Сценарий выпускного вечера в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий праздника  "Прощание с начальной школой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе

1 ведущий:

Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…

2 ведущий:

Мы ждем кого-то?

1 ведущий:

Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят,
Кто год за годом снимал учения плоды!
Писать учился слог за слогом
Читал и складывал слова
Кто с математикой сдружился
И русский выучил с полна.

2 ведущий:

Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!

1 ведущий:

Итак, встречайте участников праздника!

Ребята входят под мелодию песни “Школьные годы чудесные” (сл. Е. Долматовского

Ученик:

Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближения весны?
Нет, весна давно настала
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.

1 ведущий:

Дорогие гости! У нас сегодня большая радость. Все наши ученики закончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни.

Появляется сказительница и начинает свою сказку.

– Здравствуйте, гости дорогие! Расскажу я Вам сказку волшебную. А сказка та про Школьное Царство–Государство. Нет этого Царства ни на одной карте. И правят этим Царством не цари, не царицы. А правит этим царством Татьяна–свет–Евгеньевна. И народу у неё в Царстве видимо– невидимо.  И поручила она несколько лет назад двум своим помощницам 54 подопечных. Но пришла пора расставаться им со своими подданными. Даже день выбрали. Но как узнала об этом Юлия –свет-Викторовна и Екатерина-свет- Юрьевна, так и заплакали, глаза–то у них на мокром месте. Да так и плачут по сей день.

Входят классные руководители, выжимая платочек. Капли падают прямо на пол…

Сказительница.

– Не печальтесь, милые.

Учительница.

– Наступило время выпускать нам наших соколиков из гнезда, да что–то боязно.

Учительница:

Справятся ли они сами–то, готовы ли к самостоятельной жизни? С кем бы нам посоветоваться?

Появляются Двое из ларца – одинаковы с лица.

– Кому тут совет требуется? Мы советы давать любим!

– А чего их не давать–то? Советов нам не жалко!

Учительница.

– Посоветуйте, как нам быть? Вдруг они не знают ничего? Как проверить?

Двое из ларца.

– А вы сделайте так, как в сказках бывает: отправьте их туда, не знаю куда, да и пусть принесут то, не знаю что.

Учительница.

– Эти точно уйдут туда, не знаю куда!

Двое из ларца.

– Придумали! Придумали! А давай–ка мы им экзамен устроим! Да не простой экзамен – волшебный. Ведь Царство–то у нас волшебное.

– Только, чур, экзамен всем сдавать придётся. И тому, кто совета просит, и тому, кто посоветовать может. Согласны?

Учительница:

А что же им делать придётся?

Сказительница:

Сначала пусть расскажут нам всем о себе.

Звучит песня на мелодию «Круто ты попал»

 

Ведущий:

Последний звонок! Последний звонок!
Четыре года, как миг пролетели.
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция – окончен 4 класс.

Первоклассники читают стихи

1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.

3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!

6-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!

7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

               

Первоклассники исполняют песню “Дорогою добра”

Сказительница:

Это хорошо, что вас и совсем маленькие жители царства пришли поздравить. А вы сами то помните, какие вы были малыши?

1 ученик:

Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу эту
Вошли мы в первый раз.

2 ученик:

Я помню тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс!

3 ученик:

Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

4 ученик:

В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала: “Ну, дружок, давай пойдем!”
Ты повела нас по дорогам Знаний,
Отдав нам много силы и труда
А сколько приложила ты страданий,
Чтоб мы учились хорошо всегда.

5 ученик:

Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

6 ученик:

Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.

  1. Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Азбуку с карандашами

Подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

2.Здесь всё так ново, интересно,

Всё непонятно, неизвестно.

Учиться, учиться-

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

3.Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!

5.Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей всё больше пред нами вырастает.

Надежды на успешность все тают, тают, тают.

А звёзды в небеса всё дальше улетают.

6.Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, нам это только приснилось?

А сегодня очнулись от снов?

7.Вот и четверть пролетела,

А за ней - вторая,

Выше нормы класса я уже читаю!

Научились мы писать, безошибочно считать

Вот уже и класс второй за спиной.

8.Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи:

Иван родил девчонку,

Велел тащить пелёнку.

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.

9.Хотя забот хватало.

И трудностей немало

Вставало на пути.

Мы всё преодолели

И косогоры, мели

Остались позади.

Выпускники-мальчики исполняют песню «Поворот»

Ведущий:

Действительно много нам пришлось преодолеть с вами, через многое пройти.

