Выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе, где  ведущими были сами дети. Если  кому-то понравится, буду очень рада. Мои родители праздником остались очень довольны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx53.3 КБ

Предварительный просмотр:

 ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

 ( Дети под музыку входят в зал и танцуют вальс)                                        песня «Песня о школе»

  1. Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

  1. Да, были жёлтые денечки,

 Когда в торжественный тот час,

С каким-то радостным волнением

Мы поступали в первый класс.

  1. Вот и мы уже большие –

Переходим в пятый класс.

А помните, пришли какими

Мы в эту школу первый раз?

  1. Наши мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

  1. А помните серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Ведущий: А  вот что говорили о нашем классе  учителя:

- Шустрые, спортивные,

- Смелые, активные,

- Сообразительные, любознательные,

- В общем, привлекательные,

- Все-то умные, красивые,

- Лукавые, счастливые!

- Наш класс самый хороший? (ДА!)

- Самый дружный? (ДА!)

- Но чем же мы отличаемся от других?

1-й ученик: В нашем классе есть  Артем, Лиза и Алина,

2-й ученик: Алеша,  Юля,  Дима.

3-й ученик: Не забудем и про Саш,

4-й ученик: Есть Андрей и  два Данила,

5-й ученик: Есть и Настеньки четыре! И  Марина - хороша,                                                                                                6-й ученик: Да и Никит ведь тоже два!                               7.  Оля - светлая душа.

8-й ученик: Назовём и Константина,

9-й ученик: Арина  - в свете лучше нет такой!

10-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной

«Песенка дождя»

  1. Вот  прошёл первый класс, и второй пролетел! А третий просто пронесся! И в суматохе будничных дел время вспять уже не вернется!

ВЕДУЩАЯ: Почему же не вернется? Конечно, ещё никто не изобрел машину времени, но у человека есть память. Она и поможет нам сейчас вспомнить некоторые интересные страницы из нашей школьной жизни.

Итак, 1-я страница «Первые уроки, первые оценки».

ВЕДУЩИЙ: Мы были маленькие, не знали школьных законов и правил. Но вместе с учителем шаг за шагом осваивали всё то, что нам нужно было знать.

«ПЕРВЫЙ УРОК» А.Барто

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица!

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Как надо парту открывать –

Не знала я сначала.

И я не знала как вставать, чтоб парта не стучала.

Мне говорят: «Иди к доске», -

Я руку поднимаю.

Как карандаш держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица!

За партой правильно сижу –

Хотя мне не сидится.

ВЕДУЩАЯ: А бывало у нас и такое.

«Чудо на уроке»

Я однажды ненароком задремал чуть на уроке. Мне уютно и приятно,

Я на лодочке плыву. И одно мне непонятно,

Что во сне, что наяву.

Вдруг неведомо откуда раздается вдалеке:

- ……………………………………… -к доске!

И вот тут случилось чудо:

Я на лодочке плыву

И во сне кувшинки рву.

А урок я без запинки отвечаю наяву.

Получил я тройку с плюсом,

Но вздремнул-то я со вкусом!

ВЕДУЩИЙ: Да, оценка в школе важна, как работы итог,

И без неё невозможен урок.

Она все ошибки замечает,

Радовать может и огорчает.

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

ВЕДУЩАЯ: А какие бывают оценки?

ВЕДУЩИЙ: Хорошие, плохие, несправедливые.

ВЕДУЩАЯ: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

СЦЕНКА «Несправедливые оценки». (Участвуют двое: девочка и мальчик).

Она: Какие у тебя в школе оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Вот недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если всё знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!

Она: (иронично) Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут-то за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?

Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Она: Так ты, наверно, правил не знаешь!

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Она: Да, замечательное правило! Послушай, а у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно. Я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал!

Она: Так, и с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уж слышен гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Да все с тобой ясно! По-моему, все отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленивый очень. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

СЦЕНКА «Сон»

ВЕД: Не спеша идут из школы

          Рослых два ученика.

