Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    Сценарий праздника последний звонок « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка»

    Лукашова Елена Николаевна

    Интересный, трогательный сценарий.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка»

    Здравствуйте…..

    Торжественная линейка, посвящённая традиционному празднику «Последний звонок», объявляется открытой!

    Звучит гимн РФ

    Звучит музыка. На фоне музыки выходят 2 ведущих.

    1Вед: Вот он пришёл - последний школьный день,

    и май-волшебник, полюбуйтесь сами,

    осыпал щедро нежную сирень

    лиловыми душистыми цветами.

    2. вед: Под дождём или в зное,

    но в положенный срок

    каждой новой весною

    есть последний звонок.

    1 вед: Он экзамена вроде,

    он как новый рассвет,

    он итоги подводит

    школьных прожитых лет.

    2:Он проводит у входа

    В беспредельность дорог,

    Он сигналит к началу

    Главных в жизни шагов.

    1:Сколько в нём  обещаний!

    В даль зовет этот звон.

    В нём и горечь прощаний,

    И надежд миллион.

    2:В школе нашей тоже день особый,

    Радостно и грустно нам слегка,

    Торжественно собрались мы сегодня

    на празднике Последнего звонка!

    Мы приглашаем выпускников на сцену! Встречайте! (мелодия «Школьный вальс»)

    Кудряшову Татьяну

    Локтеву Светлану

    Иванову Веронику

    Сусликова Андрея

    Горюнова Игоря

    Тюзина Стаса

    Коровушкина Александра

    Выпускники парами поднимаются на сцену.

    1: Дорогие выпускники!

    Школьные годы, словно ступени,

    Ввысь уводили вас долгое время.

    Срок наступил оглянуться назад!

    С вами сейчас в этом зале сидят

    Те, с кем 9 долгих вы лет

    Равно делили груз бед и побед.

    Вед 2:  От имени всех тех, кто помогал вам пройти длинный школьный путь, постоянно думал о вас, переживал вместе с вами ваши радости и горести, радовался вашим победам к вам обращается директор школы. (слово директора)

    А сейчас в исполнении выпускников прозвучит песня « Школьная пора»

    Исполнение песни. 

    Вед 1: А начиналось-то всё с первого звонка,

    Когда с букетами и ранцем за плечами

    Вы первого учителя встречали,

    Когда вас классом в первый раз назвали,

    Когда друг с другом вас свела судьба…

    Вед 2: Слово предоставляется первому учителю Саитовой Галине Михайловне.

    Выпускник: Вы нас узнали? Посмотрите…

    Стоят здесь ваши первоклашки!

    Носили ранцы мы большие,

    Линейки, ручки, промокашки.

    Мы вас с любовью вспоминаем,

    Такой родной, такой знакомой.

    Как мама, к нам вы относились,

    И с вами  мы были, как дома.

    Вед 1: Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли поприветствовать вас. Вы и сами были такими 9 лет назад.

    Музыка «Чему учат в школе» Под музыку выходят первоклассники.

    1: Занятия школьные готовы мы

    с последним завершить звонком,

    но он всегда звучит по-новому

    для тех, кто стал выпускником.

    2: Нарядные, парадные, такие ненаглядные

    причёсанные с бантиками девочки стоят!

    И мальчики отличные! Такие симпатичные,

    Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

    3: И есть среди них кто, представьте, не курит,

    И класс убирает, по школе дежурит.

    Все любят учиться и слушают маму

    И кашу едят, не оставив ни грамма.

    4: Вы уже большими стали,

    А когда-то много раз

    Стать большими лишь мечтали,

    как мечтаем мы сейчас.

    5:И я когда- то тоже буду бриться,

    И галстук, словно взрослый, повяжу,

    мне лишь осталось десять лет учиться,

    а вам сейчас пока скажу,

    чтоб никогда не забывали вы

    юность школьную свою!

    6: А мы приложим все старания

    и можем вам пообещать

    всегда стремиться будем к знаниям

    И школу нашу посещать.

    7: Продолжим ваше дело славное,

    Докажем мы своим трудом –

    Учёба в школе - дело главное,

    А вся любовь уже потом!

    8: На последний ваш урок

    скоро прозвенит звонок,

    вам желает первый класс-

    (хором) в добрый путь и добрый час!

