Сценарий внеклассного мероприятия "Без женщин жить нельзя на свете - нет!"
методическая разработка (3 класс) на тему

Пиманкина Светлана Павловна

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Международному женскому дню - 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_3_klass.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №40»

Сценарий внеклассного мероприятия:

«Без женщин жить нельзя на свете – нет!»

Подготовила:

учитель начальных классов

Пиманкина Светлана Павловна.

Астрахань – 2012

Цели и задачи: развитие творческих способностей детей; воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке; воспитание чувства уважения к женщине; сплочение коллектива.

8 марта (3 класс)

Выход детей под музыку.

Уч 1: В школе с утра суматоха и шум.
Уч 2: Скоро начнётся!
Уч 3: Где мой костюм?
Уч 4: Витя и Женя, дайте флажки!
Уч 5: Шёпот, движенье,
Уч 6: Споры, смешки.

Уч 7: Что же за праздник готовится тут?

Уч 8: Видно, почётные гости придут!

Уч 9: Может, придут генералы?

Все: Нет.

Уч 10: Может, придут адмиралы?

Все: Нет.

Уч 11: Может герой, облетевший весь свет?

Все: Нет. Нет. Нет.

Уч 12: Гадать понапрасну бросьте,

           Смотрите, вот они – гости.

           Почётные, важные самые!

Все: Здравствуйте, мамы!

Уч 13: От чистого сердца
Простыми словами.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её
Как надежного друга.
За то, что у нас 
С нею все сообща.
За то, что когда
Нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Уч 14: Мы любим ее 
И за то, что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

Уч 15: За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
И просто за то, что
Она наша мама. 
Мы крепко и нежно 
Любим её.

(песня «Кап-кап-кап»)

( инсценировка стихотворения «А что у вас?)

Вед: Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
Уч 1: - А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
Уч 2: - А у нас сегодня гость.
А у вас?
Уч 3: - А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
Уч 4: - А у нас на кухне газ.
А у вас?
Уч 5: - А у нас водопровод.
Вот.
Уч 6: - А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
Уч 2: - Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.
Уч 4: - А у нас огонь погас -
Это раз.
Грузовик привёз дрова -
Это два.
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.
Вед: С лесенки ответил Вова:
Уч 5: - Мама - лётчик?
Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама - милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы - инженеры.
А у Лёвы мама - повар.
Мама - лётчик?
Что ж такого!
Уч 3: - Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
Вед: И спросила Нина тихо:
Уч 6: - Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.
Уч 1: Лётчик водит самолёты -
Это очень хорошо.
Уч 2: Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.
Уч 6: Доктор лечит нас от кори,
Уч 3: Есть учительница в школе.
Все: Мамы разные нужны.
Все: Мамы всякие важны.
Вед: Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Уч 16: Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.
Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее после болезни
Не купался в речке даже.
Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки…
Только мы теперь в разлуке,
Мама в городе Прилуки
Пятый день в командировке.
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
И наверно по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.

(Сценка «Мама и сын»)

Мама:  Ну, что опять молчал бесславно,

И лишь смотрел на потолок?

На тройку отвечал недавно,

Сегодня двойку  приволок!

Ученье? Это же мученье!

Лентяй,  несчастный ты, Максим,

Два балла получить за чтенье.

Нет, это стыд мой, а не сын…

Не так училась я  когда - то…

Что делать? Я сойду с ума!

Сынок: Но, мама, в этом виновата,

Сказать по правде, ты сама.

Хлебнёшь со взрослыми мороки!

А кто сказал и повторил,

Чтобы за партой на уроке

Ни слова я не говорил?

Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Пока учитель не поставил

Из - за тебя в дневник мне «два!»

Мама: Ну что тут поделать?

Нет с тобой сладу!

Лучше пойди и побегай по саду…

Как за таким сорванцом углядеть?

Из-за тебя начала я седеть.

Сынок: Мама, ты зря уж

Меня не брани.

Лучше на бабушку нашу взгляни.

