Главные вкладки

    Выпускной в начальной школе (сценарий праздника)
    план-конспект урока (4 класс) по теме

    Внеклассное мероприятие

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Dokument_Microsoft_Word.doc52.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                -1-

                Под музыку   Paul Mauriat-Minuetto  дети парами входят в зал/

       

    Учитель: Дорогие ребята,уважаемые родители и гости!

           Сегодня мы собрались на необычный праздник,который называется   «В добрый путь»,где вы прощаетесь с первой,самой начальной ступенькой вашей школьной жизни.Кажется.совсем недавно вы пришли в первый класс-маленькими,робкими,неумелыми.И вот незаметно пролетело 4 года.Всё это время мы с вами поднимались первыми,самыми трудными ступеньками лестницы знаний,вы многому научились,прочли немало книг,провели много интересных,увлекательных праздников,а главное подружились.

    Давайте вспомним,какими они были-эти наши 4 года.

    1уч.   Ты помнишь ,было

              Море цветов и звуков.

              Из тёплых маминых рук

              Учитель взял твою руку

    2 уч.  Он ввёл тебя в первый класс,

              Торжественно и почтительно.

              Твоя рука и сейчас

              В  руке твоего учителя  

    3 уч. Хрупкие,неопытные,но с горящими от любопытства глазами,матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля.Но нам не было страшно,потому что у штурвала стоял капитан-наш друг и советник,наш первый учитель Вера Викторовна.

    Песня «Учителя вы в нашем сердце остаётесь навсегда»

    Ведущие по  очереди

    1.Садясь за парту осторожно,

       Чтоб школьной формы не измять.

       Мы «Азбуку» свою раскрыли,

      Раскрыли чистую тетрадь

                                                   

                                               -2-

    2.Не одну тетрадь мы исписали за 4 года учёбы!

      А как трудно было начинать писать те самые палочки и крючочки,

      которые потом становились буквами! Как они не хотели нас слушаться!

    Учитель: Я подарю вам сегодня  самые первые ваши работы.первые тетради –прописи.И вы увидите,какими были строчки,написанные вами в начале первого класса.

    Думаю,мы вместе с вами улыбнёмся и порадуемся тому,какой шаг в своей жизни вы с той поры сделали

    Учитель: Предлагаю провести мини-уроки самых любимых предметов.

                   Звенит звонок-колокольчик

    Учитель: Урок математики.   Каждому из вас приходилось слышать, что математика любит смекалистых и находчивых. И за 4 года у вас было много возможностей убедиться в этом.

    Уч.

    Чтоб врачом, моряком
    Или летчикам стать,
    Надо, прежде всего,
    Математику знать!
    И на свете нет профессии,
    Вы заметьте-ка,
    Где бы вам не пригодилась
    Математика! (хором)

    Ученик.  1.Что легче? 1 кг ваты или 1 кг железа?

     ( 1 кг ваты равен по весу 1 кг железа)

    2.Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги? (3 кг)

    3. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)

    Не всё удавалось у вас, было и такое.

                Звенит звонок-колокольчик

                                                                 -3-

     

                                     Урок истории

    Уч. Мы с историей – друзья,
    Без нее б ни ты, ни я
    Никогда бы не узнали,
    Как возникла и откуда
    Наша Русская земля

    -Назовите месяц, в котором отмечается День учителя (октябрь)

    - Кто завещал нам такой девиз?  Учить,учиться и ещё раз - учиться" ?

    (великий Ленин)

                Звенит звонок-колокольчик

                                   Урок русского языка

    1. Уч. Есть ещё предмет такой:

          он «русским» называется,

    В диктантах, упражнениях,

     над нами измывается!

    Учитель: Самые сложные правила русского языка в 4 классе-это спряжение глаголов и склонение существительных.ребята постоянно путались.Сейчас  попробуем ответить без ошибок.

    Сценка « Спряжение» Мальчик выходит на сцену и спрягает глагол.

    Я иду по ковру, ты идешь по коврёшь, мы идем по коврём. Ой, что это я? Так же неправильно. Кто бы не шел, все равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре….., нет теперь уже не ковер. Ох, и беда же с этим ковром или коврём. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежами. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить? Очень просто – нужно выучить весёлую запоминалку.

                            По очереди(падеж,слово)

     Именительный-Иван

    Родительный-родил

    Дательный-девчонку

    Винительный-велел

    Творительный-тащить

    Предложный-пелёнку

                                           

                                              -4-

    Школа это не только уроки,но и весёлые переменки.Хотите узнать,как у нас проходят перемены?

    Стихотворение «Перемена» выразительно читает Оля.

     “Перемена, перемена!” - заливается звонок.
    Первым Саша непременно вылетает за порог.
    Семерых сбивает с ног.
    Неужели это Саша продремавший весь урок?
    Неужели этот Саша пять минут назад ни слова
    У доски сказать не мог?
    Если он, то несомненно с ним большая перемена!
    Не угонишься за Сашей!