    Первоклассники уходят.

    Вед 2: Как в каждом государстве есть правитель,

    Так в каждом классе и группе - свой руководитель.

    Балханова Е. П. Зотова М.Г. Хабибуллина Л. Р. Хамидуллина Г. Д.

    Они были вам классными мамами,

    Любимыми самыми, добрыми самыми.

    Вед 1: Слово предоставляется воспитателю Хамидуллиной Г. Д.

    Вед 1: На свой праздник  на большой

    Выпускники пришли с семьёй.

    Мамы плачут все в сторонке,

    Папы улыбаются,

    Не поймут - заботы с вами кончились

    Или только начинаются.

    Вед 2:  Тем, кто прощается со школой,

    Тем, о ком шумит молва,

    Хотят родные, близкие,

    сказать напутствия слова.

    Слово предоставляется родителям учеников.

    После выступления родителей начинает звучать музыка  из м/ф «Летучий корабль»

    Вед 1: Слово предоставляется ещё одному родителю, который тоже очень хочет выступить.

    Сценка «Летучий корабль»

    Исполнители: царь, Забава, Полкан, Иван

    Звучит музыка из м/ф « Летучий корабль». Под музыку выходит Царь.

    Царь: Я царь Тридевятого царства, Тридесятого государства. Много лет назад я отправил сюда учиться свою дочь Забаву, и вот сегодня я хочу её обнять и поздравить с успешным окончанием учёбы.

    Где ты, дочь моя родная,

    как же я тебя узнаю?

    Забава надевает кокошник и выходит в центр сцены.

    Забава: Здесь я, батюшка ты мой!

    Дай обнимемся с тобой! (обнимаются)

    Царь: Ой, Забава, хороша,

    Дочь моя, моя душа!

    Хватит, дочка, всё учить,

    пора замуж выходить!

    Жениха тебе припас-

    Высший сорт и высший класс!

    (Звучит «Полкан») Эй, Полкаша, выходи,

       На царевну погляди.  

    Звучит музыка. Выходит Полкан.

    Он и знатен, и богат.

    И велик его оклад,

    А уж как работать может-

    Не жених, а просто клад!

    Забава: Да не хочу я замуж, папа,

    И не главное зарплата.

    Все мои подружки тут

    Поступают в Спасский лицей,

    И я мечтаю с детских лет

    поступить в техникум отраслевых технологий!

    Царь: Да ты видно шутишь, дочка?

    Выйдешь замуж ты, и точка!

    Это ж сколько нужно денег,

    чтоб учиться, ты поверь мне.

    Что мне твой лицей,

    Коль страдает мой бюджет?

    Все родители согласны,

    Что с учебой не все ясно.

    Надо с дочками решать-

    Срочно замуж выдавать.

    Звучит песня «Царевна»   Забава: Хорошо, батюшка, но  я выйду замуж только за того, кто достаточно умен, и сможет построить для меня Летучий корабль.

    Царь (обращаясь к Полкану): Построишь?

    Полкан: Куплю.(уходит)

    Выходит Иван (обращается к Забаве)

    Человек я простой,

    Но скажу не таясь.

    Что такой красоты

     Не видал я отродясь.

    Забава: Сможешь построить для меня Летучий корабль - выйду за тебя замуж.

    Иван: Есть у меня такой корабль!

    Его я строил много лет.

    Он из ошибок и побед!

      И нас с тобою он в полет

           к вершинам знаний унесет!

    Полкан выносит корабль.

    Полкан : Вот, Забава, построил для тебя Летучий корабль.

                                  Иван: Куда! Это же мой корабль!

    Полкан: Мой!

    Иван: А заветное слово знаешь?

    Полкан: Не знаю я никаких слов.

    Иван: Тогда корабль не полетит.

    Полкан: А кто знает заветные слова?

    Иван: Их знают выпускники.

    Выпускники: Школа, до свидания, в добрый путь!

    Звучит музыка. Корабль улетает.

    Царь: Не видал таких я дел-

    Чтоб корабль – и полетел.

    Будь тогда, Иван, ты царь,

    Всей державы государь. ( отдает корону)

    А Забава  будь царица,

    Разрешаю вам учиться.

    Коль решите пожениться,

    То не буду я браниться.

