Главные вкладки

    "Расстаемся, друзья" (Выпускной вечер в начальной школе).
    методическая разработка (4 класс) по теме

    Герасимова Елена Николаевна

    Выпускной вечер в начальной школе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rasstaemsya_druzya.doc93 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАССТАЕМСЯ, ДРУЗЬЯ

    Ход праздника.

    Два мальчика и девочка исполняют песню на мотив КВН-овской.

    Снова в нашем классе,

    В нашем классе нет пустого места.

    Это значит – праздник,

    Долгожданный праздник, но какой?

    Если снова будет

    От улыбок и от песен тесно,

    Это значит – праздник,

    В нашем классе праздник выпускной.

    Мальчик 1.Настя, выпускной, что это значит?

    Мальчик 2. Откуда нас выпускают? И куда?

    Настя. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

    Мальчик 1. Ой, как здорово!

    Мальчик 2. Ой, как плохо!

    Группа детей поет на мелодию песни «Веселый сосед».

    Как же нам не волноваться:

    День сегодня непростой.

    Сколько дней мы ждали, братцы,

    Этот праздник выпускной.

    Но немножечко тревожит,

    Как нас встретит пятый класс,

    Как учиться каждый сможет,

    Что получится у нас.

    Как же нам не веселиться,

    День сегодня – просто класс!

    Дальше будем мы учиться,

    Все получится у нас!

    И девчонки, и мальчишки –

    Неразлучные друзья!

    Друг за друга мы горою,

    Вместе мы одна семья!

    Ученик 1.

    Какими мы были!

    Какими мы стали!

    Все так повзрослели,

    Все так возмужали!

    Ученик 2.

    Учились, не зная особой печали,

    И много умеем и многое знаем!

    Учитель. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это?

    Дети. Урок.

    Учитель. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.

    Следующий этап праздника посвящен расшифровке смысла каждой буквы в слове «урок». Постепенно на доску вывешиваются буквы, составляющие это слово.

    Учитель. Что скрывается за буквой «У»?

    Дети. Учитель, ученик, учеба, умение, указка.

    Учитель.  

    Прилежные и старательные,

    Ленивые и мечтательные,

    Худенькие и упитанные,

    Разболтанные и воспитанные.

    Как только звонит звонок –

    Бегут они на урок. Кто это?

    Дети. Ученики.

    Учитель. А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку).

    На переменах стоят на ушах.

    Лазят под партами. Бьются в дверях.

    Воют и стонут, визжат и мычат,

    Как целое стадо веселых телят.

    Дети. Ученики.

    Учитель. Чем занимаются ученики?

    Дети. Учатся.

    Учитель. Как в этом процессе идут у них дела, они вам сейчас расскажут.

    Ученик:

    Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,
    Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.
    Жизнь стала для меня кромешным адом,
    Нам задают ужасно много на дом.
    А если дома вовсе не бывать.
    Куда они мне будут задавать?
    Кричала мама: Что за безобразие?!
    Сплошные тройки, где разнообразие?
    Когда же я принес разнообразие,
    Она опять кричала: «Безобразие!»

    Я привел к нам в гости Гену. Вот он... чуточку смущен...
    -Мама, необыкновенный, представляешь, мальчик он!
    На уроках, переменах
    Мы с ним лучшие друзья...
    -Чем он необыкновенный?
    Хуже учится, чем я!

    СЦЕНКА

    Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

    Не решается задача – хоть убей.
    Думай, думай голова, поскорей!
    Думай, думай голова,
    Дам тебе конфетку,
    В день рожденья подарю новую беретку.
    Думай, думай – в кои веки прошу,
    С мылом вымою тебя, расчешу.
    Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
    Выручай, а то как дам по макушке.

    Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

    Папа:

    Выше голову, сынок!
    С папой ты не одинок.

    (Садится за урок.)

    Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

    Мама: 

    Части речи подчеркнуть?
    Разберемся как-нибудь.

    (Садится за урок.)

    Павлик: 

    А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.
    Нарисуй картинку к сказке:  Кот шагает по цепи.

    Бабуся: 

    Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.)
    Ладно, ладно, будет кот! (
    Павлик дает краски и альбом.)

    Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

    Ведущая: 

    Утром Павлик шел веселый
    С синей сумкой за спиной,
    Но не весело из школы
    Возвращался он домой.

    Мама: Что принес?

    Павлик: Смотри сама!

    Папа: Нет, докладывай сперва!

    Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

    Бабушка: Чуть чего, так сразу «два»!

     Разболелась голова. Нужно срочно всё менять!

    Реформу новую издать!

    Отец:  Если был бы я министром

    Всех начальных, средних школ,

    Я бы в школах очень быстро

    Отменил оценку «кол».

    Мама: К твоему распоряженью

    Приписала б я слова,

    Что ещё уничтоженью

    Подлежит оценка «два».

    Павлик: А потом, подумав ночку

    От зари и до зари,

    Я бы ввел без проволочек

    Упразднить оценку «три».

    Чтоб ученье – не в мученье.

    Чтобы мам не огорчать,

    Чтоб учиться с наслажденьем

    На  «4» и на «5»!

    Ребята! А помните, как мы  нашего учителя  спокойно отправили на совещание

    при директоре,  дали на  всякий случай сотовый телефон и пообещали, что без нее все будет О’ кей.

    Дети исполняют песню на мотив песни «Прекрасная маркиза».

    Але-але, привет вам ребятишки,

    Я здесь соскучилась без вас,

    Скажите мне, ну как у вас делишки

    И чем порадуете нас?

    Ну что ж, дела идут неплохо,

    Пожалуй, даже хорошо

     Вот только с шишкой ходит наш Алеха,

    Ведь со стены упал горшок.

    Але-але, мне что-то  непонятно,

    При чем тут шишка и горшок.

    Скажите так, чтоб было  мне все ясно,

    Что там у вас произошло?

    Але-але, не стоит волноваться.

    Цветок свалился со стены.

    Алешку стукнул прямо по затылку.

    Ах, не волнуйтесь только  вы.

    Совсем-совсем я вас не понимаю,

    О чем идет наш разговор.

    Быть может слышимость у нас плохая,

    Ведь перемена до сих пор!

    Ученик.

    Мы вам сейчас все объясним

    И пояснения дадим:

    Четвертый «Б» учил, зубрил,

    Но это было выше сил.

    И мы решили отдохнуть,

    Послушать музыку чуть-чуть.

    Олег приемник свой врубил,

    А там тяжелый рок вопил.

    Девчонки все пустились в пляс,

    Не обошлось тут и без нас.

    Четвертый «А» к нам прибежал,

    Вопить и прыгать помогал.

    А школа старая у нас,

    И стенка рухнула тотчас.

    Со стенки вниз упал  цветок,

    Алешку стукнул тот горшок.

    А в остальном, родной ты наш учитель,

    Все хорошо, все хорошо!

    Что скрывается за буквой «Р»?

    Дети. Работа, родители, ремень.

    Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.

    Кто привел вас в первый класс?

    Кто тревожился за вас?

    Кто портфель ваш собирал?

    Вас из школы поджидал?

    Дети. Родители.

    Учитель:

    Где все родители могут встретиться одновременно?

    Дети. На родительском собрании.

    Исполняется сценка «Родительское собрание».

    Учитель.

    Различные профессии в почете на Руси:

    Электрика и слесаря, водителя такси,

    Строителя, механика, врача, конферансье…

    Но что не говорите мне, профессия родителя

    В сто крат важней, чем все.

    И словно на заклание, и как на божий суд.

    На школьное собрание родители идут.

    - Прошу мне первой слово дать –

    Сказала бабка Фрося, -

    Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.

    Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,

    Придет домой – ни рук, ни ног, какой с нее родитель?

    А внучек мой – ни «бе», ни «ме», профессор для него я.

    Четыре пишем, а в уме… в уме совсем другое.

    А у меня свои дела: бельишко намокает,

    Пол не подметен со вчера, а я, как Келдыш, а

    Все корни извлекаю. За что я грех такой несу?

    Скажите мне на милость.

    Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.

    И с математикой беда, и с рисованьем мука,

    Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!

    Ну а задачи – просто жуть, заняться людям нечем:

    Одни из пункта А бегут, другие им навстречу.

    А две трубы и водоем? Всю ночь барахталася в нем!

    Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:

    - С тем, что бабуля наплела я в корне не согласен.

    Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?

    А педагоги для чего? За что им деньги платят?

    Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,

    Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.

    И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.

    Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов.

    - Мужчина, вы несете вздор,

    Скажу вам откровенно, -

    Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.

    Бить иль не бить – не в том вопрос,

    Вы шутите, наверно,

    А важно, чтоб ребенок рос в условьях современных.

    Глядите: XXI век, как дятел, в двери долбит,

    Летает в космос человек… А мы считаем в столбик!

    Доколе будет нас учить учитель, в самом деле?

    На робота его сменить пятнадцатой модели!

    Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке.

    Даешь компьютер в каждый класс!

    Долой все пережитки!

     

     Родительница.

    Друзья, волненью моему сегодня нет предела:

    Идут детишки в 5  класс . Представьте, вот в чем дело:

    Уроки новые.  Притом рабочая суббота.

    Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто- то?

    На переменах , боже мой, движение такое,

    Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!

    Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,

    Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?

    Учительница.

    Был интересный разговор, я слушала с вниманьем,

    Как вы вели серьезный спор на темы воспитанья.

    Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих:

    Профессия родителей важнее всех других!

    После сценки 3 ученика обращаются к родителям

    Ученик 1. Еще вчера мы были малышами,

    И в первый класс вы нас вели когда-то.

    И все четыре года были  с нами,

    Ну а теперь мы взрослые ребята.

    Ученик 2.Но сколько впереди у нас работы!

    Победы, радости, успехи впереди!

    Мы ждем от вас поддержки и заботы

    И обещаем вас не подвести.

    Ученик 3. Милые мамы, милые папы!

    Как хорошо, что вы рядом сейчас

    В этот торжественный радостный час.

    Радость свою мы с вами разделим,

    В жизни для нас вы компас земной.

    Ведь для родителей главное – дети!

    Мы благодарны вам всею душой.

    ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Песня на мелодию «Позови меня с собой»

    1 куплет.

    Маме с папой учиться сейчас нелегко,
    Все это знают.
    Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
    Они повторяют.
    Нелегко им с нами задачки решать,
    Правила повторять,
    Книжки большие читать.

    Припев:

    А родители со мной тоже в 5 переходят,
    И сегодня как и все себе место не находят.
    Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
    Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать

    Учитель. Какой смысл несет в себе буква   О  ?

    Дети. Оценка, Ответственность, отличник.      

    Учитель. Послушайте загадку  и скажите точно.

    Очень важна, как работы итог,

    И без нее не возможен урок.

    Она все ошибки твои замечает,

    Радовать может, порой огорчает.

    Она – награда и наказание

    За нерадивость и за старание.

    Дети. Оценка.

    Учитель. Какие бывают оценки?

    Дети. Хорошие, плохие, несправедливые.

    Учитель. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

    Разыгрывается сценка « Несправедливые оценки». Участвуют мальчик и девочка.

    Она. Какие у тебя оценки?

    Он. Несправедливые!

    Она. Это почему же?

    Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил  двойку…

    Она. Если все знал, за что двойку получил?

    Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы,  я вопросы учил! Да разве докажешь!

    Она (иронически). Да ,доказать трудно.

    Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал…

    Опять двойка!

    Она. А тут за что?

    Он. За знаки препинания.

    Она. Ты что же, не умеешь ставить точки и запятые?

    Он. Ставить – то умею, только не знаю куда!

    Она. Так ты, наверно, правил не знаешь!

    Он. Знаю я! Главное правило  -  это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

    Она. Да, замечательное правило!  Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

    Он. Конечно. Я математику люблю.

    Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

    Он. А что, она потерялась? Я не брал.

    Она. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

    Он.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

    Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

    Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

    Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

    Учитель. Давайте разгадаем секрет буквы «К».

    Дети. Книга, каникулы, контрольная .

    Учитель. Конечно, же, каникулы! Для любого школьника – это маленькое счастье.

    Учитель. Итак, друзья мы с вами раскрыли тайну слова «школа».

    А когда появились школы? И было ли время, когда  не было школ, учителей и уроков? Давайте за ответом обратимся к документальным материалам.

