Последний звонок
план-конспект урока (4 класс) по теме

Золотых Светлана Ивановна

Выпускной - это всегда очень трогательно и чувственно. Это событие не повторяется никогда и поэтому оно должно быть незабываемым и запасть в душу на долгие года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_v_4_klasse.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Фанфары.

1 ведущий: Приветствуем вас, уважаемые гости.

                Вечер сегодня может быть очень разным,

                Но быть он обязан сегодня прекрасным.

                Итоги подводим учения в школе.

                И вспомним о том, что запомнилось более.

                Но где же герои сегодняшней встречи?

                Кому говорить будем страстные встречи?

2 ведущий:    А ну, друзья, вставайте в ряд.

                Отставить шутки, разговоры.

                Мы будем чествовать сейчас

                Выпускников начальной школы.

МУЗЫКА

Выходят дети. Хором: "А вот и мы!"

1. цветов не надо.

2. веселый нрав

3. искристый добрый смех.

4. улыбка светлая

Все: бесплатно.

5. сегодня здесь мы

Все: лучше всех.

6. добрый день, дорогие друзья

7. хотим представить сегодня себя

Все: четвертым "А"  наш класс зовут, четвертым "Б" наш класс зовут

8. и мы нужны то там, то тут

Все: мы – классные ребята

9. нам 10 лет и - это много

10. к учебе мы относимся все строго

11. много чем мы увлекаемся

12. любим книги, жизнь, цветы

13. уважаем позитив, много смеха и актив.

14. театр, солнце, отдых, лето

Все: все мы очень любим это.

ПЕСНЯ (на мотив "Круто ты попал")

Отчего так все красиво

И гостей не сосчитать,

Все девчонки нарядились,

И мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка,

Не всемирный карнавал-

На звонок на свой последний

Круто ты и я попал.

До свиданья, класс 4й,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и с доской

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: "Круто,

Как, ребята, вам везет!"


П-в.: Круто, ты попал в этот зал

Ты - звезда, ты – звезда,

Давай народ порази.

Скоро ты пойдешь в 5й класс

Ты – звезда, ты – звезда,

Давай народ удиви.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Ваши дочки и сынки.

Скоро кончится учеба –

Нет забот и нет проблем.

Отдохнуть, повеселиться

От души желаем всем.

Снится нам ночами лето,

Снится лагерь и река.

Это будет очень скоро,

Знаем мы наверняка.

И конечно наш учитель

Тоже чуточку устал.

Но он рад за нас сегодня,

Потому что ты попал.

 

 П-в.: Круто, ты попал в этот зал

Ты - звезда, ты – звезда,

Давай народ порази.

Скоро ты пойдешь в 5й класс

Ты – звезда, ты – звезда,

Давай народ удиви.

1 ведущий: Шустрые, спортивные,

                Смелые, активные,

                Сообразительные, любознательные,

2 ведущий:        В общем, привлекательные.

                Все-то умные, красивые,

                Лукавые, счастливые.

 Ведущий: так говорим о них мы.

                А так говорят они о себе сами.

                Четвертые классы – это…

- возьмется за дел – делу не сдобровать.

- любители поговорить с соседом

- ссорятся и тут же мирятся

- обожают писать записки на уроках

- гордится болтливой половиной класс, то есть девочками.

 - самые шумные классы на переменах

- следы на потолке после визга радости

- на уроке шумят, что листья шуршат

- головная боль наших учителей

- гордость наших учителей

Ведущий(статистические данные)- общий возраст - 244 года, общий вес – 1139 кг., знак зодиака – дева, коллектив был создан 1 сентября 2005 года. Любимый день недели – суббота, любимое время года – каникулы, любимая школа – первая.

 

Все ученики садятся, остаются 4 человека.

  1. Казалось бы недавно

Мы были малышами,

И в школу нашу первую

Вошли мы первый раз.

  1. 4 года прожито,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвертый класс.

  1. Нас впереди ждут новые науки,

Не просто нам их будет одолеть.

