Технологическая карта урока русского языка «Что такое распространенные и не распространенные предложения?» (УМК «Школа России», 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Яковенко Виктория Юрьевна

Цель урока: формирование представления о распространённых и нераспространённых предложениях, развитие умения различать эти предложения, находить в них грамматическую основу.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Дать представление о распространенных и нераспространенных предложениях;
  2. Формировать умение различать распространенные и нераспространенные предложения.

Предметные:

  1. Находить подлежащее и сказуемое (грамматическую основу);
  2. Определять тип предложения по наличию второстепенных членов предложения.

Развивающие:

  1. Развивать познавательные интересы;
  2. Развивать умение сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;

Личностные:

  1. Формирование положительной мотивации к обучению;
  2. Осознание значимости умения применять новое знание.

 

Воспитательные:

  1. Совершенствовать навыки сотрудничества, путем работы в парах.
  2. Воспитать уважение и стремление изучать родной язык.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon probnye_uroki_2_russkiy_yazyk_1.pdf513.39 КБ
PDF icon probnye_uroki_2_russkiy_yazyk_p1.pdf622.69 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме " Что такое глагол?" 2 класс УМК "Школа России"

Цели: формирование общих представлений о глаголе, как части речи,развитие умения соотносить слово, обозначающее действие с вопросом, на который отвечает это слово, развитие умения различать глаголы по...

Технологическая карта урока русского языка Тема: Что такое текст-рассуждение? 2 класс УМК "Школа России"

Предмет: русский языкТема: Что такое текст-рассуждение?Цели деятельности учителя: познакомить со структурой текста-рассуждения, учить различать текст-рассуждение, развивать умение отвечать на вопросы....

Технологическая карта урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления умений составлять текст с опорой на сюжетные рисунки.Задачи урокаДидактические:Повторить типы текстов, и их основные части;Совершенство...

Технологическая карта урока русского языка "Что такое распространенные и нераспространенные предложения" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся  представлений о понятиях распространенное и нераспространенное предложение.Задачи урока:Дидактические: 1.Познакомить обучающихся с понятиями распространенн...

Технологическая карта урока русского языка "Что такое однозначные и многозначные слова" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений об однозначных и многозначных словах и умения употреблять их в устной и письменной речи.Задачи урока...

Технологическая карта урока русского языка "Какие знаки препинания ставятся в конце предложения" УМК: «Школа России» учебник русского языка 2 класс 1 часть.

Цель урока: формирование понятий о предложениях по цели высказывания; умений правильно оформлять предложение в письменной речи.Планируемые результаты: Предметные:1)учиться распознавать предложени...

Технологическая карта урока русского языка. Что такое приставка. Определение приставки в словах. УМК Школа России, 3 класс.

Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1.Способствовать формированию представления о значении приставки как значимой части слова.2 Сформировать у обучающихся умения образовывать новые слова с...