Видно была ты меня озорней –

Вовсе не слушалась мамы своей.

Ведь у неё это ты виновата –

Волосы стали белее, чем вата!

(конкурсы для мам)

(песня «Мама»)

Уч 17: Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит, 
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет? 

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

Уч 18: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!

Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня! 
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!

Уч 19: У бабушки нашей счастливые годы -
бабуля ушла на заслуженный отдых. 
Не надо теперь на работу ходить, 
пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.
Погладит, сготовит, потом постирает. 
Когда же всё в доме сверкает, блестит,
тогда за здоровьем бабуля следит!

Как много внимания требуют внуки!
До ночи бабуля не ведает скуки.
Когда всех уложит, угомонит, 
тогда за здоровьем бабуля следит!

Родители внуков приходят с работы,
и бабушка их окружает заботой. 
Какой-то усталый у бабушки вид, 
а вроде на пенсии, дома сидит.

(сценка «Бабушка – энциклопедия»)

Баб: У меня есть внук и внучка -
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы 
Задает народ курносый:

М: «ПОЧЕМУ зеленый лист?
Д: ПОЧЕМУ поет артист?

М: ПОЧЕМУ усы у кошки?
Д: ПОЧЕМУ у стула ножки?

М: ПОЧЕМУ огонь горит?
Д: ПОЧЕМУ орел парит?

М: ПОЧЕМУ растет трава?
Д: ПОЧЕМУ шумит листва?»

Баб: Я весь день сижу в очках
Проверяю в словарях,

Выясняю для внучат,
ПОЧЕМУ ручьи журчат,

Д: ПОЧЕМУ зимой мороз,
М: ПОЧЕМУ шипы у роз,

Д: ПОЧЕМУ ревет медведь,
М: ПОЧЕМУ сверкает медь,

Д: ПОЧЕМУ бывает дождик,
М: ПОЧЕМУ колючий ежик...

Баб: Ну и внучка! Ну и внук!
Бабушку сумели
Сделать «доктором наук»,
Всего за две недели!

( сценка «Разные внучата»)

Автор – Г. Федяков

На сцене появляется Старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что-то ищет в карманах.

Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы...

Появляется Мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу.

– Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома забыла.

Мальчик. У меня тоже очков нет...

Старушка. Переведи меня, милый, на ту сторону за руку, только не бегом.

Мальчик. Я, бабушка, в школу могу опоздать.

Старушка. Так что же мне, внучок, делать?

Мальчик. А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени свободного будет много, тогда и переведу.

Старушка. Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома ждет внучок, который еще в школу не ходит.

Мальчик. Вы, бабушка, за ним сбегайте. Он на ту сторону улицы и проводит вас!

Старушка. Так мне много лет, чтобы бегать, а он совсем маленький!

Мальчик. Много лет... маленький... А мне из-за вас в школу опаздывать?!

Старушка. Ну, тогда беги, милый. Кто-нибудь еще поможет.

Мальчик (чешет за ухом). Эх, была не была! Старшим надо помогать... Ладно, бабушка, я вас на ту сторону переведу...

Старушка. Спасибо, мальчик!

Мальчик. А вы мне в школу благодарность прямо директору напишете?

Старушка. Что я куда напишу?

Мальчик. Благодарность мне на имя директора в школу, чтобы в классе не говорили: Редькин – лентяй, никому никогда не помогает... А директор им всем прочитает, какой я есть!

Старушка. Так я же ни тебя, ни директора не знаю.

Мальчик. Узнаете! Я Редькин Коля, ученик школы номер... номер... забыл, сейчас посмотрю (достает дневник) ... школы  номер пятнадцать (убирает дневник).

Старушка. Пятнадцать?!

Мальчик. Да, пятнадцать, а что?

Старушка. Так там мой внучок директором работает!

Мальчик Как? (сначала съежился, потом начинает хохотать). Шутница вы, бабуля!

Старушка. Почему шутница?

Мальчик. Ваш внучок дома сидит, в школу еще не ходит, молочка с булочкой ждет! Ха-ха!

