Человек паук решает примеры
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс)

О том, как он решал математику

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1.docx348.43 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение А

к образцам задания

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: КМИ

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: Прямоугольник. Периметр прямоугольника

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Посмотри на изображение. Что изображено?

А) прямоугольник

Б) Круг

В) квадрат

Что такое периметр?

А) Периметр-это сумма длин всех сторон.

Б) Периметр-сумма двух сторон.

Среди фигур найди прямоугольник. Выбери правильный ответ.

А)

Б)

В)

Формирование умения различать геометрические фигуры.

Создание условий для закрепления знаний понятия «периметр».

Закрепление знаний обучающихся по теме «Прямоугольник. Периметр прямоугольника»

  1. Прочитать задание
  2. Определить фигуру

  1. Прочитать задание
  2. Выбрать правильный ответ

  1. Прочитать задание
  2. Дать правильный ответ

1 балл-выбран ответ А)

0 баллов-выбран ответ В) или Б)

1 балл-выбран ответ А)

0 баллов-выбран ответ В) или Б)

1 балл-выбран ответ В)

0 баллов-выбран ответ А) или Б)

А)

А)

В)

Воспроизведение

Дай определение понятию «Прямоугольник». Начерти фигуру.

Что такое периметр многоугольника?

Создание условий для проверки знаний учащихся терминов по теме «Прямоугольник»

Создание условий для закрепления знаний по теме «Прямоугольник. Периметр прямоугольника».

  1. Прочитать задание
  2. Определить фигуру

  1. Прочитать задание
  2. Дать определение

2 балла-дано верное определение, начерчена фигура.

1 балл-дано верное определение, фигура не начерчена.

0 баллов-дано неверное определение и неправильно начерченная фигура.

2 балла-дано верное определение, ответ оформлен грамотно.

1-дано верное определение, ответ оформлен неграмотно.

0 баллов-определение дано неверно.

Прямоугольник-это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Периметр многоугольника-это сумма длин всех сторон.

Понимание

Поясни, почему «Прямоугольник» называют четырехугольником, и почему он носит имя именно «Прямоугольник»?

Стороны прямоугольника равны 2 см и 5 см. периметр прямоугольника равен 14 см.

Поясни, почему периметр прямоугольника равен 14 см?

Формирование понимания учащихся особенностей прямоугольника.

Закрепление умений учащихся находить периметр прямоугольника

  1. Прочитать задание
  2. Обосновать свой ответ

  1. Прочитать задачу
  2. Ответить на вопрос

3 балла-ответ оформлен грамотно, ответ содержит не менее 2 аргументов, приведен рисунок для разъяснения.

2 балла-ответ оформлен грамотно, ответ содержит не менее 2 аргументов, нет чертежа для объяснения.

1 балл- ответ оформлен неграмотно, ответ содержит не менее 1 аргумента, нет чертежа для объяснения.

0 баллов- ответ оформлен неграмотно, ответ не содержит аргументов, нет чертежа для объяснения.

3 балла-ответ оформлен грамотно, дано объяснение, написание решение задачи.

2 балла-ответ оформлен грамотно, дано объяснение, решение задачи не написано.

1 балл-ответ оформлен неграмотно, дано объяснение, решение задачи не написано.

0 баллов-нет ответа на вопрос задания.

Прямоугольник называют четырехугольником, потому что он имеет 4 угла. А имя «прямоугольник» дано ему, потому что у него все 4 угла прямые.

Периметр прямоугольника равен 14 см, потому что чтобы найти периметр нужно сложить длины всех сторон.

Р=2+2+5+5=14 см

Применение в знакомых условиях

На доске начерчен один прямоугольник со сторонами 3 и 6 см. Маша говорит, что его периметр равен 18 см. А юра считает, что его периметр равен 9 см.

Кто из ребят прав? Почему? Обоснуй свой ответ.

На доске начерчен один прямоугольник со сторонами 4 и 7 см. Маша говорит, что его периметр равен 22 см. А юра считает, что его периметр равен 9 см.

Кто из ребят прав? Почему? Обоснуй свой ответ.

Создание условий для формирования умения находить периметр прямоугольника.

