разноцветные слова для характеристики звуков в 2-3 класс (1 год обучения ЭНШ)
учебно-методическое пособие по русскому языку (1, 2 класс)
звуковые схемы слов дети научились составлять в период дошкольной подготовки, переход от звуковой схемы, условных обозначений (колокольчик, наушники, молоточки, коньки...) будет легче, проще с цветными словами - обозначениями характеристик звуков. Картчки печатаются, ламинируются, наклеивается магнитная лента. Хранить - кармашки в схеме-алгоритме фонетического разбора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.71 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-244831-1366546891.jpg)
СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ [з], [с] ПО ЗВОНКОСТИ–ГЛУХОСТИ, ОТРАЖЕНИЕ ЭТОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВ В МОДЕЛИ СЛОВА
Обучение грамоте в 1 классе по программе "Школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-432242-1554029472.jpg)
Обучение грамоте. Алгоритм (в картинках) характеристики звуков
Обучение грамоте. Алгоритм (в картинках) характеристики звуков...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-129478-1351008992.jpg)
Презентация "Разноцветные слова"; 1-2 класс
Ресурс для работы на уроках русского языка. Словарные слова по теме. "Цвет, название цвета", 1-2 класс. Подходит как для коллективной, так и для индивидуальной работы. В презентации использован ...
Характеристика звуков
Материал направлен на закрепление навыков по теме "Звуки и буквы" при обучении грамоте. Презентации подготовлены для использования в системе "Wotum" интерактивное тестирование. Могут быть использованы...
Звук д, буква Д, д. Характеристика звука.
Конспект по русскому языку для 1 класса для детей с ОВЗ имеющих множественные нарушения в развитии...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1507248-1706551309.jpg)
Технологическая карта урока обучения письму «Закрепление знаний о букве Г, г, звуках [г], [г’]. Смысловая связь слов в предложении» (УМК "Школа России", 1 класс)
Тема урока: «Закрепление знаний о букве Г, г, звуках [г], [г’]. Смысловая связь слов в предложении»Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение знаний обучающ...