Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

                              Выпускной.

Сценарий подготовлен специально для выпускников 4 «Б» класса МОУ «СОШ №83» г. Саратова (2006 г.) учителем высшей квалификационной категории Колодезевой А.И., совместно с учениками и их родителями.

Класс декорирован под телестудию. Мультимедийное сопровождение праздника. На экране заставка: « Студия детского телевидения «Детвора и телеигра».

                                               

                                                      Ход праздника.

Выбегают две ученицы.

Ученица 1. Привет, Марина!

Ученица 2. Привет, Ирина! Как дела? Что новенького?

Ученица 1. Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно…

Ученица 2. Почему?

Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё мучиться моим родителям!

Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

Ученица 1. Ладно, бежим в школу. Там, наверно, все наши собрались. Ведь у нас сегодня выпускной!

Песня: «Маленькая страна».

Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё названье -

Школа начальная.

Там ждёт вас множество открытий

Там зла и горя нет.

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.

Припев: Школа начальная

В сердце ты навсегда.

 Класс, где учитель строг и ласков.

Класс, где всегда весна.

Помним, как привели впервые                        

Мамы за ручку нас.                                          

И за учителем вошли мы                                  

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут.  

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

                     

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года.

Выросли мы и распрощаться

Нам настаёт пора.

                                                                                                             

Учитель: Дорогие, ребята! Уважаемые, родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой.

Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать. Учились дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.

Ведущий 1: Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады я и ты.

Ведущий 2: Собрались мы в классе нашем

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

На телевизионный огонёк!

Звучит торжественная музыка.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией «ДТВ». Сегодня вашему вниманию будет представлена юбилейная программа

« Детвора и телеигра». На ней вы встретитесь с интересными людьми, испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеётесь, потанцуете и попоёте.

Ведущий 2: Итак, начнём с анонса телепередач.

- Вспомним детство золотое – «АБВГДейка»

- А что у вас? – « Пусть говорят».

- Звёзды сцены – « Фабрика звёзд».

- Игра для любознательных – « Что, где, когда?»

- И в шутку, и в серьёз – «Смехопанорама».

- Мечтать не вредно – « Жизнь прекрасна!»

- Без неё трудно представить себе нашу жизнь – Реклама.

- « Весёлые старты!»

- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, - «Моя семья».

 - Нам песня строить и жить помогает – «Два рояля»

- Слава добрым рукам – «Смак».

- Утро вечера мудренее – «Спокойной ночи, малыши».

- Для тех, кому не спится,- «Новости».

Ведущий 1: Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово телепередаче «АБВГДейка» - вспомним детство золотое.

Звучит заставка передачи «АБВГДейка»

           Сегодня праздник радостный, весёлый,

Но и немного грустный – мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.

Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями,

Потом вошли в чудесный этот дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Видео  запись: «1 СЕНТЯБРЯ  2002 г.»

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Каждый школьник пригладил волосы,

Каждый в новый костюм одет.

И в руках у них гладиолусы,

Золотые, как солнца свет.

Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю,

Я ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Видео  запись: «Открытое занятие с шестилетками».

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать!

Спину прямо держать!

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Ругают Сашеньку

За буквы маленькие,

Ругают – охают,

Я буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.

Вот «О» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

Ругают Димочку

За буквы длинные,

За буквы разные –

Кривые – грязные,

А буквы – чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

Да, буквы писать – очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю – косо и криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетрадки –

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

Учитель: Да, не одну тетрадку вы исписали за 4 года. А как трудно было начинать.

Вручаются первые тетрадки.

 

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней, будут, а пока…

Диктанты и задачи,

Удачи, неудачи,

Наречия, глаголы

И древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется

Всё это начинается

Со школьного звонка…

Звенит звонок. Выходит первоклассница с огромными бантами и поёт  «Песенку первоклассника».

Нагружать всё больше нас стали почему-то.

Нынче в школе 1 класс вроде института.

Нам учитель задаёт с иксами задачи.

Кандидат наук и тот  над задачей плачет.

То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ой-ой.

А у нас стряслась беда сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года не писал такого.

