Результаты внедрения программы родительского всеобуча по предмету «Русский язык» в начальной школе
материал по русскому языку

Михальченкова Мария Сергеевна

Выступление на всероссийском вебинаре «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия с семьей обучающегося: лучшие практики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_semey_obuchayushchegosya_2.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Программа вебинара

 «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия с семьей обучающегося: лучшие практики»

 по презентации и рассмотрению разработок научно-методических центров сопровождения педагогических работников

Дата, время проведения 19.10.2022

Участники: представители системы дополнительного профессионального педагогического образования (ЦНППМ / ИРО / ИПК / методические службы / педагогические вузы)

Тема выступления

Спикер

Время

1.

Актуальность разработок научно-методических центров сопровождения педагогических работников (далее - НМЦ) по теме «Психолого-педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося» для системы образования

Кругликова Галина Александровна, директор ФЦНМС  УрГПУ, к.и.н., доцент

(координатор вебинара)

5 минут

2.

Презентация разработок НМЦ

До 25 минут

Креативные форматы психолого-педагогического взаимодействия с семьей обучающегося 

Авчинникова Светлана Олеговна, д.пед. н., завкафедрой социальной работы СмолГУ

5 минут

Подростковые аддикции: технологии психолого-педагогического сопровождения

Жихарева Елена Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина

5 минут

Проблемы взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников в предметно-методическом аспекте»

Варнаева Анна Евгеньевна, к. фил. н, завкафедрой  теории и методики начального образования Смоленский государственный университет

5 минут

Конструктивное взаимодействие педагогов и родителей обучающихся посредством применения технологии "Мягкая среда"

Файзуллаева Елена Дмитриевна, канд. псих. наук, доцент, доцент каф.
дошкольного образования, Томский государственный педагогический университет

5 минут

Взаимодействие классного руководителя с родителями (законными представителями) по обеспечению информационной безопасности обучающихся в цифровой среде

Коротун Анна Валериановна, к.пед.н., доцент, директор Института общественных наук, Уральский государственный педагогический университет

5 минут

3.

Выступление спикеров-партнеров, включая представителей субъектов ЕФС, по результатам внедрения разработок НМЦ  

Ф.И.О., должность, место работы

10 минут

 «Результаты внедрения программы родительского всеобуча по предмету  «Русский язык» в начальной школе».

 

Михальченкова Мария Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ  «Гимназия им. Н,М, Пржевальского» (г. Смоленск)

3 мин.

Использование технологии "Мягкая среда" В арт-терапии с детьми и взрослыми

Фицнер Татьяна Дмитриевна, арт-педагог компании ТАФИ  (Томск)

3 мин.

"Коррекция детских страхов с использованием технологии "Мягкая среда"

Ильченко Наталья Анатольевна,

Педагог-психолог МАДОУ N 61 г. Томска

3 мин

Реализация программы ДПО «Взаимодействие классного руководителя в родителями по обеспечению информационной безопасности»

Демышева Алина Станиславовна, зам. директора ЦНППМ «Учитель будущего» Свердловской области

3 мин

4.

Аннотация методических материалов по представленным разработкам

Кругликова Галина Александровна

5 минут

Ответы на вопросы

10 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2 класса по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса с учетом ФГОС по учебнику Иванова С.В....

Авторская программа родительского всеобуча «Здоровая Школа будущего».

Цель программы: способствовать формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка, возрождению семейного воспитания. Задачи:-     фор...

Программа педагогического эксперимента по освоению и внедрению СОТ «Эффективность использования технологии развивающего обучения на уроках русского языка в начальной школе»

Изучено использование технологии развивающего обучения в современном образовании на уроках русского языка в начальной школе. Выявлена эффективность использования технологии развивающего обучения как с...

Программа для внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовнос...

Рабочая программа по предмету "Русский язык" УМК "Начальная школа 21 века".

Программа по предмету «Русский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с учетом примерной программы начальн...

Рабочая программа по предмету "Русский язык" УМК "Начальная школа 21 века".

Программа по предмету «Русский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с учетом примерной программы начальн...

Рабочая программа по предмету "Русский язык" УМК "Начальная школа 21 века".

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. ...