Нам в 5 классе будет не до скуки,

И будет некогда нам там совсем болеть.

  1. Ну, а сегодня выпускной – наш праздник.

Из малышей мы переходим в средний класс.

И будущее светлое нас дразнит,

И в неизвестное дороги манят нас.

Ведущий: Ну, друзья! Дороги – дорогами, а на календаре - … апреля, рабочий день.

По расписанию – уроки. И что бы не нарушать трудовую дисциплину, мы эти уроки и проведем, все четыре! А поскольку мы живем в век реактивных скоростей, и годы мелькают как дни, то мы так и уложимся: один год – один урок. 1 класс – 1й урок, 2 класс – 2й урок, и т. д., а между уроками, как и положено, переменки. И проходить они будут так как положено – шумно.  Итак… (звонок на первый урок). 

Сценка.

Звучит песня "Первоклашка". О. И.идет  с табличкой "1й класс", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за столы: мальчик-девочка.

О. И.: доброе утро, ребята! Вы уже не первый месяц учитесь в нашей школе и многому научились. Первый урок у нас – обучение грамоте. Начинает читать Катя (Катя по слогам бубнит. В это время сосед кати с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают кроме Кати).

О. И. – Что это? Кто это?  Все живы?

Катя: Тише, О. И., не кричите. Это Саша уснул, а вы его разбудить можете.

Музыкальная отбивка, Сашу складывают в углу на стульчике. На его место садится Влад.)

О. И. – Все пишем прописи на стр. 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "У" . Алина, ты неправильно держишь ручку.

 (Подходит к девочке и что-то поправляет у нее в тетради. Миша поднимает руку, а Максим залезает под стол).

Миша – О. И. я  в туалет хочу.

О. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать… Где Максим? Максим? Максим!

Максим: (из –под парты): Я тут, О.И.

Возвращается Миша.

О. И.: Максим, сейчас же вылезай из-под стола! Что ты там делаешь?

Максим: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Миша: О. И., я пить хочу.

О.И.: Иди, Миша, попей. Итак переходим на следующую страницу прописей…

Катя толкает Влада, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

О.И.: Катя! Владик! Что у вас происходит?

Катя: А он на мою территорию свой локоть положил.

Влад: А она на моей территории свои карандаши разложила.

Максим встал и толкает Владу – соседку Миши, Влада вскрикивает, а Миша тянет руку.

О.И.: Максим, успокойся наконец! Миша, что ты хочешь?

Миша: Евгения Степановна, я есть хочу.

Звенит звонок.

О.И.: Перемена! Сейчас идем в поликлинику на прививки. Все быстро одеваются, а я бужу Сашу.

О.И. будит Сашу, вбегают Алина и Влада.

Алина: О.И., а мы не можем найти Владины сапоги и мою шапку.

Вбегают Максим, Миша и Влад.

Влад: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться. Мишка взял мой, а говорит, что – это его.

Максим: Что в все врете? Это мой был комбинезон, мой.

Начинается драка.

О.И.(растаскивает мальчишек.): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

Миша: Черный.

Максим: И у меня.

Влад: И у меня.

Вбегают Катя, Алина и Влада, наперебой галдят:

Девочки: О.И., О.И.! А мы не можем с пуховиками разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы… звонок.

Катя: Ой, перемена кончилась.

Миша: О.И., я есть хочу!

О.И.: Так! Сейчас все надевают комбинезоны и пуховики – любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие и все быстро уходим, иначе мы прививки сегодня не сделаем.

Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты, входит О. И.

О.И.: Здравствуйте, доктор, мы пришли.

Врач: привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Ольга Игоревна вводит Сашу, тот идет, зажмурив глаза. И тоненько визжит и-и-и. О.И. уговаривает его помолчать, доктор делает укол в руку. После укола Саша сразу же замолкает.

Врач: следующий!

О. И. вводит Катю, которая лягается, визжит и прячет руку за спину.

Сцена повторяется.