Не бываю я нигде, не дышу озоном.

Занимаюсь на труде синхрофазотроном.

Толи ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ой-ой.

Нагружать всё больше нас стали почему-то.

Нынче в школе 1 класс вроде института.

Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства.

То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет ой-ой-ой.

Учитель: Дети – это чудо света.

Я увидела сама и включила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы  пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть –

Трудно сними, ну и пусть!

В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же  светлым, как они!

Ведущий 2: Я сейчас вашему вниманию предлагается телепередача «Пусть говорят».

Звучит заставка передачи « Пусть говорят»

Инсценировка:

Кто на лавочке сидел

Кто на улицу глядел

Эдик пел, Эмиль молчал,

А Сергей ногой качал.

Дело было вечером.

Делать было нечего.

Галка села на заборе.

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Коля

Просто так:

-У меня сегодня двойка. А у вас?

- А у нас за двойку порка. А у вас?

- Гена Гришин всех сразил

Пять пятёрок получил. А у вас?

- А у нас сегодня Эдик

На уроке отдыхал

Так как он на перемене

Бегал, прыгал и кричал.

Наша Аня на уроке

Очень тихо говорит.

Но зато на перемене

Громче всех она кричит.

- А из нашего окна

 Мостовая вся видна

А Сергей то всё скучает

Он, наверное, мечтает

О морях, о дальних странах,

О том, как люди там живут

И совсем не замечает

Происходит что вокруг.

У нас в классе есть певица –

Это Лера Слепова.

Любит петь и танцевать,

Даже бегать и кричать.

У нас в классе есть певица –

Это Лера Слепова.

Любит петь и танцевать,

Даже бегать и кричать.

Семейный праздник был у нас – это раз!

Там веселилась детвора – это два!

А мама Катина была у нас Тортилой

И Гене ключик золотой она дарила.

Ну, а в-третьих, на продлёнке

В коридоре гам и шум.

Дети дружно все играют

В  Арам – шум – шум!

А в-четвёртых – в лес ходили.

Там в футбол играли мы.

Эстафеты проводили.

Муравейник мы нашли.

Наташа, Аня, Катя, Лера, Таня

Певцам эстрадным подражали

Свои таланты раскрывали

Чтобы жюри могло сказать

Кто из них «Золушка – 2005».

Всех веселей, - сказала Таня-

Был праздник Новогодний

Там Витя с Машей помогали

Сказочным героям.

Дед мороз приходил в гости к нам,

Всем подарки раздавал.

И красный нос, и борода из ваты,

А голос, почему-то, Лёшиного папы?

С лесенки ответил Рома –

- Праздник был. И что такого?

Вот мы ездили всем классом

На ферму страусиную

У страусов такие ноги сильные

И шея очень длинная!

Тут уж Лена нестерпела

Роме заявила смело:

- Меньше надо развлекаться,

Больше делом заниматься.

И вообще, - сказала Аня,

Про учёбу думать надо!

Потому, что без ученья

В жизни будут лишь мученья!

В школе учим мы уроки -

Это очень хорошо!

Мы в театр вместе ходим –

Это тоже хорошо!

Мы всем классом отдыхаем!

Дома взрослым помогаем –

Это очень хорошо!

И трудиться, и учиться –

Это очень хорошо!

Дела разные нужны,

Дела всякие важны.

Дело было вечером,

Спорить было нечего!

Ведущий 1. А сейчас перед вами выступят звёзды эстрады в передаче «Фабрика звёзд».

 

  Заставка передачи.

Дети поют под караоке.

Жанна Фриске  «ЛА-ЛА-ЛА»

За окном шумит зелёная листва

С криком бегает сегодня детвора

Уроки кончились - каникулы опять

Все контрольные остались позади

Уже можно отдыхать идти

Чтобы к осени нам новых сил набрать.

                  У-У-У-е – очень весело тебе

                  ЛА-Ла-Ла – танцуют солнце и трава

                   К себе на пляж зовёт река

                   А летом знойная жара

                   Давай пойдём с тобой туда,

                   Где тихо плещется вода.

