. Девочка пишет задание. Мама играет с малышом. Женщина готовит еду и смотрит на кота.

Слайд 12

Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. ..

Слайд 13

Человеку важно уметь хорошо: Под пиши каждый рисунок. Что вы использовали: слова или предложения. .. Хоро шую реч ь приятно . слушат ь.

Слайд 14

Рефлексия и подведение итогов С каким учебником познакомились, кто его авторы. Что нового узнали на уроке? Для чего нужна речь? Каким должно быть общение? Кто такой собеседник? Что было интересно? Трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Слайд 15

СОБЕСЕДНИКИ СПАСИБО ЗА УРОК!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Предмет: русский язык Класс – 4 Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»

Предмет: русский языкКласс – 4Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке...

Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»

Актуальность проекта               Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...

Предмет: русский язык Класс: 2 Тема урока: Учимся писать разделительный твёрдый знак.

Урок русского языка построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения, с применением поисковых методов обучения и приемов, с использованием разных форм организации деятельности (фр...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»

Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...