Врач: Следующий!

О.И. уходит, долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец, О. И. втаскивает, уговаривая Влада. Увидев врача со шприцем, Влад делает последний рывок и отрывает у О. И. рукав кофты.

Влад: Ой, простите, О.И. Я больше не буду-у-у-у!

О. И. в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Владу и О.И., в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов. Миша с набитым ртом: О.И., я в туалет хочу.

Врач: деточка, ты же лопнешь.

Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

Музыкальная отбивка. Все уходят, дети возвращаются, садятся на свои места, рисуют. Миша под партой доедает последнюю булку.

О. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме?

Миша: ей нельзя, она на диете.

О. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение А.С. Пушкина. А отвечать пойдет… Максим.

Максим: Ты под окном своей теплицы,

            Горюешь, будто на часах.

            И медлят поминутно спицы

            В твоих расчесанных руках.

                        Все смеются. Звучит звонок.

О. И.: Учебный день окончен, все идут домой.

Миша: О.И., я пить хочу!

Влада: О.И., а Максим взял мою ручку!

Максим: О.И., а вы сказали, что мы будем смотреть мультик.

О.И.: Домой, все домой!

Музыкальная отбивка. Дети уходят. На сцене остаются Катя и Влад.

Катя: Мы смешными малышами

        Прибежали в этот класс

        Нам "Грамоту" с карандашами

        Подарили в первый раз

Влад: С этой книжкой самой первой

        Каждый путь свой начинал,

        Чтоб пройти маршрутом верным

        На заветный перевал.

Денис: Не одну тетрадку мы исписали за 4 года. А помните, как  трудно было в начале, какие смешные получались буквы? Тогда к на нам на помощь бежали палочки-выручалочки.

 

Дима: Выручайте, палочки!

        Палочки-выручалочки!

        Становитесь по-порядку

        В мою первую тетрадку.

Юля:         За строку не вылезать!

        Спину прямо всем держать!

        Что же вы не слушаетесь?

        Что же плохо учитесь?

Женя:         Что стоите как попало?

        Мне опять за вас попало!

        Но не знает мой учитель,

        И не знает даже мама,

        Как вас трудно научить,

        Чтобы вы стояли прямо.

Сережа: Неужели все так учились?

        Столько букв написали, крючков?

        Может, мне это только приснилось?

        (потирает глаза)

         И я тогда проснуться готов!

Дети хором: Вот закончен первый класс,

        Катя: Научили нас писать

        Юля: книги разные читать

        Денис: И задачи, и примеры интересные решать.

Дети под музыку уходят. Звенит звонок.

Дети хором поют(на мотив ("Погони!")

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся и их не уймешь.

Танец.

Звенит звонок, проносят табличку "2 класс". Под музыку выходят дети.

Исполняется песня на мелодию"Крокодила гены"

Вот бегут неуклюже второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим в этот день непогожий-

У ребят впереди целый день.

                                      п/в: Сочиненья, изложенья можно в этот день писать,

                                             Потому что в непогоду все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень многое знает

И стремится побольше узнать.

                                       п/в: Второклассник, второклассник, в школе ты не     первый год,

                                              И гордится этим очень дружный наш народ.

                                                 

СЦЕНКА

( Дом. Семья .Андрей решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)

Андрей  Вот проклятая задача!

               Бился, бился – неудача.

              Аж в глазах пошли круги…

              Сядь- ка, папа, помоги!

Папа     Выше голову, сынок!

              С папой ты не одинок.(Садится за учебник)

Андрей Части речи в упражненьи нам велели подчеркнуть.

              Сделай, мама, одолженье- повнимательнее будь!

Мама Части речи подчеркнуть?

           Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Андрей: А тебе, бабуля - краски,

               На, бабуленька - не спи.

               Нарисуй картинку к сказке:

               Кот шагает по цепи.

           

Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот. (Андрей плачет).

        Ладно, ладно, будет кот. (Андрей дает ей краски и альбом)     

Андрей На минутку выйду я.