1-й уч. Надоели мне глаголы,

             Отнимается рука от тяжелого портфеля…

2-ой уч. Пахнет чудно так весной,

              Данил, ведь последняя неделя,

                Скоро в школе выпускной!

                Не успеешь оглянуться, как прощай четвертый класс!

1-й уч. В пятом, Никиточка, начнутся:

              География, ин.яз,

              Бесконечная зубрежка.

              Вот бы сразу взрослым стать!

Ну, хотя бы на немножко, ведь не жизнь, а благодать!

Никаких тебе гимназий, я – серьёзный бизнесмен,

У меня сто тысяч связей и огромный  минивэн.

Хочешь – едешь на рыбалку, на охоту, в казино…

Едем вместе, мне не жалко, купим «Фанту», эскимо…

2-ой уч. Забежишь на часик в гости?

Есть крутой боевичок.

Данил, кидай на кресло кости,

Кушай чипсы, старичок!

(Мальчики устраиваются в креслах, жуют и засыпают).

Вед. Видно, мальчики устали,

          Трудный был учебный год.

          Никита захрапел вначале,

          После – Данила был черёд    

   Ну, а дальше что случилось, мы хотим вам показать.

         Что же мальчикам приснилось?

          Страшно даже рассказать.

Вдруг, неведомо откуда, появился паучок.  Да в портфель! Да и оттуда он оценки поволок!

 

ПАУК: Это все твои отметки, ты богат, мой юный друг!

             Это все ваши оценки с разных, мальчики, наук?      

                          (Появляются Двойки).

 Двойка 1-я:

Я – по чтению. Рассказы ты читаешь по слогам.

Двойка 2-я: Сочинение ни разу не писал на тройку сам.

Двойка 3-я: По окружающему миру два балла – снова память подкачала?

Двойка 4-я: Басню ты не доучил – вот меня и получил!

Двойка 5-я:  На уроке физкультуры рисовал карикатуры, форму дома ты забыл,  снова пару отхватил.

Двойка 6: Поведенье – тоже два! Ведь звонок едва   - едва,

Мчался ты по коридору, посадил под глаз Егору вот такой большой синяк. Первый ты из забияк.

Двойка 7: За ведение дневника тоже двоечка пока.

Двойка 8: Продежурил ты отлично, а оценка как обычно.

Двойка 9: Я по музыке, ведь ноты не умеешь ты писать.

Двойка 10,11,12 (хором): за контрольные работы нас вообще не сосчитать.

            ПАУК: Бизнесменом стать желаешь?

Только главного не знаешь, что без знаний, без труда не вынешь рыбку из пруда.

 (Мальчики просыпаются)

1-й уч.  Боже, что за страшный сон!

2 – ой уч. Приключилось что со мной?

 1 – й: Где я? Школа? Выпускной?

 Все, бегу скорей домой.

1-й: Двойки все исправим в раз!

ОБА: И, конечно, хорошистами перейдем мы в пятый класс!

             

        ВЕДУЩАЯ: Главными предметами в начальной школе считаются: русский язык, математика и чтение.

ВЕДУЩИЙ: Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.

Инсценировка стихотворения.                                           Хоть ты смейся, хоть ты плачь,                                                   Не люблю решать задач,                                                               Потому что нет удачи  на проклятые задачи.                            Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет. Но нашёл я способ верный – сразу подсмотреть ответ.  Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей:  Я сложил часы и кошек,   перемножил на людей. Занимайтесь на здоровье,  если вам не жалко сил!  Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.  В общем, нехитра наука, если посмотреть в ответ. Только … дед моложе внука оказался на пять лет. И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов. И один индийский мальчик съел 125 слонов. Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли… Два мальчишки с половиной с  полдевчонкой в школу шли(Слова девочки).  Дима – математик бойкий! Множит, делит пополам… Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?                                                            ВЕДУЩАЯ: На  чтении нам часто задавались стихи наизусть. Как их учил …………………………, он нам сейчас расскажет.                           «Я УЧУ СТИХОТВОРЕНИЕ»

Я учу стихотворение и тихонько ем варенье.

