Праздник "Вот какой огород"
классный час (2 класс) по теме

Голдина Лилия Вильевна

Фольклорный праздник для учащихся 1-2 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл folklornyy_prazdnik.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

Фольклорный праздник-игра «Вот какой огород»

Зал украшен осенними листочками, рисунками детей, поделками.

Звучит музыка песня «Осенью» (студия «Аленушка»). Девочки в платьях, с веночками из осенних листьев входят в зал, кружатся, а мальчики вприсядку за девочками.

Ведущий: Ходят часики природы

                    День, неделя, месяц, год.

                   Если осень у народа

                   Каждый день полно забот.

Дети усаживаются и инсценируют сбор урожая.

Хозяйка: Все созрело, все поспело!

                    Время с грядок убирать

                    Принимаемся за дело

                    Кто мне будет помогать?

Выходят козлик, кролик, свинка, корова, кошка пес

Козлик: Козлик я, люблю капусту

                Без неё в желудке пусто

                 Съем – ка сладкий кочешок

                  Так и брызжет сладкий сок!

(Несет хозяйке)

Кролик: Любят кролики морковку

                Хочешь тоже пожевать?

                 Станешь бодрым, быстрым, ловким

                 Будешь весело скакать.

 (Несет хозяйке)

Свинка: Ах ,картошка! Объеденье!

               Для ребят и поросят

                В каждом доме угощенье

                Все картошечки хотят!

(Несет хозяйке)

Пес: Я - главный сторож во дворе

         Охранник урожая

          Живу в просторной конуре

           И всеми уважаем.

Хозяйка: Рос урожай наш на земле

                   И значит, мы – земляне

                    Про дружбу, славный урожай

                   Наш танец с песней начинай!

Дети исполняют «Огородная хороводная»

Хозяйка: Ребята, а вы знаете, какой овощ самый полезный?

Ведущий: Давайте послушаем спор овощей. Они тоже не могут решить, кто из них полезней.

СПОР ОВОЩЕЙ

Участвуют дети:
Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.
У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита - белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит...
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый...

Дети: Лук.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна...

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Ведущий: Мы умеем потрудиться

                    Потрудиться каждый рад

                    А теперь повеселиться

                    Приглашаем всех ребят

Все дети исполняют песню «Осень наступила»

         

                 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая?какое? какие?

Урок русского языка во 2 классе проводится в форме урока - путешествия по станциям...

Открытый урок по теме: "Какой? Какая? Какое? Какие?" 2 кл; Окружающий мир для тув.школ "Будь природе другом" 2 класс А.А.Плещаков

1. Открытый урок русского языка во 2 классе национальной школы. Провела учитель начальных классов МОУ Суг-Аксынской СОШ 2 категории: Ондар А. Ч. Тема: Какой? Какая? Какое? Какие?    Ц...

Урок русского языка в 1 классе "Слова отвечающие на вопрос: какой? какая? какое? какие?"

·             Урок знакомства с новой темой. В игровой форме дети знакомятся с признаками прилагательных, учатся их распознавать ви применят...

Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. Дети учатся ставить перед собой цели каждого этапа урока,учатся наблюдать, сравнивать, делать выводы....

Открытый урок по познанию мира Урок сообщения новых знаний Тема: «В огороде. Друзья и вредители огорода».

 ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ   Урок сообщения новых знанийТема:«В огороде. Друзья и вредители огорода». Цель: иметь: знания о вредных и полезных насекомых, их значимости в природе, о сре...

Какие овощи растут в огороде

Презентация к занятиям внеурочной деятельности Крымоведениеhttps://yadi.sk/i/Vbdj3EvcwzhK9g...

Проект: «Весёлый огород» (мини-огород на подоконнике).

Тип проекта: исследовательски-экспериментальный, среднесрочный (1 месяц), групповой.Участники проекта: классный руководитель, воспитатель, учащиеся 2 Б класса с ТМНР.Проектная идея: создать в классе о...


 

Комментарии