Но ведь  у нас праздник и не будем вспоминать с вами о грустном.

Сказительница:  Сегодня Вас пришли поздравить сюда наши гости.  Встречаем – главный человек в нашем царстве-государстве …….. (директор)

1-й ведущий:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали

2-й ведущий:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!

Поздравления директора  

Ведущий:

С радостью предоставляем вам добрую, строгую, требовательную, но справедливую- помощницу ……-свет-……(директор), саму ………….(зам. директора)

Исполняется песня-поздравление для зам. директора  на музыку «Белое солнце пустыни»

Ответное слово зам. директора

Ученик: А теперь позвольте вам представить уважаемых педагогов,

 которые вложили в эти маленькие звёздочки все свои знания, весь опыт,

Всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.

Самые спортивные, самые энергичные, самые, самые, самые.. -вместе: (учителя физической культуры).  

Учителя выходят на сцену

Ученик:
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!

Ученик: Мы благодарим учителя физкультуры ... (имя) за наши победы и достижения в спорте.

   Ученик:

ПЕНИЯ УЧИТЕЛЬ ИНТЕРЕСЕН,
ЗНАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ДИВНЫХ ПЕСЕН.
МОЖЕТ В ТАКТ УКАЗКОЙ ПОСТУЧАТЬ,
ЧТОБ БОЯЛИСЬ МЫ ОЗОРНИЧАТЬ.
ОН У НАС ТАЛАНТЫ ВЫЯВЛЯЕТ,
ЗАНИМАТЬСЯ СТРОГО НАСТАВЛЯЕТ.
НУ А МЫ НЕ УЧИМ ВСЕ СЛОВА.
И ТОГДА - КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА.


2-й ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки …….

 Ведущий 1. 

Да… и мы закончим школу. И будет у нас настоящий последний звонок, который поведет нас в большую,  взрослую жизнь.

Ведущий 2.

Но не будем о грустном. Наш праздник продолжается. В школе мы не только учимся, но и отдыхаем от уроков

Ведущий 1. 

Больше всего в школе мы ждем, конечно, перемены.

Ведущий 2. 

Мальчишки ждут перемену, чтобы поиграть в салки,

Ведущий 1.

Да и девчонки любят эту игру.

Ведущий 2. 

Конечно, ведь эта игра как заразная болезнь... Один заболел и все больны. Один играет и всем хочется.

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!”

Дежурный 1: Перемена?

Дежурный 2: Перемена!

Дежурный 1:

Лезет четвёртый “А” на стену
Очень дружно четвёртый “Б”
Весь стоит на голове.
 Дежурный 2:

Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Сережа, Илюша и Дима
Всю перемену ныряли в бассейне?

Все: Нет!

Дежурный 2: Или на них, на несчастных, пахали? Играющие (хором): Нет!

Дежурный 2: Или их в пасть крокодилов пихали?

Все: Нет!

Дежурные (хором): Всю перемену они…

Все: Отдыхали!

Ведущий 1.

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

ДЕТИ:

Вот такие мы разные

Веселые и задорные

Послушные и не очень

Но всё нам интересно

И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Ученик:

Трудности нас встречали на каждом шагу. Но тяжелее  всего нам было выучить иностранный язык. Представляем вам наших учителей: ………….

Без переводчика мы можем Вас понять
У Вас прекрасное произношенье…
Приходим мы к такому мненью
Уроки English продолжать.
А Вы? Не спрашивайте строго,
Ведь чётко понимаем мы,
Что все в английский в классе влюблены.
И это каждому понятно:
Общаться по-английски с Вами так приятно!

Учитель:

Все это было… Но вот, что никогда Вам не забыть, так это продленку. Ведь группа продленного дня есть только в начальной школе.

Инсценировка стихотворения:

Две Девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня, запишите и меня! – Записали.
Тут же нас повели в продленный класс,
Там в окно продленное светит солнце удивленное,
А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!
А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.
Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.

Ученик:

Мы благодарим наших воспитателей групп продленного дня ….

Ведущий 1:

Ну всё, кажется, никого не забыли.

Ведущий 2:

Ты что. Ведь в школе помимо учителей есть много людей которые нам помогали. Посмотри сколько гостей в зале.

Ведущий1:

 Да, ты права. Без них бы в школе нам было очень трудно.

Ученик:

Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Ведущий: Выпускники благодарят ..., которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.

Ученик:
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

Ученик: Большое спасибо нашей медсестре …………………………..