Ложка, ложка,

Снова ложка.

До конца совсем немножко!

Шоколадка, мармеладка,

До чего учиться сладко!

         Я учил стихотворение,

         Я бы выучил его,

         Но в буфете, к сожалению,

         Не осталось ничего!

ВЕДУЩИЙ: А помнишь  уроки письма. Сколько же труда приходилось прикладывать, чтобы написать обычную наклонную палочку и часто получалась загогулина.

«ЗАГОГУЛИНА»

1 ученик: Сгорблена, ссутулена,

На спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

              По линейке, по косой,

              Всё погуливает,

               Веселится и со мной загогуливает…

2 ученик: Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

                   Ах, какой ты молодец,

                   Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води,

Словно кура лапой,

              Закорючки выводи и тетрадь царапай.

              На неё чернила лей,

             Чаще краску капай…

1 ученик: Боже мой, неужто ей

                   Довожусь я папой?

ПЕСНЯ «УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА»

( мелодия песни «Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Надоели мне склонения,

Надоели мне спряжения,

Надоели мне наречия и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птицы,

Эх, скорей бы мне закончить

Эту школу!

Надоело буквы мне писать, надоело.

Мне б пойти в мячик поиграть.

Я тихонько ручкою стучу,

Орфограммы, правила учу.

ВЕДУЩАЯ: Мы вспомнили самые главные школьные науки.  

  ВЕДУЩИЙ: Не назвали окружающий мир, труд, рисование, музыку.                     ВЕДУЩАЯ: А ты, Никита, заметил, что сегодня на празднике музыка на 1 месте? ВЕДУЩИЙ: Да, Настя. Нам без неё никак нельзя!

ВЕДУЩАЯ: А физкультура, ИВТ, иностранный язык.

ВЕДУЩИЙ: Они тоже все важны и, по-своему, трудны, интересны.

ВЕДУЩАЯ: Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись.

1 ученик: Были мы лишь первоклашки,

                  А теперь вот подросли.

                  Повзрослели, поумнели,

                  Словно, розы расцвели.

                  Знаний, навыков, умений

                  Много мы приобрели.

2 ученик: Солнце на дворе иль хмурый денёчек –

                  Все равно спешим мы в школу с тобой.

                  Быстро пролетели четыре годочка –               И сегодня наш бал выпускной.

3 ученик: Сегодня день у нас такой –

                   И грустный, и весёлый,

                   Ведь мы прощаемся с родной

                   Своей начальной школой.

4 ученик: Мы – четвероклассники,

                   Переходим в пятый класс,

                   Гордым словом  «пятиклассник»

                   Называть все будут нас.

                   До свидания, класс четвертый,

                   Мы прощаемся с тобой,

                    Со своей любимой партой,

                   И с окошком, и с доской.      

5 ученик: Прошла пора побед и неудач,  

                   Мы выросли, окрепли, повзрослели,

                   Решили много непростых задач,

                    Умеем то, что раньше не умели.

ВЕДУЩИЙ: Вот сейчас  и проверим, что же вы знаете, что умеете и чему научились.                         МУЗ. НОМЕР 

  ВЕДУЩАЯ: Перелистнём страницу нашего журнала. И следующая страница           называется «Загадалки».

ВЕДУЩИЙ: Слушайте первую загадку.

                     Как называется предмет, который, кроме прямого назначения, может заменить зонт, щит, футбольные ворота?

Подсказка: дословный перевод с французского языка ЛИСТОНОС.

                         (ПОРТФЕЛЬ)

ВЕДУЩАЯ: Послушайте рассказ ещё об одной возможности его использования.

Стихотворение «Портфель»

Портфель помощник мой и друг,

Я без портфеля – как без рук.

Повсюду вместе видят нас –

Портфель со мной приходит в класс.

