ктп 2 КЛАСС ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Троицкая Лариса Сергеевна

Календарно- тематическо планирование по русскому языку 2 класс ( домашнее обучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_domashnee.odt29.97 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения начального общего образования. Программа предназначена для обучения на дому ученика 2 - в класса  на основании Положения об индивидуальном обучении на дому больных детей, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать ГБОУ  СОШ №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку для  2 класса

(домашнее обучение)

на 2021-2022 учебный год

Учитель: Троицкая Л.С.

Даты проведения уроков

№ урока

 Тема урока 

  Вид контроля  

Примечание

План

Факт

Наша речь – 2 ч.

02.09.

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Что можно узнать о человеке по его речи?

Как отличить диалог от монолога?

06.09.

2

Обобщение. Проверка знаний.

Текст – 2 ч.

07.09.

3/1

Что такое текст?

Что такое тема и главная мысль текста?

Части текста.

13.09.

4/2

Диктант №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе».

Работа над ошибками.

итоговый

Предложение – 6 ч.

14.09.

5/1

Что такое предложение?

Как из слов составить предложение?

Контрольное списывание.

итоговый

17.09.

6/2

Что такое главные члены предложения?

20.09.

7/3

Что такое второстепенные члены предложения?

21.09.

8/4

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?

27.09.

9/5

Как установить связь слов  в предложении?

Развитие речи. Сочинение.

Анализ сочинения.

Письменный текущий

28.09.

10/6

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

Анализ контрольного диктанта.

итоговый

Слова, слова, слова… - 11 ч.

01.10

11/1

Что такое лексическое значение слова?

Определение лексического значения слова.

04.10

12/2

Что такое однозначные и многозначные слова?

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

05.10

13/3

Что такое синонимы?

Что такое антонимы?

Антонимы и синонимы в нашей речи.

11.10

14/4

Контрольный диктант №3  по теме «Однозначные и многозначные слова»

Работа над ошибками.

итоговый

12.10

15/5

Что такое родственные слова?

15.10

16/7

Корень слова. Однокоренные слова.

Выделение корня в однокоренных словах.        

18.10

17/8

Какие бывают слоги?

Как определить ударный слог?

 19.10.

18/9

Перенос слов по слогам.

Правила переноса части слова с одной строки на другую.

08.11.

19/10

Обобщение по теме «Слово и слог. Ударение»

09.11

20/11

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

Работа над ошибками.

Письменный текущий

Звуки и буквы – 17 ч.

12.11.

21/1

Как различать звуки и буквы?

Как мы используем алфавит?

15.11.

22/2

Запись слов в алфавитном порядке.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Как определить гласные звуки?

16.11.

23/3

Контрольный диктант №4  по теме «Слова, слова, слова…»

Работа над ошибками.

итоговый

22.11.

24/4

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

23.11.

25/5

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

26.11.

26/6

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

29.11

27/7

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

30.11

28/8

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

06.12.

29/9

Развитие речи. Обучающее сочинение.

Работа над ошибками.

Практический текущий

07.12.

30/10

Признаки согласного звука.

Согласный звук [й,] и буква «и краткое».

10.12.

31/11

Слова с удвоенными согласными.

13.12.

32/12

Развитие речи - изложение. Работа с текстом. Запись предложений из текста на заданную тему.

Практический текущий

14.12.

33/13

Наши проекты. И в шутку, и всерьёз.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

20.12.

34/14

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по картине.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

21.12.

35/15

Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы ь.

Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы ь.

24.12.

36/16

Контрольный диктант №5 по теме «Безударные гласные звуки в корне».

Работа над ошибками.

итоговый

27.12

37/17

Наши проекты. Пишем письмо.

Обобщающий урок.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 14 ч.

28.12

    38/1

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

Развитие речи. Работа с текстом. Запись предложений из текста на заданную тему.

10.01.

39/2

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.Контрольный словарный диктант.

11.01.

40/3

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

14.01.

.

41/4

Проверка парных согласных в корне слова.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

17.01.

42/5

Изложение повествовательного текста.

