Главные вкладки

    Выпускной в начальной школе. Сценарий праздника.
    материал (4 класс) по теме

    Cтепанова Инна Анатольевна

    Сценарий праздника.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx42.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Дети выходят на сцену под музыку «Гаудеамус» и открывают праздник песней:      

             

       1.Лишь наука на земле

          Верно людям служит.

          Станет мудрым только тот,

          Кто с наукой дружит.

          Что ученье – это свет,

          Мы узнали с малых лет

          В знаньях наша сила! (2раза)

                     

    2.Школа – это я и ты:

     Взрослые и дети.

     За судьбу родной страны

     Вместе мы в ответе.

     Славим мы учителей

     И упорный труд детей.

     Слава школе нашей! (2раза)

    Сегодня праздник радостный, весёлый,

    Но и немного грустный -  мы сейчас

    Прощаемся с начальной школой .

    Не верится, что мы в последний раз

    Пришли сегодня в наш любимый класс.

    Дети исполняют песню Ю. Началовой «Вы помните жёлтую осень…»

    Вы помните: когда-то в сентябре

    Собрались в школьном мы дворе

    С цветами и портфелями. Потом

    Вошли в чудесный этот дом.

    Нас привели в наш первый класс,

    И началась другая жизнь у нас.

    За мамину руку надёжно держась,

    Тогда мы впервые отправились в класс

    На самый свой первый в жизни урок.

    Кто первым нас встретил?

    - Школьный звонок ! (хором)

    Всё начинается со школьного звонка:

    В далёкий путь отчаливают парты.

    Там, впереди, покруче будут старты

    И посерьёзней будут, а пока …

    Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

    Параграфы, глаголы и древние века.

    То слово не склоняется, то Волга потеряется:

    Всё это начинается со школьного звонка.

     

    Вначале буквы с цифрами учили,

    И в прописях крючочки мы чертили.

    Потом уже писали мы в тетрадках.

    К труду нас приучали и к порядку.

    Нам предстояло многое узнать.

    Сейчас умеем мы делить и умножать.

    А помните ли, как мы начинали

    Вначале яблоки и кубики считали.

    Мы из двенадцати четыре вычитали

    И сколько будет - долго размышляли.

    Грамматика - ох, сложная наука.

    Теперь признаться можем гордо-

    Мы знаем ,сколько гласных и согласных звуков,

    Глухих и звонких ,мягких, твёрдых.

    Узнали правила и орфограммы.

    Любую тему из программы

    Мы можем сразу рассказать

    И получить отметку «пять».

    А сколько упражнений и заданий мы выполняли.

    Много знаний не просто так мы получили,

    А потому, что всё учили.

    Да, прекрасна и сильна математики страна!

    Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

    Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

    Сколько звёзд на небесах, а веснушек на носах.

    Значит можно сделать вывод: чтобы легче было жить,

    Нужно с детских лет ребятам с математикой дружить.

    Не только математика и русский составили учебную нагрузку.

    Ещё была у нас литература – и мы прочли десятки лучших книг.

    Все дружно занимались физкультурой, зарядку делал каждый ученик.

    И каждый к этому привык, хоть это требовало воли и терпенья.

    А на уроках рисования и пения нас понимать учили красоту.

    А на уроках по труду мы мастерили, клеили, лепили.

    Нас даже шить немного научили.

    Школа, школа! Ты начало всех профессий и дорог.

    Ты нам другом верным стала, чтобы по сердцу занятье

    В жизни выбрать каждый смог!

    Кем мы станем - неизвестно, наши цели далеки.

    Но дружны, как ноты в песне, в классе все ученики!

    Дети исполняют песню А. Ермолова «Если мы будем дружить» и садятся на свои места.

    Выходит Королева Знаний:

    -Что это за веселье? Кто меня потревожил?

      А! У вас , кажется, праздник. А меня никто не пригласил. Безобразие!

    Ученик:

    - А почему мы должны приглашать тебя на наш праздник? Кто ты такая?

    Королева Знаний:

    - Как ? Разве вы не знаете?! Что за невежество!

      Я – Королева Знаний!!! И я на вас очень обиделась. За то, что вы не пригласили меня, я    отправляю вас из страны Знаний в страну Невыученных уроков!

    Королева Знаний взмахивает руками и на сцену выбегают ученики: лентяи, хулиганы, прогульщики, неряхи, грубияны и т.д.

    Дверь открыта в страну нашу для лентяев всех планет,

    Для задир и для врунишек, для кого запретов нет,

    Ябед , плакс и болтунов, для всех тех,

    Кто за конфетку всех друзей предать готов.

    Я лентяй! Учиться лень! Отдыхаю каждый день.

    Телевизор на диване я готов смотреть часами,

    На компьютере играть, мяч с ребятами гонять.

    Не хочу я буквы знать, книжки не хочу читать!

    Если кто-то скажет вдруг: «Почитай-ка книжку вслух!»

    Покраснею, побледнею – ведь читать я не умею.

    На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал:

    Что будильник меня вновь подвёл, лифт застрял и автобус ушёл,

    А потом я так быстро бежал, но опять на урок опоздал.

    Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

    Всё сижу и гляжу. Смысла в ней не нахожу.

    Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

    Ну, а я здесь сижу и в учебник всё гляжу.

    Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.

    Я б отличником был, всё б по телику учил.

    Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.

    Надоели мне наречья и глаголы.

    Надоело мне учиться. Я хочу летать , как птица!

    Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

    На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу.

    Там уже весна, звенят ручьи,

    Но а мне твердят: «Учи! Учи!»

    Чем учебники читать, лучше просто погулять.

    Кто тут смелый? Кто герой? Пацаны, айда со мной!

    Мне вообще-то тоже лень в школу бегать каждый день.

    Я бы тоже вместо чтенья мяч гонял до посиненья.

    Надоело буквы нам писать.

    Нам пойти бы мячик погонять.

    Мы тихонько ручками стучим.

    Орфограммы, правила учить мы не хотим.

    Однажды я из школы шёл, с портфелем возвращался.

    Портфель мой по дороге вдруг взял и потерялся.

    Я очень был обрадован такой большой удаче.

    Держи покрепче я портфель – всё было бы иначе.

    Когда конфеты кончаются - очень все огорчаются.

    И когда фрукты кончаются - тоже все огорчаются.

    А когда уроки кончаются - редко кто огорчается.

    Скорей во дворе все встречаются,

    Друг на друге скакать обучаются,

    На качелях вовсю качаются.

    От урока до урока,

    От звонка и до звонка

    Надо ждать совсем немного.

    Перемена позвала!

    Ты не стой тут, на дороге, а то сразу пропадёшь.

    Ребята по школе несутся, несутся,  и их не уймёшь.

    Лезет 3 «А» на стену.

    Очень дружно 3 «Б» весь стоит на голове.

    Ну а 4 «А» и 4 «Б» восседают на трубе.

    Мокрые волосы, встрёпанный вид, капелька пота по шее бежит.

    Может быть Лёша и Рома и Сева всю перемену ныряли в бассейне?

    - Нет!

    Или на них на несчастных пахали?

    - Нет !

    Или их в пасть крокодила пихали?

    - Нет!

    Всю перемену они отдыхали!

    - Итак, уроки кончились, и мы поём частушки.

    Ставьте ушки на макушки,                                    В нашем классе все ребята

    Слушайте внимательно.                                        Любят отличиться:

    Пропоём мы вам частушки                                   Кто рисует, кто поёт,

    Просто замечательно!                                            Лишь бы не учиться.

    У Никиты нет терпенья,                                        Лёшу вызвали к доске,

    Он урок не доучил,                                                Но молчит Алёшка,

    И за пол - стихотворенья                                       Потому что весь урок

    Пол - четвёрки получил.                                        Он смотрел в окошко.

    Рома слух развил хороший,                                  Если ты моя подружка,

    Может без опаски                                                  Из несчастья вызволи,

    Слушать , стоя у доски,                                         Подними скорее руку,

    С дальних парт подсказки.                                   Чтоб меня не вызвали.

                   

    Сева мается, вздыхает                                           Всех быстрей Вадим бежит

    И бормочет у доски.                                              И съезжает с горки,

    Засыпают, засыпают                                             А за партой он дрожит,

    Даже мухи от тоски.                                              Словно мышка в норке.

    Вася в школу опоздал,                                          Как-то раз спросили Васю:

    Но не скажет, что проспал.                                 «Чем ты , Вася, занят в классе?»

    Просто нынче, как на зло,                                    Он задумался слегка

    Слишком поздно рассвело.                                  И ответил: «Жду звонка!»

                                           Скоро кончим этот класс,

                                           И наступит лето.

                                           Вот и кончили мы петь

                                           Школьные куплеты!

    - Ну как, понравилось вам в стране Невыученных уроков?

    - Нет !

    - Это ещё почему?

    Ученик:

    - Ну куда же вы пойдёте? Вы ж без знаний пропадёте!

    Знайте, кто уроки учит, ключик золотой получит.

    В страну Знаний с ним , поверь,

    Ты всегда откроешь дверь.

    Королева Знаний:

    - Ребята, а вы поможете им исправиться?

    - Да!

    - Молодцы! За это я вас прощаю и возвращаю в страну Знаний.

    Я желаю вам, как можно реже оказываться в стране Невыученных уроков.

    Ученик:

    - Спасибо тебе, Королева Знаний!

     А чтобы ты нас совсем простила, мы приглашаем тебя на наш праздник.

    Сценка «Домашние задания»

    Павлик:

    Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

    Аж в глазах пошли круги…

    Сядь – ка , папа, помоги!

    Папа:

    Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!

    (Садится за уроки)

    Павлик:

    Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

    Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

    Мама:

    Части речи подчеркнуть! Разберёмся как – нибудь.

    (Садится за уроки)

    Павлик:

    А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи!

    Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи.

    Бабуля:

    Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

    Ладно , ладно, будет кот.

    Павлик:

    На минутку выйду я. Где же курточка моя?

    Ведущий:

    Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

    Но не весело из школы возвращался он домой.

    Мама: Что принёс?

