КТП по русскому языку 2 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Бабичева Ирина Александровна

Тематическое планирование по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx57.95 КБ

Предварительный просмотр:

филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Заволжский Пугачевского района Саратовской области» - средняя общеобразовательная школа с. Березово.

413704

Саратовская обл.

Пугачёвский район

С. Березовоул.Советская д.72.

Тел. 8(84574)32114.

«Рассмотрено»

Руководитель МО филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово

__________________ (__________________)

Протокол №_____  от «____» ____________ 2022г

«Согласовано»

Зам.директора филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово

____________________ (О.А. Иконникова)

«_____»________________ 2022г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ п.Заволжский»

_____________ Е.Ф.Гузева

Приказ №____ от «____» ______________ 2022г.

Календарно-тематическое планирование  

учителя начальных классов

 Бабичевой Ирины Александровны,

первой квалификационной категории

по русскому языку, _2__  класс.

2022 – 2023уч.год.

Календарно-тематическое планирование

Название темы

Кол-во часов

Дата проведения

Электронные(цифровые)образовательные ресурсы

Примечание

План

Факт

1

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Научная и разговорная речь.

1

02.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru 

2

Соблюдение правил речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

1

05.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru 

3

Диалог и монолог. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

1

06.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru 

4

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли.

1

07.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru 

5

Тема текста.

1

08.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru 

6

Главная (основная) мысль текста.

1

09.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru 

7

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Выбор языковых средств, в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи

1

12.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru 

8

Заголовок текста.Списывание

1

13.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

9

Списывание

1

14.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

10

Подбор заголовков к предложенным текстам.

1

15.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

11

Входной контрольный диктант

1

16.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

12

Анализ диктанта

1

19.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

13

Части текста (абзац).

1

20.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

14

Предложение и слово. Отличие предложения от слова.

1

21.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

15

Предложение как единица речи.

1

22.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

16

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

1

23.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

17

Использование на письме небуквенных графических средств. Знаки препинания в конце предложения (повторение).

1

26.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

18

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

27.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

19

Слова в предложении. Наблюдение за вьщелением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

1

28.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

20

Связь слов в предложении.

1

29.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

21

Главные члены предложения (основа предложения, ознакомление).

30.09

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

22

Главные и второстепенные члены предложения (ознакомление, без введения терминологии).

03.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

23

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

04.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

24

Характеристика предложения по главным и второстепенным членам (распространённые и нераспространённые предложения, без введения терминологии).

05.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

25

Предложение. Связь слов в предложении.

06.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

26

Обобщение знаний о предложении.

07.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

27

Комплексная работа с текстом. Практическая работа.

10.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

28

Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление).

11.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

29

Как сочетаются слова.

12.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

30

Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря.

13.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

31

Слова однозначные и многозначные (простые случаи).

14.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

32

Определение значения многозначного слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения.

17.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

33

Синонимы.

18.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

34

Сочетание синонимов с другими словами.

19.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

35

Использование синонимов. Синонимы в тексте.

20.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

36

Антонимы.

21.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

37

Сочетание антонимов с другими словами.

24.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

38

Диктант.

25.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

39

Использование антонимов. Антонимы в тексте.Выявление слов, значение которых требует уточнения. Значения заимствованных слов.

26.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

40

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Значения заимствованных слов.

27.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

41

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Устаревшие слова.

28.10

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

42

Слово и его лексическое значение. Использование толкового словаря.

07.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

43

Обозначение звуков речи на письме. Повторение изученного в 1-ом классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я.

08.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

44

Звуки речи. Парные и непарные по твердости - мягкости согласные звуки. Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки.

09.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

45

Звуки речи и буквы. Качественная характеристика звука: гласный -согласный; гласный ударный - безударный; согласный твердый - мягкий, парный - непарный; согласный звонкий - глухой, парный - непарный.

10.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

46

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).

11.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

47

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный.

14.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

48

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

15.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

49

Правописание разделительного твёрдого знака (ъ).

16.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

50

Различаем разделительные ь и ъ. Использование на письме разделительных ъ и ь.

17.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

51

Правописание слов с разделительными ь и ъ.

18.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

52

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).

21.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

53

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

22.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

54

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи - ши, ча - ща, чу -щу (повторение).

23.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

55

Правописание прописной буквы в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных) (повторение).

24.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

56

Повторяем фонетику и графику.

25.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

57

Окончание как изменяемая часть слова.

28.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

58

Изменение формы слова с помощью окончания.

29.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

59

Различение изменяемых и неизменяемых слов.

30.11

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

60

Нулевое окончание (ознакомление).

01.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

61

Родственные (однокоренные) слова.

02.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

62

Родственные (однокоренные) слова и синонимы.

05.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

63

Корень как часть слова.

06.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

64

Корень как общая часть родственных слов.

07.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

65

Однокоренные слова. Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

08.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

66

Правописание корня в однокоренных словах (проверяемые безударные гласные).

09.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

67

Правило обозначения буквой безударного гласного звука.

12.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

68

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

13.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

69

Отработка правописания слов с безударными гласными звуками в корне слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

14.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

70

Буквы безударных гласных корня, которые надо запомнить.

Правописание словарных слов (непроверяемые гласные и согласные).

15.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

71

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы

16.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

72

Диктант

19.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

73

Правописание сочетаний чт, щн, нч.

20.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

74

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова.