              Где же курточка моя?

Ведущая Утром парень шел веселый

                С синей сумкой за спиной,

                Но не весело из школы

                Возвращался он домой.

Мама      Что принес?

Андрей  Смотри сама!

Папа       Нет, докладывай сперва!

Андрей  Папе – пять, четыре - маме, а тебе, бабуля – два!

(Музыка. Дети уходят. На сцену выходят три ученика)

Ведущий: А сейчас новая тема нашего второго урока.

Егор: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы"К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер – сюрприз. А вот буква"Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Настя Б.: Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Виталик: Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников Написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй – "два", за третий – "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он прсил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, нежели взрослые. У многих учеников есть свои творческие работы по этому заданию. Послушайте!

Миша П.: Если был бы я министром

                  Всех начально – средних школ,

                 Я бы в школах очень быстро

                  Отменил оценку "кол".

Максим Б.: К своему распоряженью

                 Приписал бы я слова,

                 Что еще уничтоженью

                 Подлежит оценка "два".

                 А потом, подумав ночку,

                 От зари и до зари

                 Я б велел без проволочек

                 Упразднить оценку "три".

Миша П.: Что б  ученье – не в мученье,

                  Чтобы мам не огорчать,

                  Чтоб учиться с наслажденьем

                   На  "четыре" и на "пять".

Звонок.

Ведущий: Перемена, ура! Пойду в столовую, чаю попью.

Звучит музыка. выходят дети и поют на музыку "Погоня"

Дети: И вновь перемена, волнуется класс.

           Чем повар сегодня порадует нас?

           Нам каши не надо, пюре не хотим.

           Давайте нам кексов, пирожных давайте,          

           А то вас съедим!

Ведущий: После сложных занятий во втором классе неплохо бы расслабиться хотя бы на переменке. А что как не легкий и шуточный номер поднимет настроение. Нам, друзья без частушек никак нельзя. Обещаю, они будут нестандартными. Послушайте, пожалуйста, внимательно.

Хором: Очень смелые ребята,

              Очень дружно мы живем.

              И сегодня вам частушки

              В этом зале пропоем

Саида: Саша хочет по предметам

             На "отлично" успевать.

             Дополнительных заданий

            Всегда просит задавать.

Алина: Я люблю на переменке

             Бегать, прыгать и скакать.

             В книгу Гиннеса мечтаю

             По прыгучести попасть

Юля: Никому списать не дам я,

             Пусть все врединой зовут.

             Может, мне потом за вредность

             Рано пенсию дадут.

Катя:   Две девчонки говорят

            По-английски чисто.

            Что ни слово, то о/кей,

            Видно, хорошистки.

Влада: Под столом портфель искала,

            А нашла сережки.

            В школе -главное не знанья,

            А любовь Антошки.

Саида: На траве лежит трава,

            А на стуле – кнопка.

            Проглядела голова,

            А страдает попка.

Юля: В самый лучший пятый класс

           Я пойду учиться,

           Что б потом хоть президент

           Мог на мне жениться.

ХОРОМ: От души мы вам пропели

            Школьные частушки.

           Мы нисколько не устали –

           Жалко ваши ушки!

Звонок.

Ведущий:  Звонок на третий урок. Переходим в третий класс. Не опаздывайте, друзья!

Выходят ученики и поют песню.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки. (2 раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек,

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки (2 раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений ,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки (3 раза).

Выходят два ученика (Миша Баранцев и Егор Соколов):

Е.: Да-а-а…Три года учебы – это кое –что. Мы уже  не просто можем пользоваться своими знаниями, но и придумывать что-то свое. Например, могу классические русские народные пословицы  приспособить на новый лад. Не веришь?

М.: Не верю!

Е.: Так проверь! Называй мне известную пословицу, а я ее буду тебе по–новому   оканчивать.

М.: Кашу маслом не испортишь…

Е.: сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

М.: Кто ищет, тот всегда найдет…

Е.: подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

М.: Копейка рубль бережет…

Е.: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок девочкам к 8 марта.

