Технологическая карта по русскому языку на тему "Буква Юю" 1 класс (Школа России)
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Технологическая карта по русскому языку. В ней расписаны основные способы работы педагога и обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_russkiy_yazyk_bukva_yuyu.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка технологической карты урока (этап открытия нового знания)

ФИО Студента: Галимова Ирина Игоревна

Тема урока: “ Буква Юю.”

Класс: 1 класс

Цель фрагмента урока: Создать условия для формирования знаний о написании буквы Юю.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические: Сформировать знания учащихся о написании буквы Юю;

Развивающие: Развивать положительное отношение друг к другу;

Воспитательные: Воспитать уважительное отношение к учению;

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-Парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)

УУД

Личностные

 1.Мотивация познавательной деятельности

Содействовать установлению нормального рабочего настроения у школьников и готовности к сотрудничеству.

Словесный

Приветствует;

Мотивирует на работу;

Проверка готовности к работе;

 Приветствуют учителя;

Настраиваются на работу;

 Ф

Презентация.

Самоконтроль, взаимоконтроль.

 

Р-организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

 Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

2.Актуализация знаний.

Сообщение темы и целей учебной деятельности.

Актуализировать уже полученные знания.

Проблемная ситуация.

Постановка темы и цели урока

Словесный

Наглядный

Показывает слайд с прошлой темой урока, задает наводящие вопросы;.

Смотрят на слайд, отвечают на вопросы учителя;

Ф

Презентация

Самоконтроль.

Сказать свои предположения о теме урока.

П-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать

мышление, внимательность и речь.

3.Открытие новых знаний.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала.

Изучение нового материала урока.

Наглядный

Словесный

Показ сказки.

Объясняет тему урока(объяснение написания буквы на доске, проговаривание элементов, письмо в воздухе, показ компонентов,подробное детализирование), задает вопросы, приводит примеры;

Пальчиковая разминка;

Слушают учителя, задают вопросы, делают умозаключения,выполняют задания вместе с учителем;

Выполняют разминку;

Ф

Презентация, доска

Самоконтроль, взаимоконтроль.

Узнать, как выглядит буква Юю, из каких элементов она состоит, как соедирняется с другими буквами

К-слушать и понимать речь других.

П-группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Понимают значение учения  для человека и принимают его. Имеют желание учится; проявляют интерес к изучаемому предмету.

4.Физ. минутка

Снятие утомления. Обеспечение активного отдыха. Повышение внимания и активности детей на след. этапе занятий

Практический

Включает видео-физкультминутку;

Делают  физминутку;

Ф

-

Самоконтроль.

-

К-слушать и понимать действия других.

Активная деятельность на уроке.

5. Закрепление изученного материал

Организовать усвоение, закрепление нового знания

Наглядный

Словесный
Практический

Показывает образцы заданий прописи на доске;

Работают в прописях;

И

Интерактивная доска, прописи;

Взаимоконтроль, самоконтроль.

Продемонстрировать полученные знания о написании буквы Щщ.

К- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

П- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

иллюстрация и др.).

Р- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе

6.Итоги

Обобщить знания полученные в ходе урока

Словесный

Наглядный

Подводит итоги, задает вопросы;

Отвечают на вопросы, подводят итоги.

Ф

Презентация, интерактивная доска.

Самоконтроль.

Подвести итоги по теме “Буква Юю.”.

К- понимать точку зрения другого.

П- умение подводить итоги.

Осознают важность полученных знаний. Приобретают мотивацию к процессу учения.

7.Рефлеския+самооценка

Оценивание свой действий ходе учебной деятельности.

Практический

Проводит рефлексию;

Рефлексируют, оценивают свою деятельность на уроке.

И

-

Самоконтроль.

-

Р-оценка своей деятельности.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

 8.Домашнее задание.

Закрепление изученного материала.

Практический

 Дает д\з- доделать стр.

Слушают учителя.

 И

 

 

 

 

Смыслообразование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" 3 класс "Школа России"

Цели данного урока:Обучающие:1. Изучить новое понятие «время глагола», рассмотреть особенности образования каждой временной формы. Познакомить учащихся с изменением глаголов2.Продолжить работу по форм...

Технологическая карта урока русского языка «Однородные члены предложения» (УМК «Школа России», 4 класс)

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепить знания о расстановке запятых между однородными членами, соединенными союзами «и, а, но» и без союзов.Задачи урокаДидакти...

Технологическая карта урока русского языка «Части речи. Закрепление.» (УМК «Школа России», 3 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока:  совершенствование знаний учащихся о частях речи; формирование умений распознавать части речи.Задачи урокаДидактические:Совершенство...

Технологическая карта урока русского языка «Буква мягкий знак» (УМК "Школа России",1 класс)

Тема урока: «Буква мягкий знак»Тип урока: закрепление.Цель урока: закрепить знания учащихся о букве ь для обозначения мягкости согласного.Задачи урокаДидактические:1.познакомить учащихся с...

Технологическая карта урока русского языка «Восстановление деформированных предложений» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Восстановление деформированных предложений»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умения восстанавливать деформированный текст, выявлять гла...

Технологическая карта урока русского языка "Что обозначает глагол" УМК "Школа России" (3 класс)

Тема урока «Что обозначает глагол?»Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования умения распознавать глаголы среди других частей речи, умения употреблять ...

Технологическая карта урока русского языка. Тема «Число глагола».(УМК Школа России, 3 класс)

Тема урока  «Число глаголов.» Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование у обучающихся умений определять число глаголов, изменять глаголы поЗадачи урока...