Мониторинг базовых учебных действий:
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Мониторинг базовых учебных действий:
ФИ учащегося _____________________________
Год: _____________________________
Класс: _____________________________
0 б. – не владеет
1 б. – частично владеет
2 б. – в полной мере владеет
Группа БУД | Личностные учебные действия | |||
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Использование социально приемлемых правил поведения в обществе | |
Сентябрь 2019г. | ||||
Декабрь 2019 г. | ||||
Май 2020г. |
Группа БУД | Коммуникативные учебные действия | ||||||
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель –ученик) | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем | Обращаться за помощью и принимать помощь | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию | сотрудничать со взрослыми разных социальных ситуациях | конструктивно взаимодействовать с людьми | использовать социально приемлемые формы поведения в учебных ситуациях | |
Сентябрь 2019г. | |||||||
Декабрь 2019 г. | |||||||
Май 2020г. |
Группа БУД | Регулятивные учебные действия | ||||||
входить и выходить из учебного помещения со звонком | ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) | пользоваться учебной мебелью | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | работать с учебными принадлежностями | самостоятельно использовать расписание активностей на уроке | передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения | |
Сентябрь 2019г. | |||||||
Декабрь 2019 г. | |||||||
Май 2020г. |
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов |
1 | Аудирование и понимание речи.
| На каждом уроке |
2 | Дикция и выразительность речи. | На каждом уроке |
3 | Общение и его значение в жизни. | На каждом уроке |
4 | Организация речевого общения | 56 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".
Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...
Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ
АКТУАЛЬНОСТЬ: наиболее кардинальным изменением современного образования является смена образовательной парадигмы: от авторитарно-репродуктивной к развивающей, гуманистической, личнос...
Презентация к проекту" Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ"
Презентация к проекту "Специфика использования проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ"...
Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ
Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ....
Доклад «Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС»
В ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) сказано:программа формирования БУД должна обеспечивать: связь БУД с содержанием учебных предметов; решение задач формирования личностных, регулятивных, познава...
Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.
В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....
Мониторинг базовых учебных действий на логопедических занятиях учителем - логопедом
Мониторинг базовых учебных действий на логопедических занятиях учителем - логопедом...