Создание условий для формирования умения находить периметр прямоугольника.

  1. Прочитать задание
  2. Согласиться с одним из участников спора
  3. Обосновать свой ответ

  1. Прочитать задание
  2. Согласиться с одним из участников спора
  3. Обосновать свой ответ

4 балла-ученик согласен с Машей, прописывает нахождение периметра, обоснует свой ответ, ответ оформлен грамотно.

3 балла- ученик согласен с Машей, прописывает нахождение периметра, не обоснует ответ, ответ оформлен грамотно.

2 балла- ученик согласен с Машей, прописывает нахождение периметра ответ, ответ оформлен грамотно.

1 балл- ученик согласен с Машей, не прописывает, не обоснует

нахождение периметра, не обоснует ответ, ответ оформлен неграмотно.

0 баллов- ученик согласен с Юрой.

4 балла-ученик согласен с Машей, прописывает нахождение периметра, обоснует свой ответ, ответ оформлен грамотно.

3 балла- ученик согласен с Машей, прописывает нахождение периметра, не обоснует ответ, ответ оформлен грамотно.

2 балла- ученик согласен с Машей, прописывает нахождение периметра ответ, ответ оформлен грамотно.

1 балл- ученик согласен с Машей, не прописывает, не обоснует

нахождение периметра, не обоснует ответ, ответ оформлен неграмотно.

0 баллов- ученик согласен с Юрой.

Я согласен с мнением Маши. Ведь периметр-это сумма длине всех сторон.

Р=3+3+6+6=18 см

Маша произвела вычисления верно.

Я согласен с мнением Маши. Ведь периметр-это сумма длине всех сторон.

Р=4+4+7+7=22 см

Маша произвела вычисления верно

Применение в новых условиях

Придумай одну задачу на нахождение периметра прямоугольника.

Формирование умения составлять задачи на нахождение периметра.

  1. Прочитать задание
  2. Придумать задачу

5 баллов-задача составлена грамотно, задача на нахождение периметра прямоугольника, к задаче дан чертёж, задача в 2 действия.

4 балла-задача составлена грамотно, задача на нахождение периметра прямоугольника, к задаче дан чертёж, задача в одно действие.

3 балла- задача составлена грамотно, задача на нахождение периметра прямоугольника, к задаче дан чертёж без подписи величин, задача в одно действие.

2 балла- задача оформлена грамотно, задача на нахождение периметра прямоугольника, к задаче не дан чертёж, задача в одно действие.

1 балл- задача оформлена неграмотно, задача на нахождение периметра прямоугольника, к задаче не дан чертёж, задача в одно действие.

0 баллов-задача не составлена.

Марина начертила прямоугольник. Одна сторона равна 4 см, а вторая на 3 см больше. Найди периметр прямоугольника.

Решение:

  1. 4+3=7 (см)-вторая сторона
  2. Р=4+4+7+7=22 (см)

Ответ: 22 см


Приложение А

к образцам задания

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: ГЕА

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: Прямоугольник. Периметр прямоуголньика

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Какая фигура представлена на рисунке? Выбери правильный ответ.

А) Квадрат

Б) Треугольник

В) Прямоугольник

Сумма длин всех его сторон. Определение какого понятия дано выше?

А) Периметр

Б) Разность

В) Сумма

Создание условий для обучающихся по закреплению знаний о фигуре «Прямоугольник»

Создание условий для обучающихся по закреплению знаний о периметре

1. прочитать задание

2. выбрать правильный ответ

1 балл – ответ В

0 баллов – ответ А, Б

1 балл – ответ А

0 баллов – ответ Б, В

Ответ В – Прямоугольник

Ответ А – Периметр

Воспроизведение

Приведение определение понятию «Периметр прямоугольника»

Воспроизведи последовательность действий, с помощью которой можно найти периметр прямоугольника.

Закрепление знаний обучающихся по теме «Прямоугольник. Периметр прямоугольника»

1. прочитать задание

2. дать точное определение

1. прочитать задание

2. воспроизвести правильную последовательность

2 балла – определение верное, точное, выдано в полном объеме.