21.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

75

Правописание букв согласных в корне слова (парные звонкие и глухие согласные в корне слова).

22.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

76

Корень слова с чередованием согласных.

23.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

77

Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах.

26.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

78

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

27.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

79

Закрепление правописания букв гласных и согласных в корне слова.

28.12

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

80

Суффикс как часть слова.

09.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

81

Значения суффиксов.

10.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

82

Правило написания суффиксов -онок-, -ёнок-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

11.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

83

Правило написания суффиксов -ек-, -ик-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

12.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

84

Правило написания суффиксов -онок-, -ёнок-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

13.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

85

Правило написания суффикса -ость-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

16.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

86

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

17.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

87

Образование слов с помощью суффиксов.

18.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

88

Употребление в речи слов с суффиксами.

19.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

89

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: орфограммы корня.

20.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

90

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: орфограммы суффиксов.

23.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

91

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: орфограммы корня и суффиксов.

24.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

92

Приставка как часть слова.

25.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

93

Наблюдение за наиболее распространёнными приставками.

26.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

94

Значения приставок.

27.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

95

Правописание приставок.

30.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

96

Различение приставок с буквами о, а.

31.01

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

97

Правописание приставок с буквами о, а.

01.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

98

Образование слов с помощью приставок.

02.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

99

Слова с двумя приставками (наблюдение).

03.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

100

Основа слова.

06.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

101

Нахождение в слове корня, окончания, приставки, суффикса.

07.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

102

Правописание орфограмм частей слова (закрепление). Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

08.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

103

Диктант.

09.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

104

Части речи (ознакомление).

10.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

105

Самостоятельные и служебные части речи (ознакомление, без введения терминологии).

13.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

106

Предлог как часть речи.

14.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

107

Наблюдение за наиболее употребительными предлогами: в на, из, без, над, до, у, о, об и др.

15.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

108

Отличие предлогов от приставок.

16.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

109

Правописание предлогов с другими словами (пробел между словами). Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

17.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

110

Правописание предлогов с другими словами (закрепление).

20.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

111

Употребление частей речи в тексте.

21.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

112

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: учимся находить и проверять орфограммы в слове.

22.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

113

Имя существительное как часть речи (ознакомление).

23.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

114

Значение и употребление в речи имён существительных.

24.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

115

Группы имён существительных в зависимости от того, на какой вопрос отвечают: что? или кто?

27.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

116

Собственные и нарицательные имена существительные.

28.02

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

117

Правописание собственных имён существительных.

01.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

118

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: учимся находить и проверять изученные орфограммы.

02.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

119

Единственное и множественное число имён существительных.

03.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

120

Изменение имён существительных по числам.

06.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

121

Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе.

07.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

122

Число имён существительных.

08.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

123

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Правописание орфограмм корня.

09.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

124

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова.

10.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

125

Роль имени существительного в предложении.

13.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

126

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова.

14.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

127

Обобщение изученных знаний об имени существительном.

15.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

128

Сочиняем начало текста. Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

16.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

129

Учимся составлять текст. Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

17.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

130

Знакомство с жанром поздравления.

20.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

131

Диктант.

21.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

132

План текста.Учимся составлять план текста.

22.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

133

Учимся писать письма по плану. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

23.03

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

134

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова.

03.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

135

Текст-описание. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

04.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

136

Особенности текста-описания.

05.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

137

Составление устного рассказа (текста-описания) по репродукции картины.

06.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

138

Составление текста-описания. Использование синонимов и антонимов в речи.

07.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

139

Глагол как часть речи (ознакомление).

10.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

140

Значение глагола в речи.

11.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

141

Группы глаголов в зависимости от того, на какой вопрос отвечают: что делать? или что сделать?

12.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

142

Признаки глагола.

13.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

143

Единственное и множественное число глаголов.

14.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

144

Изменение глагола по числам.

17.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

145

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Правописание частицы не с глаголами.

18.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

146

Обобщение изученных знаний о глаголе.

19.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

147

Диктант

20.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

148

Текст-повествование.

21.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

149

Особенности текста-повествования.

24.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

150

Составление текста-повествования на заданную тему. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

25.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

151

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Подробное изложение с опорой на вопросы.

26.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

152

Имя прилагательное как часть речи (ознакомление).

27.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

153

Значение имени прилагательного в речи.

28.04

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

154

Группы имён прилагательных в зависимости от того, на какой вопрос отвечают: какая? какой? какое? какие?

01.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

155

Единственное и множественное число имён прилагательных.

02.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

156

Изменение имени прилагательного по числам.

03.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

157

Обобщение изученных знаний о прилагательном.

04.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

158

Списывание.

05.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

159

Составление текста-описания. Составление устного рассказа по репродукции картины.

08.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

160

Местоимение как часть речи (ознакомление).

09.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

161

Составление по рисункам текста-диалога. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

10.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

162

Речевой этикет: использование слов "ты", "вы" при общении. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

11.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

163

Текст-рассуждение.

12.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

164

Особенности текста-рассуждения.

15.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

165

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

16.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

166

Диктант за год.

17.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

167

Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов.

18.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

168

Итоговая работа за 2 класс.

19.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

169

Обобщение изученных правил правописания. Проектная работа.

22.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru

170

Закрепление правописания орфограмм, изученных во 2 классе.

23.05

https://uchi.ru

https://education/vandeks.ru 

https://resh.edu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»

Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).

Рабочая программа по  русскому языку  УМК  "Школа России" и по  родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....