Презентация урока русского языка "Орфограммы приставок"
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)

Хахилева Ирина Георгиевна

Тип урока:    Обобщение и систематизация знаний.

Цели деятельности учителяспособствовать воспитанию потребности совершенствовать свою устную и письменную речь; создавать условия для формирования навыка письма слов с приставками.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь работать с литературой(словари, хрестоматия, учебник), уметь  мыслить , рассуждать, делать выводы,  повторить все известные детям орфограммы в приставках и способы их проверки.

Личностные : проявлять интерес к изучению русского языка; уметь анализировать и проводить оценку своей работы; осознавать свои возможности в учении; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, формировать положительную мотивацию к поиску новой информации, соблюдать правила поведения в процессе коммуникации с другими.

Предметные: уметь работать с литературой(словари, хрестоматия, учебник), уметь  мыслить , рассуждать, делать выводы,  повторить все известные детям орфограммы в приставках и способы их проверки.Цель: Повторить правописание групп приставок (с-, на з-\с-, при-\пре- и т.д.);
Обобщать и систематизировать знания о правописании приставок. Принимать участие в
обсуждении предложенных высказываний, выбирать правильные ответы и обосновывать
сделанный выбор. Формулировать правило на основе нескольких высказываний. Группировать
слова по заданному основанию. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в
группах.
Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его
выполнения. Понимать информацию, представленную в виде схемы. Группировать слова на
основании определения места орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль по результату
выполнения задания. Устанавливать место и тип орфограммы в словеЦель: Повторить правописание групп приставок (с-, на з-\с-, при-\пре- и т.д.);
Обобщать и систематизировать знания о правописании приставок. Принимать участие в
обсуждении предложенных высказываний, выбирать правильные ответы и обосновывать
сделанный выбор. Формулировать правило на основе нескольких высказываний. Группировать
слова по заданному основанию. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в
группах.
Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его
выполнения. Понимать информацию, представленную в виде схемы. Группировать слова на
основании определения места орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль по результату
выполнения задания. Устанавливать место и тип орфограммы в словеЦель: Повторить правописание групп приставок (с-, на з-\с-, при-\пре- и т.д.);
Обобщать и систематизировать знания о правописании приставок. Принимать участие в
обсуждении предложенных высказываний, выбирать правильные ответы и обосновывать
сделанный выбор. Формулировать правило на основе нескольких высказываний. Группировать
слова по заданному основанию. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в
группах.
Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его
выполнения. Понимать информацию, представленную в виде схемы. Группировать слова на
основании определения места орфограммы в слове. Осуществлять самоконтроль по результату
выполнения задания. Устанавливать место и тип орфограммы в слове

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 10_oktyabrya_-_kopiya.ppt686 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

10 о кт я бря К ла сс ная р а бота

Слайд 2

Минутка чистописания Оо//Оо//Оо Охотское море ,……… охотник ,…… Пр о к о п п о л о л укр о п, п о л о л и пр о палывал.

Слайд 3

Словарный диктант 1 Разноцветные листы, Вырезай и клей их ты ……. 2. Нанесет она узор Очень трепетный и нежный – Будь то небо или бор, Иней тонкий белоснежный, Зеленеющий апрель – Все раскрасит… . 3. Слово – сказочный герой, Чаще – добрый, реже – злой, Маг, колдун и чародей. Назови его скорей ….. 4. Для плавания приспособление. В аквапарках он бывает, Всех, в жару он охлаждает………. 5. Хлеба мягкого кусок, Сверху колбаса, чеснок. Сам он просится к нам в рот, Аппетитный...........

Слайд 4

Тема: «Орфограммы приставок». Цель урока: повторить правописание приставок

Слайд 8

Пр… был ли поезд, Пр… плыл теплоход. Космонавт пр… летел из Вселенной. В словах: пр… дёт, пр… летит, пр… плывёт Пишется пр… - несомненно. Винт пр.. винтил, Пр.. крутил колесо, Пр.. клеил, пр.. шил умело – Пишем мы пр..- , говоря обо всём, Что добрые руки пр… делали.

Слайд 9

преследовать препятствие преткновение превратный (изменчивый, неверный) прельстить пренебрежение (неуважение) презирать (считать недостойным) президиум президент премьера привилегия приоритет приключение притязание присяга причудливый приверженец присутствие призирать (давать приют)

Слайд 12

Гласные буквы в приставках пишутся одинаково как под ударением, так и без ударения (исключение раз-, роз-) поезд – поездка, провод – провожать

Слайд 14

Мне на уроке было легко выполнять… Мне на уроке было сложно …. РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 15

Учебник стр. 53 упр.3 Домашнее задание

Слайд 16

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации уроки русского языка в 3 классе по теме "Состав слова"

Данный урок я использовала как обобщающий урок русского языка....

презентация урока русского языка во 2 классе по учебнику Иванова "Школа21 века" по теме "Суффикс"

Урок  русского языка во 2 классе по теме "Суффикс", урок ознакомления.  Мастер-класс дан в институте усовершенствования учителей. Использован деятельностный метод.обучения....

Презентация "Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова"

Фрагмент урока на изучение и проверку знаний по теме "Безударные гласные в корне слова"...

Презентация урока русского языка в 3 классе

Презентация  урока  русского  языка  в  3  классе  по  теме  " Изменение  имен  прилагательных  по  родам" ( УМК " Школа  России")...

Конспект урока+презентация урока русского языка 3 класс "Слова с глухими и звонкими согласными в корне"

Урок проводится в форме путешествия. На уроке формируется умение подбирать проверочные слова, сравнивать написание корня в проверочном и проверяемом словах, развивать речь, расширять словарный запас. ...

Конспект урока, технологическая карта, презентация урока русского языка в 4-м классе «Склонение личных местоимений 1-го и 2 -го лица ед. и мн. ч.».

Урок по технологии оценивания, критического мышления, информационно-коммуникационной технологии на системно-деятельностной основе обучения....

Технологическая карта + презентация урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России". Тема урока: «Правописание мягкого знака (ь) на конце имён существительных после шипящих»

Цели урока поставлены с учетом особенностей учебного материала, это первый урок по теме .Считаю, что идеи урока  доведены до обучающихся.  Поставленные задачи старалась реализоват...