Ученик: Мы также хотим поблагодарить нашего школьного завхоза и нянечек, благодаря которым у нас в школе всегда чисто и красиво.

КТО ВСЕМУ ВЕДЕТ УЧЕТ?
НЕТ, СОВСЕМ НЕ ЗВЕЗДОЧЕТ!
У КОГО В ИЗВЕСТКЕ НОС?
О, ТАК ЭТО Ж НАШ ЗАВХОЗ!
ПО ПЛЕЧУ ЛЮБОЕ ДЕЛО,
ВЫДАСТ ИНВЕНТАРЬ УМЕЛО,
ВСЕ В ХОЗЯЙСТВЕ ПРОСТО КЛАСС!
БЕЗ УМА МЫ ВСЕ ОТ ВАС!

Ученик: Ну и , конечно, наш любимым поварам за вкусную еду и прекрасное к нам отношение, а также …………………………………… за организацию нашего питания.

Ученик:

Есть в зале те, кто дорог бесконечно. Их не было б, здесь не стояли мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни “единицы” в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
“Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.

Вручение благодарственных писем родителям.

Ответное слово родителей.

Вбегает ученик.

Ох, как страшно. Мы уходим из нашего класса, к другим учителям. Что нас там ждёт, как узнать? Может и не стоит уходить? Может останемся здесь? С нашими учителями. Нет, мы уже взрослые. Нам надо идти дальше . Но что же там впереди нас ждёт?

Сказительница: Что, что. Хочешь узнать? Так это тебе не сюда надо. Есть в нашем королевстве, кто может будущее рассказать

Танец на песню «Гадалка»

Гадалка 1:

Ну что волнуешься? Да ничего страшного.  Могу тебе рассказать не много. Будешь ты учиться в 5 классе. Много  интересных предметов у тебя будет, но помимо них заниматься тебе и исследовательско – проектной деятельностью, будешь  искать ответы на такие вопросы как ЗАЧЕМ? да ПОЧЕМУ?

Гадалка 2. Но и это ещё не всё. Ты будешь участвовать в различных концертах, праздниках, КВН. Будешь открывать в себе различные таланты. А в этом тебе поможет твой классный руководитель.

Гадалка 3. Представляем Вам наших будущих классных руководителей 5 А и 5 Б классов: …………….

Ответное слово будущих наставников.

Сказительница:

– Вот и закончился наш волшебный экзамен. Много узнали наши детушки за четыре года. Можно их выпускать из начальной школы. Я думаю, им есть, что сказать своей первой учительнице.

Ученик:

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!

Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

1. Педагоги все прекрасны,

     Каждый чем-то да хорош.

Только лучше наших первых

Не старайся не найдёшь.

2. Юлия Викторовна встречает нас улыбкой

В ней столько нежности, сердечного тепла.

Хоть и ругает нас, но за ошибки,

За то, что в голове у нас весна.

Ей можно рассказать все тайны.

Она поможет в трудный час.

Она, ну как родная мама

Всегда волнуется за нас.

3. Какое чудное мгновенье

Звонок. Пред нами вновь она

Екатерина Юрьевна.

По классу шепоток, волненье

И верный признак уваженья-

Почти мгновенно - тишина.

4. Вы учитель с буквы большой.

С молодой и прекрасной душой.

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдавали Вы всё молодым.

5. Юлия Викторовна - надёжный верный друг.

Таких учителей не сыщете вокруг.

За знания, за юмор, за терпение,

За человеческую простоту,

За Ваше бескорыстное горенье

Мы Вам спасибо говорим

И за всё благодарим.

6. Молода, умна, красива,

   Вдохновения полна.

    Наша милая, родная

Екатерина Юрьевна.

Вы с нами не только на каждом уроке,

Вы делите с нами пути и дороги.

Вы с нами на празднике,

В танце и в песне,

И в играх весёлых,

И всюду мы вместе

7. Жизнь велит Вам учить,- нам учиться

Опыт Ваш – это мудрости клад.

Всё, что взяли от Вас, пригодиться

И весомее станет стократ.

8. Пусть же вам щедрее светит солнце.

И от всех, кто рядом и вдали

Шлём мы Вам привет от всех питомцев,

И поклон от неба до земли.

Заключительная песня «Речной трамвайчик»

Ученик

- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Сказительница: 

А учительница Ваша переходит в первый класс

 

Учитель 1:

Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Мой четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

Учитель 2.

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.

Учителя (вместе)

Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Учителя: В добрый путь, дорогие наши дети! Успехов вам в учебе


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....