    Ведущий 2: Годы учёбы были наполнены романтикой, дружбой, радостью, иногда грустью, успехами. Вы переходили из класса в класс, а рядом с вами были ваши учителя - самые строгие, самые отзывчивые. самые остроумные, самые талантливые.

    Ведущий 1: Для своих учителей выпускники приготовили музыкальные поздравления.

    Песня «Детство» Локтева С.

    Вед 2: И солнце в небе светит, как и прежде,

    Но детству в жизни свой отпущен срок.

    И вот в последний раз звенит звонок,

    Звонок прощанья и звонок надежды.

       Дорогие выпускники! Мы подошли к кульминационному моменту нашей линейки – последнему звонку. Вот он – символ возмужания и преемственности поколений – школьный колокольчик! Сколько мальчишек  и девчонок  он проводил в жизнь?! Настал и ваш черед.

    Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 класса Сусликову Андрею  и ученице 1 класса  Каримовой Вике.

    Звенит звонок.

    Вед. Прозвенел уже звонок.

    Мы желаем счастья вам

    В добрый путь и в добрый час!

    Танец «Губки бантиком…»

    Линейка, посвященная Празднику Последнего звонка, объявляется закрытой.

     Незабываемому, причудливому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов…

    Оригинальному, творческому коллективу учителей, с которыми мы прожили интересные незабываемые школьные годы приносим мы свою благодарность.

    Благодарим нашу уважаемую  школьную администрацию за хозяйский присмотр за выпускниками, за бдительность и строгость при проведении учебного процесса, за то, что выпускники никогда не ходили по школе без дела, а занимались уроками или зарядкой.

    Администрация.( муз из к/ф « Семнадцать мгновений весны»)

    Не думай о секундах свысока,

    Ведь вовремя войти в класс-

    Дело времени.

    Свистят звонки, как пули у виска,

    Мгновения, мгновения, мгновения.

    Вот  завуч опоздавших увидал,

    Директор отругал нас за куренье,

    В твоей судьбе решают часто все

    Мгновения, мгновения, мгновения.

    Администраций много разных есть,

    Но наша несравнима, без сомненья.

    Мы просим остающихся учесть-

    Она не позабудет ни мгновенья.

    Из крошечных мгновений соткан дождь,

    Течет с небес вода обыкновенная.

    Учебные мгновенья- в школе жизнь

    От первого звонка и до последнего

    Благодарим учителей математики Наталью Геннадьевну и Нафису Исхаковну, сумевших вложить интегралы, производные, синусы и косинусы в головы выпускников, не испортив при этом её формы.

    Алгебра.  муз из к/ф «Ирония судьбы»)

    И вот на алгебру наш класс отправится,

    От перегрузки там мозги расплавятся,

    А на доске-то всё штрихи да линии,

    Листочки белые, листочки белые

    Листочки белые, листочки белые,

    линейки длинные.

    Мы теоремы знаем все без исключения

    Но понимаем лишь в процессе чтения,

    Ведь геометрия- наука тёмная,

    И вот поэтому, и вот поэтому

    И вот поэтому

    Успехи наши в ней

    Довольно скромные.

    Влияют плохо функции- проекции

    На состоянье духа и комплекции,

    И  мы, бедняжечки, все удивляемся

    Никто не вертится,

    Рука не держится,

    нога не движется

    И за другую ногу заплетается

    От умственного напряжения

    Лежим на партах все мы без движения,

    С учебным планом ничего не станется,

    ребёнок тронется,

    ребёнок тронется,

    ребёнок тронется,

    ребенок тронется,

    а план останется.

    Благодарим учителя истории Альмиру Инзилевну за победу во всех школьных баталиях  и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников.

    История. муз из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Слова научные твердили вы

    О городе каменном,

    а книги с жуткими вопросами

    Нас вели сквозь туман.

    Любить историю мы не могли

    Так огненно, пламенно.

    В душе у нас неосторожно вы

    Разбудили вулкан.

    Объясните, расскажите

    Было что за столетье до нас.

    Объясните, расскажите,

                                                                        Что у нас происходит сейчас!

    Благодарим учителя физики Андрея Николаевича за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении  учеников, оказывающих противодействие.

    Физика.

    Час начался ужасного мученья:

    Класс принялся за физики ученье

    Да, учитель строгий наш заходит в кабинет

    Нам обратиться уготовано в паштет.

