8 Марта в первом классе
методическая разработка (1 класс) по теме

Разработка утренника для первоклассников включает в себя стихи, песни, частушки и игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл UTRENNIK.docx24.62 КБ

Предварительный просмотр:

              УТРЕННИК «8 МАРТА В ПЕРВОМ КЛАССЕ»

Учитель: Дорогие мамы и бабушки! Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам! И не случайно этот праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.

 Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магического слово, которым называют человека самого близкого, дорогого, единственного. Мама следит за нами на протяжении всей жизни. Материнское тепло согревает нас до старости. 

Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале любящим и любимым бабушкам, милым и ласковым мамам. Мы решили для вас сделать праздник, чтобы показать, как мы вас любим и ценим.

 Вас ожидает встреча с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами и..., в общем, всего не перечесть. А вот будет ли весело сегодня, зависит только от вас, дорогие друзья.

Ученик: Нашим мамам! Нашим мамам!

Ласковым, любимым самым!

Ученик:И бабулькам-хлопотуньям,

И сестренкам-хохотуньям…

Ученик:Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья.

Ученик:День подарков, день цветов,

Чисто вымытых полов,

Чисто вымытых тарелок

И других таких проделок!

Ученик:Даже праздничный пирог

Маме в радость спечь бы  смог!

Что-о-о??? (все)

Ученик:Маме в радость съесть бы смог!

Нашим мамам, нашим мамам

Посвящается программа!        (все)

Ученик: 8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Учитель: А ребята хотят подарить мамам еще и сувениры, приготовленные своими руками.

УЧЕНИКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ.

Ученик: Почему 8 Марта

В магазинах толчея?

Покупают все подарки,

Что же буду делать я?

Я не всё ещё умею,

Мне ещё так мало лет.

Но я вовсе не жалею,

Что в кармане нет монет!

Ученик:  Раз ни бабушке, ни маме

Мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками

Сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами

Поздравляют милых дам –

Я же бабушке и маме

Всю любовь свою отдам!

Ученик:  Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Перемыл бы чашки, ложки.

Сам почистил бы картошки.

Ученик: Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка

Я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!

Ученик: Не узнать сегодня папу.

Он пришел, и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил, как в гостях.

Он сказал мне: «Здравствуй, дочка».

И смеясь, на этот раз

Целовал он маму в щечку,

А бабуле руку тряс.

Ученик:  Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Даже бабушку не тещей,

А мамашей называл.

Я спросила маму прямо:

«Что случилось нынче с ним?»

Ученик:  «В женский день, - сказала мама, -

Папа должен быть таким».

Мне такое непонятно,

Папе я задам вопрос:

«Папа, разве неприятно,

Быть хорошим целый год?»

Ученик: С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Ученик:  Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это!

Люблю  свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она – моя мама!!!

Учитель: Сегодня к нам на праздничный бал пришла волшебница-гадалка, каждая мама выбирает по одному билетику, на котором написано шуточное предсказание судьбы.  (Девочка в костюме гадалки раздает мамам билетики, может и сама читать предсказания)

Пуговица – мама купит себе завтра что-то новое из одежды.

Цветок – станешь еще красивее.

Конфета – сладкая жизнь ждёт тебя

Лавровый лист – успех в работе.

Географическая карта – путешествие летом в Египет.

Перец – внимание, можешь поссориться с подругой.

Ягода – хороший отдых в лесу летом.

Сердце – ты будете королевой праздника.

Нитка – дорога в дальние края.

Колесо – купите лотерейный билет, вы можете выиграть машину.

Соска – много малышей.

Тарелка – научитесь хорошо готовить новое блюдо.

Улыбка – будете много смеяться.

Бабочка – будете порхать на крыльях успеха по жизни.

Собачка – приобретете нового друга

Авторучка – на работе придется оформить очень много документов

Учитель: А сейчас мы проведём несколько весёлых игр.

Игра 1.  «Узнай маму по руке»

– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке.

