Технологическая карта урока русского языка "Творительный падеж имен существительных" (3 класс), УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Хайрзаманова Азалия Даниловна

Цель: формирование навыка определения существительных в творительном падеже по вопросу, предлогам, роли в предложении. 

Задачи: 

Дидактические: 
1)  знать особенности творительном падежа имен существительных; 
2)  уметь правильно употреблять имена существительные в творительном падеже в речи. 
Развивающие:  
1)  развивать познавательный интерес; 
2)  развивать умения определять имена существительные в творительном падеже по вопросам и предлогам в учебном материале. 
Личностные: 
1)  воспитывать положительное отношение к учению; 
2)  воспитывать уважение друг к другу в процессе работы; 
3)  воспитывать интерес к русскому языку как языку русского народа 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте!

Слайд 3

Первое марта Классная работа

Слайд 4

к д… кабрю , через мес …ц, до … нваря , по м…розу, про ф… вр …ль, из с…р…бра, ин…ем

Слайд 5

Р.п - до января из серебра Д.п - к декабрю по морозу В.п - через месяц про февраль

Слайд 7

Творительный падеж Тема урока:

Слайд 8

Цель урока: дополнить знания о творительном падеже

Слайд 9

1)дополнить знания об особенностях творительного падежа 2)учиться определять существительные в творительном падеже в словосочетании

Слайд 10

исследование Объект исследования Результат 1 исследование Падежные вопросы т.п 2 исследование Окончание имен существительных в Т.п. 3 исследование Предлоги имен существительных в Т.п. 4 исследование Роль в предложении имен существительных в Т.п

Слайд 11

исследование Объект исследования Результат 1 исследование Падежные вопросы т.п Кем? Чем? 2 исследование Окончание имен существительных в Т.п - ой,ей,ом , ем 3 исследование Предлоги имен существительных в Т.п с, за, под, между, перед 4 исследование Роль в предложении имен существительных в Т.п Второстепенные члены предложения

Слайд 13

Самостоятельная работа

Слайд 14

Н ет минусов – вы ставите 5. 1 минус – 4. 2 минуса – 3. Б ольше 2 минусов – 2.

Слайд 15

Второстепенные члены

Слайд 16

Домашнее задание С.53 упр96


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" 3 класс "Школа России"

Цели данного урока:Обучающие:1. Изучить новое понятие «время глагола», рассмотреть особенности образования каждой временной формы. Познакомить учащихся с изменением глаголов2.Продолжить работу по форм...

Технологическая карта урока русского языка "Род имен существительных" (3 класс, УМК "Перспектива")

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Род имен существительных.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование понятия о грамматическом роде, способствование развитию ум...

Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании» 2 класс "УМК Школа России"

Задачи урокаДидактические:Знать, как правильно ставить вопрос к слову и по вопросу;Уметь определять слова, обозначающие предмет и признак предмета; ставить вопросы от имён существительных к именам при...

Технологическая карта урока русского языка «Связь имени прилагательного с именем существительным» (УМК Школа России,3 класс)

Тема урока «Связь имени прилагательного с именем существительным»Тип урока:  «открытие» нового знанияЦель урока:  формирование знаний о признаках имени прилагательных...

Технологическая карта урока русского языка "Число имен прилагательных"(УМК"Школа России",3 класс)

Тема урока «Число имен прилагательных» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование умений определять число имён прилагательных и отработать умение с...

Технологическая карта урока «Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»

Разработка сценария этапов урока  «Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»...