СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Тимофеева Зинаида Валерьевна

Контроль обучающихся 2 классов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения  

входного среза   по русскому языку в 2 классе. 
2017-2018 учебный год

 

Назначение работы:

  • Контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходим листок в узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Входной диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные. Учитель не исправляет ошибки, а лишь подчёркивает слова, в которых они встретились. Это даёт возможность детям самостоятельно найти и исправить допущенные ошибки, качественно выполнить работу над ошибками.
  • Каждому учащемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код для 2 класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Удвоенные согласные в корне слова.

1.4

Непроизносимые согласные в корне слова.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк, щн )

1.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1.9

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

1.10

Разделительные Ь и Ъ.

1.11

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

1.12

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

Раздел «Морфология»

1.13

Состав слова

2. Перечень элементов метапредметного содержании, проверяемых в диктанте 

код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Контроль, коррекция (регулятивные УУД)

2.2

Умение анализировать, классифицировать (познавательные УУД)

2.3

Владение рядом общих способов проверки орфограмм (познавательные УУД)

2.4

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи (регулятивные УУД)

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

Нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Входной срез

Диктант по теме «Повторение за 1 класс»

На даче.

        Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши, и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Слова для справок : есть, водятся.

 

  Задание.

1. Подчеркни слова с изученными орфограммами

2.Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Парные  согласные в корне». Запиши ещё два слова с этой орфограммой.

 



Предварительный просмотр:

 СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения  

входного среза   по русскому языку в 2 классе. 
2017-2018 учебный год

 

Назначение работы:

  • Контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходим листок в узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Входной диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные. Учитель не исправляет ошибки, а лишь подчёркивает слова, в которых они встретились. Это даёт возможность детям самостоятельно найти и исправить допущенные ошибки, качественно выполнить работу над ошибками.
  • Каждому учащемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код для 2 класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Удвоенные согласные в корне слова.

1.4

Непроизносимые согласные в корне слова.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк, щн )

1.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1.9

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

1.10

Разделительные Ь и Ъ.

1.11

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

1.12

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

Раздел «Морфология»

1.13

Состав слова

2. Перечень элементов метапредметного содержании, проверяемых в диктанте 

код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Контроль, коррекция (регулятивные УУД)

2.2

Умение анализировать, классифицировать (познавательные УУД)

2.3

Владение рядом общих способов проверки орфограмм (познавательные УУД)

2.4

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи (регулятивные УУД)

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

Нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Контрольный диктант по теме «Повторение»  

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Весело поют птицы.

Задание: Разделить слова-весело, поют, серые-по слогам и для переноса. В последнем предложении подчеркнуть в словах мягкие согласные.



Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - измерительного материала для проведения  

тематического контроля модуля №2 по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» по русскому языку

 в 2 классе 2017-2018 учебный год

 

Назначение работы:

  • Тематический контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходима тетрадь узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Тематический диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные.  
  • Каждому учащемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код для 2класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Удвоенные согласные в корне слова.

1.4

Непроизносимые согласные в корне слова.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк, щн )

1.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1.9

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

1.10

Разделительные Ь и Ъ.

1.11

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

2.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

Раздел «Морфология»

3.1

Состав слова

3.2

Предложения по интонации

 

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

Нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Диктант  

 Зима.

Пришла зима. Посыпались с неба снежинки. Белым ковром легли на поля, на холмы, на крыши домов.

НАСТАЛИ ВЕСЕЛЫЕ ДЕНЬКИ.ХОРОШО ЗИМОЙ!

Грамматическое задание:

1)В ПЕРВОМ И ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ   В СЛОВАХ ПОСТАВИТЬ УДАРЕНИЕ,ОПРЕДЕЛИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ.

2)ВЫПИСАТЬ СЛОВА:  ЧТО?            КАКИЕ?         ЧТО ДЕЛАТЬ?

 



Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - измерительного материала для проведения  

тематического контроля модуля  № 3 по теме «Орфограммы корня» по русскому языку

 в 2 классе 2017-2018 учебный год

 

Назначение работы:

  • Тематический контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходима тетрадь узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Тематический диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные.  
  • Каждому обучающемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код для 2 класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Удвоенные согласные в корне слова.

