Технологическая карта урока обучения письму по теме: "Письмо строчной буквы д" УМК "Школа России" (1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Чурекова Дарья Алексеевна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы «д».

Задачи:

Дидактические:

1. Формировать понятие о каллиграфически правильном написании строчной буквы «д».

2. Учить выполнять слого-звуковой анализ.

3. Учить анализировать написанное.

Развивающие:

1. Развивать аккуратность и правильность письма.

2. Развивать познавательный интерес и активность.

Воспитательные:

1. Воспитание положительного отношение к учебной деятельности;

2. Воспитывать познавательный интерес к уроку

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Учиться каллиграфически правильно писать строчную букву «д».

2. Учиться выполнять гигиенические правила письма. 

3. Учиться анализировать написанное
 
Личностные:
 
1. Давать самооценку совей деятельности;
 
2. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению нового материала

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро!

Слайд 2

Дверь Дикобраз Дождик

Слайд 3

Дикобраз

Слайд 4

Дождик

Слайд 5

Тема: «Письмо строчной буквы д» Цель: Научиться писать строчную букву д

Слайд 6

План: 1. Узнаем 2 . Будем учиться 3 . Напишем , как писать строчную букву д; п исать строчную букву д, её соединения; предложения.

Слайд 10

Дом

Слайд 12

Тема: «Письмо строчной буквы д» Цель: Научиться писать строчную букву д

Слайд 13

План: 1. Узнаем 2 . Будем учиться 3 . Напишем , как писать строчную букву д; п исать строчную букву д, её соединения; предложения.

Слайд 14

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Обучение письму" на тему "Письмо строчной и заглавной буквы Е" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование знаний о написании строчной и заглавной буквы «Е», соединениях с буквой «Е», написании слов с буквой ...

Технологическая карта урока обучение письму по теме "Письмо слов с буквой Яя в начале слова и после согласных" - 1 класс

Тип урока: рефлексияЦель урока: актуализация знаний обучающихся о йотированной букве Яя, коррекция затруднений, закрепление написания слов с буквой Я.Задачи урокаДидактические:1) Повторить ранее изуче...

Технологическая карта урока обучения письму по теме "Письмо слов с заглавной и строчной буквой Я" (УМК "Перспектива" - 1 класс")

Тип урока: урок общеметодологической направленности;Цель урока: систематизация знаний у обучающихся о букве Я и ее правильном написании, закрепление и совершенствование графического навыка;З...

Технологическая карта урока обучения письму по теме: «Письмо заглавной буквы Ч» (1 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование графического навыка написания заглавной буквы Ч, соединений строчной и заглавной буквы Ч с другими буквами.Задачи урока:Дид...

Технологическая карта урока обучение письму по теме "Письмо строчной буквы ь", УМК "Школа России", 1 класс

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование первоначального графического навыка, обучение написанию строчной буквы «ь», соединениях со строчной буквой «ь...

Технологическая карта по обучению письму по теме "Письмо строчной буквы д" (1 класс) УМК: «Школа России», Прописи 1 класс, В.Г. Горецкий, Н.А Федосова, учебная презентация.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы «д».Задачи урока Дидактические:Формирова...