    Кто не готовился, с инфарктом тот лежит,

    у доски каждый заикается, дрожит

    и все понимают, что замечен их прокол

    в журнале вновь появится зловещий ‘кол’

    Но нету выхода - решайтесь, мужики!

    Закроем грудью амбразуру у доски!

    Вновь начинается опросом пытка,

    Мы страхом переполнены с избытком.

    Знай, что от сарказма шансов нет тебе спастись,

    Хоть носом землю рой, хоть в чашке утопись!

    Один вопрос сбивает с ног, как пулемёт

    Ответ провален, снова в панике народ

    Кто? Кто станет жертвою несчастной в этот раз?

    Немым вопросом поглощён в испуге класс,

    и коль на бойне пасть сейчас не суждено,

    То в будущем учитель спросит всё равно.

    Благодарим учителей татарского языка Ларису Петровну, Миляушу Нурисламовну, Эльвиру Ильдусовну за стирание языковых барьеров,  за изучение особенностей родной литературы, за большое терпение при работе с выпускниками.

    Тат.яз.

    Сез бер гади укытучы булып,

    Хезмәт итәсез бүген тормышта.

    Һәр укучыгыз — язылмаган роман,

    Һәр дәресегез — маяк тормышка.

    Игелекле татар мөгаллиме,

    Синнән күчә безгә мәрхәмәт.

    Йөрәк утың балкып янса гына,

    Яшәр иман, яшәр мәхәббәт.

    Благодарим учителя географии и ОБЖ Минзакия Сулеймановича, научившего выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни, за формирование навыков безопасности в момент учений, очень близких к экстремальным.

    География.

    География всегда нам понятна,

    И учитель объяснит просто, внятно,

    И все знанья по теме он изложит в системе-

    Ведь наука эта очень занятна.

    Даже если не готов ты к уроку,

    То не стоит вешать нос раньше срока

    Может, все обойдется,

    Может, карта порвется,

    Может даже, вас отпустят с урока.

    Девочки: Он бы в класс вошел

    Я бы отвернулась.

    Он бы звал к доске меня —

    Я б не шла.

    На его вопрос просто улыбнулась —

    Вот и все дела!

    Он бы мой ответ месяц дожидался,

    Я б его до паники довела...

    Только мой дневник с двойкой оказался.

    Я не поняла!

    Благодарим учителей русского языка и литературы Светлану Николаевну и Ольгу Васильевну за настойчивые попытки заставить прочесть  тонны литературы, за выдержку при проверке наших сочинений, за то, что все выпускники поняли, как велик и могуч русский язык


    Рус.яз.

    Когда детей семья и школа достают,

    Когда с три короба им на дом задают,

    Два слова скажешь в уголке

    На чисто русском языке,

    И все проблемы, безусловно, отпадут.

    Мы предложение умеем разбирать,

    И можем суффикс от приставки отличать,

    И даже в дальнем далеке

    О нашем русском языке

    Мы об уроках будем вспоминать.

    Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера!
    Да! Экзамен- это не игра!
    Да! ЕГЭ отправимся все вместе мы сдавать,

    Прорвёмся- нам не привыкать!

    Прорвемся- не привыкать!

    Когда на улицах зажгутся фонари,

    Читать готовы мы до самой до зари,

    А нам все это не впервой,

    А нам назначено судьбой

    Учить ночами, позабыв про свой покой.
    Да! Пускай  уроками забита голова!

    Да! Усвоить классику пора!

    Да! Литературу будем смело штурмовать,

    Прорвемся- нам не привыкать!

    Прорвемся- не привыкать!

    Благодарим учителей химии и биологии Елену Хайдаровну и Гульчечек Абдулхаевну, сумевших убедить выпускников, что рожденный ползать летать не может, что не всякая обезьяна сможет стать  человеком, и что химия распростерла руки над всем миром.

    Химия.

    В порыве страстного брожения

    Я окисляюсь от тоски,

    Душа не выдержит давления

    И разорвется на куски.

    Мне нет покоя в этом мире

    Инертна воля, как азот,

    И как Н2 SО 4,

    Любовь мне сердце жжет и жжет.

    Единственная моя,

    химия любимая,

    Ты неповторимая,

    Химия моя.