                   Мы будем плавать и нырять,

                   С мячом играть и загорать.

И. Тонеева, Артемьев «Понимаешь».

Вспоминаешь, мы пришли в наш светлый класс.

Много света было там тогда для нас.

Ты же знаешь, подрастаем быстро мы,

Стали стены нам малы. Понимаешь!

Вспоминаю, были праздники у нас,

Там смеялся, веселился весь наш класс.

Самых умных выбирали дружно мы

И Защитников страны. Вспоминаешь?

А за окном, понимаешь, весна за окном.

И унесёт детство ветер в далёкий наш сон.

И вот идём в 5 класс уже мы,

За эти годы мы все подросли,

Хорошо мы учиться должны, понимаешь?

Алсу «Последний звонок».

Контрольные кончились снова,

Отметки стоят в дневниках.

Простимся со школой,

С начальною школой.

Уж в 5 класс мы идём.

Что ждёт впереди – неизвестно,

И нам никогда не забыть

Те добрые песни, что пели мы вместе

Их будем беречь и любить

Те добрые песни, что пели мы вместе

Их будем беречь и любить.

                          Сложные заданья,

                          Первые признанья,

                          Озорной и очень дружный класс,

                          Длинные уроки

                          И учитель строгий,

                          Не забудем никогда мы вас.

Недавно совсем нам казалось,

Что так этот вечер далёк,

Но время промчалось, немного осталось,

Нас ждёт последний звонок.

Но время промчалось, немного осталось,

Нас ждёт последний звонок.

                          Стать бы первоклашкой,

                           День вернуть вчерашний,

                          Взять бы – и сначала всё начать.

                          Тёплый вечер летний,

                          И звонок последний

                          Будем мы с любовью вспоминать.

Премьер Министр «Простая арифметика».

За окном жара плюс 30

Лучик солнца скачет с крыш

И с утра почти до ночи

Ты с уроками сидишь.

Опьяняет и дурманит

Сладким запахом сирень.

А на улицу так тянет

И учить уроки лень.

                 Физика и химия,

                  Логика, эстетика.

                  Это завтра, а сейчас

                  Простая арифметика:

                 А Аня + Лина = ДРУ  (дети поднимают буквы)

                 Лера + Лена = Ж        (дети поднимают буквы)

                  Рома + Женя = БА    (дети поднимают буквы)

                  Только всё это ещё не предел.

Ведущий 2: Вашему вниманию предлагается передача для любознательных

 «Что, Где, Когда?»

Звучит заставка передачи.

Выходят два ведущих.

Угадайте, что за мальчик?

На уроке он жуёт

Ни конфету, ни печенье,

А жвачкой занят рот.

Угадайте, что за птица?

Не скворец, и не синица.

Это просто ученик –

Он работать не привык.

Угадайте, что за птица?

Не скворец, и не Жар-птица.

Это просто ученик –

Вечно он ворчать привык.

Угадайте, что за птица?

Не сова, и не синица.

Это просто ученик –

Он права качать привык.

Вот утром в класс она заходит

И строгим взглядом нас обводит.

Идёт за стол, и слышим мы –

Знакомый голос, от души.

Ребятам счёт она ведёт,

Без устали урок даёт,

На перемене, склонившись над тетрадками,

Диктанты правит и отметки ставит.

Продлённый день потом ведёт,

Собранья, репетиции,

Усталая, домой  проходит

На новый день себя заводит.

Две девчонки, две подружки

Вместе развлекаются,

Держи ушки на макушке –

Вот-вот разругаются.

Он маленького роста,

С улыбкой на лице,

Две ямочки на щёчках –

Приятный он вообще!

Ведущий 1. Сейчас на нашем телеканале юмористическая  передача «Смехопанорама».

Звучит заставка передачи. Частушки.

Мы в Саратове живём,

Вкусны пряники жуём.

Мы частушек много знаем,

Их сейчас для вас споём.

Наши мальчики из класса

Состоят из трёх частей:

Беготня на переменах,

Возня, драки до ушей.

Коля, Эдик и Сергей

Весело гоняются.

