сценарий Выпускного вечера в начальной школе
материал (4 класс) по теме

Предлагаю на ваш суд сценарий выпускного вечера в начальной школе . Сейчас ужемногие классные руководители 4 класса задумываются над этим вопросом. Возьмите на вооружение. У меня он прошел на "ура"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в начальной школе

Под музыку в зал входят учащиеся. Звучит музыка «Школьные годы». Ребята строятся на сцене и поют на мотив песни «Пластилиновая ворона» Г.Гладкова

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую –

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не простую –

Нас мамы привели.

Стоял дене осенний,

А может не осенний,

А может не стоял он,

Нас все же привели.

Какая-то вдруг тетя,

А может, и не тетя,

А может, не какая-то –

Директор это был.

Поздравила родителей,

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли,

А может не стояли

С портфелями, с цветами,

Под солнцем и в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушой

А может, тетя с дядюшкой

 Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

 А может и не с нами,

Остался лишь учитель –

И стал нас обучать

Ведущий  Сегодня мы все немного волнууемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. И сегодня наш праздник, как и несколько лет назад, открывает наш директор

Выступление дирекора, вручение похвальных листов

Ведущий Спасибо вам за теплые слова, поздравления

Ученик   1.           Все директора боятся,

                               Хоть не страшен с виду он.

                               Но с ним лучше не всречаться,

                               Когда очень разозлен.

Ученик  2.             У него свои заботы,

                                Он все время при делах,

                                Так что, дети-хулиганы,

                               Поспокойней на местах!

Ученик 3              Душою красивы и очень добры,

                              Талантом сильны вы и сердцем сщедры.

                              Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

                              Уроки, затеи не будут напрасны!

                              Вы к детям дорогу сумели найти,

                              Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ученик 4  Завучу от нас поклон,

                  Кто ж из нас в Вас не влюблен!

                  Вы душевны и добры,

                   Но при этом так умны!

Вручение цветов директору и завучу. Исполняется бальный танец

Ведущий Жизнь каждого ученика делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Сколько было выучено правил, решено задач и примеров, исписано тетрадей, но не каждая из них была показана родителям

Ученик  5. Представляете, недавно я нашел свою старую тетрадь

Мою тетрадь – Петрова Вовы –

Я в первом классе потерял.

 Внутри - не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И всесились со стросчки.

Ну и толстуха буква»А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

 А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я весился от души:

Ужасно пишут малыши

Исполняется песня «Волшебник-недоучка»

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С «иксами» задачи,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет

                                Припев:  То ли еще будет

                                                То ли еще будет

                                               То ли еще будет

                                               Ой-ой—ой

А у нас стряслась беда

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном

                                         Припев

Нагружать все больше нас

Стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать.

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

Ученик 6. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ученик  7 Все это хорошо, а что интересного мы можнем рассказать о нашем классе?

Ученик 6. Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый

Ученик 7. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый  для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже

Ученик 6. Наш класс «населяют» 32 человека. Из них абсолютное большинство – дети

Ученик 7 Хотя последнее слово всегда почему –то за единственным взрослым.

Ученик 6 Наш общий возраст…… лет,………. Месяцев………. Дней. Общий рост…….. м, ………… см, общий вес…….. кг, ………г.

Ученик 7. Причем за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.

Ученик 6. Общее настроение веселое.

Дети поют на мотив песни «Как же нам не весилиться»

Как же нам не векселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызем наук гранит

И, конечно, твердо знаем –

В каждом третьем – гений спит.

                              Первый класс мы отучились,

                              И нагрянула беда:

                              Два урока вдруг английких,

                              Вот такие, брат, дела!

                              Стали кащи больше кушать,

                              Витамины тоже пьем.

                             Но читать, писать и слушать

                             На английском устаем

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждет и нас свой звездный час.

На Зарайе кто родился,

На Маевок кто живет,

В нашем классе кто учился –

Далеко теперь пойдет.

                                   Самым лучшим педагогам

                                    Поклонимся до земли.

                                   Не судите нас уж стого,

                                    Если мы вас довели.