    Ученик:  Внимание! Студия «Школа-продакшн» представляет мистический, научно-ученический триллер «Беглец».

    Разыгрывается сценка «В древние века».

    Ведущий.

    Не за синими морями,

    В нашей школе, рядом с нами ,

    Жил-был Петя ученик,

    Лоботряс и озорник.

    Забывал про все на свете

    Наш знакомый мальчик Петя.

    Не старался , не учился,

    Все баклуши бил, ленился.

    Он скучал, вздыхал украдкой

    Над учебником, тетрадкой

    И, томясь от страшной скуки,

    Ненавидел все науки.

    Петя.

    Заявляю всем открыто,

    Что на школу я сердитый.

    Мне уроки надоели!

    Сколько можно, в самом деле?!

    Мало в школе мне мороки (возмущенно):

    На дом задают уроки! (Жалобно).

    Белый свет мне стал не мил!

    Просто выбился из сил!

    Для чего мне эти муки?

    Кто придумал все науки?

    Кто  велел учить детей?

    Изобрел учителей?

    Может, раньше школ не знали

    И детей не угнетали?

    Ну, ответьте, умоляю,

    Ведь не я один страдаю!

    Ведущий.

    Так и не узнал бы Петя,

    Есть ли впрямь не белом свете

    Школы без учителей,

    Где не мучают детей.

    Но решил он всем рискнуть,

    Чтобы в прошлое взглянуть;

    Может, в древние века

    Жизнь детей была легка?

                 

    Петя садится на стул и засыпает. Звучит музыка, группа девочек исполняет танец «Сон». Музыка замолкает, мальчик просыпается и видит вокруг себя первобытных детей во главе с учителем.

    Петя. Где я? Что я вижу? Боже!

              Это все на сон похоже!

    Учитель (нахмурившись). Почему ты опоздал? (Шарит вокруг.) Кто мою дубинку взял?

    Петя (испуганно). Где я? Где я?

    Учитель (с издевкой). Ах, ты не знаешь?!

    Петя (шепотом). Это школа?

    Учитель (насмешливо).  Соображаешь!

    Учитель (строго). Вразумлю тебя сейчас! (Замахивается дубинкой. Мальчики-ученики окружают Петю.)

    Ученик 1. Ты откуда появился?

    Ученик 2. В чьем ты племени родился?

    Ученик 3. Раньше мы тебя не знали.

    Ученик 4. В нашей школе не встречали.

    Петя. Я в другой учился школе.

    Ученик 5. Бей его!

    Учитель. Молчать! Доколе

                    Буду ждать порядка я?

    Петя (в сторону). Как у нас учителя!

    Учитель.

    Перебил мою ты речь:

    В перерыве буду сечь.

    А пока сиди да слушай:

    Не годится бить баклуши!

    (Обращается к классу.)

    Попрошу вас всех сказать,

    Что всего важнее знать.

    Ученик 1. Как пещеру выбирать!

    Ученик 2. Как зубило обтесать!

    Ученик 3. Как коренья собирать!

    Ученик 4. Как не дать себя поймать!

    Учитель. Ваши правильны ответы.

                    А теперь пусть скажет этот!             

                    (Указывает на Петю.)

                    Как огонь добудешь ты?

    (Обращаясь к остальным.)

    Всем молчать! Закройте рты!

    (Петя молчит в недоумении.)

    Учитель (насмешливо). Что молчишь? Столбом не стой!

    Петя (растерянно). Спичек я не взял с собой…

    Учитель (строго). Разожги огонь сейчас!

    Петя (отчаянно кричит). Где тут спички-то у вас?!

    Учитель. Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

    Петя. На работе…

    Учитель.

    Что за странные слова…

    Приведешь его сюда!

    Ты все племя осрамил,

    Свой урок не повторил,

    И за это в назиданье

    Заслужил ты наказанье.

    Учитель берет Петю за ухо, но тут начинает звучать музыка, и все герои, кроме Пети, спиной пятятся и замирают на краю сцены. Петя засыпает, вокруг него кружатся девочки в танце «Сон». Музыка затихает. Петя просыпается.

    Петя.

    Преподали мне урок –

    Еле ноги уволок!

    Первобытный вроде строй.