Старушка (улыбается). Так это мой правнук дома молочка ждет с хлебушком. А его папа – мой внук – директором пятнадцатой школы работает.

Мальчик. Так сколько же вам лет?

Старушка. Всего семьдесят пять, милок.

Мальчик. А внуку-директору сколько?

Старушка. Тридцать. А правнуку пять... Все они мои внучата!

Мальчик (испуганно). Как, бабуля, вашего внука-директора зовут?

Старушка. Виктор Иванович.

Мальчик. А нашего... сейчас посмотрю. Нашего... (отходит в сторону, вновь достает и листает дневник). А где же он у меня?

В это время на сцену выбегает Девочка с портфелем. Она замечает Старушку, подходит к ней.

Девочка. Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу!

Подходит к ней, берет Старушку за руку, смотрит по сторонам.

Старушка. Спасибо, милая! Какие все внучата разные!

Девочка. Пойдемте, зеленый свет.

Девочка ведет Старушку через дорогу. В это время Мальчик отыскал в дневнике имя директора школы.

Мальчик. Точно! (Читает.) Виктор Иванович – директор школы! Бабуля, вы где? (Он видит удаляющуюся пару, кричит.) Сорокина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку! Я её первый нашёл! Ух получит она у меня!!!

Уч 20: Я вошел в автобус тесный
Вместе с бабушкой моей.
Место занял.
Всем известно –
Это место для детей.
У окошка я сижу,
С возмущением гляжу –
Бабушку трясет,
Качает,
И никто не замечает…

Не уступит место ей…
Будет резкий поворот,
И старушка упадет!
Невнимательный какой-то
Несознательный народ!

(сценка «Бабушки и внуки»)

На сцене появляются две старушки (мальчики в костюмах бабушек).

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...

Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....

Первая. Так, хорошо.

Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...

Первая. Какой пес? Ну какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый, 
Златая цепь на дубе том. 
И днем и ночью кот ученый...

Первая. Ну?

Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ну помоги мне хотя бы задачку решить. Вот прочти.

Первая. Так. С ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо хорошенько всё себе представить. Представила?

Вторая. Да, представила.

Первая. Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

Вторая. Ой, представила, представила! (убегает)

Первая. Погоди. Куда ты?

Вторая. Так вода же выливается. Может нас залить…

Первая. Успокойся! На самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

Вторая. О-о-о! Никогда не заполнится. Меня не проведёшь! Сама же сказала – ничего не льётся!

Первая. Тьфу ты! С тобой точно в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки не сделаны. Опыт провести надо, фасоль вырастить.

Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.

Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...

Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Убегают.

(конкурсы для бабушек)

Уч. 21: Бывают девчонки худышками,
Уч. 22: Бывают девчонки толстушками.
Уч. 23: Еще бывают коротышками,
Уч. 24: Еще бывают - хохотушками. 
Уч. 25: Порой с коротенькими стрижками,
Уч. 21: Порой - с веселыми веснушками.

Уч. 22: Бывают девчонки плаксивыми
Уч. 23: И задаваками обычными,
Уч. 24: Но чаще все-таки красивыми.
Уч. 25: И просто - очень симпатичными.

(Сценка о школьной любви)

Влад: Как уроки надоели.

Сколько можно в самом деле?

Близится контрольная,

Как писать не знаю я.

Как бы у отличницы контрольную списать,

Мог бы после этого спокойно отдыхать.

Я признаюсь ей в любви, подарю я ей цветы.

Она не сможет отказать – даст контрольную списать.

(Появляется Аделина с учебником)

Влад (поёт):

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужель ты ко мне? Верю и не верю.

Тот, кто ждёт, всё снесёт, как бы жизнь не била.

Лишь бы всё, это всё не напрасно было.

                  Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

                  Всё мне ясно стало теперь.

                  Сколько лет я спорил с судьбой

                  Ради этой встречи с тобой.

Аделина: Владик, что с тобой случилось?

Что с тобою приключилось?

