Дифференцированные задания
методическая разработка по русскому языку
Дифференцированные задания
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.5 КБ | |
| 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные задания для дифференцированной работы на уроках русского языка.
Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 2 класса
по теме: « Синонимы. Антонимы. Многозначные слова».
I – уровень.
1.Выпиши синонимы.
Храбрый, бесстрашный, упорный, смелый, сражаться, отважный.
2.Выписать антонимы парами.
Чистая, острый, румяный, грязная, первый, бледный, тупой.
3.Назови выделенным словом другие предметы.
Корень зуба (корень…, корень…).
II – уровень.
1.Составь синонимический ряд.
Ученик, ...
Свежий, . . .
2.Подбери антонимы к данным словам.
Долгий –
Горький –
Добрый –
3.Напишите значения многозначного слова.
Крыло
III – уровень.
1.Замени выделенное слово синонимами.
Птицы щебечут .(. . . , . . .)за окном .
2.Подбери антоним к выделенному слову. Напишите предложение.
Добро помни, а ….забывай.
3.Составьте предложения с каждым значением слова волнуется.
Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 2 класса
по теме: «Безударные гласные в разных частях слова».
I – уровень.
1.Вставь безударную гласную. Подчеркни проверочное слово.
Тр…ва – травяной, травка, травинка.
Л... сной – лесник, лесочек, лес.
З…ма – зимовать, зимушка, зимовье.
2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку.
П...солил, п...лзает, п..резал, з...летел.
3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.
Ковр…к __________________________________________
II – уровень.
1.Вставь безударную гласную. Подбери проверочное слово.
В..сна - _________________________
Т...пло - ___________________________
Л…сточек - _________________________
2. Найди слова с приставкой. Выдели её.
Отдать, остров, огуречный, перевод, обвести, обежать.
3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.
Ключ…ка _____________________________________________________
Платоч…к. _____________________________________________________
III – уровень.
1. Напиши слова, для которых данные слова являются проверочными.
Пчёлы - _________________________________________________________
Слёзы - _________________________________________________________
Корм - __________________________________________________________
2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку. Запиши по 2 слова с такой же приставкой.
П…считал, ___________________________________________
Д...летел, _____________________________________________
3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.
Кружоч..к ___________________________________________
Звоноч…к ______________________________________________
Корабл…к ____________________________________________
Предварительный просмотр:
Примерные задания для дифференцированной работы на уроках русского языка.
Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 2 класса
по теме: « Синонимы. Антонимы. Многозначные слова».
I – уровень.
1.Выпиши синонимы.
Храбрый, бесстрашный, упорный, смелый, сражаться, отважный.
2.Выписать антонимы парами.
Чистая, острый, румяный, грязная, первый, бледный, тупой.
3.Назови выделенным словом другие предметы.
Корень зуба (корень…, корень…).
II – уровень.
1.Составь синонимический ряд.
Ученик, ...
Свежий, . . .
2.Подбери антонимы к данным словам.
Долгий –
Горький –
Добрый –
3.Напишите значения многозначного слова.
Крыло
III – уровень.
1.Замени выделенное слово синонимами.
Птицы щебечут .(. . . , . . .)за окном .
2.Подбери антоним к выделенному слову. Напишите предложение.
Добро помни, а ….забывай.
3.Составьте предложения с каждым значением слова волнуется.
Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 2 класса
по теме: «Безударные гласные в разных частях слова».
I – уровень.
1.Вставь безударную гласную. Подчеркни проверочное слово.
Тр…ва – травяной, травка, травинка.
Л... сной – лесник, лесочек, лес.
З…ма – зимовать, зимушка, зимовье.
2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку.
П...солил, п...лзает, п..резал, з...летел.
3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.
Ковр…к __________________________________________
II – уровень.
1.Вставь безударную гласную. Подбери проверочное слово.
В..сна - _________________________
Т...пло - ___________________________
Л…сточек - _________________________
2. Найди слова с приставкой. Выдели её.
Отдать, остров, огуречный, перевод, обвести, обежать.
3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.
Ключ…ка _____________________________________________________
Платоч…к. _____________________________________________________
III – уровень.
1. Напиши слова, для которых данные слова являются проверочными.
Пчёлы - _________________________________________________________
Слёзы - _________________________________________________________
Корм - __________________________________________________________
2. Вставь безударную гласную. Выдели приставку. Запиши по 2 слова с такой же приставкой.
П…считал, ___________________________________________
Д...летел, _____________________________________________
3. Вставь безударную гласную в суффикс. Выдели суффикс. В скобках запиши слово-помощник.
Кружоч..к ___________________________________________
Звоноч…к ______________________________________________
Корабл…к ____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
Учитель должен творчески подходить к использованию заданий, должен учитывать целый ряд вопросов, от которых зависит эффективность проводимой работы....

Дифференцированные задания по русскому языку
Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса по темам ""попо...

Дифференцированные задания по русскому языку
Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса по темам ""попо...
Система дифференцированных заданий общеразвивающего коррекционного характера
Представлен материал из опыта работы по организации коррекционной работы с первоклассниками в период обучения грамоте и математике. Даны рекомендации по организации дифференцированной работы....
Дифференцированные задания по русскому языку в 4 классе по теме "Местоимение"
Дифференцированные задания по русскому языку в 4 классе "Местоимение"...

Методическое пособие. Дифференцированные задания для обучения детей чтению.
Задача данной методической разработки состоит в том, чтобы помочь учителю начальной школы в проведении эффективной психодиагностической и психокоррекционной работы с учащимися, испытывающими различные...

Дифференцированные задания по математике
1. Дифференцированные задания для устного счёта.2. Конспект урока по теме "Приём письменного умножения многозначных чисел на однозначные."3. Дифференцированные задания к задачам при изучении темы "Ско...
