Посвящение в художники
материал (2 класс) по теме

Фархутдинова Елена Александровна

Наша школа с художественно-эстетическим уклоном и поэтому было принято решение посвящать второклассников в юные художники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_hudozhniki.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий посвящения в юные художники "У нас в гостях Клякса"

Ведущая: 

И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир в семье и на земле!

Добрый день дорогие ребята! Я знаю, что у вас сегодня праздник- посвящение в юные художники… (Врывается Клякса).

Клякса: Привет девчонки, хай мальчишки! Меня зовут Клякса! А вас? А что это вы здесь собрались? Праздник?! Это мне нравится,давайте танцевать!

Ведущая: Клякса, но на этом празднике не танцуют!

Клякса: А что делают?

Ведущая: Проверяют знания ребят в области изобразительного искусства!

Клякса: Скукотища какая! Хотите дам вам парочку полезных советов?

На уроке очень-очень захотелось говорить?
Ты тяни повыше руку, а когда учитель спросит
Быстро-быстро говори что только хочешь!
Он поставит тебе двойку, маму в школу позовет,
Но зато наговоришься, скажешь все что ты хотел!

Если вдруг от муляжа ты, ну кусочек откусил
И тебя застал учитель вот за этим делом важным
Посмотри ему в глаза ты, не моргая, так ответь:
– Просто очень я голодный! Обязательно поймет он,
Он же тоже человек!

Ты сидел довольно тихо, слушал-слушал, но устал,
Развлекаться тоже надо, это даже хорошо!
Ты возьми тогда резинку, смело брось ее в соседку,
И она в тебя запустит тоже чем-нибудь в ответ!
И начнется тут потеха, время быстро пролетит!

Ведущая: Разве это полезные советы?Ребята, советую вам делать все наоборот, иначе вам не избежать неприятностей!

Клякса: Ну, я тогда пошла, мне неинтересно!

Ведущая: Вот и неправда, ребятам учиться очень интересно, они уже многое знают и умеют, правда? Если хочешь, они тебе свои знания продемонстрируют?!

Клякса: Хочу!

Ведущая: Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый!Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши,дополнительные – топайте ногами!

                                              ИГРА

Клякса: Ой! Ой! Ой! Может вы и еще что-нибудь умеете?

Ведущая: Конечно умеют!

Дети выходят с красочными рисунками (каждый ребёнок предварительно рисует картинку, используя цвет своего карандаша). Они играют роль карандашей.

Дети (вместе): Мы братишки дружные, Человечки нужные, Мы - карандаши!

СИНИЙ КАРАНДАШ Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь - будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок - василёк полевой.

Синие ленты у девочек в косах,

Воротники у костюмов-матросок.

ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ. Я жёлтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

И выводок утят,

И бабочка, и солнце

Со мной дружить хотят.

ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ. А я раскрашу ёлочку

И листья у осинки,

Надену я всем девочкам

Зелёные косынки.

Работает старательно

Зелёный человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик.

КРАСНЫЙ КАРАНДАШ.

А красив ли красный цвет? - Да! - вы скажете в ответ.

Цветом я своим горжусь, И для ягод пригожусь.

Нарисую я зарю, Грудку птичке-снегирю.

КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ.

Я - карандаш коричневый

Раскрашу медвежат,

Теперь они под деревом,

Довольные лежат.

- Вы и меня раскрасьте!

–Попросит боровик.

Коричневую шляпку

Грибок носить привык.

ФИОЛЕТОВЫЙ КАРАНДАШ.

Я - человечек фиолетовый,

Меня лиловым можно звать.

Цветы - фиалки, колокольчики

–  Могу отлично рисовать.

ЧЁРНЫЙ КАРАНДАШ.

Я - чёрный, я не так хорош,

Но без меня не проживёшь!

Кота, коня, собаку

Мне красить приходилось,

Ну, а вот зебра без меня

Во что бы превратилась!

Я - чёрный, я не так хорош,

Но без меня не проживёшь!

ОРАНЖЕВЫЙ КАРАНДАШ.