    Павлик: Смотри сама!

    Папа: Нет, докладывай сперва!

    Павлик: Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля – 2.

    Ученик читает стихотворение:

    Мне   10   лет ,  я  в четвёртом классе,                          И свесились со строчки.                                  
    Уже   я   в   пятый   перешел .                                        Ну и толстуха буква “А”!
    Я  под диваном на террасе                                             Ну, просто как лягушка!
    Вчера тетрадь свою нашел.                                           У “Я” свернулась голова,
    Мою тетрадь- Петрова Вовы -                                       У “Е” пропало ушко.
    Я в первом классе потерял.                                            А это что за ерунда?
    Внутри - не разберешь ни слова!                                  Четыре палки скачут!
    Неужто это я писал?                                                       Все наклонились кто куда,
    Какие страшные крючки                                                Как наш забор на даче!
    И дохлые кружочки –                                                     Я веселился от души:
    Согнулись, будто старички,                                           Ужасно пишут малыши!

    Ученица сольно исполняет песню Ю. Началовой «Ах, школа, школа…»

    Когда я к русскому привык ,от жизни чтобы не отстать,

    Стал изучать другой язык, чтоб иностранцев понимать.

    Английский со второго класса учить заставила судьба.

    Учу я слов тяжёлых массу, стирая пот рукой со лба.

    Мы английский изучали, много новых слов узнали.

    Thank you! I love you! Hello! We live on the second floor.

    Так в итоге наших встреч растёт наша English – речь.

    Дети читают стихи на английском языке.

    Мини – сценки

    Учитель: Начнём с устного счёта. Вова, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у брата ещё 100 рублей, сколько у тебя будет денег?

    Ученик: Как и прежде, 100 рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

    Учитель: Саша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей …

    Ученик: Значит я надел чужие штаны.

    Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Коля, я же просила тебя писать разборчивее.

    Ученик: Может быть вы попросите, чтобы я ещё писал и без ошибок!

    Учитель: Егор, признайся честно, кто писал за тебя сочинение?

    Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

    Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я надеюсь, что не увижу тебя списывающей.

    Ученица: И я на это очень надеюсь.

    Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

    Ученик: Корова залезла на дерево.

    Учитель: Зачем?

    Ученик: Чтобы был предлог «на».

    Учитель: Саша, где встречается вода в природе?

    Ученик: Вы же сами сказали – в природе.

    Учитель: Назови шесть животных, которые живут в Арктике.

    Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

    Учитель: Коля. Ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

    Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

    Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Юра.

    Я тебя слушаю.

    Ученик: Как это ? Ведь я ничего не говорю.

    В ритме вальса, в ритме танго мы закружимся с тобой.

    Жаль , не будет в пятом классе больше ритмики такой.

    Дети исполняют вальс.

    Выходит Королева знаний:

    - Спасибо, мне очень понравилось ваше выступление.

     Как Королева страны Знаний я хочу зачитать приказ:

    Властью, данной мне народом, объявляю вам о том,

    Что курс начальной школы вами, дети, завершён.

    В средних классах про игрушки вам придётся позабыть.

    Будут новые предметы, нужно будет их учить.

    Стали старше вы, умнее, и теперь должны иметь:

    Трудолюбие, терпенье; сил в учёбе не жалеть.

    Будьте ж крепки и здоровы, постарайтесь не болеть,

    И тогда все неудачи сможешь ты преодолеть.

    Королева страны Знаний объявляет вам приказ:

    Ученики четвёртых классов переходят в пятый класс!

    Дети под музыку выходят на сцену

    Нам жилось здесь весело: учились и играли.

    И даже не заметили, как большими стали.

    Спасибо родителям, учителям за то , что в пути помогаете нам.

    За то , что сегодня вы здесь, с нами в зале.

    Спасибо за то, что ребятам отдали!

    Дорога большая нас ждёт впереди,

    Без помощи вашей её не пройти.

    Мы будем стараться, мы будем учиться,

    Чтоб школа могла всеми нами гордиться.

    В праздник солнечный весёлый сердце радостно стучит.

    «Выпускник начальной школы» - это здорово звучит.

    И звенит звонок последний: «На каникулы пора!»

    До свиданья , наша школа, в пятый класс идём! Ура! (хором)

    Дети исполняют песню В.Канищева и Л. Афлятуновой «Каникулы»

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Прощание с начальной школой". Сценарий праздника

    Окончание начальной школы – один из главных и волнующих этапов в жизни школьника. Задача учителя –  подвести итоги совместной деятельности с учениками и их родителями в яркой и незабываемой форме...

    выпускной из начальной школы сценарий

    Сценарий с приложением текстов   песен в переделанных вариантах....

    "Прощай,начальная школа!",сценарий праздника в 4-м классе.

    Сценарий праздника содержит стихи,песни-переделки,сценки. Сценарий Торжественный,весёлый,музыкальный....

    Прощание с начальной школой (сценарий праздника)

    Данный сценарий предназначен для учителя выпускного класса начальной школы....

    Выпускной в начальной школе (сценарий)

    Выпускной в начальной школеПодготовила  :Пильник Н...