Говоришь ты так туманно!

Смотришь на меня так странно…

Лучше ты меня послушай.

Не годится бить баклуши.

Как ты учишься? Нет слов!

К контрольной завтра ты готов?

Влад: Не могу ведь я учиться – свет не мил.

И скажу: тебя, Аделя, полюбил.

За тебя готов идти в страшное сраженье.

Думаю лишь о тебе, это без сомненья.

(поёт)

А я одной тобой любуюсь, и сама не знаешь ты,

Что красотой затмишь любую королеву красоты,

И я иду тебе навстречу, и я несу тебе цветы,

Как единственной на свете королеве красоты.

Аделина: Как трудно мне тебя понять.

Я не знаю, что сказать…

Ты много о себе не знаешь,

Когда стараешься – соображаешь.

Хочешь, с тобой заниматься я буду?

Песен твоих я вовек не забуду.

(уходят, появляются 2 подружки)

Первая:  Вот глянь на них, слов даже нету…

Не нравится любовь мне эта!

Вторая:  в чём тут дело не понять,

Только Владик может лгать!

Первая: Ох, как не хочет он учиться!

Вторая: Согласен даже он жениться…

Первая: Пора нам в школу собираться.

Пора контрольную писать.

Вторая: пройдут все трудные денёчки.

И будем летом отдыхать.

(в классе. Пишут контрольную)

Вторая: Больше мы с тобой страдали,

«Не решим!» переживали.

Первая: Всё легко и всё прекрасно,

Как решить задачу, ясно.

Влад: Аделина, помоги!

Вариант ты мой реши!

Аделина: Подожди… Не до тебя…

Не решила я сама…

Влад: Как же так? Вот тебе раз!

Признавался целый час.

(поёт)

Помоги мне, помоги мне,

Ты контрольную эту решить.

Видишь, гибнет, сердце гибнет,

Могу двойку ведь я получить…

Аделина: (поёт)

Какими сразу стали сумерки синими, длинными.

Теперь понятны сразу чувства все мне твои, но оКей!

Слова ты говорил мне милые, славные, дивные,

Не смог понять лишь только-

Шутишь ты с вулканом страстей! (передразнивает)

Помоги мне, помоги мне!

А на помощь ты можешь не звать!

Пусть же гибнет, алчность гибнет,

Двойка пусть украшает тетрадь!

Уч. 26: Две косички,
          Носик вроде кнопки -
          Девочка, с которой я сижу.
          А характер, думаете, робкий?
          Невозможный,
          Прямо вам скажу!

          Ну про кукол толковала б, что ли,
          Ну про платья там, про свитера...
          А она - видали!-
          О футболе:
          - Чем, вратарь, закончилась игра?

          Проиграли?!
          Вы не виноваты!
          Очень скользко было, на беду!

          Точно я без этого, ребята,
          Без ее вниманья
          Пропаду!

          Как начнет:
         - Помочь тебе не надо?..
          А с немецким как твои дела?..
          Мой совет: прочти "Фрегат Паллада"!
          Интересно!..
          Я уже прочла!

          Вот соседка - сущее несчастье!
          Отвернусь нарочно и молчу.
                  А чихнул -
          Уже глядит с участьем:
          -Простудился?!
          Надо бы к врачу!

           - Ну и ну!..
          Куда мне, братцы, деться?!-
          Я спросил в компании ребят.
          - У нее отзывчивое сердце.
          Ты цени!-
          Ребята говорят.

          У нее - отзывчивое сердце?!
          Неужели?.. Я не нахожу…
          Ну а впрочем...
          Надо приглядеться
          К девочке, с которой я сижу! 

Уч. 27: В нашем классе ученица —
Я на ней хочу жениться.

Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот какая мне нужна
Верный спутник и жена!

На одной из перемен
Подойду я к Наде Н.

Подкачусь издалека:
— Дай списать задачи… —
Даст, наверно, тумака,
Не дождётся сдачи.

Пусть хотя бы извинится…
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить.

Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут МЕНЯ бояться
И за смелость уважать!

Сценка «Яночка и Слава»

            Слава: Добрый день, Яночка!

            Яна: Добрый день, Слава! Что с тобой?

            Слава: Надо же быть вежливым. А что ты без шапочки? Ты же недавно болела.

            Яна: Я тебя не узнаю, Слава.

            Слава: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

            Яна: Справилась, спасибо!

            Слава: А ты салфетку вышила?

            Яна: Даже несколько.

            Слава: Яночка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

            Яна: Это будет не хитрость, а обман.

           Слава: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…

          Яна: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым (Уходит).

         Слава: Ну, Янка, жадина! На перемене получишь!

          Яна: (поворачиваясь): Тогда лишь вежливости жесты хороши,

                                      Когда они у человека от души!

Песня «Вот тогда ты пожалеешь…»

Мальчик 1: А мы нисколько не жалеем, что в нашем классе учатся такие разные, иногда вредные, иногда обидчивые, но чаще добрые и отзывчивые девочки.

Мальчик 2: Мы приглашаем их на сцену для поздравления.


Мальчик 3: Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

Мальчик 4: Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся

Вам с голубых небес!

Мальчик 5: Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого серёжки

И у кого веснушки!

Мальчик 6: Мы всех вас поздравляем

И просим не сердиться

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться!

Уч. 1: Еще ершится холод зимний. 
Восьмой всего лишь день весны. 
Но вот цветами золотыми 
Все улицы уже полны. 

Уч. 2: Воскресный день - не праздный, 
Мальчишкам - сто забот, 
Весенний первый праздник 
По улицам идет. 

Уч. 3: В пушистом желтом платье 
Он в каждый дом проник. 
Восьмерку на асфальте 
Выводит ученик. 

Уч. 4: В безоблачную просинь 
Отважный летчик взмыл. 
Огромной цифрой восемь 
Все небо расчертил. 

Уч. 5: И бублики в витрине 
Восьмеркой разлеглись - 
Повсюду цифра восемь - 
Ты только приглядись. 

Уч. 6: Сегодня цифра восемь 
Любимей всех других. 
Мы с праздником поздравим 
Всех женщин дорогих. 

Литература:

  1. «Календарные, фольклорные, тематические праздники», 1-4 классы, Москва, «ВАКО» 2006
  2. Кочурова С. «Новые праздники для школьников», Ярославль, Академия развития 2007
  3. «Сценарии школьных праздников», 1-4 классы, Москва, «Экзамен» 2007

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»

По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. День хранительницы домашнего очага. В этот день чествуются именно матери, а не все ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Согнем шутить нельзя!"

Сценарий  подготовлен для учащихся начальных классов. Цель данного мероприятия показать роль огня в жизни человека; выяснить причины, приводящие к возникновению пожаров; привить учащимся навыки о...

КВН «Чтобы не было беды – жить нельзя нам без воды!»

Цель: показать значение воды, вспомнить свойства воды, части реки;          развивать наблюдательность, любознательность, ловкость....

Воспитательный час "Без правил жить нельзя"

Закрепление понятий ,что можно и ,что нельзя через усвоение правил поведения . Мероприятие для 1 класса проводилось в гуппе продлённого дня....

Сценарий внеклассного мероприятия «Наши мамы лучшие на свете» (к празднику «День матери»)

Сценарий внеклассного мероприятия «Наши мамы лучшие на свете» (к празднику «День матери») для учащихся 2 класса...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мы сегодня хотим до земли поклониться нашей женщине русской по имени-мать"

Внеклассное мероприятия посвящено Дню матери. Данный сценарий можно использовать учителям начальных классов.Цель праздника:расширение представления детей о Международном празднике Дне матери;— в...

Сценарий внеклассного мероприятия «Давайте жить дружно»

Класс: 3-4Тема мероприятия: «Давайте жить дружно»Цель: создание условий для формирования у учащихся дружеских отношений  в классе.Задачи урока:Дидактические: формировать навыки умения...