1.4

Непроизносимые согласные в корне слова.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк, щн )

1.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1.9

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

1.10

Разделительные Ь и Ъ.

1.11

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

2.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

Нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Диктант по теме «Орфограммы корня»

 Лесная прогулка.

На деревьях густая листва. Около норы лисы играют лисята .На сосне видны бельчата.

Мать учит зверьков прыгать с сосны на сосну.

Стрелой летит в лесную чащу рысь.

Она несет рысятам добычу.

Грамматическое задание:

1)выписать однокоренные слова

2)выписать слова со смягчающим мягким знаком



Предварительный просмотр:

 СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - измерительного материала для проведения  

тематического контроля модуля  № 4 по теме «Части слова.Суффикс» по русскому языку

 в 2 классе 2017-2018 учебный год

 

Назначение работы:

  • Тематический контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходима тетрадь узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Тематический диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные.  
  • Каждому обучающемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код для 2 класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Удвоенные согласные в корне слова.

1.4

Непроизносимые согласные в корне слова.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк, щн )

1.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1.9

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

1.10

Разделительные Ь и Ъ.

1.11

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

2.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

Раздел   «Развитие речи»

3.1

Текст. Признаки текста

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

Нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Диктант.

  1. В лесу.

Ребята идут в лес .Свистит иволга. Около пней лежит ужонок. Муравьишки  тащат тащат травинки .Пышным ковром лежит мох. Стриж строит гнездо. Зайчик бежит к ручью. Ручей поит водой животных.

В лапах сосны мелькает пушистый хвостик зверька. Это бельчонок.

Задание:

1.Выисать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

2.Выписать по три слова :  КТО?        КАКОЙ?      ЧТО ДЕЛАЕТ?



Предварительный просмотр:

  СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - измерительного материала для проведения  

тематического контроля модуля  № 5 по теме «Части слова. Приставки» по русскому языку

 в 2 классе 2017-2018 учебный год

 

Назначение работы:

  • Тематический контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходима тетрадь узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Тематический диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные.  
  • Каждому обучающемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код для 2 класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Удвоенные согласные в корне слова.

1.4

Непроизносимые согласные в корне слова.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк, щн )

1.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1.9

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

1.10

Разделительные Ь и Ъ.

1.11

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

2.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

Нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Диктант  .

Зима настала. Ударил сильный мороз. Он сковал пруд крепким льдом. Мерзнут березки. Они  ждут зимней одежды.

Вот и выпал снег. Шапками лег он ветки деревьев .Кругом лежат пушистые сугробы.

Березки стоят тихо. Только дятел весело стучит по старому дубку.

Задание:

Выписать слова с приставками.

Выписать слова с суффиксами.



Предварительный просмотр:

  СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - измерительного материала для проведения  

тематического контроля модуля  № 5 по теме «Части слова. Приставки» по русскому языку

 в 2 классе 2017-2018 учебный год

 

Назначение работы:

  • Тематический контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходима тетрадь узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Тематический диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные.  
  • Каждому обучающемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код для 2 класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Удвоенные согласные в корне слова.

1.4

Непроизносимые согласные в корне слова.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими гласными (чн,чк, щн )

1.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1.9

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

1.10

Разделительные Ь и Ъ.

1.11

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Раздел «Пунктуация»

2.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный,

восклицательный знаки).

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

Нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Тест по русскому языку .Тема «Части слова»

1.Из каких частей состоит слово?

 а)приставка,сказуемое,корень

б)окончание ,корень,приставка,суффикс

в)подлежащее,корень,приставка

2.Что такое окончание?

а)изменяемая часть слова

б)изменяемая часть слова которая стоит перед корнем

в)часть слова ,которая служит для образования новых слов

3.Общая часть родственных слов называется:

а) суффиксом

б)окончанием

в)корнем

4.Что называется приставкой?

а)это часть слова ,которая находится после корня

б)это изменяемая часть слова ,которая служит для связи слова

в)это часть слова ,которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

5.Часть слова ,которая стоит после корня называется...