А то откуда буду ж брать

Учебник, ручку и тетрадь?

Я вам секрет открыть могу:

Портфель свой очень берегу!

И снежной, зимней жду поры –

Эх, прокачусь на нем с горы!

ВЕДУЩИЙ: Вот вторая загадка.

                      Этим словом можно назвать в определённой ситуации учителя, ученика, автобус, врача, магазин. (ДЕЖУРНЫЙ)

Сценка «Кто прав?»

Сегодня ………………..дежурный у нас.

И кто не умылся - не пустит он в класс.

……………………………………………………. его старый друг,

Чтоб друга проверить, не вымыл рук.

- Пока не вымоешь, - сказал ему ………………

Не допущу тебя до уроков!

- Что ты? Да мы же друзья!

С друзьями ведь так нельзя!

 - А разве такими руками

Здороваться можно с друзьями?

ВЕДУЩАЯ: Третья загадка: этим словом древние римляне называли Сириус – самую яркую звезду в созвездии Большого Пса. Подсказка: любимое слово всех школьников. (КАНИКУЛЫ)

КАНИКУЛЫ.

Каникулы, каникулы! Весёлая пора!

Каникулы, каникулы! Рада детвора!

В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашем классе спит до осени звонок.

Здравствуй, травка! Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Инсценированная песня «Странный мальчишка»

ВЕДУЩИЙ: Четвёртая загадка: требование мамы  круглого троечника. (РАЗНООБРАЗИЕ.)

Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,

                Как будто в страшном сне,

                Сначала я влетаю в класс,

                Потом влетает мне.

                Жизнь стала для меня кромешным адом,

                Нам задают ужасно много на дом.

                А если дома вовсе не бывать,

                Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Песня «Школьный день»

(на мотив песни «Улыбка»)

Вот ещё один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

Будут снова  нас учить,

Как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается со школы.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы переходим к следующей странице нашего вечера. Называется она «СМЕШИЛКИ.»

 ВЕДУЩИЙ: Сюжеты «Такова жизнь…»

(Действие происходит в классе. Перемена.)

Звучит в записи мелодия заставки киножурнала "Ералаш"..

Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в жур нал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

Артем. Вот бы на мою двойку!

Денис. Вот бы на мою  двойку!

Антон. Ой!.. Только бы не на мою троечку!

В класс входит учительница и обращается к но вому ученику.

Учитель. Болтаешь на уроках?

 Артем. Нет.

Учитель. Списываешь?

Артем. Да что вы?!

Учитель. Дерешься?

 Артем. Никогда!

Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь не достатки?

Артем. Вру много.

Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начи нается урок.

Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".

Кто ответит быстро?

Даша. В нем нет корней, Зато полно колес. И есть еще

Два сменных машиниста.

Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу!  За подсказку "два" тебе поставлю.

Толя. "Два?" Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите "четыре"?

 Учитель. Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

 Петя. Так ведь у нас одна собака на двоих.

(Звенит звонок. Ребята встают и уходят. Разговаривают два приятеля.)

Толя. Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

 Коля. Почему ногой?

Толя. Так ведь ты придешь не с пустыми руками.

Ведущая: Посмотрите такую ситуацию.

Сценка  «СЕМЕЙНЫЕ УРОКИ»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ  ЛИЦА:

Ваня, ученик 3-го класса.

Папа.

Мама.

Бабушка.

Комната. Ваня решает задачу, Мама читает журнал,  Папа  чинит  будиль ник, Бабушка  дремлет  в кресле.

Ваня.

Вот проклятая задача!

Бился,  бился  —  неудача.

Аж  в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

Садится  за урок.

Ваня.

Части  речи  в упражненье

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье.

Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

Садится  за урок.

Ваня.

А тебе, бабуся, — краски.

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй   картину   к  сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка.

Нет, стара  уж... Глаз не тот.

Ваня  «плачет».

Ладно,  ладно.   Будет  кот!

Ваня  дает  ей краски  и  альбом.

Ваня.