У доски они молчат –

Только улыбаются.

Белоброцкий на уроке

Ничего не слышит,

Может быть, когда-нибудь,

Что-нибудь напишет.

Женька, Женечка дружок

Пошути ещё разок,

Мы тебя все любим,

Но не приголубим!

Юрка, Юра Воробей

Никого больше не бей,

Хватит Юрка драться,

Надо улыбаться!

Коля, Коля, Николай

Ходи в школу не гуляй,

Щас без знаний, ой, беда,

Даже в дворники нельзя!

Всех быстрей решит и вот,

Два получит и ревёт,

 Ну, и торопыжка,

Да, это же наш Мишка!

Всем бы был хорош Сергей,

 Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Генка Гришин – просто клад

Всё успеет он подряд.

И пятёрку получить,

И с соседкой пошутить.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы весёлые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей,

И о кое-ком из вас.

Ведущий 2. Мы предоставляем слово передаче «Жизнь прекрасна» - мечтать не вредно, вредно не мечтать!

Звучит заставка передачи.

Песня о Мечте из мультфильма «Летучий корабль».

Выходит девочка и поёт о своей мечте.

Маленький домик, русская печка.

Пол деревянный, лавка и свечка.

Котик-мурлыка, муж работящий.

Вот оно счастье – нет его краше.

      Ах, если бы сбылась моя мечта

     Какая жизнь настала бы тогда!

     Ах, если бы мечта сбылась

     Какая жизнь тогда бы началась!

Выходит мальчик и поёт о своей мечте.

Подушка помягче, диванчик удобный,

Экран во всю стену и горы попкорна,

Уроки мне делает Пентиум  5-ый.

Вот оно счастье – правда, ребята!

Выходит мальчик  и поёт о своей мечте.

Домик престижный, тачка крутая,

В отпуск я к морю всегда уезжаю.

Банки, заводы всё вокруг наше

Вот оно счастье – нет его краше!

Выходит мальчик в костюме президента и поёт о своей мечте.

Я президент огромной страны,

Новыми планами мысли полны.

Меня окружают новые люди,

Вот оно счастье – лучше не будет!

Учитель поёт песню: «А знаешь, всё ещё будет».

Понимаешь, всё ещё будет.

В сто краёв убегают рельсы.

Самолёты уходят в рейсы.

Корабли снимаются с якоря.

Ведь в мечту надо просто поверить.

Ведь в мечту надо просто поверить.

Слышишь, в мечту поверить.

В силы свои поверить.

Быть умным – нужны знанья,

Усердие и старанье.

Придётся вам учиться

Ни год, ни два,

Понимаешь!

Ведущий 1. Для того чтобы немножко отвлечься, отдохнуть, я объявляю перемену.

Ведущий 2. Но необычную. Как и любое телевидение, мы хотим вам предложить то, что стоит очень дорого, но нами ценится так дешево, то, без чего мы теперь телевидение не представляем. Итак, реклама!

Ведущий 1

Ты ругаешь жизнь и о славе грезишь,
Ты молчишь и ждешь,
Но и в сказку веришь.
Четыре года ведь прошло,
Словно и не бывало,
Но признанья нет,
Да и нет рекламы
На телеэкране!
А без рекламы мы одиноки.
Вас провожая, не будем жестоки:
Вот вам реклама,
Реклама о школе!

В зале появляются "нищие".

Нищий 1. Сами мы не местные, зубная щетка нам недоступна, не дайте помереть от кариеса!

Ведущий 1. Вы кто?

Нищий 2. Из Школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В электричке услышали о вашей школе. Решили посмотреть. Как у вас чисто, красиво, а главное – сухо!

Ведущий 2. Ну что же, гостям мы рады, слушайте и смотрите! Город ... , улица ... , гимназия ...

Выходят красивые и нарядные ученики.

Ведущий 1. Все больше и больше молодых людей выбирают нашу школу. Давайте послушаем, почему?

Ученики выходят на сцену и говорят по очереди.

Ученик 1. Такое ощущение, что душа танцует!

Ученик 2. Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.