а)корнем

б)приставкой

в)суффиксом

6.Разберите следующие слова по составу:

Переписал,братишка,корзиночка.,переходим,дорога,солнышко,подосиновики,школьная,домовой,водичка

7.Напишите однокоренные слова с корнем

-лед-______________________________________________________________

-ход-______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - измерительного материала для проведения  

тематического контроля модуля № 6 по теме «Состав слов » по русскому языку

 в 2 классе 2017-2018 учебный год 

Назначение работы:

  • Тематический контроль обучающихся 2 классов.
  • С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматического задания в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку в 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы

  • Содержание и структура итоговой работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.

На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык». В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Обучающийся научится».

Условия проведения и  время выполнения итоговой работы

  • На выполнение всей работы отводится 45 минут.
  • Для выполнения работы необходима тетрадь в узкую линейку, ручка, карандаш, линейка.

Структура и содержание итоговой работы

  • Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 2 класса.
  • Тематический диктант представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, Ь после шипящих в глаголах,   разделительный Ь, непроизносимые согласные.  
  • Текст диктанта единый, его диктует учитель. Учащимся предоставляется на доске грамматические задания.
  • Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
  • Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте. Код для 2 класса

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

Раздел «Орфография»

1.1.

Безударные гласные в корне слова.

1.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1.3

Прописная буква в начале предложения.

1.4

Разделительные Ь.

1.5

Безударные падежные окончания имен существительных.

1.6

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

1.7

Непроизносимые согласные.

1.8

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

Раздел «Пунктуация»

2.1

Знаки препинания в конце предложения.

Система оценивания

Диктант.

«5» - ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» _ ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» - ставится, если допущено 3-5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» - ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слою следующего предложения написано с заглавной буквы;
  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания ври выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» - ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» - ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» - ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

 

 

Словарный диктант  

Одежда, пальто, коньки, мороз, весело, облако, берёза, ягода, деревня, молоко.

 

Оценка диктанта

«5»-без ошибок

«4»-1 ошибка,1 исправление

«3»-2 ошибки,1 исправление

«2»-от 3 до 5 ошибок

«1»- 6 и более ошибок

 Проверочная работа «Состав слова» 2вариант

____________________________________________

1.Выдели в словах корень.

Речушка, побелить, высокая, ручной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Забежал, переплыл, промыл, наколол.

3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.

Запад, зашуметь, забава, забег

4.Выдели в словах суффикс

Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

Загорелый-гореть-горка-горелый

Рисовать-рисунок-рис-нарисованный

Глаз-глазик-глазной-глазоньки

Проверочная  работа «Состав слова» 1вариант

_______________________________________________

1.Выдели в словах корень.

Игрушка, посолить, широкая, речной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Подкрутил,вшил, передвинул, пришёл

3.Подчеркни слова с приставкой по-  Приставку выдели.

Посадка, полка, покрасить. полено

4.Выдели в словах суффикс

Малинка, розочка, гвоздик, грузчик, прыжок.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

Море-морс-морской-моряк

Нога-ножной-ножка-ноженьки

Дерево-дуб-деревянный

6.Образуй слова ,которые ласково называют предмет

ком-__________________          круг-________________    

ваза-_______________                поле_____________________

7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод

…+е+мёт=________________

…+о+лаз=__________________

…+о+руб=____________________

9.Разбери слова по составу.

Травинки,  недобрый,  мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,

побег,  грозовая.

6.Образуй слова ,которые ласково называют предмет

Дом-__________________          гриб-________________    

Книга-_______________            изба-_____________________

7.Подчеркнислова, родственные слову Осина.

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : рыб, сам, вод.

…+о+лёт=________________

…+о+лов=__________________

…+о+пад=____________________

9.Разбери слова по составу.

Кустики,  небольшой,  хитрец,  подорожник, луна, стул, придорожный,

полёт,  грузовой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы и спецификация для проведения итогового мониторинга в 4 классе по русскому языку

Контрольно - измерительные материалы и спецификация для проведения итогового мониторинга в 4 классе по русскому языку...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса

Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных ...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру (тест) обучающихся 2 класса за I полугодие.

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру (тест) обучающихся 2 класса за I полугодие (УМК "Школа России")...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса.

Назначение КИМ – оценить уровень подготовки  обучающихся и результативность коррекционной работы по математике в 4 классе....

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по русскому языку (входной диктант) обучающихся 3 класса.

Назначение работы -  оценка уровня усвоения знаний материала 3 класса, установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по русскому  языку Федеральным...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...