Лето - это маленькая жизнь
методическая разработка по теме
Материалы для торжественного открытия и закрытия смены школьного лагеря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytie_lagernoy_smeny.doc | 59 КБ |
lineyka_zakrytiya_lagernoy_smeny.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытие лагерной смены
Красная шапочка поет веселую песенку «Красной шапочки» и в этот момент навстречу друг другу (но, как будто не видя друг друга) выходят Незнайка и Буратино. Неожиданно они сталкиваются друг с другом.
Буратино: Ты кто?
Незнайка: Нет, это ты кто?
Б: Я? Я-то известно кто!
Н: Да, нет же, это я известно кто. А вот ты кто?
Б: Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок.
Н: Нет, это меня все кругом знают.
Б: А вот давай проверим.
Н: Давай, а как?
Б: Действительно, как? (ходят в задумчивости, вдруг его осеняет).
Красная шапочка: Нам помогут дети!
Н: Но где их найти?
Кр Шап: Смотри, да вот же их сколько.
Н: Ребята, скажите, кто я? (Дети отвечают).
Б: А я кто? (Ответы детей).
Оба: БА!!! Знакомые все лица!
Б: А что это вы здесь собрались, нарядились, развеселились, день рождения что ли у кого?
Кр Шап: Да, нет, у них каникулы начались!
Б: Это когда надо в Простоквашино ехать?
Н: Вот ты, симпатичный мальчик, скажи, что это вы тут делаете? (ответы детей).
Кр Шап: А что такое лагерь?
Н: И там вы играете?
Б: В конкурсах участвуете?
Н: Спортом занимаетесь?
Б: На друг друга обзываетесь?
Кр Шап: Рисуете?
Б: Песни поете?
Н: И девчонок бьете?
Б: Весело живете?
Н: Как интересно! А нас с собой возьмете?
Под музыку появляется Шапокляк, напевая «Песенку старухи Шапокляк».
Шапокляк: Это кому тут интересно? Кому весело? Ну-ка рассказывайте быстро.
Б: Мы будем петь.
Н: И рисовать.
Б: И спортом заниматься.
Н: И в конкурсах участвовать.
Ш: О, возьмите меня тоже.
Все: Но вы же бабушка!
Ш: Ой, умора, бабушка. Я красива и стройна, и ужасно умна, всем подстрою гадости, вам и мне на радости, ха-ха-ха…
Б: И кто же это будет с вами дружить?
Н: Кому в гадости хочется жить?
Ш: Это я не так выразилась, просто я хотела сказать, что я такая выдумщица. Выдумала конкурс вам, если не возьмете меня, не узнаете какой.
Кр Шап: Хорошо, только мы с ребятами будем вместе, согласны, ребята?
Ш: Конкурс «Всем пузырям пузырь». Кто сумеет надуть самый большой пузырь? (Приглашает от отряда 1-2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают.
Ш: Слабоватые у вас пузыри получились, а все почему? Потому что вы все такие замученные учебой детишки. Наверное, и не одного двоечника нет. Да нечего, Шапокляк исправит это. Налетай на угощенье. (Кидает ребятам пустые обертки от конфет).
Б: Ну, как тебе не стыдно. Опять принялась за свои делишки?
Ш: Ну, простите, простите в последний раз, а можно мне еще разок конкурс, он хороший?
Н: Если хороший, можно.
Ш: Какой хороший, просто жуть, называется «Жуй-жуй». ? (Приглашает от отряда
1-2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают.
Ш: Вот теперь порядок, каждый день такой конкурс буду проводить и все станут жирненькие, пухленькие, толстенькие, это вам не книжки читать и буквы писать ,в лагере на диванчике надо лежать.
Кр Шап: Ну, это вряд ли. Ведь ребята каждый день делают зарядку и будут участвовать во многих спортивных соревнованиях.
Звучит музыка «Добрые молодцы», выходит Алеша Попович богатырь.
Это ж надо нам жить красиво, это ж надо нам жить раздольно,
Богатырская наша сила, сила духа и сила воли.
Ал Поп: В здоровом теле здоровый дух, такой мой богатырский сказ,
И помните про мой наказ: коль ты силен, и быстр, и смел,
пусть ждет тебя один успех.
Со здоровьем дружен спорт, стадион, бассейны, корт,
Зал, площадка – все вам радо.
За старание в награду будут грамоты, рекорды,
станут мышцы ваши тверды.
Ш: Я дама спортивная, вот, Алешенька, я тоже конкурс знаю. Только самый спортивный сможет победить, конечно после тебя, разумеется.
(Приглашает от отряда 1 человек, проводиться игра).Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, Красная Шапочка с другой. Ребятам предлагают перешагнуть веревку с закрытыми глазами. А когда они перешагивают, веревку убирают. Можно также придумать с бутылками).Алеша Попович пожимает руки участникам и уходит.