Игра 2. "Танец на островке"

Ребенок танцует с мамой, стоя на "островке" – газете. Затем музыка останавливается, газету складывают пополам, и все продолжают танцевать под музыку. Снова останавливается музыка, опять складывают газету и т.д.

Те, кто сойдут с газеты, выбывают из игры.

Игра 3. “Музыкальный шар»

 Приглашаются несколько мам со своими детьми. Они выбирают шар, “бьют” его и достают музыкальный сюрприз (песню). Исполнить 1 куплет.

Пока проходит конкурс, мамам раздают “Ладошки” с пожеланиями, которые написали ребята

Игра 4. «Узнай ребенка по голосу»

– Мы убедились, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама – одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его по голосу.Ребёнок произносит только одно слово: «Да».

Игра 5.  «Помоги подружке»

В середине зала устанавливается четыре стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одной кофточке с пуговичками и по одной косынке. К ним выходят четыре мальчика и четыре девочки. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними. По  команде учителя  мальчики должны как можно быстрее одеть свою девочку в кофточку и косынку.

Учитель: В этот день хочется сказать самые добрые слова нашим дорогим, любимым, добрым заботливым бабушкам.

 Ученик: У мамы - работа,

У папы - работа.

У них для меня

Остаётся суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит!

Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя,

Расскажи!

Учитель: Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. На нашем празднике присутствуют бабушки наших учеников. Для того чтобы больше узнать о наших бабушках, я пригласила корреспондента. Приветствуйте Софью - будущего журналиста.

Софья подходит поочередно к ребятам и задает вопросы:

Добрый день! Тема моего интервью: «Что я знаю о бабушке?»

-Как зовут твою бабушку?

-Какими делами любит заниматься твоя бабушка?

-Где живёт твоя бабушка?Часто ли ты бываешь у своей бабушки в гостях?

-Нравится ли тебе бывать у неё? Почему?

Ученик: Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

«У нас одни пятёрки!».

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки.

Хотя диктант писали

Не бабушки, а внуки.

Ученик: Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил!

Учитель: Сейчас ребята порадуют вас частушками.

ЧАСТУШКИ

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет горячий шлем.

В женский день 8 Марта

Папа сам варил обед,

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

Подгорели суп и каша,

соль насыпал он в компот,

Как вернулась мама наша,

Много было ей хлопот.

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать:

Никакой работы нет!

Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушку потом.

Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда, во всем -

Утром, вечером и днем.

Учитель:   Наш праздник подходит к концу. Разрешите еще раз поздравить вас с замечательным праздником!

Желаю вам хорошего настроения, любви и уважения ваших близких и большого семейного счастья!

 Ученик: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной.

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Ученик: Пусть для вас сияет солнце.

Лишь для вас цветет сирень.

И пусть долго-долго длится

Самый женский в мире день!

Ученик: Мы желаем вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была!

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла!

Ученик: Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам и счастья, и любви!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый урок в первом классе "Первый раз-в первый класс"

Первый урок  для первоклассника - это праздник. который он должен запомнить на всю жизнь....

"Прекрасный день- 8 Марта". Сценарий первого весеннего праздника для учащихся начальных классов

Сценарий разработан для учащихся 2-4 классов малокомплектной школы. Стихи, песни, сценки, импровизации, предложенные в сценарии, помогут провести интересный праздник для мам, бабушек, девочек и всех п...

Первый раз в первый класс План первого урока в первом классе

Первый урок познакомит детей со школой, правилами поведения в ней.Создаст праздничное настроение, чувство радости от встречи с учителем, ребятами-одноклассниками....

Праздник 8 Марта для обучающихся первого класса

Конспект внеклассного мероприятия...

Сценарий праздника 8 марта в 1 классе "Мама -первое слово, главное слово в каждой судьбе. "

Сценарий праздника на 8 марта на русском и татарском языке...

Сценарий мероприятия к 8 марта «Мама-первое слово в нашей судьбе»

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения.Задачи:помочь детям в раскрытии их способностей;учить преодолевать застенчивость;обретать уверенность в себе;продолжать учить неформ...