1 балл – определение верное, но имеет некоторые недочеты.

0 баллов – определение неверное.

2 балла – последовательность верная, точное, выдано в полном объеме

1 балл – последовательность верная, но имеет некоторые недочеты

0 баллов – последовательность неверная.

Периметр — это сумма длин всех сторон фигуры. Значит, складывая длины всех сторон прямоугольника, получаем периметр прямоугольника. Периметр обозначается заглавной латинской буквой Р.

1. найти значение сторон прямоугольника, измерив их линейкой

2. найти сумму длин всех сторон прямоугольника, что и будет являться периметром

Понимание

Объясни способ решения задачи:

Слава согнул кусок проволоки так, что получился прямоугольник со сторонами длиной 8 см и 4 см. Какой длины был этот кусок проволоки? Чему равен периметр прямоугольника?

8+4+8+4=24 (см)

Р=8+4+4 +8=24(см)

Закончи определение: «Прямоугольник – это четырехугольник, у которого…»

Формирование понимания обучающимися особенностей прямоугольника

1. прочитать задание

2. прочитать задачу

3. объяснить способ решения данной задачи

1. прочитать задание

2. закончить определение

3 балла – объяснение верное, раскрытое грамотно изложено

2 балла – объяснение верное, но имеет некоторые недочеты изложении

1 балл – объяснение верное, нераскрытое

0 баллов – объяснение неверное

3 балла – определение закончено верно, оно точное, грамотно изложено

2 балла – определение закончено верно, но имеет некоторые недочеты в изложении

1 балл – определение закончено полностью своими словами, не подходящее к истинному определению

0 баллов – определение закончено неверно

Чтобы найти длину куска проволоки, необходимо сложить длины сторон получившегося прямоугольника: 8 + 4 + 8 + 4 = 24 (см); Периметр прямоугольника равен сумме всех его сторон. Р 8 + 4 + 8 + 4 = 24 (см); Ответ: длина проволоки — 24 см; периметр — 24 см.

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Применение в знакомых условиях

Коля нарисовал нам прямоугольник. Используя алгоритм, составленный на уроке, определи, как найти периметр данного прямоугольника

Создание условий для формирования умений нахождения периметра прямоугольника

1. прочитать задание

2. написать алгоритм

4 балла – алгоритм точный, верный, с объяснениями

3 балла – алгоритм верный, но некоторые компоненты алгоритма не в точной последовательности, с объяснениями

2 балла – алгоритм верный, но некоторые компоненты алгоритма не в точной последовательности, без объяснений

1 балл – алгоритм верный, без объяснений, все компоненты в разной последовательности

0 баллов – алгоритм неверный

1. измерить все стороны прямоугольника и подписать, используя линейку

2. вспомнить, как находить периметр

3. сложить все полученные стороны прямоугольника, чтобы найти периметр

Применение в новых условиях

Изучая тему «Периметр прямоугольника», персонаж учебника пришел к выводу, что «Периметр прямоугольника – это сумма длин все сторон». Согласишься ли ты с этим утверждением? Приведи не менее двух доказательств своей точки зрения.

Закрепление знаний у обучающихся по применению знаний о периметре в новых, незнакомых условиях

1. прочитать задание

2. дать 3 точных, верных, грамотных объяснения своей точки зрения

5 баллов – доказательства верные, точные, грамотно изложены, использованы, доказательства опираются на учебное пособие

математические термины

4 балла - доказательства верные, точные, грамотно изложены, использованы математические термины, доказательства не опираются на учебные пособия

3 балла - доказательства верные, точные, грамотно изложены, не использованы математические термины, доказательства не опираются на учебные пособия

2 балла - доказательства верные, точные, не грамотно изложены, не использованы математические термины, доказательства не опираются на учебные пособия

1 балл - доказательства верные, не точные, не грамотно изложены, не использованы математические термины, доказательства не опираются на учебные пособия

0 баллов - доказательства не верные, не точные, не грамотно изложены, не использованы математические термины, доказательства не опираются на учебные пособия

1. зная длину и ширину прямоугольника, мы можем найти сумму длин всех сторон прямоугольника.

