Карточки-тренажеры "Склонение имен существительных" 4 класс
тренажёр по русскому языку (4 класс)

Карточки-тренажеры "Склонение имен существительных" 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф.________________________И.___________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф.__________________________И.________________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф.________________И.______

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф._________________И._________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Большая буква в именах собственных». Класс: 2

Учебник: Т.Г.Рамзаева «Русский язык», в 2-ух частях.                 Москва: «Дрофа», 2008 год....

Презентация к уроку окружающего мира. "Тайна имени" 3 класс

Презентация разработана к уроку окружающего мира 3 класса по программе "Школа ХХI века".Цель: познакомить детей с историей имен....

Цикл праздников "Летние звёздочки" (2 класс), "Тайна имени" (4 класс)

Материал состоит из 2 частей: 1 часть"Летние звёздочки" - праздник, который посвящён детям, родившимся летом, а 2 часть "Тайна имени" - праздник, посвящённый происхождению имён детей, родившимся в июн...

Цикл праздников "Осенние звёздочки" (2 класс), "Тайна имени" (4 класс)

Материал состоит из 2 частей: 1 часть"Осенние звёздочки" - праздник, который посвящён детям, родившимся осенью, а 2 часть "Тайна имени" - праздник, посвящённый происхождению имён детей, родившим...

Презентация к проекту по русскому языку "Тайна имени" 3 класс

Презентация к проекту по русскому языку "  Тайна имени" 3 класс....

Практическая работа по окружающему миру "Я изучаю свою родословную" и "Дорожите именем своим". Тайна наших имен. 3 класс.

Практические работы можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе. ОС "Школа 2100. Задания творческого характера, при выполнении заданий учащиеся могут пользоваться помощью родителей....

Проект "Тайна имени". 3 класс

Данная презентация была продемонстрирована учащимся в качестве одного из примеров результата выполнения проекта по русскому языку "Тайна имени". УМК "Школа России". 3 класс....