Письменный текущий

18.01.

43/6

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

24.01.

44/7

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Обобщение. Проверка знаний.

25.01.

45/8

Диктант № 6 по теме «Твердые и мягкие согласные звуки».

Работа над ошибками.

итоговый

28.01.

46/9

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

31.01.

47/10

Развитие речи. Изложение.

Работа над ошибками.

Письменный текущий

01.02.

48/11

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы».

Письменный текущий

07.02.

49/12

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

08.02.

50/13

Обобщение по теме » Правописание слов с разделительным мягким знаком».

11.02.

51/14

Развитие речи. Изложение.

Работа над ошибками.

Обобщение по теме» Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

Письменный текущий

Части речи – 24 ч.

14.02.

52/1

Что такое части речи?

Что такое имя существительное?

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

15.02.

53/2

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

21.02

54/3

Заглавная буква в географических названиях.

22.02

55/4

Развитие речи. Изложение.

Практический текущий

25.02.

56/5

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

28.02.

57/6

Контрольный диктант№ 7«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

Работа над ошибками.

итоговый

01.03.

58/7

Единственное и множественное число имён существительных.

07.03.

59/8

Развитие речи. Обучающее изложение.

Практический текущий

11.03.

60/9

Обобщение. Проверка знаний.

14.03.

61/10

Диктант №8 по теме «Имя существительное».

Работа над ошибками.

итоговый

15.03.

62/11

Что такое глагол?

21.03

63/12

Единственное и множественное число глаголов.

22.03.

64/13

Правописание частицы не с глаголом.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

04.04.

65/14

Контрольное списывание.

Что такое текст-повествование?

итоговый

05.04.

66/15

Что такое имя прилагательное?

Связь имени прилагательного с именем существительным.

08.04.

67/16

Имена прилагательные близкие и противоположные  по значению.

Единственное и множественное число имён прилагательных.

11.04.

68/17

Что такое текст-описание?

Обобщение по теме «Имя прилагательное».

12.04.

  69/18

Общее понятие о предлоге.

Раздельное написание предлогов со словами.

18.04.

70/19

Обобщение. Проверка знаний.

19.04.

71/20

Контрольный диктант  № 9.

итоговый

22.04.

72/21

Что такое местоимение?

25.04.

    73/22

Что такое текст-рассуждение?

Обобщение. Проверка знаний.

26.04.

74/23

Контрольный диктант  № 10 по теме «Предлоги со словами».

Работа над ошибками.

итоговый

06.05.

75/24

Обобщение и закрепление знаний по теме « Части речи».

Повторение – 9 ч.

13.05.

76

Повторение по теме «Текст».

16.05.

77

Повторение по теме «Предложение».

17.05.

78

Повторение по теме «Слово и его лексическое значение».

20.05.

79

Повторение по теме «Части речи».

23.05.

80

Повторение по теме «Части речи».

24.05.

81

Повторение по теме «Звуки и буквы».

27.05.

82

Повторение по теме «Звуки и буквы».

30.05.

83

Повторение по теме «Правила правописания».

31.05.

84

Повторение по теме «Правила правописания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 класс домашнее обучение Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по русскому языку , домашнее обучение 2 часа в неделю 2 класс...

2 класс ( домашнее обучение) УМК "Перспективная НШ"

Рабочая программа ( домашнее обучение ) математика  2 класс 2 часа в неделю....

2 класс ( домашнее обучение ) УМК "Перспективная НШ" литературное чтение

Рабочая программа 2 класс  2 часа в неделю ( домашнее обучение" Литературное чтение...

Рабочая программа 2 класс (домашнее обучение) УМК "Перспективная НШ" окружающий мир

Рабочая программа  составлена по программе УМК"Перспективная НШ" 2 класс (домашнее обучение) 1 час в неделю...

Рабочая программа по технологии 3 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа по технологии 3 класс (домашнее обучение)...

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (домашнее обучение)

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (домашнее обучение)...

Рабочая программа 4 класс Домашнее обучение 1 полугодие

Рабочая программа 4 класс Домашнее обучение 1 полугодие...