Кр шап: А еще наши ребята будут в лагере петь, танцевать, рисовать.
Ш: И все это сразу и много-много раз? Я тоже песню знаю, самую мою про меня любимую…
Кто людям помогает, тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя…ля-ля-ля…
Б и Н: Эта песня не для наших ребят, давай мы тебя научим нашим песне.
Поют детскую песню «Вместе весело шагать… или любую другую.
Ш: И, правда классная песня, буду ей Гену дразнить. Поете вы отлично, но рисуете, наверняка, так себе. А слабо нарисовать мою любимицу. Как ее зовут?
Надо нарисовать крысу по частям. Каждый рисует одну деталь: туловище, ухо, голову, хвост, лапы, усы, глаза, зубки.
Выходит художник:
Вы расскажите в рисунках, как вы месяц провели,
И свой лагерь нарисуйте, и друзей, что здесь нашли.
Пусть в рисунках ваших будут солнце, игры, счастье, дом,
Что все кругом узнали, как мы весело живем.
Дарит каждому отряду бумагу, краски.
Ш: Ой, ребята, мне так захотелось с вами в лагерь, возьмите меня, а?
Кр Шап: А гадости кто делать будет?
Н: А пустые фантики от конфет, кто будет раскидывать?
Б: А мне Шапокляк нравиться, она бабушка симпатичная и уже исправилась, конкурсы смешные знает, давайте возьмем ее к себе, на перевоспитание?
Все: Мы согласны, а вы ребята?
Кр Шап: Стать доброй волшебницей, ну-ка попробуй !
Б: Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Н: Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие честное слово.
Худ: Но помни, плохо, если ты один, скажем мы по чести.
Ал Поп: «Я» должно быть позади, «Мы» - на первом месте.
Поздравительное слово начальника лагеря.
Буратино: Ты кто?
- Я? Я-то известно кто!
- Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок.
- А вот давай проверим.
- Действительно, как? (ходят в задумчивости, вдруг его осеняет).
- А я кто? (Ответы детей).
Оба: БА!!! Знакомые все лица!
- А что это вы здесь собрались, нарядились, развеселились, день рождения что ли у кого?
-Это когда надо в Простоквашино ехать?
- В конкурсах участвуете?
- На друг друга обзываетесь?
- Песни поете?
- Весело живете?
- Мы будем петь.
- И спортом заниматься.
Все: Но вы же бабушка!
- И кто же это будет с вами дружить?
- Ну, как тебе не стыдно. Опять принялась за свои делишки?
- Б и Н: Эта песня не для наших ребят, давай мы тебя научим нашим песне.
Поют детскую песню «Вместе весело шагать… или любую другую.
- А мне Шапокляк нравиться, она бабушка симпатичная и уже исправилась, конкурсы смешные знает, давайте возьмем ее к себе, на перевоспитание?
Все: Мы согласны, а вы ребята?
- Тут хитрости вовсе не нужно особой.________________________________
Красная шапочка: Нам помогут дети!
-Смотри, да вот же их сколько.
-Да, нет, у них каникулы начались!
-А что такое лагерь?
- Рисуете?
Все: Но вы же бабушка!
-Хорошо, только мы с ребятами будем вместе, согласны, ребята?
- Ну, это вряд ли. Ведь ребята каждый день делают зарядку и будут участвовать во многих спортивных соревнованиях.
- А еще наши ребята будут в лагере петь, танцевать, рисовать.
- А гадости кто делать будет?
- Все: Мы согласны, а вы ребята?
- Стать доброй волшебницей, ну-ка попробуй!
Выходит художник:
Вы расскажите в рисунках, как вы месяц провели,
И свой лагерь нарисуйте, и друзей, что здесь нашли.
Пусть в рисунках ваших будут солнце, игры, счастье, дом,
Что все кругом узнали, как мы весело живем.
Дарит каждому отряду бумагу, краски.
художник: Но помни, плохо, если ты один, скажем мы по чести.
Незнайка:
-Нет, это ты кто?
-Да, нет же, это я известно кто. А вот ты кто?
-Нет, это меня все кругом знают.
-Давай, а как?
- Но где их найти?
- Ребята, скажите, кто я? (Дети отвечают).
Оба: БА!!! Знакомые все лица!
- Вот ты, симпатичный мальчик, скажи, что это вы тут делаете? (ответы детей).
- И там вы играете?
- Спортом занимаетесь?
- И девчонок бьете?
- Как интересно! А нас с собой возьмете?
- И рисовать.
- И в конкурсах участвовать.
Все: Но вы же бабушка!
-Кому в гадости хочется жить?