Ученик 3. Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать все самое лучшее, даже сравнивать не с чем!

Ученик 4. Она подходит мне во всем!

Ученик 5. Когда я ее не посещаю, как-то даже начинаю нервничать.

Ученик 6. В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!

Ученица 1. Когда я пришла в нашу школу, я удивилась, как такие молодые и веселые учителя могут справляться с учениками, а результат превзошел все ожидания. Теперь я уверена в своих знаниях. Они меня не подведут. Каждый раз приходя в школу, вы найдете в расписании тот урок, который вам нужен. В нашей школе всегда хорошая погода, да и учителя отменные! Приходите в нашу школу, мы рады вам!!!

Ведущий 2. А сейчас спортивная передача «Весёлые старты».

Звучит заставка.

Ведущие Саша и Алёша проводят весёлые эстафеты.

Ведущий 2

В удушье городов в наш беспокойный век.
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 1

Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души – его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.

Ведущий 2

Счастливый человек умеет отдавать.
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1

Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы.
Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2

Счастливый человек лишь добрые дела.
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому я всем желаю счастья!

.Ведущий 1. В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.

Ведущий 2. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором). Спасибо!

Ученик 1

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье,
Так помогают нам всегда!

Ученик 2

Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена.
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас.
Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание,
Будем мы вас сейчас поздравлять!

Звучит торжественная музыка.

Ведущий 1. Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные призы.

Ведущий 2. В номинации "Самая дружная семья" награждается семья ...

Ведущий 1. В номинации "Пчелка Майя" награждается семья ...

Ведущий 2. В номинации "Самая спортивная семья" награждается семья ...

Ведущий 1. В номинации "Затейники" награждается семья ...

Ведущий 2. В номинации "Самая артистичная семья" награждается семья ...

Ведущий 1. В номинации "Золотые руки" награждается семья ...

Ведущий 2. В номинации "Надежда и опора" награждается семья ...

Ведущий 1. Уважаемые родители! В вашу честь дети исполняют вальс.

Дети танцуют вальс. В середине танца приглашают родителей.

Ведущий 2. Нам песня строить и жить помогает. Передача «Два рояля».


Ведущий передачи. Я рад вас видеть в нашей студии. Игра будет необычной. Сегодня мы будем играть только со зрителями. У нас две команды – команда родителей и команда детей. Условия игры всем известны. Итак, начнем.

Карточки пронумерованы. Игроки называют номера, ведущий открывает карточку, все исполняют песню и т.д.

Тур 1. Я, лежу, солнышке, на.

Тур 2. Дождик, босиком, по, земле, прошел.

Тур 3. Голубой, бежит, качается, скорый, вагон.

Суперигра. Зной,  мне, что, снег.

 Ведущий передачи. Две команды были на высоте! Победила дружба! Давайте поблагодарим друг друга за игру. До новых встреч! (Уходит.)

В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами.

Классный руководитель. Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи.

Дети задувают свечи.

Классный руководитель. Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то – горьким, кому-то – кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Ведущий

Свет наш Татьяна Васильевна!
Посвящаем вас в дамы классные.
Распрекрасные души детские,
Вы поймите их и цените по совести.
Пожелаем вам от сердца мы
Мудрости и терпения,
А подарим вам, голубушка ...,

(Дети по одному выходят и дарят учителю...)

Все советы по педагогике
(книгу "Сердце отдаю детям"),
воспитанию (соску), психологии (погремушку),
наказанию
(ремень), поощрению (конфеты).
Принимайте их в свои рученьки белые
И входите в семью нашу дружную.

Ведущий 2. Опрос зрителей нашего телеканала показал, что самой любимой программой у детей и взрослых является передача "Спокойной ночи, малыши".

Музыкальная заставка и "бегущая строка" сообщают о начале программы. Выходит ведущий (учитель) и садится за столик. Появляются Степашка и Хрюша. Ведущий делает вид, что собирает вещи.

Степашка. Здравствуйте, Альбина Ивановна, здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Хрюша. Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди!

Степашка. Ты чего это, Хрюшечка, с учителем не здороваешься? Ты что, за четыре года этому не научился?