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Надевает куртку, прячет под нее хок кейную    клюшку    и    уходит.  Сцена закрывается.

Голос ведущего.

Утром Ваня шел веселый

 С   синей   сумкой   за   спиной.

Ваня   быстро   шагает  по  сцене, напевая бравурный мотив.

Голос ведущего.

Но невесело из школы возвращался он домой.

Ваня    идет    по    сцене обратно.

Сцена   открывается.   Ваня   входит   в

комнату, где  находятся  Мама, Папа

и Бабушка.

Мама. Что принес?

Ваня. Смотрите сами.

Папа.  Нет, докладывай  сперва!

Ваня.

Папе «пять».

«Четыре» — маме.

А  тебе,   бабуся,   —   «два»...

Сцена закрывается.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас для вас весёлые частушки.

1.Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

 Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно.

2.Начался учебный год,

 Часики затикали,

Интересен нам вопрос:

 Скоро ли каникулы?

3 .У нас в классе есть ребята,

 С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

 Ничему не учатся.

4 .Что за шум, что за гам?

 Коридор качается.

 Наши мальчики вот так

Часто развлекаются.

5.Наши мальчики такие,                                                                          - С ними нам одна беда!                                                                              Коли б знали, в одном классе                                                                                              Не учились никогда!                                                                                  6. Ты, подружка, не ругайся!                                                         Ты, подружка, не греши!                                                              Иной раз они бывают                                                                            Даже очень хороши.                                                                         7. Да, уж, правда, это правда,                                                           Мы не станем спорить тут.                                                        Нам ведь с ними веселее.                                                             Ладно, уж, пускай живут!                                                                      

8.Как мы рады, рады были,

Что игрушки получили.

 Их из теста, не из пыли

Одноклассницы слепили

9. В "ОСЕНИНЫ" выступали

 Мы на школьной сцене.

Меньше смеха было в зале,

Чем у нас на сцене.

10. Мы о кошках говорили,

Праздник мы им  посвятили.

Им рекламу сочиняли,

Так что нас едва уняли.

11.В новогодний карнавал

Хлопали в ладошки.

Ведь учительница наша

Стала Бабкой Ежкой.

12.Викторины для уроков

 Увлеклись мы составлять,

Так вопросы лихо крутим,

 Никто не может отвечать.

13.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!

14. Если ты – моя подруга,                                                                             Из несчастья вызволи:                                                                Подними скорее руку,                                                                           Чтоб меня не вызвали!                                                                    15. Я читаю очень быстро.                                                                             В  классе все гордятся мной.                                                                 Ни один мальчишка в классе                                                                   Не угонится за мной  

16.Учебный год уже кончаем,

Часики протикали.

 Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!                                                               

17. Мы частушки вам пропели,                                                            Хорошо ли, плохо ли,                                                                         А теперь мы вас попросим,                                                        Чтобы нам похлопали.                                                   ВЕДУЩАЯ:  Мы перелистываем ещё одну страницу, и называется она …                                                              ВЕДУЩИЙ: Не торопись! Пусть все название этой страницы узнают из загадки.

Кто привёл нас в первый класс?

Кто тревожился за нас?

Кто портфель наш собирал?

Нас из школы поджидал?

ВЕДУЩАЯ: Правильно. Это дорогие и любимые наши родители. Наша четвертая страница посвящена вам. «Вам, папы и мамы!»

1 й ученик

 Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет.

2 ученик:  О родителях отдельно я хочу сказать,

                   Кто умеет, как они, за нас переживать?

                   Кто умеет так смеяться с дочерью и сыном?

3 ученик: С кем мы радостью, печалью сможем поделиться?

                  Чьи порой не замечали слёзы на ресницах?

                   Кто поддержит, кто согреет нас родным теплом?

                    Папы, мамы, вы нам верьте, мы не подведём.

4-й ученик.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

 Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

5-й ученик.

А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

 Когда внезапная беда уж настигает нас.

6- ученик: Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже  нет людей!                                 Ученики (хором).