2. отталкиваясь от правила, данное в учебнике, что периметр – это сумма длин всех сторон, можно сделать вывод, что периметр прямоугольника равен сумме всех его сторон


Приложение А

к образцам задания

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: ДТС

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: Деление с остатком

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выбери пример у которого ответ получится без остатка?

А) 32:6

Б) 18:9

В) 46:7

При деление на 2 остаток может быть равен?

А) 1 или 0

Б) 1 или 2

В) 3 и больше

Актуализировать имеющиеся знания по делению


Закрепление знаний обучающихся по теме «Деление с остатком»

  1. Прочитать задание
  2. Решить примеры
  3. Выбрать правильный ответ

  1. Прочитать задание
  2. Выбрать правильный ответ

1 балл-выбран ответ Б)

0 баллов-выбран ответ А) или В)

1 балл-выбран ответ А)

0 баллов-выбран ответ В) или Б)

Б)

А)

Воспроизведение

Закончи предложения

При делении остаток всегда должен быть меньше _____

При делении на 2 остаток не может быть равен _____ или ____

Соотнеси пример со схемой

А

Б

В

Г

Создание условий для закрепления правила

Создание условий для закрепления знаний по теме «Деление с остатком».

  1. Прочитать задание
  2. Вставить пропущенные слова и числа

  1. Прочитать задание
  2. Соотнести пример со схемой

2 балла-верно заполнены все пропуски.

1 балл-верно заполнено 2 пропуска.

0 баллов-не верно заполнены пропуски или заполнено верно 1.

2 балла-все верно соотнесено.

1- верно соотнесено 2 схемы.

0 баллов-все не верно соотнесено.

При делении остаток всегда должен быть меньше делителя

При делении на 2 остаток может быть равен 0 или 1

А

Б

В

Г

3

1

2

4

Понимание

Выполни деление с остатком:

17:3

65:8

23:7

77:6

62:8

Включение полученных знаний о делении с остатком в систему знаний.

  1. Прочитать задание
  2. Решить примеры

3 балла- верно решено 5 примеров.

2 балла- верно решено 4 примера.

1 балл- верно решено 2 примера.

0 баллов- не верно решены все примеры или верно решено 1 пример.

17:3 = 5 (ост. 2)

65:8= 8 (ост. 1)

23:7= 3 (ост. 2)

77:6= 12 (ост. 5)

62:8= 7 (ост.6)

Применение в знакомых условиях

Нарисуй рисунок к задаче и реши её. Ответь на все вопросы задачи.

51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось? Сколько пуговиц не хватило на еще одно платье?

Формирование умения использовать полученные знания при решении задач.

  1. Прочитать задание
  2. Нарисовать рисунок
  3. Решить задачу

4 балла- правильно нарисован рисунок к задаче, верно решена задача, верно отвечено на все вопросы задачи.

3 балла- правильно нарисован рисунок к задаче, верно решена задача, не отвечено на 1 вопрос задачи.

2 балла- правильно нарисован рисунок к задаче, верно решена задача, не отвечено на 2 вопрос задачи.

1 балл- правильно нарисован рисунок к задаче, задача решена не верно/ верно решена задача, не правильно нарисован рисунок.

0 баллов- не верно нарисован рисунок, задача решена не верно

51:6 = 8 (ост.3) (п.) пришиты пуговицы.

6-3=3(п.) не хватило на еще одно платье

Ответ: на 8 платьях пришиты пуговицы, 3 пуговицы осталось, 3 пуговицы не хватило на еще одно платье.

Применение в новых условиях

Придумай одну задачу на деление с остатком. Реши ее, нарисуй рисунок.

Формирование умения составлять задачи на деление с остатком.

  1. Прочитать задание
  2. Придумать задачу

5 баллов-задача составлена грамотно, задача на деление с остатком, к задаче дан рисунок, задача содержит 2 вопроса.

4 балла-задача составлена грамотно, задача на деление с остатком, к задаче дан рисунок, задача содержит один вопрос.

3 балла- задача составлена грамотно, задача на деление с остатком, к задаче дан не верный рисунок, задача содержит 1 вопрос.

