Конспект урока русского языка в 4 классе «Глагол в предложении, в словосочетании».
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Урок разработан с целью познакомить с новой функцией глагола в предложении, дать представление о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка 4 класс Программа «Начальная школа 21 век» по теме "Правописание слов в словосочетании"
Конспект урока русского языка 4 класс Программа «Начальная школа 21 век» по теме "Правописание слов в словосочетании"...

Конспект урока русского языка на тему: «Глагол в предложении».
Конспект урока русского языкана тему: «Глагол в предложении»....

Конспект по русскому языку на тему:"Глагол в предложении" УМК "Начальная школа 21 века " 4 класс
Школа: МБОУ СОШ с.Новоалександровка имени Героя Советского Союза Ф.Д.ГлуховаКласс: 4Учитель: Кабанова Александра ВикторовнаПредмет: Русский языкУМК: «Начальная школа XXI века»Дата: 28.01.2...

Конспект урока русского языка 3 класс - Глагол как часть речи. УМК Перспектива
Конспект урока русского языка 3 класс - Глагол как часть речи. УМК Перспектива...

Конспект урока русского языка 2 класс "Глаголы в единственном и во множественном числе".
Методическая разработка урока русского языка по теме "Глаголы а ед. и во мн. числе" 2 класс. Понятие "единственное и множественное число" на этом уроке не дается (адаптированная пр...

Конспект урока русского языка. Тема: "Число глаголов. Составление предложений с нарушенным порядком слов" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о неопределенной форме глагола, формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Планируемые результаты:Предметные: Знать понятие ...

Конспект урока русского языка. Тема: "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Составление предложений и текста" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся об изменении глагола по родам, умений изменять глаголы прошедшего времени по родам, определять время и род глагола.Планируемые резу...