Как говорится — дети радость

в жизни, А вы для нас — опора в ней!

Песня «Успеть бы…»

7 ученик: А как любим мы улыбку вашу,

                 Как хотим вам подарить веселье!

                 Мы попросим пятеро отважных

                  Мам и пап к нам подойти на сцену!    

( На 5 стульях 5 коробок. Музыка играет, родители танцуют. Музыка умолкает – родители выбирают себе коробку и поочерёдно демонстрируют призы.  Но прежде, чем достать приз, вы должны сказать: «»Мне эта вещь необходима для….» Сами вы придумайте продолжение, для чего (Например, 1к. – ремень, 2к – валидол, 3к – книга, 4к. – тетрадь (блокнот), 5к. – фото учителей (записка учителя или можно придумать что-нибудь другое), дневник, ручка, линейка…).

ВЕДУЩИЙ: А за смелость наши родители награждаются ………

ВЕДУЩАЯ: Наши папы и мамы приготовили для нас выступление. Пожалуйста, мы приглашаем вас на сцену.

       ( выступление родителей)

СЛОВО УЧИТЕЛЮ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

После выступления  родителей три ученика обращаются к мамам и папам.

Ученик 1.  Еще вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

 Ученик 2.  Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

 Ученик 3. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

 Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное — дети!

Мы благодарны вам всей душой.                                               (ДЕТИ  БЛАГОДАРЯТ СВОИХ  РОДИТЕЛЕЙ)

МУЗ. НОМЕР

ВЕДУЩАЯ: Вот и открываем последнюю страницу нашего праздника.

Она  называется « Поздравлялки»

Ведущий. А самые теплые, нежные слова нам сегодня хочется сказать нашим самым любимым, самым красивым, самым умным, самым добрым учителям. Это те, кто несколько лет назад, взяв нас за руку, повел за собой в этот чужой, незнакомый мир. И застави ли нас полюбить его так же, как любят его они.

1-й ученик.

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле!

Вам жить и жить, Учить детей на славу!

2-й ученик.

Пусть чаша счастья Всегда будет полна!

И говорим мы, чувства не тая:

За все, за все      Все (хором).

Тебе спасибо, школа,

Спасибо вам, учителя!

3-й ученик.

Поселятся пусть в вашем доме навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

Талантливых, умных учеников.

Ученик 1.   Вы очень строги были,

Когда вы нас учили.

И много в эти годы

Вы сделали для нас:

Вы мыслить нас учили.

Мир творчества открыли.

Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас.

Ученик 2.   Мы списывать пытались. Нередко ошибались.

Но верим, что настанет и звездный час для нас.

Быть может, наши дети и внуки тоже скажут:

Как здорово, что в школе учились мы у вас.

Ученик3.   Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За все, чему вы научили нас.

 Ученик 4.  Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и Больших учителей.

Песня «Простите нас, учителя»

Нет выше слова, чем «учитель»,

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителя внесите

Цветы в наш светлый школьный зал!

Знакомство  с будущим кл. руководителем.

               (поздравление учителей - цветы )

Мои стихи новой классной руководительнице

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Люби их, как я их всех любила,

И  знаю я, что эта мысль, не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные...

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает -

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

Детям вручаются памятные дипломы.

 (слово первой учительнице)

5 ученик: Сегодня закончен последний урок,

                 Последний звенит в коридоре звонок.

                 Но где бы я ни был, куда б ни пошел,

                 Каких бы я новых друзей ни нашёл,

                 На речке и в поле я помню о школе,

                 Я помню, что в 5-й класс перешёл.

6 ученик: Полюбили мы друг друга,

                  Дружба крепкая у нас.

                  Вместе с нами наша дружба

                  Переходит в 5-й класс.

7 ученик: Мы сдали последний экзамен,

                  Мы старшими стали теперь.

                  Начальную школу с жизнью весёлой

                   Нет, не забудем, поверь.

Песня «Прощание с начальной школой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....