Конкурс "Песни на привале"
методическая разработка (1 класс) на тему
Древние философы утверждали, что музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, грустить и смеяться. Люди не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами. И нет на свете ни одного человека, который был бы равнодушен к музыке и песне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesni_na_privale.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Песни на привале»
(1-2-е классы, февраль 2010-2011уч.г)
Ведущий 1. В лютый холод песня нас с тобой согреет.
В жаркий полдень – будет как вода,
Тоткто песни петь и слушать не умеет,
Тот не будет счастлив никогда.
Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады видеть Вас на нашем Празднике песни. Сегодня перед нами выступят не просто обаятельные и красивые дети, они еще очень талантливые и способные. Они любят музыку и веселые песни.
Древние философы утверждали, что музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, грустить и смеяться. Люди не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами. И нет на свете ни одного человека, который был бы равнодушен к музыке и песне
Ведущий 1На нашем конкурсе сегодня прозвучат песни о тех, кто всегда стоит на страже нашей Родины и всегда готов защищать её рубежи
Слова В.Ивановой, муз.Соснина «Про армию России», поют ученики 2а класса
Ведущий 2. Профессию военную мы знаем не одну,
Всегда нужны военные, чтоб защитить страну.
И не представить даже, как служба их важна.
Пока они на страже –спокойно спит страна.
«Наша армия родная», музыка З.Левиной, слова Л.Непрясова.
Исполняют ученики 2г класса.
Ведущий 1.Ратный труд всегда был важен.
Жизнь не только надо строить,
Но и надо защищать!
Крепким должен быть дозор,
Чтоб не лез через границу
Ни наркотик, ни террор.
О тех, кто стоит на страже наших рубежей поют учащиеся 1а класса,«Впограничники пойду», муз.Ю.Слонова, сл.В.Малкова.
- 1 –
Ведущий 2.Дата есть особого значения .
Сыновей отважных День рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлёт привет матросу и солдату.
Ведущий 1. Эта дата - 23 февраля - День рождения нашей армии. День настоящих мужчин.
«Бравые солдаты», муз. Филиппенко, сл. Волгиной, исполняют учащиеся 1б класса
Ведущий 2. В нашей стране есть ещё одна особая дата – 9 Мая, это праздник со слезами на глазах,он посвящен защитникам Отечества: тем, кто когда - то в бою отстоял свободу нашей Родины.
Ведущий 1. Но эта свобода досталась нам нелегко, наша страна заплатила за неё высокую цену- 26 миллионов жизней: это солдаты и офицеры, которые не вернулись с полей битвы, умерли от ран в госпиталях, это партизаны , погибшие в лесах и катакомбах, замученные в фашистских застенках, это миллионы мирных жителей –расстрелянные и сожженные заживо фашистскими головорезами. Они отдали свои жизни, чтобы мы с вами могли жить сегодня свободно и радостно.
Ведущий 2. Благодаря им, над нами безоблачное небо и ласковое солнышко, рядом с нами родные и близкие люди.
«Вечный огонь», муз. Струве, сл.Степанова, исполняют ученики 2б класса.
Ведущий 1. «Катюша» - эту песню знают все : и взрослые, и дети. Именно из-за этой песни советские солдаты во время ВОВ дали прозвище «катюша» боевым машинам реактивной артиллерии.
Муз. М. Блантера, слова М. Исаковского «Катюша», исполняют ученики 1в класса.
Ведущий 2.А сейчас вы услышите задорную песню о бесстрашном мальчике, который идёт впереди своего отряда и отбивает барабанную дробь.
«Маленький барабанщик», немецкая революционная песня,
перевод М.Светлова. Исполняют ученики 2в класса
- 2 –
Ведущий 1. Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым-
Пешим, плавающим, конным,
Утомлённым, закалённым.
Слава павшим и живым-
От души спасибо им!
Муз.В.Филиппенко, сл. А.Ветрова «Наша армия сильна»,
исполняют ученики 1г класса.
Ведущий 1.Был концерт у нас хороший?
Так дружно хлопайте в ладоши.
Ведущий 1. Дорогие ребята, скажите, а без кого бы у нас «Праздник песни» мог и не состояться? Кто научил вас петь и слушать музыку? Конечно же, это ваша любимая учительница музыки - Кузнецова Таисия Николаевна и ваши классные учителя.
Давайте их поблагодарим громкимиапплодисментами.
Ведущий 2.А еще в нашем зале есть особенные люди. Пока вы песни исполняли, они вас внимательно слушали и оценивали ваши выступления.
Это наше жюри …
Слово предоставляется жюри.
Награждение.
Ведущий 1. Здесь, где метель гудит с утра,
Трещит мороз и воет ветер,
На светлом островке добра
Живут таланты наши – дети!
Ведущий 2. Пусть чудеса нас снова ждут
Таланты, как птицы вознесутся!
Спасибо, дети за ваш труд –
За труд , что творчеством зовется.
.
- 3 –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная композиция "На привале" (сценарий выступления на празднике 9 Мая)
Литературно-музыкальная композиция "На привале" (сценарий выступления на празднике 9 Мая)...
"На привале"-театрализованная постановка
выступление в честь празднования 70- летия Победы в Великой отечественной войне...
Литературно-музыкальная композиция , посвящённая Дню 9 Мая « На привале» Выступление на смотре инсценированной песни
Целью работы является создание условия для осознания учениками значимости события в истории и жизни страны, привлечение внимания родителей к внеклассной работе, воспитание у детей радости творчества и...
Сценарий литературно-музыкальной композиции"На привале".
Литературно- музыкальная композиция, посвященная Дню Победы.Для школьников...
сценарий "На привале"
сценарий с исполнением военных песен...