    Единственная моя,

    Ты дороже мне всего

    И полна любви раствором

    Пробирка сердца моего

     Благодарим учителя физкультуры Ильяса Рамильевича за развитие навыков стремительного бега в сочетании с прыжками в длину и высоту в сторону от урока.

    Физ-ра.

    Есть просторный кабинет,
    В нём столов и стульев нет,
    И доски нет тоже.
    Лавки вдоль стены стоят.

    С потолка висит канат,

    Заниматься можно.
    Не страшны снег и зной,
    И дождина проливной:
    В кроссовках летом и зимой
    Будет снег, будет град,
    Нет у нас пути назад.,
    И наш учитель будет рад!
    Иностранка в нём одна –
    Это шведская стена:
    Мадэ ин Россия.
    Мяч в игре, свисток, финал –
    Это всё спортивный зал,
    Вот дела какие!
    Все проблемы решим,
    Перепрыгнем, добежим
    И будем соблюдать режим
    Если мы доплывём,
    Перегоним и забьём,
    То будем первыми во всём

    Благодарим учителей технологии Нафису Исмагиловну и Андрея Анатольевича, заставивших выпускников поверить, что терпение и труд все перетрут, без труда не выловишь и рыбку из пруда, но все равно работа не волк и в лес не убежит.

    Труд.

    Мы вам честно сказать должны:

    Больше жизни труды нам всем нужны.

    Тот, кто ни разу не держал молоток,

    Наверно, просто не поймет намек.

    Как домашний уют создавать?

    Как хозяином в своем нам доме стать?

    Кто же научит нас и шить, и варить?

    И вывод ясен: без трудов нам не прожить.

    Как без труда прожить? А ну, скажи, скажи.

    Куда ж мы без труда? Да просто никуда!

    Запомним навсегда учителей труда,

    Вы вспоминайте нас хотя бы иногда!

    Благодарим учителя музыки Веру Михайловну за мучительные поиски музыкального слуха у выпускников, за настойчивость, за то, что к концу учения смогли запеть все выпускники.

    Благодарим учителя рисования Ирину Кабировну за счастье осознания чувства композиции и колорита в живописи и жизни.

    Музыка и рисование

    В мире, где великий Бах творил,

    Моцарта Сальери отравил,

    Где Бетховен «Лунную сонату» сочинил.

    Мы б не знали эти имена,

    Ведь сейчас другие времена,

    Если б не уроки нашей музыки.

    Мы желаем счастья вам,

    И, хотя поем в стиле рок,

    Он просто ближе к нам,

    Помним каждый ваш урок.

    Мы желаем счастья вам,

    И оно должно быть большим,

    А неудачи все

    Пусть растают, словно дым.

    Тот, кто никогда не рисовал,

    В жизни очень много потерял,

    Красоту, что мир спасет- ни разу не видал…

    Мы учились кисть в руках держать,

    Краски на палитре растирать,

    И портреты наших любимых рисовать.

    Мы желаем счастья вам,

    Счастья в этом мире большом,

    Как солнце по утрам,  пусть оно

    Заходит в дом.

    Мы желаем счастья вам,

    И оно должно быть большим,

    А неудачи все

    Пусть растают, словно дым.

    Благодарим  всех тех людей, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего пребывания  в школе, без которых в школе не будет чистоты и порядка, без которых некому подать звонок, без которых некому приготовить обед, а ведь здоровое питание облегчает понимание, без которых разрушилась бы уцелевшая после нас мебель, без которых невозможно достать никакую справку из школы.

      Всем  поварам, всему техническому персоналу мы  говорим большое спасибо за их нужный труд.

    После поздравлений выпускников программу продолжают ведущие - ученики

    Вед 1: Последний раз звучит для вас звонок.

    Звонок надежды и звонок прощанья.

    И приближаются минуты расставания,

    И впереди - смятение дорог.

    Вед 2: И солнце в небе светит, как и прежде,

    Но детству в жизни свой отпущен срок.

    И вот в последний раз звенит звонок,

    Звонок прощанья и звонок надежды.

    Последний звонок.

    Вед 1: Прозвенел последний звонок,

    На пронзительной ноте замер.

    Только самый главный урок

    Впереди, где вся жизнь экзамен.

    Пусть не смолкнет в сердцах у вас,

    Пусть звучит и волнует снова

    Нестареющий школьный вальс-

    Вестник вечера выпускного.