    Он гляди какой бедовый Он за пять минут успел
    Переделать кучу дел:
    Он поставил три подножки (Лизе, Оле и Сережке),
    Прокатился кувырком, на перила сел верхом,
    Лихо шлепнулся с перил,
    Подзатыльник получил,
    С ходу дал кому – то сдачи,
    Попросил списать задачи –
    Словом сделал все что мог
    Ну, а тут опять звонок.
    Саша в класс плетется снова.
    Бедный! Нет лица на нём..
    - Ничего, - вздыхает Саша,-
    На уроке отдохнем.

     Ученик:  

     – Ну, вот всю школу мы прошли
    И к главной двери подошли.
    Здесь самый важный человек
    Работает уж много лет.
    Всей школою руководит,
    За воспитанием следит.
    И мы должны сказать вам прямо
    Для нас она – родная мама.

     Ученик подходит к директору и приглашает на танец под музыку  песни «Пригласите даму танцевать»

                                                         -5-

    Объявляется  благодарность директору нашей школы  Власовой Людмиле Владимировне (зачитывают родители)

                                      Сценка «Семейные уроки»

    Действующие лица

    Ваня-___________________

    Папа-___________________

    Мама-____________________

    Бабушка-_____________________

    Ведущий-______________________

    Комната. Вася решает задачу(сидя на стуле,висит куртка на стуле), мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

    Ваня: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

    Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги!

    Папа: Выше голову, сынок,

    С папой ты не одинок! (Садится за урок.)

    Второй стул для папы

    Ваня: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

      Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!

    Мама: Части речи подчеркнуть?

    Разберёмся как-нибудь.

    Ваня: А тебе, бабуся, – краски.

    На, бабусенька, не спи!

    Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

    Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Ваня плачет.)

    Ладно, ладно. Будет кот! (Ваня даёт ей краски и альбом.)

                                              -6-

    Вася: Ну а я пошёл гулять

     Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и уходит.)

    Ведущий: Утром Ваня шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Ваня быстро шагает по сцене,.)

    Но невесело из школы возвращался он домой. (Ваня идёт по сцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.)

    Мама: Что принёс?

    Ваня: Смотрите сами.

    Папа: Нет, докладывай сперва!

    Ваня: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуся, – «два»…

        Ученицы по очереди читают:         А теперь, уважаемые гости и родители,статистический отчёт услышать не хотите ли?

    В классе 23 ученика: 11 девочек, 12 мальчиков.
    За 4 года съедено 5 т хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и сухариков), выпито 1000 л воды.
    Рук – 46, ног – 46, умных голов – 23.
    За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, до Луны.
    Глаз – 46, в том числе 46 – добрых, 12 – любознательных, 11 – озорных, 0 – безразличных.
    Особые приметы.
    Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают. Всегда внимание уделяют, и дни рождение справляют.
    В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Комитета образования города и администрации школы.
    Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

    А ещё ,когда мы танцуем и поём,то добрая энергия песен и танцев может заменить по мощности маленькую электростанцию!

    Песня  ________________________

                    Праздник сегодня необычный

    Сейчас наступает самый торжественный момент – вручение свидетельств об окончании начальной школы и наград особо отличившимся.(медали)

                             Учитель  обращается к родителям

    Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: ученики, учителя или родители? Наверное и те, и другие, и третьи.

    Сколько сил затратили наши родители, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться!

    По нашим сведениям, у наших мам и пап (а в кое- каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось ещё одно начальное образование

    Уважаемые родители, мне доставляло большое удовольствие работать  с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь в организации досуга детей, в ремонте кабинета, в решении других проблем.Хочется пожелать вам,уважаемые родители,крепкого здоровья на долгие годы,семейного счастья и благополучия! Я благодарна всем вам, но особо хочу отметить следующих своих помощников………

    (Вручение благодарственных писем родителям)

                   Песня «Мои родители»

    Учитель к детям:

    Дорогие   ребята! Действительно, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькие, робкие, постепенно становясь настоящими школьниками.

          Скоро ко мне снова придут такие же, как   вы когда-то малыши, а вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы сможете заслужить своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и весело.

    Я всегда буду интересоваться вашими делами и учёбой.каждый ваш успех будет меня радовать,а любая неудача огорчать.

     Желаю вам быть всегда дружным.сплочённым коллективом,хорошо учиться,интересно жить.

              А сейчас вам вручаются инструменты для проведения торжественного фейерверка-мыльные пузыри.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Прощание с начальной школой". Сценарий праздника

    Окончание начальной школы – один из главных и волнующих этапов в жизни школьника. Задача учителя –  подвести итоги совместной деятельности с учениками и их родителями в яркой и незабываемой форме...

    выпускной из начальной школы сценарий

    Сценарий с приложением текстов   песен в переделанных вариантах....

    "Прощай,начальная школа!",сценарий праздника в 4-м классе.

    Сценарий праздника содержит стихи,песни-переделки,сценки. Сценарий Торжественный,весёлый,музыкальный....

    Прощание с начальной школой (сценарий праздника)

    Данный сценарий предназначен для учителя выпускного класса начальной школы....

    Выпускной в начальной школе (сценарий)

    Выпускной в начальной школеПодготовила  :Пильник Н...