2 балла- задача оформлена грамотно, задача на деление с остатком, к задаче не дан рисунок, задача содержит один вопрос.

1 балл- задача оформлена неграмотно, задача на деление с остатком, к задаче не дан рисунок, задача содержит 1 вопрос.

0 баллов-задача не составлена.

В лесу мы видели белок. Белки — труженицы. Одна белка заготовила 37 грибов и разместила их в дупла 8 деревьев. Сколько грибов в каждом дупле дерева? Сколько грибов она не положила в дупла?

37:8= 4 (ост.5) (г.) в каждом дубле

Ответ: 4 гриба в каждом дупле дерева, 5 грибов белка не положила в дупла.


Приложение А

к образцам задания

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: ГОМ

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Виды треугольников (по длине сторон)

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Найди среди фигур треугольник. И обведи в круг.

Описание:

Формирование имеющихся знаний учащихся по видам треугольников

  1. Прочитать задание
  2. Найти треугольник
  3. Обвести треугольник в круг

1 балл-треугольник найден верно

0 баллов-треугольник не найден

Воспроизведение

Найди ложные утверждения и подчеркни ошибку:

#1058;реугольники, у которых равны три стороны, называют равнобедренными

#1058;реугольники, у которых все три стороны разные по длине, называют разносторонними

#1057;реди равнобедренных треугольников есть такие, у которых равны все две стороны.

Закрепление ранних усвоенных знаний по видам треугольников.

  1. Прочитать задание
  2. Найти ошибку

2 балла-все ошибки найдены, 2 ошибки

1 балл-все ошибки найдены, 1 ошибка

0 баллов- ошибки не найдены

1 утверждение

Треугольники, у которых равны три стороны, называют равносторонним

3 утверждение

Среди равнобедренных треугольников есть такие, у которых равны все три стороны.

Понимание

Распредели треугольник на 3 группы:

1. равнобедренный;

2. равносторонний;

3. разносторонний.

А) Описание:

Б) Описание:

В) Описание:

Формирование умения восприятие

информации о видах треугольников.

  1. Прочитать задание
  2. Распредели треугольники

3 балла-все ответы верны

2 балла-допущена 1 ошибка

1 балл-допущено 2 ошибки

0 баллов-задание выполнено не верно

1-А

2-В

3-Б

Применение в знакомых условиях

Маша распределила изображения на 2 группы: равнобедренный и равносторонний треугольник. Посмотри внимательно на эти изображения. Исправь ошибки, объясни свое решение.

Равносторонний треугольник

1

Описание: 2

Равнобедренный треугольник

3

Описание: 4

Формирование умения видеть и исправлять ошибки

  1. Прочитать задание
  2. Найти ошибки

4 балла-найдены все ошибки, ответ оформлен грамотно, не допущены грамматические ошибки, ответ аргументирован.

3 балла-найдены все ошибки, ответ оформлен грамотно, допущены грамматические ошибки, ответ аргументирован.

2 балла-найдена 1 ошибка, ответ оформлен грамотно, допущены грамматические ошибки, ответ аргументирован.

1 балл-найдена одна ошибка, ответ оформлен неграмотно, допущены грамматические ошибки, ответ не аргументирован.

0 баллов-ошибки не найдены

Маша допустила 2 ошибки:

Треугольник под номером 2 это равнобедренный, так как у него все стороны равны. А треугольник под номером 4 равносторонний, так как у него равны все медианы, биссектрисы и высоты.

Применение в новых условиях

Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

Формирование умения проявлять фантазию и воображение при решение учебных задач.

  1. Прочитать задание
  2. Написать мини-сочинение

5 баллов-сочинение написано верно, объем более 5 предложений.

4 балла- сочинение написано верно, объем менее 4 предложений.

3 балла- сочинение написано верно, объем менее 3 предложений.

2 балла- сочинение написано верно, объем менее 2 предложений.

1 балл-сочинение написано верно, объем менее 1 предложений.

0 баллов-сочинение не написана.

Это плоский многоугольник. Углов он имеет три, что понятно из его названия. Также он имеет три стороны и три вершины, первые из них — это отрезки, вторые — точки. Зная, чему равны два угла, можно найти третий, отняв сумму первых двух от числа 180. Все они равны 60 градусам, это можно легко вычислить, разделив сумму всех углов (180) на три.