    Начинает звучать музыка. «Венский вальс» Выпускники исполняют вальс.

    Выпускники: Уйдет весна от школьного порога,

    Как будто в марте первый ручеек,

    Взгляни вперед- там дальняя дорога,

    А позади наш памятный звонок.

    Учителя нам кажутся родными,

    Смотри на них, взгляни еще хоть раз,

    Они для нас останутся такими,

    Какими мы их видим в этот час.

    Давайте крепко за руки возьмемся,

    И пусть дорога будет далека,

    Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся

    Под музыку последнего звонка.

    Выпускники берутся за руки и делают шаг вперед. Начинает звучать песня «Школа».

    Вед 2: Вот и все! Детство позади. Вы шагнули во взрослую жизнь. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Каким бы не стало твое будущее, сколько бы радости и счастья не принесло, ты обязательно вспомнишь школьный дом, своих друзей, своих учителей и эти волнующие минуты. Доброй дороги вам, наши выпускники!

    Торжественная линейка, посвящённая традиционному празднику «Последний звонок», объявляется открытой!

    Звучит гимн РФ

    Слово предоставляется родителям выпускников________________________________

    Дорогие выпускники! Мы подошли к кульминационному моменту нашей линейки – последнему звонку. Вот он – символ возмужания и преемственности поколений – школьный колокольчик! Сколько юношей и девушек он проводил в жизнь?! Настал и ваш черед.

    Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ______________________________ и ученице 1 класса __________________________________

    Звенит звонок.

    Дни пробегут, пройдут года

    Но на слово поверьте,

    Что будет вас тянуть сюда

    Из жизни круговерти.

    Мы вам желаем, чтобы ни в каком краю

    Вы никогда не забывали

    Юность школьную свою.

    На последний ваш урок

    Прозвенел уже звонок.

    Мы желаем счастья вам

    В добрый путь и в добрый час!

    Линейка, посвященная Празднику Последнего звонка, объявляется закрытой.

    Вед 1: Прозвенел последний звонок,

    На пронзительной ноте замер.

    Только самый главный урок

    Впереди, где вся жизнь экзамен.

    Пусть не смолкнет в сердцах у вас,

    Пусть звучит и волнует снова

    Нестареющий школьный вальс-

    Вестник вечера выпускного.

    Выпускники: Уйдет весна от школьного порога,

    Как будто в марте первый ручеек,

    Взгляни вперед - там дальняя дорога,

    А позади наш памятный звонок.

    Учителя нам кажутся родными,

    Смотри на них, взгляни еще хоть раз,

    Они для нас останутся такими,

    Какими мы их видим в этот час.

    Давайте крепко за руки возьмемся,

    И пусть дорога будет далека,

    Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся

    Под музыку последнего звонка.

    Выпускники берутся за руки и делают шаг вперед. Начинает звучать песня «Школа».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника «Наши родители – выпускники школы, в которой теперь учимся мы» (посвящено 20-тилетию школы)

    Если  вашей школе  предстоит отметить юбилей, то я  предлагаю свою идею, в которой участвуют ученики начальных классов, чьи родители учились и были выпускниками этой же школы....

    Сценарий праздника 1 сентября "Мы теперь ученики"

    Праздник первого звонка для первоклассников....

    Сценарий праздника "Россия - это мы с вами"

    Методическая разработка  мероприятияпо патриотическому воспитанию учащихся в начальной школе....

    Сценарий праздника, посвященного Дню матери, "Миру дарящая жизнь"

    Каждому из нас – от колыбельной песни и до последнего вздоха мать дарит бескорыстную любовь, заботу, привязанность. Она разделит твоё самое горькоегоре и отдаст свою радость всю без остатка, а если по...

    Сценарий праздника для первоклассников "Мы ученики".

    Данный сценарий предназначен для учителей начальной школы. Здесь Вы найдете интересный материал для проведения классного часа....

    Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

    Праздник проводится для обучающихся и родителей 1 класса, посвящение в первоклассники. Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: продолжение работы по созданию дружно...

    Сценарий праздника 1 Сентября «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!»

    1 Сентября очень важный момент в жизни каждого первоклассника и его родителей. Хочется сделать этот день интересным, незабываемым, ярким!...