Технологическая карта урока русского языка "Звуки" (3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о звуко-буквенном разборе слова, умения проводить звуко-буквенный анализ слов
Задачи урока:
Дидактические:
1 обобщить и систематизировать знания о звуках,
2 выработать действия звуко-буквенного анализа
Развивающие:
1 развивать умение сравнивать изучаемые звуки;
2 развивать мышление.
Воспитательные:
1 совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности;
2 дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии.
Планируемые результаты:
Предметные:
1 характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
2 производить звуко-буквенный анализ слова.
Личностные:
1 становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости обучения;
2 ориентация на понимание причин успеха и
неуспеха в учебной деятельности по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку "Звуки" | 739.5 КБ |
Технологическая карта урока русского языка "Звуки" | 753.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Русский н арод с оздал р усский я зык, я ркий, к ак р адуга, меткий, к ак с трела, п евучий и з адушевный, к ак п есня н ад к олыбелью" А лексей Н иколаевич Т олстой
2 1 В спомнить... Отработать ...
2 1 В спомнить в сё, ч то м ы з наем о з вуках; Отработать з вуко-буквенный а нализ с лова.
В ыполним з вуко-буквенный а нализ с лова в месте В ыполним минутку ч истописания В спомним в сё, ч то з наем о з вуках Подведём и тог В ыполним с амостоятельную р аботу с в заимопроверкой
3 4 5 2 1 В ыполним з вуко-буквенный а нализ с лова в месте; В ыполним минутку ч истописания; В спомним в сё, ч то з наем о з вуках; Подведём и тог. В ыполним с амостоятельную р аботу с в заимопроверкой;
С колько г лассных з вуков в р усском а лфавите? К акие с огласные з вуки и меют п ару п о з вонко- г лухости? П о т вёрдости- м ягкости?
С колько г ласных б укв? З вуков? К акие с огласных б укв? З вуков? К акие б уквы н е о бозначают з вуков?
Назвать у дарные и б езударные г ласные Разделить с лово н а с логи, н айти у дарный с лог Определить к оличество з вуков и б укв, о бъяснить р азницу Найти с огласные з вуки, о пределить, к акие о ни ( з вонкие и ли г лухие, т вёрдые и ли м ягкие
Назвать у дарные и б езударные г лассные Разделить с лово н а с логи, н айти у дарный с лог Определить к оличество з вуков и б укв, о бъяснить р азницу Найти с огласные з вуки, о пределить, к акие о ни ( з вонкие и ли г лухие, т вёрдые и ли м ягкие)
Люлька - [л’ул’ка] — 6 б., 5 зв. л - [л’] - согл. , непарн зв . , парн мягк. ю - [у] - гл. , ударн. л - [л’] - согл. , непарн зв . , парн мягк. ь — не обозначает звука. к - [к] - согл. , парн глух . , парн тв. а - [а] - гл. , безуд. 6б., 5зв.
Цирк - [цырк] — 4 б, 4 зв. ц- [ц] - согл. , непарн глух . , непарн тв. и - [ы] - гл. , ударн. р - [р] - согл. , непарн зв . , парн тв. к - [к] - согл. , парн глух . , парн тв. 4б. 4зв.
2 1 В спомнить в сё, ч то м ы з наем о з вуках; Отработать звуках з вуко-буквенный а нализ с лова.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Технологическая карта урока русского 3 класс
Технологическая карта урока русского языка с применением технологии смешанного обучения, 3 класс тема "Склонения имени существительного" (обобщение). По программе "Начальная школа 21 ве...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока русского (3 класс). Тема: "Согласные звуки [д] и [т] в положении между звуками [з] и [н] или [с] и [н]". УМК «Перспектива»
Цель урока: формирование знаний о непроизносимых согласных [д] и [т] в положении между звуками [з] и [н] или [с] и [н] и умений определять и правильно писать непроизносимые согласные.Задачи урока...
Технологическая карта урока русского (2 класс). Тема: "Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи". УМК «Школа России»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о предлоге, как о служебной части речи.Задачи урокаДидактические:1. учить распознавать предлоги среди других слов и в пре...
Технологическая карта урока русского 3 класс "Значение глагола", УМК "Школа России"
Тип урока: УМНЦель урока: формирование умения распознавать глаголы среди других частей речи; определять значение иупотребление глаголов в речи.Задачи урокаДидактические:•дать общее представление ...
Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...