    А учитель все такой!

    В страхе я не чую ног.

    Людоед, не педагог!

    Чуть не так – дубинку в ход.

    Питекантроп! Обормот!

    Обращаюсь к вам, ребята!

    Заблуждался я когда-то,

    Нашу школу не ценил,

    И учиться не любил!

    Знать, без школы – никуда!

    Знать, за партою всегда

    Наши сверстники сидели,

    Над уроками корпели.

    Рад я дома очутиться,

    Перестану я лениться,

    И уроки отвечать

    Буду я всегда на «5»!

    В центр сцены сходятся все участники сценки и исполняют песню «Во все столетья».

    Во все столетья учились дети,

    И даже в древние года

    Ходили в школу, урок зубрили, да-да-да.

    Учителя их не унывали, и было бедным им не лень,

    Всем знанья в головы вбивали каждый день.

    Учитель

    Ну почему же так выходит?

    Годами ль я не дорожу?

    В 5-ый мой класс переходит,

    Я снова – в первый прихожу.

    Опять начну я все сначала

    И повторенья не боюсь.

    Десятки раз, как второгодник,

    Я в каждом классе остаюсь.

    Но все иначе, по-другому.

    И 30 новых лиц и глаз.

    Учитель – вечный второгодник –

    Приходит снова в 1 класс.

    Учитель. Итак, мои дорогие дети, родители! Поздравляю с окончанием начальной школы, желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Все 4 года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми . Помните, что мне будет очень радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве.

    В добрый час! Счастья вам, дети, родители!

            Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий  момент. Вам вручаются дипломы об окончании начальной школы, подарки и ваши первые школьные тетради.

    Акт передачи 4 «Б» класса.

             .

              Я, нижеподписавшаяся, учитель начальных классов средней школы №1 г. Московский Герасимова Е.Н. выдаю настоящую расписку в том, что 4 года назад приняла на обучение, воспитание и хранение детей (см. список в журнале) от родителей в количестве 29 человек (см. список в журнале).

                 Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей мелкогабаритных, а отдаю среднегабаритных, так что Вам будет с ними посложнее. Тем не менее, глядя на довольные, красивые, умные лица детей, выражаю уверенность, что полученные за 4 года по разным предметам знания являются твердыми, умения – прочными, навыки приобретенными и, глядишь, пригодятся в средней школе и принесут пользу.

             В ходе обучения и воспитания сданы на «хорошо» такие предметы, как стремление к знаниям, трудолюбие, взаимовыручка, старание. На «отлично» - чувство юмора и терпение.

             Претензии к изделию под названием «Выпускник» принимаются только в день выдачи расписки, при этом обмену и возврату изделие не подлежит.

            Настоящая расписка выдана 27 мая 2011 года родителям 4 «Б» класса СОШ №1 г. Московский.

              27 мая 2011 г.                                Герасимова Е.Н.

    Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

    Клятва родителей.
    Детям в ученье поможем всегда. ДА!
    Чтобы детьми была школа горда. ДА!
    Нас не пугает задач чехарда. ДА!
    Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
    Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
    Только слегка пожурить иногда. ДА!
    Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
    Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
    Будем вставать по утрам в холода. ДА!
    Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
    Когда ж завершится учебы пора,
    Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

    Финал.

    Исполним нашу финальную песню.

    Прощальная песня

    благодарных выпускников

        В окна весенние дуют ветра,

    Нам расставаться настала пора.

    Ох, как не хочется нам уходить!

    Только не надо, не надо грустить.

     

    Вы нам открыли начала начал,

    Вы наша радость и Вы наш причал.

    Вся наша радость и грусть пополам,

    Весь наш успех посвящается Вам.

     

    Ваши уроки добра и любви

    Мы обещаем по жизни нести,

    Что огорчали мы Вас и не раз -

    Просим прощенья за это у Вас.

     

    В окна весенние веют ветра,

    Нам расставаться настала пора.

    Только не надо, не надо грустить -

    Вам нашу смену встречать и растить!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе

    В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

    Школа чудесный наш дом . Выпускной вечер в начальной школе.

    Данный материал содержит стихи,сценки, песни о начальной школе....

    Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

    Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

    выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

    Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

    Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

    Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...