Приложение А

к образцам задания

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: СДА

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Площадь прямоугольника

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Что необходимо для измерения площади?

А) Длина и диагональ

Б) длина и ширина

В) ширина и объем

Закрепление знаний обучающихся по теме «Площадь прямоугольника»

  1. Прочитать задание
  2. Выбрать правильный ответ

1 балл-выбран ответ Б)

0 баллов-выбран ответ А) или В)

Б)

Воспроизведение

Закончи предложения

Площадь прямоугольника можно найти, умножив его _____ на _______

Создание условий для закрепления знаний по теме «Площадь прямоугольника»

  1. Прочитать задание
  2. Вставить пропущенные слова

2 балла-верно заполнены все пропуски.

1 балл-верно заполнен 1 пропуск.

0 баллов-не заполнены пропуски.

Площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину.

Понимание

Поясни, почему «Прямоугольник» называют четырехугольником, и почему он носит имя именно «Прямоугольник»?

Формирование понимания учащихся особенностей прямоугольника.

  1. Прочитать задание
  2. Обосновать свой ответ

3 балла-ответ оформлен грамотно, ответ содержит не менее 2 аргументов, приведен рисунок для разъяснения.

2 балла-ответ оформлен грамотно, ответ содержит не менее 2 аргументов, нет чертежа для объяснения.

1 балл- ответ оформлен неграмотно, ответ содержит не менее 1 аргумента, нет чертежа для объяснения.

0 баллов- ответ оформлен неграмотно, ответ не содержит аргументов, нет чертежа для объяснения.

Прямоугольник называют четырехугольником, потому что он имеет 4 угла. А имя «прямоугольник» дано ему, потому что у него все 4 угла прямые.

Применение в знакомых условиях

Дана задача
Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь данного прямоугольника?
Коля решил таким образом
1). 8*2=16 см - ширина прямоугольника
2). 16:2= 8 см2
Исправь ошибку, объясняя свои поправки

Формирование умения использовать полученные знания при решении задач.

  1. Прочитать задачу
  2. Найти ошибки и решить правильно задачу

4 балла – ученик нашел все ошибки и исправил их, нарисовал рисунок к задаче, ответ оформлен грамотно.

3 балла – ученик нашел все ошибки, ответ оформлен грамотно, не нарисовал рисунок.

2 балла – ученик нашел 1 ошибку, ответ оформлен грамотно, не нарисовал рисунок.

1 балл - ученик нашел 1 ошибку, ответ оформлен не грамотно, не нарисовал рисунок.

0 – не нашел ошибки.

Дана задача
Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь данного прямоугольника?
Коля решил таким образом
1). 8:2=4 см - ширина прямоугольника
2). 8*4= 32 сл/?
У Коли в первом действии была ошибка в том, что он увеличил длину в 2 раза, а надо было уменьшить.
Во втором действии Коля забыл, как находится площадь. Чтобы найти площадь нужно длину умножить на ширину.

Применение в новых условиях

Придумай одну задачу на нахождение площади прямоугольника.

Формирование умения составлять задачи на нахождение площади.

  1. Прочитать задание
  2. Придумать задачу

5 баллов-задача составлена грамотно, задача на нахождение площади прямоугольника, к задаче дан чертёж, задача в 2 действия.

4 балла-задача составлена грамотно, задача на нахождение площади прямоугольника, к задаче дан чертёж, задача в одно действие.

3 балла-задача составлена грамотно, задача на нахождение площади прямоугольника, к задаче дан чертёж без подписи величин, задача в одно действие.

2 балла- задача оформлена грамотно, задача на нахождение площади прямоугольника, к задаче не дан чертёж, задача в одно действие.

1 балл-задача оформлена неграмотно, задача на нахождение площади прямоугольника, к задаче не дан чертёж, задача в одно действие.

0 баллов-задача не составлена.

Ширина участка 6м, а периметр равен 28 метров. Найдите площадь этого участка.