- Если хороший, можно.
- Б и Н: Эта песня не для наших ребят, давай мы тебя научим нашим песне.
Поют детскую песню «Вместе весело шагать… или любую другую.
- А пустые фантики от конфет, кто будет раскидывать?
- Все: Мы согласны, а вы ребята?
- Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие честное слово.
__________________________________________________________________
Звучит музыка «Добрые молодцы», выходит Алеша Попович богатырь.
Это ж надо нам жить красиво, это ж надо нам жить раздольно,
Богатырская наша сила, сила духа и сила воли.
Ал Поп: В здоровом теле здоровый дух, такой мой богатырский сказ,
И помните про мой наказ: коль ты силен, и быстр, и смел,
пусть ждет тебя один успех.
Со здоровьем дружен спорт, стадион, бассейны, корт,
Зал, площадка – все вам радо.
За старание в награду будут грамоты, рекорды,
станут мышцы ваши тверды.
Ш: Я дама спортивная, вот, Алешенька, я тоже конкурс знаю. Только самый спортивный сможет победить, конечно после тебя, разумеется.
(Приглашает от отряда 1 человек, проводиться игра).Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, Кр Шапочка с другой. Ребятам предлагают перешагнуть веревку с закрытыми глазами. А когда они перешагивают, веревку убирают. Можно также придумать с бутылками).Алешп Попович пожимает руки участникам и уходит.
Ал Поп: «Я» должно быть позади, «Мы» - на первом месте.
Под музыку появляется Шапокляк, напевая «Песенку старухи Шапокляк».
Шапокляк: Это кому тут интересно? Кому весело? Ну-ка рассказывайте быстро.
Ш: О, возьмите меня тоже.
Ш: Ой, умора, бабушка. Я красива и стройна, и ужасно умна, всем подстрою гадости, вам и мне на радости, ха-ха-ха…
Ш: Это я не так выразилась, просто я хотела сказать, что я такая выдумщица. Выдумала конкурс вам, если не возьмете меня, не узнаете какой.
Ш: Конкурс «Всем пузырям пузырь». Кто сумеет надуть самый большой пузырь? (Приглашает от отряда 1-2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают.
Ш: Слабоватые у вас пузыри получились, а все почему? Потому что вы все такие замученные учебой детишки. Наверное, и не одного двоечника нет. Да нечего, Шапокляк исправит это. Налетай на угощенье. (Кидает ребятам пустые обертки от конфет).
Ш: Ну, простите, простите в последний раз, а можно мне еще разок конкурс, он хороший?
Ш: Какой хороший, просто жуть, называется «Жуй-жуй». ? (Приглашает от отряда
1-2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают.
Ш: Какой хороший, просто жуть, называется «Жуй-жуй». ? (Приглашает от отряда
1-2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают.
Ш: Вот теперь порядок, каждый день такой конкурс буду проводить и все станут жирненькие, пухленькие, толстенькие, это вам не книжки читать и буквы писать ,в лагере на диванчике надо лежать.
Ш: Я дама спортивная, вот, Алешенька, я тоже конкурс знаю. Только самый спортивный сможет победить, конечно после тебя, разумеется.
(Приглашает от отряда 1 человек, проводиться игра).Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, Кр Шапочка с другой. Ребятам предлагают перешагнуть веревку с закрытыми глазами. А когда они перешагивают, веревку убирают. Можно также придумать с бутылками).Алешп Попович пожимает руки участникам и уходит.
Ш: И все это сразу и много-много раз? Я тоже песню знаю, самую мою про меня любимую…
Кто людям помогает, тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя…ля-ля-ля…
Ш: И правда классная песня, буду ей Гену дразнить. Поете вы отлично, но рисуете, наверняка, так себе. А слабо нарисовать мою любимицу. Как ее зовут?
Надо нарисовать крысу по частям. Каждый рисует одну деталь: туловище, ухо, голову, хвост, лапы, усы, глаза, зубки.
Ш: Ой, ребята, мне так захотелось с вами в лагерь, возьмите меня, а?
Предварительный просмотр:
Хван Марина Алексеевна
Линейка закрытия лагерной смены
- Построение отрядов. Вступительное слово начальника лагеря.
Ну, вот и все друзья! Настал наш час прощанья!
И снова мы стоим плечом к плечу.
И как-то грустно нам в минуту расставанья
И вроде много слов, а я молчу…
Спасибо вам друзья за прожитую смену,
За откровенье глаз, за теплоту души,
За ваше «почему», за ваше «надоело»
Все было ль так легко, ты сам дружок, реши.
Появляется Старик Хотабыч:
Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай,
Да будет ясен свет очей ваших, мои несравненные.
Наблюдал я за вами, хорошо живете,
веселитесь с утра до вечера, о, лучезарные.
