Осенний бал
методическая разработка по теме

Бовкун Марина Леонидовна

Внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osennii_bal.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Разработала Бовкун Марина Леонидовна

ОСЕННИЙ БАЛ.                                     10.10.03г

Добрый вечер, дамы и господа! Праздник в школе – это серьёзно, тем более такой волшебный, как «Осенний бал»! очень важно, чтобы это мероприятие не стало будничным и скучным, а запомнилось на всю жизнь.

Итак, мы приглашаем вас на бал! На настоящий осенний бал.

(звучит музыка)

Теперь – всё внимание на наших дам! Они очень тщательно готовились к сегодняшнему балу, их наряды просто ослепительны. Все юные леди, желающие участвовать в конкурсе вечернего платья, сейчас продемонстрируют нам свои наряды. А по ходу вечера мы определим самый лучший наряд.

(под музыку проходит демонстрация моделей) 

Ну, что ж, начало положено. Сейчас мои помощницы раздадут всем, здесь присутствующим, по 2 сердечка оранжевого и красного цветов. Сердечко оранжевого цвета вы можете подарить любому молодому человеку, из здесь присутствующих. Сердечко же красного цвета – любой из здесь присутствующих девушек.

(под музыку раздают сердечки).

Чуть не забыла. Сегодня нам предстоит выявить среди участников нашего вечера двух молодых людей, которые друг друга знают, понимают, чувствуют, тех, кого можно без сомнения назвать «ИДЕАЛЬНОЙ ПАРОЙ».

Надо заметить, что участникам придется не просто. Дело в том, что они ещё не знают, с кем в паре им придётся бороться за победу. Итак, мы приглашаем на наших участников.

1-й конкурс. «Свидание».

Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на  звание «Идеальной пары». Посмотрим, как смогут договориться наши участники, и предлагаем им назначить свидание без слов. Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Максимальная оценка - 3 балла.

Задания.

В 6 вечера на лодочной станции;

В 3 дня у зоопарка;

В 10 утра у библиотеки

В 8 вечера у цирка

В 7 вечера у аптеки

В 8 утра на стадионе

В 4 дня у бассейна

В 10 вечера в лесу.

2-й конкурс. «Знакомство».

Участники уводятся в отдельную комнату.

Партнёры ставятся спиной друг к другу, им по очереди задаются по 2-3 вопроса, касающиеся внешности друг друга. За каждый правильный ответ пара получает 1 балл.

3-й конкурс. «Единодушие».

Между двумя людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим на сколько нашим парам присущи эти качества. Одному из участников я на ухо называю какое-то понятие. Он должен написать 5 слов, которые ассоциируются у него с этим понятием. Потом его партнёру я называю то же самое понятие. Он должен назвать свои варианты ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение – 1 балл.

Примерные понятия: директор, осень, вечернее мероприятие, преподаватель, учебное заведение, свободное время ,каникулы ,большая перемена.

4-й конкурс. «Золушка».

Все хорошо помнят сказку Шарля Перро «Золушка», в которой встрече героев помогла хрустальная туфелька. В нашем следующем конкурсе именно туфелькам  уготована самая важная роль.

Все девушки садятся на стулья и снимают обувь. Юношам завязывают глаза. Обувь смешивают и ставят в круг на опр. расстоянии от девушек. Юноши, ведомые подсказками девушек , выдирают нужную пару, направляются к девушкам, надевают им обувь и снимают с глаз повязку.

1-й – 5баллов; 2-й – 4 балла; 3-й – 3; 4-й – 2; 5-й, 6-й, 7-й и 8-й – 0.

5-й конкурс. «Имена».

Достаточно часто люди одно и то же имя варьируют по-своему: Екатерина становится Катей, Катенькой, Катрин, а Максим – Максом, Максимкой и так далее. Вот и нашим участникам в начале вечера  мы предложили на беджах написать свои имена так, как им хотелось бы. В нашем конкурсе «Имена» это может сыграть важную роль.

Каждой паре предлагается сложить буквы, составляющие их имена в том написании, в котором они указаны на беджах, и, используя эти буквы, за 1 минуту составить слова из трёх и более букв. Собственные имена и слова на иностранном языке не засчитываются.

