«Для Милых мам!» во 2 классе
методическая разработка (2 класс) по теме

Прохорова Елена Николаевна

Конкурсы для мам в честь празднования 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursy_dlya_mam_ns.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная – школа интернат №5

с углубленным изучением отдельных предметов

образовательный Центр «Лидер» г.о. Кинель

Конкурсы на 8 марта  по внеклассному мероприятию

«Для Милых мам!» во  2 классе

подготовила

учитель начальных классов

Прохорова Елена Николаевна

г. Кинель

 2012

ПРОВЕРКА НА ВЕЖЛИВОСТЬ
Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ
На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

НЕЖНЫЕ СЛОВА
Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

ОДЕНЬ СЫНОЧКА!
В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу.

КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ ИЗ БУТЫЛОЧКИ?
В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.
Вариант игры: участвуют 2-3 ребенка.

ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!
Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

СВАРИ СУП И КОМПОТ!
Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов. 2-й вариант игры: играют не команды, а два человека.

ПОМОЩНИК КАРЛСОНА
Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу. Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

МОДНИЦА
Участвуют девочки. По сигналу им нужно добежать до своих столиков, на которых лежат сумочка, бусы, клипсы, помада и зеркальце и надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и прибежать обратно. Выигрывает та девочка, которая сделает это быстрее всех.

Я САМАЯ КРАСИВАЯ!
Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

ПОДАРОК МАМЕ
Соревнуются 2-3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантомимой. У кого это получилось понятнее?

СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ!
Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

КЛУМБА
На пол раскладываются цветные обручи - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

ПОЙМАЙ-КА
Маме завязывают глаза, её ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!
Маме завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.

ЧЬЯ ЭТО МАМА?
Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, дети определяют, чья это мама.

БАБУШКИН КЛУБОК
Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой "бабушкин клубок". Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Милые ромашки" (мастер-класс)

Мастер-класс "Оригами модульное" Пошаговое модульное оригами- изготовление ромашки полевой,Маленькое солнце на моей ладошке, белая ромашка на зелёной ножке. С белым ободочком жёлтые сердечки......

Внеклассное занятие на тему « Я люблю маму милую свою» ( 1 класс).

Внеклассное занятие на тему « Я люблю маму милую свою» ( 1 класс)....

Презентация "Посвящается милым девочкам нашего класса"

Презентация посвящена к внеклассному мероприятию 8 марта....

Презентация к классному часу" Мама милая моя" 2 класс

Классный час с приглашением родителей....