                                   Были раньше первоклашки,

                                   А теперь выпускники,

                                  Обещаем, что учиться

                                 На пятерки будем мы.

Ученик 8. У нас - …… отличников, ……… ударников и несколько троечников.

Ученик 9. Но многие из них почти ударники

Ученик 8  Им просто немного храбрости на уроках не хватает.

Ученик 9. Или совсем чуть-чуть мешает лень.

Ученик 8 А сколько обещаний за четыре года выслушали наши родители!

Ученик 9. Родители Бори были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три «1» по трем разным предметам. Борис пообещал подтянуться и удвомть прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо «1» стояли «2»

Ученик 8. Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй «2», за третий «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ученик 9 Школа – это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.

Дети исполняют частушки.

Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

                           Денис в школу опаздал,

                           Но не сказал, что проспал,

                           Просто нынче, как назло,

                           Слишком поздно рассвело.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

                             Мы спросили Колечку:

                             -Где же взял ты «Двоечку?»

                              Коля хмуро отвечает:

                             - Всем «пятерок» не хватает!

Как-то раз учитель Юле

Объяснял, что знанья – свет,

Юля спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.

                        Наш Сергей с большим успехом

                        В лыжном кроссе выступал,

                        Полпути на лыжах ехал,

                       Полпути в снегу лежал.

Лена кончила дела

Ныече раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока

                             Научился различать

                             Доллары и лиры.

                            Видно, надо мне пойти

                             В крупные банкиры

А перемена такая большая,

Что превращенья любые бывают…

                                     Там где был Артем и Сашка,

                                      Скачут нидзя-черепаши.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс Уиллис.

Шаг – остановка, еще – остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

                                  Кто в коридоре промчался, как рокер?

                                       То на заданье отправился Уокер.

Вли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры в «Полиции нравов!»

                                    Где режиссеры? Чего они ждут?

                                   Ведь пропадает без нас Голливуд!

Дети инсценируют стихотворение «Все в порядке»

Автор   Но вот прозвенел звонок.

               Зовет он нас на урок.

              Учитель заходит в класс,

               У читель  глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети Нет!

Учитель. Может быть, класс не наш?

Дети Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети Наш!

           Просто была переменка,

           И мы разыграли тут  сценку

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети Нет!

Учитель. Очень рада, оказалась,

                  Я напрасно волновалась!

Ученик 10 Вот такие все мы разные

Ученик 11. Веселые и задорные

Ученик 10. Послушные и не очень

Ученик 11. Но всем нам интересно

Ученик 10 И все трудности мы встречаем с улыбкой

Дети поют на мотив песни «Черный кот»

Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

                Говорят, не повезет,

                 Коль учитель в класс

                 Случайно забредет.

                 Но пока наоборот,

                Лишь ученикам всегда и не везет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее бы хоть раз.

Припев:

              Говорят, не повезет,

              Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

              Все хотят наоборот,

               Но, случается, порой и не везет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев       Говорят, не повезет,

                     Если друг с тобоюрядом не идет.

                      Будет все наоборот,

                  Если рядом друг, то точно повезет.

Ведущий. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощнии – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Ученик 12. О вера наших матерей,

                      Вовек не знающая меры,

                      Святая, трепетная вера,

                      В нас – подрастающих детей.

Ученик 13      Её, как свет в березняке,

                          Не вытравит ничто на свете:

                          Ни «единицы» в дневнике,

                          Ни злые жалобы соседей

Ученик 14.     Уж матери такой народ –

                         Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

                        «Пусть перебесится. Пройдет!» -

                         И снова верят, верят, верят.

Ученик 15. Так верят матери одни –

                     Взыскательно и терпеливо.

                     И не крикливые они,

                     Не почитают это дивом

Ученик 16.  А просто нипочем года

                      Их вере трепетной и нежной.

                      Вот только мы-то не всегда

                     Оправдываем их надежды

Ведущий  Слово предоставляется родителям.

Родители поют на мотив песни «По следам Бременсих музыкантов»

Ах вы, детушки наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец» в пятый класс –

Очень рады мы за вас

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

Отплатят они любовью большой.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будуем году?

Вас оценят по труду?