  1. 28÷2-6=8м-длина участка
    2. 6×8=48м2-площадь участка


Приложение А

к образцам задания

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: гк

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Окружность. Круг

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Что изображено на рисунке? Выбери правильный ответ.

А) Окружность

Б) Круг

В) Квадрат

Создание условий для обучающихся на формирование умения отличить окружность от круга.

1. прочитайте задание

2. выберите верный ответ

1 балл – ответ А

0 баллов – ответ Б,В

Ответ А – окружность

Воспроизведение

Воспроизведи определение «Диаметр окружности (круга)».

Закрепление знаний обучающихся о понятии «Диаметр окружности (круга)»

1. прочитайте задание

2. расскажите определение «Диаметр окружности (круга)»

2 балла – определение дано верное, рассказано такими же словами, как дано в определение

1 балл – определение дано верное, но рассказано своими словами

0 баллов – определение неверное

Отрезок, который проходит через центр окружности и соединяет две точки окружности – это диаметр окружности (круга).

Понимание

Соотнесите названия элементов окружности с рисунком.

1) центр окружности

2) диаметр

3) радиус

А) отрезок ОВ

Б) отрезок АВ

В) точка О

Г) отрезок АС

Закрепление знаний у обучающихся об элементах окружности

1. рассмотрите окружность

2. вспомните, что такое центр окружности, радиус окружности, диаметр окружности

3. соотнесите названия элементов окружности с рисунком

3 балла – все элементы окружности соотнесены верно

2 балла – 2 элемента окружности соотнесены верно

1 балл – 1 элемент окружности соотнесен верно

0 баллов – элементы окружности соотнесены неверно

1-в

2-г

3-а

Применение в знакомых условиях

Начертите окружности с центрами в точках А, В и С, радиусы которых изображены на рисунках. Измерьте радиусы.

АО=

ВО=

СО=

Создание условий для закрепления умения измерять радиус окружности, самостоятельное применение знаний об окружности

1. рассмотрите рисунки

2. вспомните, какими инструментами чертят окружность

3. начертите окружности с центрами в точках А, В и С

4. измерьте радиус

4 балла – правильно начерчены три окружности и правильно измерен радиус

3 балла – правильно начерчены две окружности и правильно измерен радиус

2 балла - правильно начерчена одна окружность и правильно измерен радиус

1 балл - неправильно начерчены три окружности, но правильно измерен радиус

0 баллов - неправильно начерчены три окружности и неправильно измерен радиус

АО=4 см

ВО=2 см

СО=5 см

Применение в новых условиях

Составьте синквейн по теме «Окружность»

Создание условий для самостоятельного предобразования усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в разнообразных ситуациях

1. вспомните тему «Окружность»

2. вспомните структуру синквейна

3. составьте синквейн

5 баллов – синквейн соответствует заданной теме, нет фактических ошибок, структура синквейна соблюдена

4 балла - синквейн соответствует заданной теме, допущены фактические ошибки, структура синквейна соблюдена

3 балла - синквейн соответствует заданной теме, допущены фактические ошибки, структура синквейна соблюдена частично

2 балла - синквейн не соответствует заданной теме, допущены фактические ошибки, структура синквейна соблюдена

1 балл - синквейн не соответствует заданной теме, допущены фактические ошибки, структура синквейна соблюдена частично

0 баллов - синквейн не соответствует заданной теме, допущены фактические ошибки, структура синквейна не соблюдена

1. окружность

2. совершенная, гармоничная

3. завораживает, вдохновляет, удивляет

4. окружность открыла для меня красоту математики

5. круг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решаем примеры. 1 класс.

Ресурс для первоклассников....

3 класс Реши задачи реши примеры

комплексная тренировка к контрольным работам по задачам и вычислениям...

Человек паук ищет себе НеВеСтУ

История о том как человек паук ищет себе жену...

Человек пауко ОкРуЖаЕт мир

история о том, как человек паук окутал мир...

Человек паук ОкРуЖаЕт мир

история о том, как человек паук окружает мир...

Человек паук ЧиТаЕт

О том, как человек паук учился читать...

Человек паук делит с остатком

О том как решает задачи...