М.: Много будешь знать – скоро состаришься…

Е.: решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

М.: Делу время, а потехе час…

Е.: сказал веселый, уматывая с урока домой.

М.: Время – деньги…

Е.: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять       домашнее задание  

М.: В ногу шагать – усталости не знать..

Е.: объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

М.: здорово это у тебя получается. А еще что–нибудь этакое можешь придумать?

Е.: да легко!

Стоят, о чем-то тихонько шепчутся, входит Дима Лаптев

Дима: А что это вы тут делаете, а?

Ребята (ему, недовольно): иди отсюда в свой класс. Урок идет. (уходят)

Дима: Ну, и подумаешь! Все твердят:"Учись да учись".Дома-родители, в школе- учителя! Сами попробовали бы сразу столько предметов запомнить. Не пойду я ни на какой урок. Лучше тут окончания подожду! Подремлю, пока никто не видит.

 Голос за кадром: и снится Диме сон

Сценка

В сторонке стоят учителя, о чем-то болтают. Входит ученик.

Ученик. Здравствуйте! Как надо стоять, когда ученик перед вами? Опять вы, Ирэна Эдуардовна, без сменки? Не уважаете своих учеников и коллег. А почему вы без спортивной формы пришли на урок? На уроке должна быть единая форма!

И.Э. А почему я должна быть как все?

Ученик. Можете купить себе цветные шнурки. Не нравится – идите за родителями!

И. Э.: А почему сразу за родителями?

Ученик. А тогда сейчас досрочно сдадите зачет по лыжам!

И. Э.: Но сейчас – весна!

Ученик. Ставлю "два" и пишу докладную директору. (Обращается к другому учителю).

              Вот смотрю я на вас – уроки ведете, а не знаете, что сегодня надо быть в парадной  форме.                                                            

Кл.Рук,: У меня нет белой кофточки.

Ученик. Что значит "нет белой кофточки"? У коллег попросите. И прическа не соответствует. Где косички, где бантики?

Кл. Рук.: Я не успела, я к уроку готовилась.

Ученик: Это не подготовка!Где выводы? Где собственное мнение? Где, в конце концов, творческие работы? К следующему уроку подготовиться лучше! Бант завязать! Вы в школе работаете или где? (Обращается к воспитателю).Нет. нет. не прячтесь за соседа, Я вас уже видел. Боитесь, что к доске вызову? А надо было читать. Вы весь урок вертелись и меня не слушали. Я устал вам делать замечания.

Воспитатель.У меня нет книги, а библиотека была закрыта.

Ученик. Раньше надо было думать, а не перед компьютером сидеть. Целый урок выразительного чтения без жвачки во рту! День прошел, а словно четверть кончилась. Надо родительское собрание проводить. Совсем учителя не слушаются! (все уходят).

Звенит звонок, Дима просыпается: "Классный сон.  Что- то это меня из колеи выбило. Пойду поношусь по спортзалу" (Уходит).

Музыка "Погоня"

Выходят дети, поют: Прошло уж три года, пора нам опять

                                     Откинув тетрадки идти отдыхать.

                                     Кричать и носиться мы не устаем.

                                     У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем!

Ведущий: Вот и третий урок, т. е. год подошел к концу. Последняя перемена. Устали, даже бегать уж не хочется, самое время спокойно посидеть, о чем-то поболтать, фотоальбом новый посмотреть. Кстати, не хотите присоединиться? Интересно посмотреть, какими мы были, как изменились. Будьте добры, включите экран. (Идет показ фотографий)

Звонок

Ведущий. А вот и звонок на следующий урок. Немного осталось. Скоро по домам.

Выходит Денис с рюкзаком (школьным) на плече, с тетрадкой в руке:

         11 мне лет, и я в 4-ом классе, почти я в пятый перешел.

          Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.

          Мою тетрадь я в 1-ом классе потерял.