Хрюша. Ну и достал же ты, Степашка! Чего с ним здороваться? Он уже того, ту-ту...

Степашка. Не понял, не понял – чего это "ту-ту"?

Хрюша. Ну и темнота же ты! Да он же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ним здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, ..! (Обращаясь к новым классным руководителям.) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы...

Степашка. Стой, стой, стой!!! Ну, ты и подлый! Как так можно – учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты...

Хрюша. Ага, дал 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок – за четыре года учебы! А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник, а...

Степашка. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?

Хрюша (чешет затылок). Ну... в первом классе раз 10 – когда писать и читать учился, во втором – когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвертом... а вообще – зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.

Степашка. Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?

Хрюша. Ну ты даешь, Степашка! А куда ж мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят, мал еще. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал – класс!

Степашка. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!!!

Хрюша. Кому надо – пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным.

Степашка. Как это?

Хрюша. А вот так. Я четыре года улыбался и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим еще 7 лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, лопух.

Степашка. Все! Все! Все! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну, как таким бессовестным можно быть?

Учитель. Не отчаивайся, Степашка! В народе говорят: жизнь – река мудрости. Чем больше человек живет, работает над собой, тем мудрее он становится. А вот великий русский полководец Александр Суворов говорил так: "Тяжело в учении – легко в бою". Поэтому наш Хрюша упускает огромную возможность стать мудрым и нужным.

Хрюша. Да я и так нужный и мудрый.

Учитель. Я согласна, ты очень нужен своим родителям, они тебя любят и балуют. А вот мудрость твою, я бы назвала хитростью и изворотливостью, которые ты используешь для того, чтобы меньше работать. Вспомни: великие ученые для того, чтобы изобрести телефон, самолет, ракету, очень много трудились, и мы теперь с благодарностью пользуемся их изобретениями. Ведь ты у нас, Хрюша, умный, вот только ленивый. Подумай: ведь если бы ты много над собой работал, трудился, то смог бы стать отличным ученым. Может быть, твои открытия перевернули бы мир.

Хрюша. Какие такие открытия, если уже все и без меня придумали?

Учитель. Нет, дружочек, ты не прав. Именно в ваших руках находятся секреты лекарств от страшных болезней. До сих пор ученые пытаются создать межпланетный космический корабль или машину времени. А может быть, вы станете хорошими родителями и вырастите детей, которые смогут это сделать!

Степашка. А может быть, мы и сами станем межзвездными пилотами...

Хрюша. И будем летать не только на самолетах, но и на межпланетных кораблях в любую точку Вселенной!

Учитель. Вот именно так все и может случиться, но не для всех, а только для тех, кто по-настоящему трудится.

Степашка. Вы знаете, я хочу стать хорошим врачом. Я хочу победить все болезни.

Учитель. Очень хорошо, Степашка, у тебя это обязательно получится. Ну, а ты, Хрюша, кем хочешь стать? Чего молчишь?

Степашка. Да ему теперь стыдно стало, что четыре года прогулял.

Учитель. Пока еще все поправимо, нужно только захотеть, поставить перед собой цель и идти к ней, усердно трудясь. Сейчас уже поздно, пора спать. Хрюша подумает, а завтра нам обо всех своих планах расскажет. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи!

Степашка. Спокойной ночи, будущие астронавты и врачи!

Хрюша. Пусть вам приснятся хорошие сны! До свидания!

Уходят.

Ведущий 1. Заканчивают нашу телевизионную программу новости.

Ведущий 2. Для тех, кто еще не спит.

Ведущий 1. А расскажем о новостях мы.

Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни – 5-й класс.

Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителя начальных классов не пропадет.

Ведущий 1. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственным второгодником является учитель  начальных классов Колодезева Альбина Ивановна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения.

Ведущий 2. О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент – вручение свидетельств об окончании начальной школы и наград особо отличившимся.

Ведущий 1. Итак, свои награды получают в номинациях:

Звучит торжественная музыка.

Хрустальный голос 4 «Б» класса – Белоброцкий Эдуард.

