Сценарий праздника "8 марта"
материал (1,2 класс) на тему

Праздник  рассчитан на 1-2 класс. Много стихов, песен, частушки, сценка. дополнительно можно приготовить танцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_8_marta.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта

Ведущий.

Сегодня мы поздравляем самых дорогих нам людей – наших мам, бабушек, девочек. В эти весенние дни мы желаем всем счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнце светит ярче, а нас никогда не покидает весеннее настроение!

Дорогие мамы и бабушки! Мы приглашаем вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Её любовь – самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребёнка. На свете нет человека роднее и ближе матери.

Ученик 1.

С праздником весенним

В светлый этот час,

Мамочки родные,

Поздравляем вас!

Ученик 2.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ученик 4.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Ученик 5.

Капли солнечного света

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам.

Дети (хором)

 Поздравляем с Женским днём!

Ведущий.

Дорогие наши гости! Мы продолжаем нашу концертную программу.

Песня « Мамина песенка»

Ведущий.

А сейчас мы поиграем в «Поле чудес» и узнаем, помните ли вы качества, присущие мамам. Здесь спрятались слова.

Первое слово – этим качеством обладает каждая любящая дитя мама.

ДОБРОТА

Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.

НЕЖНОСТЬ

Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы.

МУДРОСТЬ

А это качество появляется тогда, когда мама шутит, всех веселит.

ЮМОР

Ведущий.

Хорошо знаете качества, присущие мама. А теперь послушайте стихотворение Е. Серовой «Сегодня день особенный», К. Кублинскаса

 «Мама», М. Садовской «Этот мамин день»

Ученик 6.

Сегодня день особенный.

Сегодня – праздник мам.

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Всё ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит  женщинам

Свои улыбки и цветы.

В каждом доме нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам,

Подарки сделаны ребятами

Тайком и с папой пополам.

8 Марта – день чудесный

 Пришёл с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни, -

Сегодня праздник наших мам.

Ученик 7.

Мама, очень – очень

Я тебя люблю!

 Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю

 Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

Ученик 8.

День весенний,

Не морозный,

День весенний и мимозный

– Это мамин день.

День безоблачный,

Не снежный,

День взволнованный и нежный –

Это мамин день.

День просторный,

Не капризный,

День подарочный,

Сюрпризный –

Это мамин день!

Ведущий.

Давайте вручим подарки, которые вы приготовили своим мама.

Вручение подарков.

Ведущий.

А теперь мамам  прозвучит музыкальный подарок.

Песня «Маме в день 8 марта».

Ведущий.

А теперь, ребята, поиграем в рифму.

Игра в рифму.

Ведущий.

Кому из вас ребята не хочется помочь мама? На кухне столько дел. Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку. Поиграем в игру «Косынка».

Игра «Косынка»

Выбираются две команды по пять человек. Первый участник поворачивается ко второму, надевает ему фартук, повязывает косынку. Второй участник поворачивается к третьему, снимает «униформу» и готовит третьего участника к уборке и т. д. Последний игрок бежит к первому участнику и надевает ему фартук, повязывает косынку. В чьей команде первый игрок будет быстрее готов убирать, та команда – победитель.

Ученик 9.

Я - один у мамы сын.

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Ведущий.

На кухне мамам помогали, а теперь постираем. Мы станцуем шуточный танец, а мамы и бабушки посмотрят, как вы старались.

Танец «Стирка»

Ведущий.

А теперь посмотрите сценку «Помощник».

Вова плачет тонко – тонко

И глаза трёт кулаком:

Вова.

- Я вам больше не девчонка,

Не пойду за молоком.

Ведущий.

Мама смотрит без улыбки:

Мама.

- Что же, сделаешь ошибку,

Мне не будешь помогать –

Не пущу тебя гулять.

Ведущий.

Посмотрел, подумал он:

Вова.

-Ну, давай уж свой бидон.

Ведущий.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

Вова.

- Может так не будет видно,

Всем бидона за спиной.

Ведущий.

Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся:

Дядя.

- Видно маме помогаешь? Молодец!

Ведущий.

Тётя девочке в панаме говорит:

Тётя.

- Бери пример!

Помогает мальчик маме –

Настоящий джентльмен.

Ведущий.

 И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.

Вова.

- Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить.

Ведущий.

Ребята, скажите, хорошо ли вы дома помогаете своим мамам и бабушкам? Спросим-ка мы их сейчас.

Загадки мамам и бабушкам.

Ведущий.

А теперь послушайте стихотворение «Если был бы я девчонкой».

Ученик 10.

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

 Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Песня «Мы запели песенку».

Ведущий.

Загадка о бабушке.

Послушайте стихотворение о бабушке.

