Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.
Задачи урока 
Дидактические:
1.Дать представление о средствах сравнения в речи;
2.Научить составлять предложения описательного характера с использованием сравнения.
Развивающие:
1.Развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы;
2.Развивать коммуникативные функции, посредством парной и групповой работы.
Воспитательные:
1.Воспитывать стремление к познанию через организацию групповой работы;
2.Воспитывать уважение к мнению других обучающихся через организацию парной работы.
Планируемые результаты
Предметные:  
1.Уметь замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;
2.Уметь составлять небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему.
Личностные: 
1. Осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;
2. Бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс. УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления умений составлять текст с опорой на сюжетные рисунки.Задачи урокаДидактические:Повторить типы текстов, и их основные части;Совершенство...

Технологическая карта урока русского языка "Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки" 2 класс, УМК: системы Эльконина - Давыдова

Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: формирование знаний о чередовании гласных звуков и умений записывать слова с помощью транскрипции.Задачи урока:Дидактические:1. Формировать уме...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Какие предложения бывают в русском языке", УМК «Система Эльконина-Давыдова», 4 класс.

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: Формирование понятия о повествовательных, вопросительных, восклицательных и невосклицательных предложениях. Зад...

Технологическая карта урока русского языка "Какие знаки препинания ставятся в конце предложения" УМК: «Школа России» учебник русского языка 2 класс 1 часть.

Цель урока: формирование понятий о предложениях по цели высказывания; умений правильно оформлять предложение в письменной речи.Планируемые результаты: Предметные:1)учиться распознавать предложени...

Технологическая карта урока русский язык "Имена прилагательные в загадках" (УМК: «Школа России» русский язык 3 класс 2 часть. )

Цель урока: обобщение знаний обучающихся по теме «Имя прилагательное» в процессе создания проекта «Имена прилагательное в загадках».Планируемые результаты:Предметные:1)...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Род имён прилагательных", УМК «Русский язык. Репкин В.В. (1-4) (система Эльконина-Давыдова)», 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умения определять род имён прилагательных, совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи.Задачи урокаПланируе...