Оранжевый цвет солнца.

Его лучи сверкают.

Тепло приносит солнце и землю согревает

Мы братишки дружные

С острыми носами,

Человечки нужные,

-  Убедитесь сами!

Ведущая: Молодцы! А сейчас давайте вспомним, что означает слово- симметрия? Предлагаю поиграть, ты, Клякса задашь какую-нибудь позу, а мы с ребятами ее скопируем!

                        ИГРА

Ведущая:Сейчас я предлагаю , давайте нарисуем портрет Кляксы.

Клякса: Меня еще никто, никогда не рисовал!

                (Делим ребят на две команды- рисуем портреты)

Ведущая: Мы все убедились, что ребята достойны, быть юными художниками, самое время дать торжественную клятву:

Знания будем мы здесь получать,
Уроки, конечно же, все посещать!
Клянетесь? Клянемся!

На партах и стульях не будем писать,
Для этого есть ведь альбом и тетрадь!
Клянетесь? Клянемся!

Не зевать, не кушать,
А педагогов слушать!
Клянетесь? Клянемся!

Ваять и творить на радость людям
Мы все обязательно будем!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущая:А сейчас слово предоставляется директору нашей школы Цвиль Инне Олеговне.

                СЛОВО ДИРЕКТОРА

Ведущая: Клякса, а что ты пожелаешь ребятам?

Клякса: Учитесь на «4» и «5», слушайте своих преподавателей и обязательно научитесь рисовать – ведь это так здорово!

Ведущая: Но это еще не все поздравления, вас пришли поздравить и дать свои напутствия наши старшеклассники.

1-й: Вы не бойтесь трудностей, будьте постарательней,

При любых сомнениях, всюду и везде,

Пусть поможет вам во всем, путь подскажет лучший

Ваша к искусству любовь, тяга к красоте.

2-й:  Вы увидеть сможете смех весенних капелек,

Музыку дождей грибных, елочных гирлянд.

Были вы до этого просто второклассники,

А теперь любой из вас —  юный талант!

3-й: В этот свиток мы запишем  четко ваши имена,

Завернем, печать поставим —  посмотрите, вот она.

Через годы состоится  ваш экзамен выпускной,

Вот тогда при всех откроем этот список потайной.

4-й: Постарайтесь в нем остаться, а не выбыть с полпути,

И в таком же вот составе  всем до выпуска дойти!

Ведущая: И вот, пришло время повязать галстуки нашим юным художникам, и это право мы предоставляем так же нашим старшеклассникам.

                        СТАРШЕКЛАССНИКИ ПОВЯЗЫВАЮТ ГАЛСТУКИ

Ведущая: Вы все неплохо потрудились,
                 В художников юных теперь превратились!
                От всей души поздравим вас,
                Настал и прощания час!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение в музыканты и художники

Посвящение в музыканты и художники Цель мероприятия: торжественно отметить новый этап в жизни первоклассников, как обучение не просто в школе, а именно на художественном или музыкальном отделении. ...

"Посвящение в музыканты и художники"

Посвящение в музыканты и художники. ЦЕЛЬ: ввести учащихся в мир большого музыкального искусства и художественного творчества. Показать на примере старших классов преемственность и...

Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА».

Хочу вашему вниманию представить мною разработанные 4 программы.Авторская программа«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»Авторская программа«СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»Авторская п...

Сценарий конкурсно – развлекательного мероприятия «Посвящение в юные художники»

Сценарий конкурсно – развлекательного мероприятия «Посвящение в юные художники» Цель: Приобщение обучающихся к художественному творчеству. Задачи: • Научить обучающихся, как к коллективной творче...

ИВАН КОСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ. Художник-маринист, художник-баталист, меценат, коллекционер.

Занятие посвящено 170-летию со дня рождения И.К. Айвазовского.Жизнь, творчество, картины...

Внеклассное мероприятие, посвященное "Международному Дню художника". Для 1-4 классов

Внеклассное мероприятие, посвященное "Международному Дню художника". Начальная школа....