          Внутри не разберешь ни слова!

          Неужто это я писал?

          Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

          Согнулись будто старички, и свесились со строчки.

          Ну, и толстуха буква"А"! Ну, просто как лягушка!

          У "Я" свернулась голова, у "Е" пропало ушко.

         А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

         Все наклонились кто куда,

         Как наш забор на даче.

         Я веселился от души:

         Забавно пишут малыши!

 Почерк у меня изменился. Да и многое изменилось за эти четыре года. Попотеть пришлось: четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний: то они были скользкие, то высокие, то холодные, а то и покатые. 3246 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. Наши классы самые дружные и самые любимые у своих учителей.

К Денису подходят Алина Бузина,  Настя Марченко и Саида.

Дорогие Вера Александровна и Ольга Игоревна!

Денис: Учительницей первой навсегда

             Останетесь. Все школьные года

             Мы вглядывались в милые черты-

             Как много в них добра и теплоты.

             Какой любви, терпения запас

             Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

             Понять, помочь, простить иль пожурить,-

             При этом вех и каждого любить.

             Любимей в школе человека нет!

             Нам дорог ваших глаз лучистый свет.

             Улыбка и за дело похвала-

             Так ценны ваши добрые слова.

Саида: Но, главное – отличный старт нам дан,

            И мы за это благодарны вам.

            Так в средней школе знанья пригодятся!
           И впредь в ученье будем мы стараться,

            Чтоб вас не подвести, а показать,

            Что знанья многим дали вы на "пять".

            И помнить будем, что из ваших рук

            Отправились мы в мир больших наук.

Алина: Уважаемая Лиана Викторовна,

             Вы не боитесь работы большой.

             Вы очень тактичны, добры, терпеливы.

             Лиана Викторовна, с открытой душой

             Мы вам говорим : "Большое спасибо".

Настя: В сторонке не стойте, пожалуйста, скромно!

            Вперед выходите Елена Петровна.

            За труд не устанем вас благодарить:

            Любили, и любим, и будем любить!

Ответное слово?

Елена Петровна: Спасибо большое за теплые слова. Но рядом с нами работали и другие замечательные педагоги. Поэтому ребята хотят сказать теплое слово каждому работнику.

(Поздравления и подарки каждому шк. работнику)

ДЕТИ:      Мы вех благодарим за труд и знанья!

                  За доброту, заботу и вниманье.

                  Желаем вам здоровья, долгих лет!

                  Для нас по Коми школы лучше нет!

Ведущий: Сегодня в этом праздничном зале

                  Какие только слова не звучали.

                  Мы благодарили и поздравляли,

                  Смеялись, пели и вспоминали.

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь. Сейчас вас поздравит

Наш директор, наставник и друг

(Слово директору школы)

Ученики. Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам Жизнь,

О самых близких в мире людях

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!

(Все дети кланяются родителям. Звучит поппури из школьных песен)

(стр. 12 -15 из основного сценария)

Ответное слово от родителей.

(на листочке)

Ведущий. Спасибо за теплые слова, за поздравления и подарки. Наступает торжественный момент. Право дать последний звонок предоставляется



Ученик: Мы смотрим Тревожным и радостным взором

               В предчувствии новых путей и дорог.

               Сейчас он раздастся по всем коридорам,

               Печальный, прощальный, последний звонок

Звучит последний звонок. Дети танцуют прощальный вальс.

Ведущий: Четыре года были мы в пути.

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно скажем мы сейчас:
"Пойдем учиться в пятый класс".

Ученики: Пока учиться мы хотим,

Пока сердца для знаний живы,

Мой друг, мы школе посвятим

Души прекрасные порывы!

Поверьте, вновь взойдет она –

Звезда выпускника начальной школы!

Мы обещанье выполним сполна

И под словами"Гордость школы"
Напишут наши имена,

Наступает и не отложить

С нашей школой расставанье.

Как учили – будем честно жить,

И учиться честно! До свиданья!

                            (Под музыку уходят)