Технологическая карта урока русского языка "Вспоминаем нормы речевого этикета", 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: | Студент: Батурина М.М. Группа: 45 Учитель: Торишняя Н.П. Методист: Ткаченко Е.А. Руководитель ВКР: Ткаченко Е.А. |
Тема урока: «Вспоминаем нормы речевого этикета»
Цель: повторение норм речевого этикета.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Задача по практической части ВКР: способствовать формированию функциональной читательской грамотности у обучающихся третьего класса: уметь понимать и использовать нормы речевого этикета.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: УМК «Школа России», учебник Русский Язык. 3 класс 2 часть. / В.П. Канакина В.Г. Горецкий
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный метод: беседа | #1053;алаживание контакта с классом. - Здравствуйте, ребята. Перед тем, как сесть на место, улыбнитесь соседу по парте. Теперь повернитесь в другую сторону, улыбнитесь соседу с другой стороны. А теперь посмотрите прямо перед собой и улыбнитесь мне. Спасибо, ребята! Садитесь прямо и удобно, не забудьте выпрямить спину. | Приветствуют учителя. | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | - |
Актуализация знаний и мотивация (4 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный метод: беседа Самооценивание Подводящий диалог | Давайте вспомним, что мы делали на прошлом уроке. | - | ||
Постановка учебной задачи (4 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | С: Ф Наглядный метод: демонстрация слайдов | Подведение к формулировке темы урока. | Формулируют тему. | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий. | Раздаточный материал |
Обобщение и систематизация знаний (20 минут) | Ф Словесный метод: беседа Взаимо контроль Ф Практический метод: Упражнение Взаимоконтроль | 1 команда: отдел производства. | Участвуют в игре. | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий. | Раздаточный материал | |
Динамическая пауза (1 мин) | Снижение эмоционального и физического напряжения | Практический: выполнение динамической паузы |
| Повторяют движения за учителем. | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация нового способа действий, создание ситуации успех | И Практический метод: Упражнение Самооценивание | Стоп-игра! | Обсуждают свою деятельность. | УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий. УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их | - |
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности | С Самооценивание | #1054;рганизует анализ работы по критериям. Сейчас нам нужно подвести итоги. -Какая была тема урока? Покажите римскую 5 (V) те ребята, которые считают, что на уроке сегодня работали активно и у них всё получалось. Те ребята, которые очень старались работать на уроке, но, к сожалению, у них не всё получалось, покажите солнышко за облачком. А те, кому сегодняшний урок показался сложным и понятно почти ничего не было, покажите тучку. Спасибо за урок! До свидания. | #1040;нализируют свою работу на уроке. | УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока русского языка в 3-ем классе по теме "Учимся писать приставки на з/с"
Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС . Технология системно-деятельностного подхода....

Технологическая карта урока русского языка с презентацией 2 класс по системе Занкова(А. В. Полякова) Тема урока: "Имя существительное"
разработка урока 2 класс по системе Занкова в соответствии с ФГОС...

Технологическая карта урока русского языка в 3 «А» классе по системе Занкова
Тема: Распрастраненные и нераспрастраненныеЦели урока: закрепить сведения по синтаксису простого и предложения ; познакомить с предложениями распрастраненными и нераспрастраненными; формир...
Технологическая карта урока русского языка во 2 Б классе МБОУ «СОШ №1» по УМК «Перспективная начальная школа»
Технологическая карта урока русского языка во 2 Б классе МБОУ «СОШ №1» по УМК «Перспективная начальная школа» Предмет: русский языкКласс: 2 Б класс, МБОУ «СОШ № 1»УМК: ...

Технологическая карта урока русского языка "Местоименные слова" 4 класс
Я работаю по РО " Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова". Сделала уже один выпуск. Сейчас вот пересматриваю свои уроки в соответствии с требованиями ФГОС.Этот урок я провела в 4 классе в 2013 -2014 уч.го...

технологическая карта урока Русского языка "Многозначность слов" 1 класс
технологическая карта урока Русского языка "Многозначность слов" 1 класс...

Технологическая карта урока русского языка в 3 - ем классе (УМК "21 век") на тему «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имён существительных после шипящих и « Ц»
Урок был составлен в рамках конкурса в сетевом издании "Образование:эффективность,качество,инновации"...