За каждое слово в 3, 4 буквы присваивается 0,5 балла, из 5 букв и более – 1 балл.

6-й конкурс. «Танцевальный».

Нам думается, что участники сегодняшнего вечера достаточно сблизились друг с другом и теперь вполне готовы для выполнения последнего конкурсного задания, самого сложного – танцевального. Каждой паре предлагается исполнить импровизированный танец на заданную музыку.

Используются мелодии детских песен: «Любимый папа», «Осьминожки», «Песня синеглазки», «А, как известно, мы народ горячий», «Песня Дуремара», «Песня гениального сыщика», «Песня Водяного», «Расскажи, Снегурочка…»

Максимальная оценка – 5 баллов

Для победителей конкурса «ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА» звучит музыка. (медленный танец).

ЛОТЕРЕЯ.  Фуршет.

Давайте подведём итоги конкурса ВЕЧЕРНЕГО ПЛАТЬЯ. (подводятся итоги, награждение).

Позвольте, юная леди, взять у вас интервью.

- сами ли вы сшили своё платье?

- не страшно ли вам в таком виде появляться перед публикой?

- какая ваша самая большая мечта?

- какую музыку вам бы хотелось послушать в данный момент?

До сих пор ещё не свершилось одно из самых важных событий нашего вечера. Мы должны наконец-то определить КОРОЛЯ и КОРОЛЕВУ нашего бала.

Дамы и господа, в ваших руках сейчас находится энное количество знаков внимания в виде сердечек.

(Подсчёт и определение Короля и Королевы. Награждение, танец.)

Король и Королева бала, должны во что бы то не стало подарить нам танец.

Конкуры, аттракционы.

«Мумия». Участвуют 2 пары. «Мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» из туалетной бумаги.

«Прищепки». Закрытыми глазами, стоя на стуле, как можно скорее снять прищепки с соседа.

«К ноге». К ногам привязаны шарики. Задача – проколоть шарик соседа и защитить свой собственный.

Лавата

Танец с бутылочкой

Танец со шляпой

Передай по кругу мяч

«Пигмалион». Все выходят из класса. Заходят 2 человека – юноша и девушка и создают фигуру. Каждый, вновь входящий, вносит свои изменения в статую и занимает место одного из участников статуи.

В 6 вечера на лодочной станции;

В 3 дня у зоопарка;

В 10 утра у библиотеки

В 8 вечера у цирка

В 7 вечера у аптеки

В 8 утра на стадионе

В 4 дня у бассейна

В 10 вечера в лесу.

 «Любимый папа»,

 «Осьминожки»,

 «Песня синеглазки»,

«А, как известно, мы народ горячий»,

 «Песня Дуремара»,

 «Песня гениального сыщика»,

 «Песня Водяного»,

«Расскажи, Снегурочка…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок А. С. Пушкин " Осень", М. Ю.Лермонтов " Осень"А. Н. Толстой " Осень"

Урок чтения 3 класс УМК « Гармония» Тема:    А. С. Пушкин « Осень» (отрывок), М. Ю. Лермонтов « Осень», А. К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад. »  Н. А.Нек...

Урок А. С. Пушкин " Осень", М. Ю.Лермонтов " Осень"А. Н. Толстой " Осень"

Урок чтения 3 класс УМК « Гармония» Тема:    А. С. Пушкин « Осень» (отрывок), М. Ю. Лермонтов « Осень», А. К. Толстой «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад. »  Н. А.Нек...

Осень.Осень?Осень!

Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы и дошкольной группы...

конспект урока Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Д. Бальмонта «Осень», А.Н. Плещеева «Осень наступила...».

Конспект урока Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Д. Бальмонта «Осень», А.Н. Плещеева   «Осень наступила...» по программе "Школа России" 2 класс. К конспекту урока прилагается презен...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим!"

Этот сценарий осеннего праздника подойдёт и для учителей начальной школы, и для воспитателей....

Презентация песни "Осень, осень, осень - снова к нам пришла"

Презентация песни "Осень снова к нам пришла" с текстом....

Урок развития речи "Экскурсия в осенний лес" Осень, осень...

Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю ещё с конца августа. А с первым сентябрьским днём всё стан...