русский яз нь кл
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

шаблон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dash.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Ф.И.О. студента__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

Цель учителя: способствовать формированию у учащихся понятий «подлежащее» и «сказуемое» и научить их находить в предложении

Учебная задача:

1. Ознакомить с новыми членами предложения «подлежащее» «сказуемое»

2. Формировать представление о роли в предложении «подлежащее» «сказуемое»

3. Развить логическое мышление, внимание, устную речь.

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

- познакомить с терминами «подлежащее и сказуемое»;

- развивать умение находить главные члены предложения;

  1. Метапредметные: 

- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- работать по коллективно составленному плану;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Регулятивные:

- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  

- проговаривать последовательность действий на уроке;  

- работать по коллективно составленному плану;  

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Познавательные:

- Осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные:

- Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

- Умение работать в паре

  1. Личностные

Задачи урока:

Дидактические: Сформировать

Развивающие: Развить

Воспитательные: Воспитать

ХОД УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-, И-, П-, Г-)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-, Р -, К -)

Личностные

  1.  Организационный момент

Мотивационный

Словесный

ф

взаимоконтроль

Личностное включение в уч деятть

  1. Постановка учебной задачи
  1. Создание ситуации «успеха»

Создание ситуации успеха

Словесный практический

ф

взаим

Выполнение дейстр по алгоротму

Самоопред у уч дет

  1. Создание ситуации «разрыва»

Созд сит разрыва

Самост формул темы и цели ур

Участ в уч диалоге

  1. Совместная формулировка учебной задачи

Применять базовые знания для реш конкр пробл

Постр реч высказ

  1. Решение учебной задачи
  1. Поиск решения нового знания (способа действия)

моделирование

Слов наглд практ

Выпол дейст по алгор

Аргументация своего мнения и позиции

  1. Обсуждение гипотез физмин

  1. Моделирование нового понятия (способа действия)

Построение реч высказ аргумент своего мнения

  1. Практическое применение открытого знания (способа действия)

Прим базовые знания для реш конкр пробл

  1. Рефлексия
  1. Самооценка собственного понимания

Умение анализир рез своего труда

  1. Самооценка собственной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...