Ведущий  А теперь давайте вспомним, какие предметы мы учили, а все стихи сочиняли ребята месте с родителями

Чтение

Родную речь живого слова

Читаю в книжках третий год.

Душа открыться в мр готова,

И мысли ускоряют ход.

                 Читая книгу на диване,

                 Жуя четвертый бутерброд,

                И смысл вгрызаетмся из книги

                 Под корку мозга, словно рот.

Скажи учителю «спасибо»

За то, что научил читать.

И ручка тянется к бумаге

Свой стих в тетрадку записать.

Русский язык 

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счечсть!

Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прерасен руский наш язык.

Запас словарный в нем велик

Математика

Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

Математика у нас –

 Это просто высший класс!

Я примеры напишу,

Цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю,

Треугольни начерчу.

Что за наслаждение –

Это уравнение!

Математика моя –

Самая любимая!

Природоведение

Знать очень интересно мне

О природе на Земле.

Кто живет в лес густом?

Отчего на море торм?

Что скрывется в горах?

Кто там ползает в песках?

Ак испаряется вода?

Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать,

Её законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля – наш общий дом!

История

Летописец кропотливо

В древних свитках изложил

Все, что видел, все что слышал,

Кто и как на свете жил.

А потом мудрец пытливый

Эти свитки собирал…

Создал целую науку

И историей назвал.

В наши дни уже немало

Историчесих томов.

Изчая книги эти,

Проникаешь в  глубь веков

Английский язык

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса учить заставила судьба. Учу я слов тяжелых массу,

Стирая пот рукой со лба.

Информатика

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой

Он с одни огромным глазом

И квадратной головой.

Догадайтесь-ка, ребята,

Кто же он, помощник мой?

Ну, сдаетесь? Так-то сразу?

Это ваот, компьютер мой!

И урок такой найдется –

 Информатикой зовется

Изо

Мальчик в шолу отправлялся,

Взял мелки и акварель,

Рисовать он собирался

Снег, сугробы и метель.

На уроке рисованья

Можно многое успеть,

И в портрете будет сходство,

стоит только захотеть

Ведущий  А еще у нас были труд и физкультура

Дети вручают цветы все педагогам

А самые теплые слова, нежные слова нам сегодня хочется сказать нашему самому любимыму, самому красивому, самомуумному, самому доброму  учителю. Это тот, кто несколько лет назад, взяв нас за рук, повел за собой в этот чужой, незнакомый мир. И заставил нас полюбить его так же как любят они его. Вы догадались, о ком идет речь?  Ну конечно, это наша вотрая мама

Ученик 17 Вы очень строги были,

                     Когда вы нас учили

                      И много в эти годы

                     Вы сделали для нас:

                     Вы мыслить нас учили

                    Мир творчества открыли

                   Как здорово, что с радостью

                   Учились мы  у вас

Ученик 18.

Мы списывать пытались. Нередко ошибались,

Но верим, что настанет и звездный час для нас.

Быть может наши дети и внуки тоже скажут

Как здорово, что в школе учились мы у вас

Ученик  19       Благодарим вас за доброе вниманье

                            И за заботу каждый день и час,

                           За теплоту, любовь и пониманье

                             За все, чему вы научили нас

Ученик 20

Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мирне

Прекрасных и Больших учителей

Ведущий Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры ипения  - 100˚
  3. Быть быстрым и стремиельным, но не превышать скорость 60 км\ч при движении по школьным коридорам!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на «хорошо» и отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей! Клянемся! Клянемся!»

Дети поют на мотив песни «Московские окна»

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись,

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тосой

С начальной школой мы прощаемся родной

                                 Мы учились вместе здесь читать,

                                 Строить, клеить, думать и мечтать.

                                 Скажем честно, не тая:

                                Мы теперь одна семья

                                И расстаться нам никак нельзя

                               Мы вам будем сниться по ночам,

                                Мы желаем много счастья вам.

                               Мы вас знаем много лет,

                              Вас добрей на свете нет!

                              Вы доказали, что ученье свет!

Настает пора проститься нам.

 «До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы вернемся в сентябре,

Встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.

Ведущий.  Вот и подошел к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учебе. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....