Нач. лагеря: Что вы многоуважаемый, наши дети не только веселились,
они принимали участие в конкурсах и викторинах, получили несметное количество «Хваленок».
Поздравляем!
1 отряд «Непоседы»
2 отряд «Затейники»
3 отряд «Оба-на»
Старик Хотабыч: А у меня есть кувшин, а в кувшине – джин.
Потру кувшин и желание исполнится. Хочу, чтобы сейчас появился …
Продавец мороженого. Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай.
Появляется Красная шапочка. (Номинация «Творчество»).
Нач. лагеря: Какой же это продавец мороженого. Это кто ребята?
Правильно Красная шапочка.
Красная шапочка. (Номинация «Творчество»).
Что такое лето? Это много света, это поле,
это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
это яркие цветы, это синь высоты.
Это в мире сто дорог для ребячьих ног!!!
Я очень веселая Красная Шапочка, люблю петь, танцевать. В вашем лагере очень много талантливых детей. В номинации «Творчество» и «творческие люди» награждается….
Старик Хотабыч: Я знаю одного творческого сказочного героя.
Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай.
Появляется Карандаш. (Номинация «Юные художники»).
Карандаш: Здравствуйте, дорогие мои художники! Это правда?
Ну, чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне.
Приглашаю для награждения в номинации «Юные художники» …
Старик Хотабыч: Я живу уже столько лет на свете и ни разу не болел.
У меня есть друг, знаменитый волшебник по части медицины. Знаете кто это?
Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай.
Появляется доктор Пилюлькин.
Пилюлькин: Здравствуйте, ребятки, узнали меня? Как живете, как животик, не болит ли голова? Получали вы от меня волшебный эликсир? Как называется? Правильно, волшебный напиток «Золотой шар». А за всю смену вы съели мешок макарон, 20 кг гречки, 30 кг риса, 5 мешков картошки, выпили 8 вёдер сока 100 булок хлеба и поправились на 300 кг, молодцы! А напоследок хочу подарить вам волшебные пилюльки, они для загара, будете крепкими, сильными, здоровыми.
Старик Хотабыч: Чтобы вы хорошо отдохнули, но не забыли буквы и цифры,
в гости к вам хочу позвать веселого,
неугомонного мальчишку,
который всегда сует свой нос туда, где интересно.
Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай.
Появляется Буратино. (Номинация «Эрудит»).
Буратино: Ну и ну, вот вы умники и умницы. Вас послушать, так и в школу ходить не надо: все знаете, загадки отгадываете, в «Поле чудес» играете, викторины разгадываете. А сейчас, ко мне на сцену приглашаю ребят для награждения.
Старик Хотабыч: А сейчас я такого сказочного героя приглашу, всем богатырям богатырь. Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай.
Алеша Попович: (номинация «Лучшие спортсмены»)
Ой, гой еси, добры молодцы и красны девицы, сколько кедов продырявили и шнурков порвали, каких только рекордов не поставили. Осталась еще у вас и сила и мощь богатырская? Желаю вам никогда не сдаваться, спортом заниматься и на олимпиаду в Сочи собираться. А самых лучших богатырей и богатырок хочу наградить.
Старик Хотабыч: есть у меня для вас сюрприз, всем сюрпризам сюрприз,
Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай.
Шапокляк: Ну, приветик-конфетик, детишки-шалунишки. Заскучали за мной, а? Наигрались, навеселились, уморились. Всех награждаете, а я? Открою секрет, после нашей первой встречи оставила я в вашем лагере шпионов, знакомые вам лица, каждый день с утра до вечера рядом, и нудят, и ворчат, и на улицу не ведут, все в Олимп отправляют. Устали вы, наверное, от них? А они от вас? Пора и нашим воспитателям призы выдавать и в отпуск отправлять!
Старик Хотабыч: Ой, и всё у вас хорошо, и всех наградили, никого не забыли? Пора и меня повеселить, хочу и танцы, и шутки и смех. А кто из вас смелый, выходи на сцену. Абра-кадабра, сим – салабим, ахалай-махалай.
Нач. лагеря: Нам хочется, чтоб вы, родные человечки,
Несли добро и огонек в сердцах, чтоб не сгорели вы, не таяли, как свечи,
Штурвал слепой судьбы, держа в своих руках, а мы желаем вам, лишь солнечной погоды,
Чтоб был надежен друг, и верен был компас, и чтобы, черт возьми, и в тишь и непогоду
Вы помнили про нас, мы ж не забудем Вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лето-это маленькая жизнь (Ильина Артема)
Презентация....
Лабиринт «Лето – это маленькая жизнь» конспект занятия
Интеллектуально-творческая игра для детей от 13 лет...