Ученик 11.

Нет рук проворней, краше –

То тут они, то там,

Весь день снуют и пляшут

По полкам, по столам.

Настанет вечер, - тени

Сплетают на стене

 И сказки – сноведенья рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят –

И тут замолкнут вдруг,

Умней их нет на свете.

И нет добрее рук!

А на лице морщинок много,

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Ведущий.

Послушайте «Песню о бабушке»

Ведущий.

А теперь поиграем. Игра «Угадай-ка». Нужно с завязанными глазами найти свою бабушку по рукам.

Ведущий.

Давайте вручим подарки, которые вы приготовили своим бабушкам.

Ведущий.

Посмотрите сценку «Три мамы»

Ведущий.

Танюша с прогулки под вечер пришла

И куклу спросила:

Танюша.

- Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

(Берёт куклу, сажает за стол).

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама.

- Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас» да «сейчас».

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Бабушка.

- Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором).

Ох, как непросто быть мамами.

Ведущий.

Да, нелегко быть мамой. А как ей помочь? Как сделать её счастливой? Рассуждения на эту тему вы сейчас и услышите.  (М. –мальчик, Д. – девочка)

М. Что за дети нынче, право?

Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребята, вы не против?

Взвесим - ка все за и против.

Д.А зачем тебе всё это?

М. Для конкретного ответа!

 К взрослой жизни подготовка.

Д.Ты придумал это ловко.

М. Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно!

Д.Да…    от нас проблем немало…

Не простая должность мам.

М. Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

Д.Фу, какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и старости компот

Кто в стакане принесёт.

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М. Дома – тихо… чистота… Красота!

Д. И пустота!

Дом уютный, но пустой!

Без детей он неживой.

М.  Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять

Все уроки проверять.

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

за различные проделки

То ругать, то наказать.

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки,

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток.

М. Да зачем им жизнь такая?

Д.Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть.

М. Нет! Я всё же сомневаюсь.

 Столько нервов и забот.

 Я всё больше убеждаюсь:

Дети – хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам недосыпать,

День и ночь переживать.

Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить, и наряжать.

Д.Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол  наряжаю!

М. Ну,  сравнила! Во  даёт!

Д. Дети – хлопотный народ!

Но зато для мамы

 Всех важней, скажу я прямо,

Мамам – в детях продолженье,

И почёт, и уваженье!

И огромная любовь.

М. И забота вновь и вновь.

Д.Так, мой друг, спокойствие!

Заботы – в удовольствие!

Пока деток воспитаешь,

Ни на миг не заскучаешь.

М. Да-а-а. Добился я ответа-

Смысл жизни, видно, в этом.

Д.Смысл жизни, видно, в том,

Чтоб детишек – полный дом!

Каждой маме -  по ребёнку!

ВСЕ. Ну а лучше сразу два.

Д.Чтоб у мамочки от скуки

не болела голова!

Ведущий.

А теперь – частушки!

  1. Ох, частушки хороши!

 Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

  1. Чтобы в день 8 Марта

Все вы были веселы,

Мы споём, не поленимся,

Вам частушки от души.

  1. Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

  1. Расцели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

  1. Снег последний с нашей крыши,

Словно дождик, льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся.

  1. Ёлочки-сосёночки

Колкие зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюблённые.

  1.  Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня на ночь

Три детальки отвинтил.

  1. Мы частушки, мы частушки,

Мы частушки спели вам.

Если было интересно,

Вы похлопаете нам.

Ведущий.

За то, что слушали вы нас внимательно

И помогали нам старательно,

Спасибо вам всем за внимание.

Концерт окончен, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"

Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"...

Сценарий 8 марта-праздник мам и бабушек.

Поздравления для своих близких готовят ребята, украшают класс к празднику, готовят подарки своими руками ....

Сценарий 8 марта

методическая разработка праздничного мероприятия посвящённая 8 марта в реабилитвционном центре для несовершеннолетних детей....

Сценарий " 8 Марта"

Сценарий составлен для 1 класса. Этот праздник очень любят дети и родители, всегда проходит в теплой, искренней обстановке....

Сценарий 8 Марта.

Представленый сценарий был разработан и проведен учащимися 2 класса  как открытое мероприятие для учащихся всей начальной школы. Ознакомьтесь. Буду рада, если,  предложенный мной материал, о...

сценарий 8 марта

Сценарий праздника 8 марта (концерт и конкурсная программа)...

Сценарий 8 Марта. Концерт для мамы "Цветик семицветик".

8 Марта – самый нежный  праздник. Праздник бабушек, мама и девочек. И не случайно этот праздник отмечают весной. Солнышко и мама согревают нас. Весна и мама ласкают нас. Как же не любить ВАС, наш...