Олимпийские надежды России – Шарапин Алексей и Тоистев Александр.

Улыбка класса – Рудов Дмитрий и Гришин Геннадий.

«Оч.умелые» ручки класса – Слепова Валерия и Воробей Юрий.

Круглый отличник класса – Подгорнов Евгений.

Гений Интернета – Колодезева Анна.

Звёзды сцены – Вернер Ангелина, Кравченко Екатерина, Маштакова Мария,

                                Кузнецова Татьяна.

Задоринки класса – Иванова Елена, Тарасова Юлия, Жаворонков Сергей.

Скромность и доброта – Подольская Наталья и Юлдашева Мария.

Верные друзья – Коршунов Николай, Васильев Михаил, Хачатурян Эдуард.

Джентльмены класса – Тимонин Дмитрий, Сагидуллин Рамиль, Сагидуллин Эмиль.

Каждому ученику на память от  первого учителя  вручается подарочный диск: «Мой выпускной 4 «Б» класс (Фото, видео за 4 года обучения, презентация, рубрика «Ох, уж эти детки!», рекорды 4 «Б» класса и др.)

Ведущий 2. Слово предоставляется выпускникам. (Э. Белоброцкий.)

Звучит песня.

Вычислить путь звезды и развести сады,

И укротить тайфун – всё может магия.

Есть у меня диплом только вот дело в том,

Что всемогущий маг лишь на бумаге я.

Даром преподаватели время со мною тратили

Даром со мною мучился самый искусный маг.

Да, да, да!

Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,

Всё, что ни задавали мне, делал я кое-как.

Сделать хотел грозу, а получил козу

Розовую козу с жёлтою полосой.

Вместо хвоста нога, а на ноге рога

Я не хотел бы вновь, встретиться с той козой

Сделать хотел утюг, слон получился вдруг.

Крылья, как у пчелы, вместо ушей цветы.

Ночью мне снится сон. Плачут коза и слон,

Плачут и говорят, что с нами сделал ты?

Что с нами сделал ты!

Ведущий 1. Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется…. (выступление родителей)

Мы пришли поздравить вас с переходом в 5 класс.

Вы теперь большими стали, много нового узнали.

Но немного впереди ждут вас новые пути.

Новые вас ждут проблемы – педагоги, кабинеты.

Вы, наверно, удивились - мы так странно нарядились?

Просто мы хотим сказать, как нам хочется опять…

Школу дружно посещать, на уроках отвечать.

На весёлых переменах прыгать, бегать и визжать.

Это время вы цените и взрослеть, не торопитесь!

Звучит песня: «Куда уходит детство?»

Куда уходит детство, в какие города.

И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит.

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес.

Будет детство где-то, но не здесь.

И в сугробах белых, и по лужам у ручья

Будет кто-то бегать, но не я.

Куда уходит детство, куда ушло оно.

Наверно в край чудесный, где каждый день кино.

Где так же ночью синей, струится лунный свет,

Но нам с тобой отныне, туда дороги нет.

Куда уходит детство, в недальние края.

К ребятам по соседству, таким же, как и я.

Оно ушло неслышно, пока весь город спит.

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.

Ведущий 2. Опять звенит для нас звонок

(Звенит звонок, все ученики выходят на сцену),

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Все вместе дети и взрослые исполняют песню:

В нашем классе становится пусто

Тает быстрое время чудес.

Нам сегодня печально и грустно.

Мы поём уж в последний раз здесь.

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай.

Расстаются друзья, остаётся в сердце память.

Будем дружбу беречь.

До свиданья, до новых встреч.

И все годы вы шли вместе с нами.

Наш учитель, помощник и друг.

Расстаёмся сегодня мы с вами.

Будем помнить тепло ваших рук.

Улыбнитесь, Альбина Ивановна,

Как мы любим весёлую вас.

Мы споём вам, как пели недавно,

Чтоб по-прежнему верили в нас.

Расстаются друзья, остаётся в сердце память.

Будем дружбу беречь.

До свиданья, до новых встреч.

Будем дружбу беречь.

До свиданья, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...